Устройство для экономии топлива и чистоты двигателя

Что? Где? Почем? Спрашиваем где и какие автотовары и услуги найти + предложения от тюменских автофирм
Konstantin_tyumen
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
Рейтинг: 134
Репутация: 0

Сообщение Konstantin_tyumen » 08 июн 2010, 15:09

ВАЗ-21093;карбюратор отрегулирован.Я так думаю,к субботней тусе нужно будет это дело сообразить.

Да, но учитывай что нам придется настройки карбюратора поменять.
Светодиодные лампы и светильники(кроме автоламп!) на сайте www.nano72.ru кто зарегистрируется и укажет что узнал с этого форума-скидка 10%.
Skype Konstantintyumen
(3452)53-03-99

 

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Сообщение jakik » 08 июн 2010, 15:24

Да, но учитывай что нам придется настройки карбюратора поменять

Хм, зачем? :?

Konstantin_tyumen
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
Рейтинг: 134
Репутация: 0

Сообщение Konstantin_tyumen » 08 июн 2010, 15:29

Хм, зачем?

А за счет чего тогда топливо будет меньше потреблять? Ведь карбюратор сам не настроит подачу топлива. У нас будет то же что и у тебя на тесте-недостаток кислорода для горения. То есть черезмерная подача топлива. Мы должны будем или увеличить подачу кислорода (но тогда мы получим увиличение мощности и тот же расход) или уменьшить подачу топлива (тогда мы получим уменьшенный расход с незначительным увиличением мощности). Само топлива не уменьшется же на подаче.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Jakik, можешь убирать ссылку в таглайне. Ты свое слово сдержал :up:

Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:

А если ничего не делать, тогда получим тот же расход. Но не сгоревшее топливо улетит в трубу в виде СО. Вот почему на карбюраторных авто увеличивается СО.

Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:

http://gettyfile.ru/540190/
http://gettyfile.ru/541111/
кому интересно тест в реальном времени. С Украины прислали.
Светодиодные лампы и светильники(кроме автоламп!) на сайте www.nano72.ru кто зарегистрируется и укажет что узнал с этого форума-скидка 10%.

Skype Konstantintyumen

(3452)53-03-99

sharaban
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение sharaban » 08 июн 2010, 17:20

Интересовался системами HHO - электролиз с подачей гремучки в воздухозаборник (на америкосовских сайтах). Так там в карбовых движках сразу экономия - т.е. не нужно настраивать карб. Топливо сгорает лучше, и плюс все остальные блага. вот на инжекторах - там да, сгорание лучше, датчик кислорода показывает больше кислорода, соответственно компьютер просит побольше топлива в смесь и, как, результат, отсутствие экономии :(. В этом случае ставят т.н. EFIE, которые "обманывают" компьютер.
А вы говорите что нужно карб настраивать. Как то сомнения гложут.
И вот вопрос. У меня RX300. Комп показывает расход. Я проверял по чекам с заправки. Залив по "самые"-пробег-залив по "самые". Так вот если поставить ваш юнит, будет экономия или нет? Или нужно баков за 150 покупать EFIE а потом пробовать?

Сеньки за ответ.

Konstantin_tyumen
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
Рейтинг: 134
Репутация: 0

Сообщение Konstantin_tyumen » 08 июн 2010, 18:40

Интересовался системами HHO - электролиз с подачей гремучки в воздухозаборник (на америкосовских сайтах). Так там в карбовых движках сразу экономия - т.е. не нужно настраивать карб. Топливо сгорает лучше, и плюс все остальные блага. вот на инжекторах - там да, сгорание лучше, датчик кислорода показывает больше кислорода, соответственно компьютер просит побольше топлива в смесь и, как, результат, отсутствие экономии . В этом случае ставят т.н. EFIE, которые "обманывают" компьютер.
А вы говорите что нужно карб настраивать. Как то сомнения гложут.
И вот вопрос. У меня RX300. Комп показывает расход. Я проверял по чекам с заправки. Залив по "самые"-пробег-залив по "самые". Так вот если поставить ваш юнит, будет экономия или нет? Или нужно баков за 150 покупать EFIE а потом пробовать?

Сеньки за ответ.

В нашем случае карб настраивать надо обязательно. Так как поступающий объем топлива в камеру сгорания не уменьшается. Просто больше будет в выхлоп улетать. В нашем случае при улучшении сгорания топлива идет нехватка кислорода и если имеется "кокс" в движке то он начинает выгорать. На горение кокса расходуется кислород и на инжекторных авто пока кокс не сгорит расход будет чуть побольше. На Вашем автомобиле экономия будет. Можно будет увидеть на датчике расхода.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

sharaban, дополнительно покупать ничего не надо.

