TDC: Ремонт Daewoo (фото и видео отчеты)

Клуб владельцев автомобилей марки Daewoo в Тюмени
Марика
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 439
Репутация: 0

Сообщение Марика » 27 май 2010, 22:09

..

 

demos
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 188
Репутация: 0

Сообщение demos » 28 май 2010, 01:09

mustank345, гудят подшипники, особенно ощущается при скорости 50+ км.ч. Проверяют вроде - шатают колеса. Мне пошатали, сказали задние, ну я их поменял. Гул остался, поменял и оба передних, стало нормально :) правда замена передних стоит дороже - 1.2 т.р. за штуку + цена подшипника, да еще развал-схождение после этого делать

dunk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 382
Репутация: 0

Сообщение dunk » 28 май 2010, 01:31

Марика, ага это оно и есть :yes:

mustank345, сам не менял, но говорят от 08-09 как родные встают.. ну и не первые попавшиеся, а от нормальной фирмы типа SKF (может еще кто подскажет)..

Отчетаюсь я о проделанной сегодня работе по ксюхе.. вобщем задел меня вчерашний проигрыш вчистую TDD.. не едет ксюха хоть ты тресни, хотя газ в пол.. по городу обычно катаюсь очень спокойно, не гоняю с места, поэтому особо и не заметно, а тут вдруг выдался случай и такой пролет :oops: в планах давно было топливной системой заняться, но решил сделать все сегодня.. встал сутра и прикинул сколько все, что задумал будет стоить (чистка бензобака, замена сетки бензонасоса, топл. фильтра, чистка форсунок).. вобщем дохрена насчитал и решил забить на СТО и делать все сам.. прошвырнулся по магазинам и купил, все что должно было пригодиться (сетка и уплотнитель бензонасоса, 2 уплотнительных кольца бензофильтра, сам бензофильтр валялся с прошлого года, уплотнительные кольца форсунок от 2110, разъем форсунки для удобства, всякие жидкости тоже валялись в багажнике). Итак.. приехал часов в 11 к гаражу, всю работу делал на улице.. до бензонасоса добраться проще некуда - откинуть заднюю сидушку к передним сидениям и вот она дыра с бензонасосом, открутил 6 болтов, ослабил хомут топливного шланга, подложил тряпок и стравил бензин, не так много, но 2 раза пришлесь тряпки менять, хотя перед этим по науке вытащил предохранитель F7 на работающем двигателе, он поработав секунд 10 заглох, и потом еще крутил стартер раза 3 секунд по 5-7, чтобы сбросить давление. вобщем снял шланг и вынул бензонасос.. то, что я увидел сложно назвать сеточкой, хотя ожидал худшее, вся в грязи и ржавчине (фотки будут завтра), вобщем заменил на новую родную (брал в Кореяне за 150р. и не стал парить мозг с сеткой от 10ки). Далее решил заглянуть в бензобак и ужаснуться.. но ничего страшного не нашел, есть немного мусора на дне, но не более, хотя в самые углы заглянуть не получилось, но было достаточно и этого.. дальше откачал остатки бензина в канистру и полез к фильтру перед этим в перекурах слехка поотмачивал резьбу жидким ключом, вобщем с трудом но резьба потдалась, хотя с одной стороны гайка прикипела не к фильтру а к самой трубке, но это не помешало скрутить с нее сам фильтр и таким же макаром прикрутить новый, колечки естественно заменил, старые просто труха была (ключи нужны на 16 и 21 !!!) залил все соединения мовилем, потом наверное замажу литолом или пластилином, чтоб в будущем проблем с откручиванием не было.. решил дунуть в старый фильтр, и сколько же оттуда вылилось грязи и ржавчины 8O . Далее полез к форсункам.. в прошлом году их уже чистил, поэтому сейчас без проблем разобрал рампу, снял форсунки, и они оказались совсем даже ничего (с момента их чистки наездил ~12тык, но когда снималв том году они были просто убитые как снаружи так и внутри), лехкий налет есть, поэтому решил всеже почистить (по известной методе Groz'a), но для начала отмочил их в купленной жиже Лавр для форсунок, едкая дрянь отчистила снаружи до блеска, надеюсь, что внутри стало также, вдобавок залил ее же в рампу, вылилось надо сказать слехка ржавая смесь, для полного счастья надо было ей же прогнать саму магистраль до рампы, но так и не придумал как.. вобщем после прочистки форсунки на глаз не льют, а именно распыляют.. собрал все назад.. в промежутках и перекурах разобрал всетки кожух вентиляции вместе с вентилятором (в одной из 6 точек крепления кожуха одному болту всетки скрутил голову) и добрался до испарителя кондиционера а там!!! мусор, листья вобщем забит процентов на 25 своей высоты, пыль просто клоками висит (надо ставить салонный фильтр!!), вот откуда вонь из вентиляции.. вобщем вычистил все и залил очистителем кондиционера StepUp, делал так раза 3 с интервалом минут 10 - 15, так же залил несколько раз через отверстие слива конденсата, чтоб прочистить испаритель с обратной стороны (перед тем как глушить машину оставил включенным кондиционер и внутреннюю циркуляцию салона, типа чтоб заслонки правильно встали).. между заливами разобрал таки вентилятор, а там грязи столько, что просто непонятно как он вообще крутился (вот откуда был шум и вой при включении и особенно в режиме внутренней циркуляции).. вся эта грязь попадает в вентилятор через отверстие внизу кожуха.. прочистил и смазал, стал крутиться намного легче.. собрал все назад.. теперь уже окончательно..
Итак покувыркался я сегодня с ксюхой наславу :D зато результаты!!! динамика в сравнении стала просто замечательная :plane: плавность хода ощутимей возросла, ХХ с его дерганиями практически нормализовался :up: из воздуховодов теперь не тянет плесенью :smeh: шума вентилятора просто нет, скорей шорох потока воздуха :)
Вобщем результатом более чем доволен!!! :yes:
Так же недели 2 назад поменял масло в движке с промывкой, заменил в\в провода и крышку трамблера. Проблема нестабильного ХХ почти решена!!! :up:

