TDC: Ремонт Daewoo (фото и видео отчеты)
- demos
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 00:00
-
Рейтинг: 188 
-
Репутация: 0 
mustank345, гудят подшипники, особенно ощущается при скорости 50+ км.ч. Проверяют вроде - шатают колеса. Мне пошатали, сказали задние, ну я их поменял. Гул остался, поменял и оба передних, стало нормально
правда замена передних стоит дороже - 1.2 т.р. за штуку + цена подшипника, да еще развал-схождение после этого делать
- dunk
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 382 
-
Репутация: 0 
Марика, ага это оно и есть
mustank345, сам не менял, но говорят от 08-09 как родные встают.. ну и не первые попавшиеся, а от нормальной фирмы типа SKF (может еще кто подскажет)..
Отчетаюсь я о проделанной сегодня работе по ксюхе.. вобщем задел меня вчерашний проигрыш вчистую TDD.. не едет ксюха хоть ты тресни, хотя газ в пол.. по городу обычно катаюсь очень спокойно, не гоняю с места, поэтому особо и не заметно, а тут вдруг выдался случай и такой пролет
в планах давно было топливной системой заняться, но решил сделать все сегодня.. встал сутра и прикинул сколько все, что задумал будет стоить (чистка бензобака, замена сетки бензонасоса, топл. фильтра, чистка форсунок).. вобщем дохрена насчитал и решил забить на СТО и делать все сам.. прошвырнулся по магазинам и купил, все что должно было пригодиться (сетка и уплотнитель бензонасоса, 2 уплотнительных кольца бензофильтра, сам бензофильтр валялся с прошлого года, уплотнительные кольца форсунок от 2110, разъем форсунки для удобства, всякие жидкости тоже валялись в багажнике). Итак.. приехал часов в 11 к гаражу, всю работу делал на улице.. до бензонасоса добраться проще некуда - откинуть заднюю сидушку к передним сидениям и вот она дыра с бензонасосом, открутил 6 болтов, ослабил хомут топливного шланга, подложил тряпок и стравил бензин, не так много, но 2 раза пришлесь тряпки менять, хотя перед этим по науке вытащил предохранитель F7 на работающем двигателе, он поработав секунд 10 заглох, и потом еще крутил стартер раза 3 секунд по 5-7, чтобы сбросить давление. вобщем снял шланг и вынул бензонасос.. то, что я увидел сложно назвать сеточкой, хотя ожидал худшее, вся в грязи и ржавчине (фотки будут завтра), вобщем заменил на новую родную (брал в Кореяне за 150р. и не стал парить мозг с сеткой от 10ки). Далее решил заглянуть в бензобак и ужаснуться.. но ничего страшного не нашел, есть немного мусора на дне, но не более, хотя в самые углы заглянуть не получилось, но было достаточно и этого.. дальше откачал остатки бензина в канистру и полез к фильтру перед этим в перекурах слехка поотмачивал резьбу жидким ключом, вобщем с трудом но резьба потдалась, хотя с одной стороны гайка прикипела не к фильтру а к самой трубке, но это не помешало скрутить с нее сам фильтр и таким же макаром прикрутить новый, колечки естественно заменил, старые просто труха была (ключи нужны на 16 и 21 !!!) залил все соединения мовилем, потом наверное замажу литолом или пластилином, чтоб в будущем проблем с откручиванием не было.. решил дунуть в старый фильтр, и сколько же оттуда вылилось грязи и ржавчины
. Далее полез к форсункам.. в прошлом году их уже чистил, поэтому сейчас без проблем разобрал рампу, снял форсунки, и они оказались совсем даже ничего (с момента их чистки наездил ~12тык, но когда снималв том году они были просто убитые как снаружи так и внутри), лехкий налет есть, поэтому решил всеже почистить (по известной методе Groz'a), но для начала отмочил их в купленной жиже Лавр для форсунок, едкая дрянь отчистила снаружи до блеска, надеюсь, что внутри стало также, вдобавок залил ее же в рампу, вылилось надо сказать слехка ржавая смесь, для полного счастья надо было ей же прогнать саму магистраль до рампы, но так и не придумал как.. вобщем после прочистки форсунки на глаз не льют, а именно распыляют.. собрал все назад.. в промежутках и перекурах разобрал всетки кожух вентиляции вместе с вентилятором (в одной из 6 точек крепления кожуха одному болту всетки скрутил голову) и добрался до испарителя кондиционера а там!!! мусор, листья вобщем забит процентов на 25 своей высоты, пыль просто клоками висит (надо ставить салонный фильтр!!), вот откуда вонь из вентиляции.. вобщем вычистил все и залил очистителем кондиционера StepUp, делал так раза 3 с интервалом минут 10 - 15, так же залил несколько раз через отверстие слива конденсата, чтоб прочистить испаритель с обратной стороны (перед тем как глушить машину оставил включенным кондиционер и внутреннюю циркуляцию салона, типа чтоб заслонки правильно встали).. между заливами разобрал таки вентилятор, а там грязи столько, что просто непонятно как он вообще крутился (вот откуда был шум и вой при включении и особенно в режиме внутренней циркуляции).. вся эта грязь попадает в вентилятор через отверстие внизу кожуха.. прочистил и смазал, стал крутиться намного легче.. собрал все назад.. теперь уже окончательно..
Итак покувыркался я сегодня с ксюхой наславу
зато результаты!!! динамика в сравнении стала просто замечательная
плавность хода ощутимей возросла, ХХ с его дерганиями практически нормализовался
из воздуховодов теперь не тянет плесенью
шума вентилятора просто нет, скорей шорох потока воздуха
Вобщем результатом более чем доволен!!!
Так же недели 2 назад поменял масло в движке с промывкой, заменил в\в провода и крышку трамблера. Проблема нестабильного ХХ почти решена!!!
Спасибо за внимание
P.S. TDD, дашь мне шанс реабилитироваться??