Добавлено спустя 23 часа 49 минут 43 секунды:

Взвязи с большим колличеством вопросов форумчан по телефону, даю ответ на один самый популярный вопрос:
Присадками для сжигания "кокса" при использовании устройств серии MaxSaver пользоваться не нужно, будет бесполезная трата денег.

Добавлено спустя 23 часа 26 минут 57 секунд:

Ренаульт Давай тебе поставлю один девайс и настройки менять не будем, покатаешься скажешь потом свои ощущения :wink:
Светодиодные лампы и светильники(кроме автоламп!) на сайте www.nano72.ru кто зарегистрируется и укажет что узнал с этого форума-скидка 10%.

Skype Konstantintyumen

(3452)53-03-99

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 11 июн 2010, 22:33

Konstantin_tyumen, ну что,на завтра,к субботней тусе я буду готов предоставить свой автомобиль к эксперименту.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Konstantin_tyumen
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
Рейтинг: 134
Репутация: 0

Сообщение Konstantin_tyumen » 11 июн 2010, 22:48

Konstantin_tyumen, ну что,на завтра,к субботней тусе я буду готов предоставить свой автомобиль к эксперименту.

Про настройки прочитал? А у тебя есть необходимые принадлежности для теста? Позвони мне на телефон если можешь.

Добавлено спустя 15 часов 43 минуты 4 секунды:

Сегодня приеду на тусу за наклейками. И Ренаульту девайс на машину поставлю, с собой возьму разные варианты если кто посмотреть захочет. :wink:
Светодиодные лампы и светильники(кроме автоламп!) на сайте www.nano72.ru кто зарегистрируется и укажет что узнал с этого форума-скидка 10%.

Skype Konstantintyumen

(3452)53-03-99

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 12 июн 2010, 22:30

Вроде бы туса небольшая,но с как-то Костей разминулись,что не помешало установить девайс чуть позднее.Эксперимент начался!Завтра чеки переберу,сообщу средний расход при ГЦ и на трассе.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Konstantin_tyumen
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
Рейтинг: 134
Репутация: 0

Сообщение Konstantin_tyumen » 14 июн 2010, 15:08

Ренаульту поставили девайс пока без настройки карба. На этой неделе заедем и сделаем настройку.

Ренаульт, если заметишь какие-либо изменения в динамике, сообщи плиз.

Добавлено спустя 3 дня 1 час 41 минуту 22 секунды:

:up: апну темку
Светодиодные лампы и светильники(кроме автоламп!) на сайте www.nano72.ru кто зарегистрируется и укажет что узнал с этого форума-скидка 10%.

Skype Konstantintyumen

(3452)53-03-99

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 20 июн 2010, 22:25

16.06 заехали с Константином к карбюраторщику-содержание СО в выхлопных газах было чрезмерно низким,в районе 0,2;хотя с месяц назад был на регулировке у этого-же мастера,который выставил норму(если не ошибаюсь,то примерно 1...1,5),после чего мощность немного увеличилась-смесь ведь пришла в норму.
17.06 смесь немного обеднили,до предыдущего уровня,по рекомендации Константина,с соответствующей потерей мощности.
Напомню,что от Макссейвера жду не увеличения мощности/крутящего момента,а снижения расхода топлива.

На выходных предстоит произвести поездку в деревню с расстоянием ~350км в одну сторону,рассчитаю расход топлива после установки прибора.До установки,по одному из чеков,расход был равен 7,42л/100км,в других случаях примерно таким-же,по крайней мере не более 8л/100км.АЗС-одни и те же,Лукойл на Чекистов и франчайзинговый Лукойл в Омутинском районе,у свёртка на Юргу.


Ну что ж...Поездка завершена,произвёл три заправки-три замера.Результаты не такие многообещающие,как хотелось бы,но имеются.
Замер израсходанного топлива измерял методом долива "До полного",под самую пробку.Засекая последующий пройденный километраж,по пропорции нетрудно рассчитать средний расход топлива.
Напомню,что ранее получал цифру 7,42л/100км-это при снаряжённой массе автомобиля+1 водитель,т.е.я.В этот раз нагрузка была заметно больше-было дополнительно двое взрослых и ребёнок.
Крейсерскую скорость старался держать примерно одинаковую,110...120км/ч.
Два раза заправлялся на Сибнефти на Голышмановском кольце,в точности заправки которой не уверен;на Лукойле не получилось в виду непредвиденных обстоятельств.Цифры получились такие:6,5;7,39 и 7,04л/100км!И это при разрегулированных клапанах и компрессией в двух цилиндрах 8атм.

По рекомендации Константина завтра смесь немного обогащу и попробую работу устройства при ГЦ.

