14 не заводится на горячюю подскажите в чем проблема????????
если давление топлива в норме зачем бензонасос менять???? Компрессию проверь...
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Ат.. сорри.. перечитал снова... компресия в норме..)
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Ну белый налет говорит о наличии масла в свечном колодце и я б посоветовал обратить внимание на маслосъемные колечки...
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Ааа какой именно налет??? Белый тонкий или рыхлый сероватый???
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Ат.. сорри.. перечитал снова... компресия в норме..)
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Ну белый налет говорит о наличии масла в свечном колодце и я б посоветовал обратить внимание на маслосъемные колечки...
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Ааа какой именно налет??? Белый тонкий или рыхлый сероватый???
- Andy09y
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 974 -
Репутация: 0
Касательно "не заводиться на горячую карбюраторная" - и при том что на холодную нормально или когда немного остынет, это распределитель зажигания - пластины в нём от нагрева примыкают к валу и не размыкаются когда этого нужно, - решается вскрытием и регулировкой этой пластины либо ждать когда остынет.
По инжектору... крутиться в голове ещё такая мысль, помимо сказанных выше, - мотор заглушил, темп. двигла 100 градусов, воздух под капотом нагревается, расширяется и не достаточно плотности для сжатия и воспламенения в цилиндре. Кроме того многие пишут что в итоге заводится не сразу - вывод напрашивается - покрутил мотор стартером, прокачал воздух под капотом, свежего глотнула и завелась. НО ЭТО ВСЁ ИМХО.
По инжектору... крутиться в голове ещё такая мысль, помимо сказанных выше, - мотор заглушил, темп. двигла 100 градусов, воздух под капотом нагревается, расширяется и не достаточно плотности для сжатия и воспламенения в цилиндре. Кроме того многие пишут что в итоге заводится не сразу - вывод напрашивается - покрутил мотор стартером, прокачал воздух под капотом, свежего глотнула и завелась. НО ЭТО ВСЁ ИМХО.
Andy09y, капец, товарищь....да вы гениальный физик)
Добавлено спустя 47 минут 56 секунд:
Но страная вешчь... по вашим словам у всех автомобилей должна быть такая проблемка... что у больинства моторов темер дрыгателя больше 100 град... и это по вашим же словам является естественной причиной, аа тут явное нарушение в работе)

Добавлено спустя 47 минут 56 секунд:
Но страная вешчь... по вашим словам у всех автомобилей должна быть такая проблемка... что у больинства моторов темер дрыгателя больше 100 град... и это по вашим же словам является естественной причиной, аа тут явное нарушение в работе)
- Gambit
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 642 -
Репутация: +1
Vector, Ну если налет на свечах говорит о бедной смеси, то тут уж и к гадалке не ходи, надо топливную систему смотреть.Мне так кажется...
Я думаю дело в насосе...
Завел машину, всё работает. Насос качает и давление создает. Но видимо в силу своей изношенности уже не так как нужно, и нагревается в придачу.
А когда глушишь машину, видимо он пока не остынет до определенной температуры, не дает машину запускать.
Но это мое мнение...
А так, как найдешь решение проблемы, отпишись, хоть знать буду в случае чего, на что гадать. У самого пятнаха
Я думаю дело в насосе...
Завел машину, всё работает. Насос качает и давление создает. Но видимо в силу своей изношенности уже не так как нужно, и нагревается в придачу.
А когда глушишь машину, видимо он пока не остынет до определенной температуры, не дает машину запускать.
Но это мое мнение...

А так, как найдешь решение проблемы, отпишись, хоть знать буду в случае чего, на что гадать. У самого пятнаха
Ну белый налет так же Очень похоже на пробитую прокладку ГБЦ, антифриз в цилиндр бежит...
Аа так подумать, если сказали что давление в рампе нормальное, так наверно насос тоже жив...!
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Кстати посмотри наличие пены или подобного в масле на прогретом более менее дрыгателе..... если пена есть, то колечки голову морочат, из за этого и комперссия может пропадать.
Аа так подумать, если сказали что давление в рампе нормальное, так наверно насос тоже жив...!
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Кстати посмотри наличие пены или подобного в масле на прогретом более менее дрыгателе..... если пена есть, то колечки голову морочат, из за этого и комперссия может пропадать.
- BAHEC_72rus
- Автолюбитель
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 26 июн 2007, 00:00
-
Рейтинг: 66 -
Репутация: 0
Девятка тоже исполнять начала. провалы при резком нажатии на педаль(иной раз их нет и разгон проходит нормально), уже пару раз не заводилась на горячую пока не подождал, обороты на ХХ плавают(клапана регулировал, РХХ меня,ДПДЗ рабочий,модуль новый ВВпровода тоже, фильтр тонкой отчистка топлива и сеточка на насосе поменяны и еще много чего) дыма с трубы нет(хотя иногда были случаи что белый шел но не долго) что с этими тазиками не то 

- Super0
- Ас
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 990 -
Репутация: +61
Как ремень ГРМ не при чем? при замене ремня как раз этот шкив снимали! потом поставили, болт не затянули, в результате книв болтался, шпонка сломалась, шкив сместился относительно коленвала. На холодную зажигание выставляется ранше- этого хватает компенсировать сдвиг, а на горячую- нет
И Это не на ВАЗе жопорукие *. ..что, затянуть тот самый болт так трудно? 


В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
- Super0
- Ас
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 990 -
Репутация: +61
В фирменны вазовских- ниже, это общеизвестно, еще и ленивые до ужаса . А я думал это на заводе ВАЗ *
.
Ситуация не типовая, но порой случается, изредка. на счет где- был? Поздно заглянул в ветку
Эт тебя бывший владелец подколол
Соблюдайте рекомендованные заводом- изготовитебем моменты затяжки. К стати, могли бы вполне и клапана сгореть...а так все обошловь, вроде. Радуйся. И вообще- хороше, что не иномарка- куй бы нашел ты этот шкив потом, радуйса еще раз
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
по подписи твоей сходил...а аккумулятор от нотбука надо?? асер ноут был, какой-то дешевый, пору месяцев поработал, и сгорел





Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
по подписи твоей сходил...а аккумулятор от нотбука надо?? асер ноут был, какой-то дешевый, пору месяцев поработал, и сгорел

В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
- Andy09y
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 974 -
Репутация: 0
evgen487 писал(а):у меня вот стартер вообще не крутит на горячую 2114
У меня вчера такая же ситуация была, буквально заглушил на минуту, включаю зажигание - включается вентилятор радиатора, проворачиваю ключ дальше - включить стартер - ......