mustank345, сам не менял, но говорят от 08-09 как родные встают.. ну и не первые попавшиеся, а от нормальной фирмы типа SKF (может еще кто подскажет)..
Отчетаюсь я о проделанной сегодня работе по ксюхе.. вобщем задел меня вчерашний проигрыш вчистую TDD.. не едет ксюха хоть ты тресни, хотя газ в пол.. по городу обычно катаюсь очень спокойно, не гоняю с места, поэтому особо и не заметно, а тут вдруг выдался случай и такой пролет
Итак покувыркался я сегодня с ксюхой наславу
плавность хода ощутимей возросла, ХХ с его дерганиями практически нормализовался
из воздуховодов теперь не тянет плесенью
шума вентилятора просто нет, скорей шорох потока воздуха Вобщем результатом более чем доволен!!!
Так же недели 2 назад поменял масло в движке с промывкой, заменил в\в провода и крышку трамблера. Проблема нестабильного ХХ почти решена!!!
Спасибо за внимание
P.S. TDD, дашь мне шанс реабилитироваться??
- dunk
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 382 
-
Репутация: 0 
TDD, у меня прямоугольная оказалась (насос KAFUS), взял на всяк пожарный треугольную от 10ки, но она бы точно не подошла, там трубка ~1см., а нужно ~2см, вобщем не думаю, что 100 рублей стоит гемороя с подбором, вот если б родных не было в продаже, то еще ладно.. да и сетку менять не каждый день.. и если полезешь менять, то меняй заодним и топливный фильтр, если сеточка забита насмерть, то представь, что в нем тогда творится.. у тебя ксюха 2008 г.в. я думаю сетка тоже прямоугольная.. треугольная вроде на корейских была.. хотя хз.. вобщем заедь возьми обе и договорись, что одну вернешь 
- dunk
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 382 
-
Репутация: 0 
TDD, а пользовал какие ключи при замене?? я 16 и 21.. менял не на яме.. пипец неудобно, но оно того стоит.. я б поменял после 20 тык.. думаю с нашим бензом 20-30 тык предел..
кароче насос у меня как на фотке слева http://foto.mail.ru/mail/zamym/_blogs/18.html, а вот и старая и новая мои сетки

кароче насос у меня как на фотке слева http://foto.mail.ru/mail/zamym/_blogs/18.html, а вот и старая и новая мои сетки