И ещё:подскажите ваш расход топлива при ГЦ на карбюраторном автомобиле,для сравнения.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 20 июн 2010, 22:29

Вы всё ещё верите чудо коробочки :lol2: :lol2: :lol2:

Konstantin_tyumen
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
Рейтинг: 134
Репутация: 0

Сообщение Konstantin_tyumen » 21 июн 2010, 11:02

Вы всё ещё верите чудо коробочки

А вы еще не верите? :lol2: :lol2: :lol2:

Добавлено спустя 3 дня 3 часа 27 минут 11 секунд:

:up: :wink:
Светодиодные лампы и светильники(кроме автоламп!) на сайте www.nano72.ru кто зарегистрируется и укажет что узнал с этого форума-скидка 10%.

Skype Konstantintyumen

(3452)53-03-99

Predator
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 660
Репутация: +4

Сообщение Predator » 25 июн 2010, 18:56

о тут спрошу...
почему нет теста с применением датчиков отражающих состояния ДВС?

Покажите результаты работы с егт, смесью и детонацией. Если данные датчиков, в чем я собственно сомневаюсь, будут отражать норму, то такой продукт будет "зачетным". Но экономия стакана топлива не окупится возможным ремонтом ДВС.

Konstantin_tyumen
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
Рейтинг: 134
Репутация: 0

Сообщение Konstantin_tyumen » 26 июн 2010, 00:42

о тут спрошу...
почему нет теста с применением датчиков отражающих состояния ДВС?

Покажите результаты работы с егт, смесью и детонацией. Если данные датчиков, в чем я собственно сомневаюсь, будут отражать норму, то такой продукт будет "зачетным". Но экономия стакана топлива не окупится возможным ремонтом ДВС.

Отвечу тоже что и в другой теме на этот вопрос:
Predator, тебя случайно не Артём зовут? А что касаемо реплики. Я понимаю твои предположения, но в нашем случае обеднение смеси не происходит в критических пропорциях, способных негативно повлиять не работу двигателя. Экономия топлива в основном в пределах от 10% до 16-17%. А это нетакая значительная потеря для двигателя. А насчет показа на авто с датчиками, можно сделать, если авто есть такое.
Светодиодные лампы и светильники(кроме автоламп!) на сайте www.nano72.ru кто зарегистрируется и укажет что узнал с этого форума-скидка 10%.

Skype Konstantintyumen

(3452)53-03-99

Predator
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 660
Репутация: +4

Сообщение Predator » 26 июн 2010, 18:13

Неа, меня Паша зовут.

Тогда возникает еще вопрос, если это происходит за счет обеднения в разумных пределах, то, например, это то же самое, что обеднить смесь в картах может чуть выставить углы?

На машине датчиками я бы крайне не рекомендовал тестить этот прибор, т.к. авто с таким набором контролирующих приборов говорит о том, что обеднение без ведома управляющего модуля, может сильно повлиять на работоспособность движетеля...

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 26 июн 2010, 20:23

Predator, обедняя смесь на карбюраторе регулировочным винтом мы уменьшаем подачу топлива,но раз "облучённое" топливо выдаёт большую энергию при окислении,то получим ту же отдачу при меньшем расходе топлива.

ЭСУД же должен сам отрегулировать зажигание,подачу топлива и воздуха по сигналу ламбда-зонда.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Konstantin
вечно молодой
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 847
Репутация: 0

Сообщение Konstantin » 26 июн 2010, 21:10

Я так и не понял, на какой нибудь инжектор кто нибудь ставил? Вроде собирались выделить кому нибудь из форума, че все на карбюраторах и карбюраторах то?

Konstantin_tyumen
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
Рейтинг: 134
Репутация: 0

Сообщение Konstantin_tyumen » 27 июн 2010, 00:43

Я так и не понял, на какой нибудь инжектор кто нибудь ставил? Вроде собирались выделить кому нибудь из форума, че все на карбюраторах и карбюраторах то?

Да, на инжекторах уже поставили много устройств. На инжекторах проще, там комп сам все отрегулирует и отдача от устройства появляется быстро.

Добавлено спустя 2 дня 19 часов 55 минут 58 секунд:

На нашем сайте www.maxsaver.ru появилась статья "взгляд в атомный мир топлива". Для тех кому интересна научная информация по работе наших устройств. :up:
Светодиодные лампы и светильники(кроме автоламп!) на сайте www.nano72.ru кто зарегистрируется и укажет что узнал с этого форума-скидка 10%.

Skype Konstantintyumen

(3452)53-03-99

Ангидрит
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 415
Репутация: +1

Сообщение Ангидрит » 30 июн 2010, 00:01

Да, на инжекторах уже поставили много устройств. На инжекторах проще, там комп сам все отрегулирует и отдача от устройства появляется быстро.

