автомобиль постоянно кипит!!! Помогите люди чем можете...
- putinn84
- Автолюбитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 -
Репутация: 0
автомобиль постоянно кипит!!! Помогите люди чем можете...
У меня автомобиль опель корса D. Был деформирован радиатор охлаждения двигателя и машина кипела. На днях поменял радиатор и эффект тот же самый! Перебрал все что можно... грешил что это термостат. Снял его совсем... тоже самое. Думал что может заглушки какие на новом радиаторе стоят, но с ним все нормально. Вентилятор работает только шуба заворачивается, но ничего не помогает. На холостом ходу вроде все нормально, а когда по трассе едешь он начинает кипеть почти сразу, причем сам антифриз перестает кипеть, а когда открываешь крышку расширительного бачка, то слышно как что то кипит в районе двигателя. И если это воздушная пробка, то как её можно выгнать?Вот что с ним может быть? Помогите пожалуйста люди добрые чем сможете...
- craf
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1490
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda Fit Hybrid, SsangYong Actyon
-
Рейтинг: 2 638 -
Репутация: +2
- Victorrr
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 22 сен 2007, 00:00
-
Рейтинг: 109 -
Репутация: 0
если белый пар из выхл. трубы не идёт запасаешься антифризом, и начинаешь гонять мотор на нейтрали на оборотах по минуте примерно, потом продавливаешь все патрубки руками, доливаешь антифриз если нужно и дальше так же, нудно и муторно, пока не выдавишь всё. у меня на БМВ после замены радиатора аналогичная ситуация была, симптоматика один в один, греется-бурлит-выдавливает и прочее , пока полностью систему не "прокачал-продавил" не избавился, так что по поводу головки раньше времени не паникуй.
Сильные должны пожирать слабых чтобы сохранить свою силу
- Leon1
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 115 -
Репутация: 0
На бехах да там возиться приходится чтоб убрать воздушную пробку .Я только не понял он термостат на место поставил или как. А то смотрите без термостата у него малый круг не перекрывается а большой открыт .а антифриз где короче там и циркулирует значит по малому кругу .Через радиатор она мало проходит хоть и радиатор как говорит клиен горячий да и давление в системе должно присутствовать 0.5-0.8 атм при условии что пробка радиатора жива
Уважай тех с кем общаешься
- Mersedes
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 811 -
Репутация: +1
putinn84 писал(а):У меня автомобиль опель корса D. Был деформирован радиатор охлаждения двигателя и машина кипела. На днях поменял радиатор и эффект тот же самый! Перебрал все что можно... грешил что это термостат. Снял его совсем... тоже самое. Думал что может заглушки какие на новом радиаторе стоят, но с ним все нормально. Вентилятор работает только шуба заворачивается, но ничего не помогает. На холостом ходу вроде все нормально, а когда по трассе едешь он начинает кипеть почти сразу, причем сам антифриз перестает кипеть, а когда открываешь крышку расширительного бачка, то слышно как что то кипит в районе двигателя. И если это воздушная пробка, то как её можно выгнать?Вот что с ним может быть? Помогите пожалуйста люди добрые чем сможете...
Если это не воздушная пробка то следует еще помпу посмотреть (бывает она просто уже устала и не крутит)
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 005 -
Репутация: +12
putinn84, Если на холостом не кипит, как вариант крыльчатка помпы разлетелась или обломилась(бывает не из металла, а из какой то дряни), термостат верни, проверь только его дома в кипящем чайнике.
Ну и самое плохое, а скорее так оно и есть прогорела прокладка или в каком то месте лопнула головка, дизеля кипят и очень сильно при такой неисправности. Если трещины нет, возможно покоробило головку, и совсем не факт, что будет возможно ее фрезернуть.
Ну и самое плохое, а скорее так оно и есть прогорела прокладка или в каком то месте лопнула головка, дизеля кипят и очень сильно при такой неисправности. Если трещины нет, возможно покоробило головку, и совсем не факт, что будет возможно ее фрезернуть.
Четыре колеса возят тело, а два душу...