- dunk
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 382 
-
Репутация: 0 
Марика, ну бензонасос я думаю меняется только в двух случаях: если он совсем не пашет (в этом случае обычно мотор накрывается, но его можно и отдельно заменить) или не выдает положенное давление, но это уже мерять надо.. интервал замены сетки я думаю тык 10-20, фильтра 20-30, с сеткой то проблем нет , а вот чтобы с фильтром проблем не было, надо соединение чем-то замазывать..
MaksimusK, процесс подробно описан здесь, добавить даже особо нечего
все четко по инструкции.. http://s2929.narod.ru/inzhektor.htm
MaksimusK, процесс подробно описан здесь, добавить даже особо нечего
wlep, просто затю сказали если бы он проебашил его не уходя от столкновения то был бы прав а так обаюдку признали!!! вот такие чудные у нас правила
у меня таких случаев за день не пересчитать сколько бывает, все наравят выскочить даже не смотря что машина едет. и вот само по себе машину жалко, а вот ехал бы на уазике стареньком еще бы газу добавил и проебашил бы такого чудного водителя чтоб думал в следущий раз!!!
у меня таких случаев за день не пересчитать сколько бывает, все наравят выскочить даже не смотря что машина едет. и вот само по себе машину жалко, а вот ехал бы на уазике стареньком еще бы газу добавил и проебашил бы такого чудного водителя чтоб думал в следущий раз!!!
- demos
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 00:00
-
Рейтинг: 188 
-
Репутация: 0 
wlep, печально
но главное что все живы и здоровы, а железо - оно перекуется)
Про ремонт:
3 месяца мучился со скрипом в подвеске, особенно слышно было на неровной дороге. Вроде и спереди и снизу скрип. везде искал, все вертел и крутил, оказалось скрипело запорное устройство капота (болт такой с пружиной) просто открутился немного, обратно закрутил и скрип пропал
И еще кто знает про гул спереди под панелью приборов, где то внутри между серединой и рулем. напоминает такой звук, как будто панель плохо прикреплена, вот бы ударить и гул пройдет
но непомагает. Звук бывает появляется при разгонах, торможениях, неровной дороге.
Про ремонт:
3 месяца мучился со скрипом в подвеске, особенно слышно было на неровной дороге. Вроде и спереди и снизу скрип. везде искал, все вертел и крутил, оказалось скрипело запорное устройство капота (болт такой с пружиной) просто открутился немного, обратно закрутил и скрип пропал
И еще кто знает про гул спереди под панелью приборов, где то внутри между серединой и рулем. напоминает такой звук, как будто панель плохо прикреплена, вот бы ударить и гул пройдет
- prince
- Автолюбитель

- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 28 сен 2008, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 75 
-
Репутация: 0 
Никодим, прошивки нет. при остановке мелено скидывает обороты и скидывает их до предела от 1000 до 2000 и держит. при перегазовке обороты в нормально станут. или сами по себе подымутся примерно до 1300 постоят так а потом обратно опустятся. Разгон и на ходу все па прежнему пререканий нет.
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Никодим, машине1.7 г побежала 40000 км
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Никодим, машине1.7 г побежала 40000 км
- Никодим
- АвтоСпец

- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 20 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 006 
-
Репутация: +1 
prince, это норм для наших движков.....тебе поможет прошивка.... после прошивки обороты быстрее будут падать, следовательно расход уменьшится.... как я понял обороты держатся для того что бы если ты воткнеш нишнюю передачу, что бы ремень не портить... а то клапана загнет и пипец........ типо для мотора так лучше........
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
prince, пробег 48 тыров. машина сентябрь 2009 года.....
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
prince, пробег 48 тыров. машина сентябрь 2009 года.....
- guran
- Профессионал

- Сообщения: 1535
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 204 
-
Репутация: +3 
wlep, как и где собрался чиниться у меня почти тоже самое случилось?
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 438#807438
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Narikx, скоро приедется создать темку TDCовци в авариях
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 438#807438
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Narikx, скоро приедется создать темку TDCовци в авариях
все в WoT)
- MaksimusK
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 616 
-
Репутация: +1 
кто-нибудь знает что это может быть, в общем когда поворачиваешь руль слышен какой-то толи скрип толи скрежет, в общем непонятный звук, по звуку вроде механического происхождения (точно не вой гура), на скорости не слышно а когда стоишь или очень медленно движешься слышно хорошо (при выключенном мафоне) 





хреновая ситуация