Вопрос. Как правильно менять привод?

Клуб любителей автомобилей ВАЗ
evsey
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 924
Репутация: +1

Вопрос. Как правильно менять привод?

Сообщение evsey » 20 май 2010, 17:24

Немного по сомневался и решил в этой ветке создать тему, нежели в техническом форуме. Всё тики ВАЗ-клуб роднее)))
Слышал мнение, что привода надо менять парами. Типа меняешь наружний, меняй и внутренний. Сам не увидел в этом логической цепочки. И тем не менее. Месяц назад поменял правый наружный шрус и буквально через пару дней начал снова слышать похрустывание. На сто не ездил, но позвуку понятно что это и откуда ждать беды.
Хотелось бы услышать ваше мнение. Верно ли что менять их надо парами? Или же это совпадение, что второй у меня следом вышел из строя.

 

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 21 май 2010, 19:57

evsey, Скорее всего совпадение.Они между собой не балансируются а значит можно менять с одного на другой.Выйти из строя во первых:может из за биения привода(разбивает сразу гранаты) а второе:Может ты не ту гранату поменял :smeh: :wink:
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

evsey
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 924
Репутация: +1

Сообщение evsey » 26 май 2010, 03:24

kotorap, гранату я правилную поменял. так как она воообще развалилась, машина встала. благо в городе всё случилось. а сейчас ясно слышно, что звук идет не от колеса а как бы из центра машины.

GenEx
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Сообщение GenEx » 26 май 2010, 09:48

evsey, так то которап прав, я тут подумал, разитая граната вибрацией кончила внутреннюю, а ездил ты на ней до тех пор пока совсем не отвалилась т.е. разбивало долго. Поменял бы сразу, обошлось бы одной.

sashka5
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 388
Репутация: +1

Сообщение sashka5 » 26 июн 2010, 01:15

Тоже проблема. Первая передача, газ в пол, пробуксовка и хруст. Причем независимо поворачиваю или еду прямо. Я так думаю внутренняя граната. Если встать вывернуть колеса до упора и буксануть хруста нет. Может кто подскажет трудно поменять самому.
Конкретно интересует как снимается внутренняя граната с привода. Нужен ли спец инструмент?
Fuck taxes! Turbo is cool!

antoxa_60
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:00
Рейтинг: 17
Репутация: 0

Сообщение antoxa_60 » 26 июн 2011, 15:12

sashka5,
Сьемником снимается специальным

STIS
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 212
Репутация: 0

Сообщение STIS » 27 июн 2011, 03:21

sashka5, Можно и без съёмника. достаточно плоский маленький ломик иметь. просто подцепляеш и вытаскиваеш из коробки. при этом у тебя масла чуток выльется так что под рукой имей тару какуюнибудь...

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

evsey, А чтоб гранаты не умирали лучше за пыльниками следи. выкрутил колесо до упора и ручками пыльник пощупал. я всегда так делаю. экономия на лицо...
продам ксен и светодиоды.