ВАЗ-21093;карбюратор отрегулирован.Я так думаю,к субботней тусе нужно будет это дело сообразить.
Да, но учитывай что нам придется настройки карбюратора поменять.
Рейтинг: 134 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
ВАЗ-21093;карбюратор отрегулирован.Я так думаю,к субботней тусе нужно будет это дело сообразить.
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
Рейтинг: 9 874 | ![]() |
Репутация: +11 | ![]() |
Рейтинг: 134 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Хм, зачем?
Рейтинг: 134 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Интересовался системами HHO - электролиз с подачей гремучки в воздухозаборник (на америкосовских сайтах). Так там в карбовых движках сразу экономия - т.е. не нужно настраивать карб. Топливо сгорает лучше, и плюс все остальные блага. вот на инжекторах - там да, сгорание лучше, датчик кислорода показывает больше кислорода, соответственно компьютер просит побольше топлива в смесь и, как, результат, отсутствие экономии . В этом случае ставят т.н. EFIE, которые "обманывают" компьютер.
А вы говорите что нужно карб настраивать. Как то сомнения гложут.
И вот вопрос. У меня RX300. Комп показывает расход. Я проверял по чекам с заправки. Залив по "самые"-пробег-залив по "самые". Так вот если поставить ваш юнит, будет экономия или нет? Или нужно баков за 150 покупать EFIE а потом пробовать?
Сеньки за ответ.
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
Рейтинг: 16 616 | ![]() |
Репутация: +29 | ![]() |
Рейтинг: 134 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Konstantin_tyumen, ну что,на завтра,к субботней тусе я буду готов предоставить свой автомобиль к эксперименту.
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
Рейтинг: 16 616 | ![]() |
Репутация: +29 | ![]() |
Рейтинг: 134 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
Рейтинг: 16 616 | ![]() |
Репутация: +29 | ![]() |
Рейтинг: 134 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Вы всё ещё верите чудо коробочки
Рейтинг: 1 660 | ![]() |
Репутация: +4 | ![]() |
Рейтинг: 134 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
о тут спрошу...
почему нет теста с применением датчиков отражающих состояния ДВС?
Покажите результаты работы с егт, смесью и детонацией. Если данные датчиков, в чем я собственно сомневаюсь, будут отражать норму, то такой продукт будет "зачетным". Но экономия стакана топлива не окупится возможным ремонтом ДВС.
Рейтинг: 1 660 | ![]() |
Репутация: +4 | ![]() |
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
Рейтинг: 16 616 | ![]() |
Репутация: +29 | ![]() |
Рейтинг: 847 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Рейтинг: 134 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Я так и не понял, на какой нибудь инжектор кто нибудь ставил? Вроде собирались выделить кому нибудь из форума, че все на карбюраторах и карбюраторах то?
Рейтинг: 415 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Да, на инжекторах уже поставили много устройств. На инжекторах проще, там комп сам все отрегулирует и отдача от устройства появляется быстро.
вы бы отрегулировали клапаны, и жопомер сразу бы почуствовал прибавку мощности...И это при разрегулированных клапанах и компрессией в двух цилиндрах 8атм.
какого хрена она придет в норму? регулируют на холостых... а мощность снимается при полном дросселе, там системаа ХХ неработает... кто то вам менял жиклеры, диффузоры? НЕТ?!после чего мощность немного увеличилась-смесь ведь пришла в норму.
Рейтинг: 134 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Рейтинг: 134 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
МММ дадите в тест на пару недель ? Если все будет тип топ возму и отзыв напишу.
Может есть какая нить уже юзаная ?
Рейтинг: 248 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Konstantin_tyumen писал(а):Хм, зачем?
А за счет чего тогда топливо будет меньше потреблять? Ведь карбюратор сам не настроит подачу топлива. У нас будет то же что и у тебя на тесте-недостаток кислорода для горения. То есть черезмерная подача топлива. Мы должны будем или увеличить подачу кислорода (но тогда мы получим увиличение мощности и тот же расход) или уменьшить подачу топлива (тогда мы получим уменьшенный расход с незначительным увиличением мощности). Само топлива не уменьшется же на подаче.
Рейтинг: 134 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Если ваша приблуда действительно воздействует на топливо и обеспечивает его более полное сгорание, то логично было бы предположить, что для поддержания определенной скорости движения с этим устройством (без настройки карба) потребуется давить на газ меньше, чем без него, соответственно дроссельная заслонка будет открыта на меньший угол - будет потребляться меньше воздуха - будет потребляться меньше топлива. Тогда не пойму зачем всетаки обеднять смесь настройкой карбюратора?
Рейтинг: 134 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Повторюсь, если "у нас будет повышенная мощность" то для движения в городе со скоростью 60 км/ч потребуется давить на акселератор меньше, что и повлияет на расход, а не обеднение смеси.
Рейтинг: 312 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Рейтинг: 134 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Здесь помоему уже кто-то просил номер патента сего устройства, возможно я пропустил, если можно еще раз повторить. Хотелось еще более подробно узнать о конструкции сего изделия. Как я понял прибор работает по принципу каталитического крекинга? Или я ошибаюсь?
Рейтинг: 134 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
А номер патента, таки, не дадите?