автомобиль постоянно кипит!!! Помогите люди чем можете...

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
putinn84
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8
Репутация: 0

автомобиль постоянно кипит!!! Помогите люди чем можете...

Сообщение putinn84 » 06 июн 2010, 22:11

У меня автомобиль опель корса D. Был деформирован радиатор охлаждения двигателя и машина кипела. На днях поменял радиатор и эффект тот же самый! Перебрал все что можно... грешил что это термостат. Снял его совсем... тоже самое. Думал что может заглушки какие на новом радиаторе стоят, но с ним все нормально. Вентилятор работает только шуба заворачивается, но ничего не помогает. На холостом ходу вроде все нормально, а когда по трассе едешь он начинает кипеть почти сразу, причем сам антифриз перестает кипеть, а когда открываешь крышку расширительного бачка, то слышно как что то кипит в районе двигателя. И если это воздушная пробка, то как её можно выгнать?Вот что с ним может быть? Помогите пожалуйста люди добрые чем сможете...

 

lordcoder
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 35
Репутация: 0

Сообщение lordcoder » 06 июн 2010, 22:15

Вероятно что воздушная пробка не дает циркулировать охлаждающей жидкости. Выход один - выгонять. Еще как вариант плохая работа насоса.

craf
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Honda Fit Hybrid, SsangYong Actyon

Рейтинг: 2 638
Репутация: +2

Сообщение craf » 06 июн 2010, 22:28

конечно воздушная пробка! заезжаеш на эстакаду только не полностью под углом, заводиш открываеш крышку радиатора нагреваеш двиг пока не начнёт циркулировать по большому кругу постепенно доливаеш тосол немного погоняеш на средних оборотах воздух весь выгонит,проверено неоднократно. :yes:

Willvs
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 536
Репутация: 0

Сообщение Willvs » 06 июн 2010, 22:42

прокладка между головкой и блоком цилиндров если не завоздушино конечно.... прорыв газов
АРК 27,215 МГц (21D FM) & 15D
Hyundai motors.

фломастер
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение фломастер » 06 июн 2010, 22:57

Willvs писал(а):прокладка между головкой и блоком цилиндров если не завоздушино конечно.... прорыв газов
скорее всего, putinn84 разгонись,сбрось газ не выключая передачи обрати внимание на выхлоп ,белый шлейф если идёт,значит так оно и есть.

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 07 июн 2010, 07:19

А до того просто посмотри ту крышку, которой закрывается радиатор. Если она негерметична, то обычно в радиаторе ОЖ кипит. На старых машинах такое часто, но можт и на новых быть.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

Leon1
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 115
Репутация: 0

Сообщение Leon1 » 10 июн 2010, 15:27

да с дизелями постоянно проблемы с прокладкой блока да и еще стоит перегреть движек головку изводит
Уважай тех с кем общаешься

StapleTOB
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение StapleTOB » 10 июн 2010, 15:32

Leon1 писал(а):да с дизелями постоянно проблемы с прокладкой блока да и еще стоит перегреть движек головку изводит
ДА ДА ! так что тебе повезло если пробка! головку шлифовать придёться!

Victorrr
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 00:00
Рейтинг: 109
Репутация: 0

Сообщение Victorrr » 10 июн 2010, 15:38

если белый пар из выхл. трубы не идёт запасаешься антифризом, и начинаешь гонять мотор на нейтрали на оборотах по минуте примерно, потом продавливаешь все патрубки руками, доливаешь антифриз если нужно и дальше так же, нудно и муторно, пока не выдавишь всё. у меня на БМВ после замены радиатора аналогичная ситуация была, симптоматика один в один, греется-бурлит-выдавливает и прочее , пока полностью систему не "прокачал-продавил" не избавился, так что по поводу головки раньше времени не паникуй.
Сильные должны пожирать слабых чтобы сохранить свою силу

Leon1
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 115
Репутация: 0

Сообщение Leon1 » 10 июн 2010, 15:48

На бехах да там возиться приходится чтоб убрать воздушную пробку .Я только не понял он термостат на место поставил или как. А то смотрите без термостата у него малый круг не перекрывается а большой открыт .а антифриз где короче там и циркулирует значит по малому кругу .Через радиатор она мало проходит хоть и радиатор как говорит клиен горячий да и давление в системе должно присутствовать 0.5-0.8 атм при условии что пробка радиатора жива
Уважай тех с кем общаешься

sergk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 939
Репутация: 0

Сообщение sergk » 11 июн 2010, 01:23

а вентилятор не в другую сторону вращается? а то бывает народ проводки меняет

Leon1
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 115
Репутация: 0

Сообщение Leon1 » 11 июн 2010, 08:37

sergk писал(а):а вентилятор не в другую сторону вращается? а то бывает народ проводки меняет


Что штекер от вентилятора на оборот воткнули часто бывает
Уважай тех с кем общаешься

Mersedes
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 811
Репутация: +1

Сообщение Mersedes » 01 июл 2010, 17:48

putinn84 писал(а):У меня автомобиль опель корса D. Был деформирован радиатор охлаждения двигателя и машина кипела. На днях поменял радиатор и эффект тот же самый! Перебрал все что можно... грешил что это термостат. Снял его совсем... тоже самое. Думал что может заглушки какие на новом радиаторе стоят, но с ним все нормально. Вентилятор работает только шуба заворачивается, но ничего не помогает. На холостом ходу вроде все нормально, а когда по трассе едешь он начинает кипеть почти сразу, причем сам антифриз перестает кипеть, а когда открываешь крышку расширительного бачка, то слышно как что то кипит в районе двигателя. И если это воздушная пробка, то как её можно выгнать?Вот что с ним может быть? Помогите пожалуйста люди добрые чем сможете...

Если это не воздушная пробка то следует еще помпу посмотреть (бывает она просто уже устала и не крутит)

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 005
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 01 июл 2010, 18:06

putinn84, Если на холостом не кипит, как вариант крыльчатка помпы разлетелась или обломилась(бывает не из металла, а из какой то дряни), термостат верни, проверь только его дома в кипящем чайнике.

Ну и самое плохое, а скорее так оно и есть прогорела прокладка или в каком то месте лопнула головка, дизеля кипят и очень сильно при такой неисправности. Если трещины нет, возможно покоробило головку, и совсем не факт, что будет возможно ее фрезернуть.
Четыре колеса возят тело, а два душу...