Спасибо за внимание :up:

P.S. TDD, дашь мне шанс реабилитироваться?? :roll: :)

Марика
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 439
Репутация: 0

Сообщение Марика » 28 май 2010, 10:20

///

TDD
Мастер
Мастер
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 303
Репутация: +6

Сообщение TDD » 28 май 2010, 11:39

dunk ну я терь и не знаю даже :D форсунки я чистил неделе 3 назад, масло еще с зимы не менял, так что щаз могу проиграть :cherep: а сетка на бензонасос одного вида продается? а то на нексияклабе читал что ставят 2 вида бензонасосов и сетки вроде как различаются, а то тоже уже давно есть желание поменять.

Narikx
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 27 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 464
Репутация: 0

Сообщение Narikx » 28 май 2010, 11:42

TDD, Да на ксюхи разные бензонасосы ставят, так что сначало свой разбери, можешь сразу купить, они стоят 25рублей вроде :yes:

dunk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 382
Репутация: 0

Сообщение dunk » 28 май 2010, 12:54

TDD, у меня прямоугольная оказалась (насос KAFUS), взял на всяк пожарный треугольную от 10ки, но она бы точно не подошла, там трубка ~1см., а нужно ~2см, вобщем не думаю, что 100 рублей стоит гемороя с подбором, вот если б родных не было в продаже, то еще ладно.. да и сетку менять не каждый день.. и если полезешь менять, то меняй заодним и топливный фильтр, если сеточка забита насмерть, то представь, что в нем тогда творится.. у тебя ксюха 2008 г.в. я думаю сетка тоже прямоугольная.. треугольная вроде на корейских была.. хотя хз.. вобщем заедь возьми обе и договорись, что одну вернешь :wink:

TDD
Мастер
Мастер
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 303
Репутация: +6

Сообщение TDD » 28 май 2010, 13:04

dunk фильтр топливный я менял на 20 тыс и за 20 тыс не сильно он засрался, да и не удобно его менять, я в прошлый раз на топливной трубке чуть ли не все грани сорвал пока его открутил. ксюха 2007 у меня.

dunk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 382
Репутация: 0

Сообщение dunk » 28 май 2010, 13:31

TDD, а пользовал какие ключи при замене?? я 16 и 21.. менял не на яме.. пипец неудобно, но оно того стоит.. я б поменял после 20 тык.. думаю с нашим бензом 20-30 тык предел..

кароче насос у меня как на фотке слева http://foto.mail.ru/mail/zamym/_blogs/18.html, а вот и старая и новая мои сетки
Изображение
Изображение

Марика
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 439
Репутация: 0

Сообщение Марика » 28 май 2010, 17:25

...

TDD
Мастер
Мастер
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 303
Репутация: +6

Сообщение TDD » 28 май 2010, 17:44

Марика а чё у тебя проблемы какие то с бензонасосом? по регламенту каждые 20тыс по идее нужно менять фильтр.

MaksimusK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 616
Репутация: +1

Сообщение MaksimusK » 28 май 2010, 18:06

dunk, а есть фото всей процедуры чистки форсунок? какой жидкостью нужно их продувать?

dunk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 382
Репутация: 0

Сообщение dunk » 28 май 2010, 22:46

Марика, ну бензонасос я думаю меняется только в двух случаях: если он совсем не пашет (в этом случае обычно мотор накрывается, но его можно и отдельно заменить) или не выдает положенное давление, но это уже мерять надо.. интервал замены сетки я думаю тык 10-20, фильтра 20-30, с сеткой то проблем нет , а вот чтобы с фильтром проблем не было, надо соединение чем-то замазывать..

MaksimusK, процесс подробно описан здесь, добавить даже особо нечего :) все четко по инструкции.. http://s2929.narod.ru/inzhektor.htm

Марика
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 439
Репутация: 0

Сообщение Марика » 29 май 2010, 16:45

...

wlep
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 946
Репутация: +2

Сообщение wlep » 04 июн 2010, 20:24

Приплыли как говорится
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 313#802313 :oops:

podlec
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 256
Репутация: 0

Сообщение podlec » 04 июн 2010, 22:09

wlep, у меня зать тоже как то пытался уйти от столкновения как и ты в итоге обоих виновными признали!! поэтому в таком случае надо ехать в такого урода и будешь прав

wlep
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 946
Репутация: +2

Сообщение wlep » 04 июн 2010, 22:14

podlec, И перед этим переключится на скорость ниже,и вдавить педаль газа со словами НА ...Ука

dunk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 382
Репутация: 0

Сообщение dunk » 04 июн 2010, 22:54

wlep, да :down: хреновая ситуация :( ты крайний и *censored* безнаказанным остался :evil:

deluxe_72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 58
Репутация: 0

Сообщение deluxe_72 » 05 июн 2010, 02:04

если несколько полос движения в одну сторону, то не нужно маневрировать( смысла нет, ибо пока посмотришь направо и оценишь ситуацию уже произойдет авария), а нужно просто жать тормоз, если полоса одна то можно что нибудь предпринять.
пс. хорошо что не сильно ушатал и что справа был ваз а не мерс.

podlec
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 256
Репутация: 0

Сообщение podlec » 05 июн 2010, 12:17

wlep, просто затю сказали если бы он проебашил его не уходя от столкновения то был бы прав а так обаюдку признали!!! вот такие чудные у нас правила

у меня таких случаев за день не пересчитать сколько бывает, все наравят выскочить даже не смотря что машина едет. и вот само по себе машину жалко, а вот ехал бы на уазике стареньком еще бы газу добавил и проебашил бы такого чудного водителя чтоб думал в следущий раз!!!

demos
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 188
Репутация: 0

Сообщение demos » 07 июн 2010, 16:50

wlep, печально :( но главное что все живы и здоровы, а железо - оно перекуется)

Про ремонт:
3 месяца мучился со скрипом в подвеске, особенно слышно было на неровной дороге. Вроде и спереди и снизу скрип. везде искал, все вертел и крутил, оказалось скрипело запорное устройство капота (болт такой с пружиной) просто открутился немного, обратно закрутил и скрип пропал :cherep:

И еще кто знает про гул спереди под панелью приборов, где то внутри между серединой и рулем. напоминает такой звук, как будто панель плохо прикреплена, вот бы ударить и гул пройдет :o но непомагает. Звук бывает появляется при разгонах, торможениях, неровной дороге.

prince
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 75
Репутация: 0

Сообщение prince » 10 июн 2010, 21:32

Подскажите кто сталкивался. движок 1.6 16кл на холостом гуляют обороты 0т 500 до 2000. Чек не выскакивает и диагностика ошибку не видит. Обороты гуляют не постоянно. :? :? :? :? :? :?

Никодим
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 006
Репутация: +1

Сообщение Никодим » 10 июн 2010, 22:32

prince, прошивка есть ???????? обороты как гуляют ???? сами посебе ???????? или при переключении передач..????? или при прогреве...... опиши конкретнее...........

prince
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 75
Репутация: 0

Сообщение prince » 10 июн 2010, 23:06

Никодим, прошивки нет. при остановке мелено скидывает обороты и скидывает их до предела от 1000 до 2000 и держит. при перегазовке обороты в нормально станут. или сами по себе подымутся примерно до 1300 постоят так а потом обратно опустятся. Разгон и на ходу все па прежнему пререканий нет.

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

Никодим, машине1.7 г побежала 40000 км

Никодим
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 006
Репутация: +1

Сообщение Никодим » 10 июн 2010, 23:26

prince, это норм для наших движков.....тебе поможет прошивка.... после прошивки обороты быстрее будут падать, следовательно расход уменьшится.... как я понял обороты держатся для того что бы если ты воткнеш нишнюю передачу, что бы ремень не портить... а то клапана загнет и пипец........ типо для мотора так лучше........

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

prince, пробег 48 тыров. машина сентябрь 2009 года.....

prince
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 75
Репутация: 0

Сообщение prince » 10 июн 2010, 23:44

Никодим,ранее этого не было

guran
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 204
Репутация: +3

Сообщение guran » 11 июн 2010, 17:20

wlep, как и где собрался чиниться у меня почти тоже самое случилось?

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 438#807438

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Narikx, скоро приедется создать темку TDCовци в авариях :(
все в WoT)

wlep
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 946
Репутация: +2

Сообщение wlep » 11 июн 2010, 20:41

guran, Чинится пока не буду,так как все за свой счет(( Денег пока нет на починку.А так узнавал за свою дверь, от 4-6 тыс.за все

MaksimusK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 616
Репутация: +1

Сообщение MaksimusK » 23 июн 2010, 13:48

кто-нибудь знает что это может быть, в общем когда поворачиваешь руль слышен какой-то толи скрип толи скрежет, в общем непонятный звук, по звуку вроде механического происхождения (точно не вой гура), на скорости не слышно а когда стоишь или очень медленно движешься слышно хорошо (при выключенном мафоне) :?

Narikx
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 27 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 464
Репутация: 0

Сообщение Narikx » 24 июн 2010, 13:25

MaksimusK, Точно не уверен, может это гранаты или подкрылку шоркает колесо, у меня колесо подкрылку шоркает с не очень приятным звуком :o