плакаль... то вы впариваете хрень которая повышает со... потом выясняется что надо понижать, и вы понижаете качеством-количеством карба... то говорите что на инжекторе надо долго ждать результата, щас выясняется что мигом...

И это при разрегулированных клапанах и компрессией в двух цилиндрах 8атм.
вы бы отрегулировали клапаны, и жопомер сразу бы почуствовал прибавку мощности...
жесть... сертификат автоваза то имеете, а то вдруг владелец вашей хрени несможет пройти техосмотр :cherep:

после чего мощность немного увеличилась-смесь ведь пришла в норму.
какого хрена она придет в норму? регулируют на холостых... а мощность снимается при полном дросселе, там системаа ХХ неработает... кто то вам менял жиклеры, диффузоры? НЕТ?! :lol2: самовнушение...

Konstantin_tyumen
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
Рейтинг: 134
Репутация: 0

Сообщение Konstantin_tyumen » 30 июн 2010, 14:26

:horse:
Светодиодные лампы и светильники(кроме автоламп!) на сайте www.nano72.ru кто зарегистрируется и укажет что узнал с этого форума-скидка 10%.

Skype Konstantintyumen

(3452)53-03-99

kiriamba
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 493
Репутация: +2

Сообщение kiriamba » 30 июн 2010, 23:29

МММ дадите в тест на пару недель ? Если все будет тип топ возму и отзыв напишу.
Может есть какая нить уже юзаная ?

Konstantin_tyumen
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
Рейтинг: 134
Репутация: 0

Сообщение Konstantin_tyumen » 30 июн 2010, 23:45

МММ дадите в тест на пару недель ? Если все будет тип топ возму и отзыв напишу.
Может есть какая нить уже юзаная ?

звони на телефон

Добавлено спустя 2 дня 23 часа 23 минуты 3 секунды:

:up: :wink:

Добавлено спустя 3 дня 11 часов 25 минут 22 секунды:

:up: :wink:

Добавлено спустя 4 дня 4 часа 36 минут 16 секунд:

:up: :wink:

Добавлено спустя 5 дней 23 часа 26 минут 1 секунду:

:up: :wink:

Добавлено спустя 2 дня 23 часа 25 минут 10 секунд:

а вот и ап :wink:
Светодиодные лампы и светильники(кроме автоламп!) на сайте www.nano72.ru кто зарегистрируется и укажет что узнал с этого форума-скидка 10%.

Skype Konstantintyumen

(3452)53-03-99

Vovan86
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00
Рейтинг: 248
Репутация: 0

Сообщение Vovan86 » 20 июл 2010, 15:57

Konstantin_tyumen писал(а):
Хм, зачем?

А за счет чего тогда топливо будет меньше потреблять? Ведь карбюратор сам не настроит подачу топлива. У нас будет то же что и у тебя на тесте-недостаток кислорода для горения. То есть черезмерная подача топлива. Мы должны будем или увеличить подачу кислорода (но тогда мы получим увиличение мощности и тот же расход) или уменьшить подачу топлива (тогда мы получим уменьшенный расход с незначительным увиличением мощности). Само топлива не уменьшется же на подаче.

Если ваша приблуда действительно воздействует на топливо и обеспечивает его более полное сгорание, то логично было бы предположить, что для поддержания определенной скорости движения с этим устройством (без настройки карба) потребуется давить на газ меньше, чем без него, соответственно дроссельная заслонка будет открыта на меньший угол - будет потребляться меньше воздуха - будет потребляться меньше топлива. Тогда не пойму зачем всетаки обеднять смесь настройкой карбюратора?

Konstantin_tyumen
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
Рейтинг: 134
Репутация: 0

Сообщение Konstantin_tyumen » 20 июл 2010, 16:07

Если ваша приблуда действительно воздействует на топливо и обеспечивает его более полное сгорание, то логично было бы предположить, что для поддержания определенной скорости движения с этим устройством (без настройки карба) потребуется давить на газ меньше, чем без него, соответственно дроссельная заслонка будет открыта на меньший угол - будет потребляться меньше воздуха - будет потребляться меньше топлива. Тогда не пойму зачем всетаки обеднять смесь настройкой карбюратора?

Все правильно. Но если мы не обедним смесь у нас будет повышенная мощность. Смесь обедним до нормальной мощности и экономия будет больше.
Светодиодные лампы и светильники(кроме автоламп!) на сайте www.nano72.ru кто зарегистрируется и укажет что узнал с этого форума-скидка 10%.

Skype Konstantintyumen

(3452)53-03-99

Vovan86
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00
Рейтинг: 248
Репутация: 0

Сообщение Vovan86 » 20 июл 2010, 16:39

Повторюсь, если "у нас будет повышенная мощность" то для движения в городе со скоростью 60 км/ч потребуется давить на акселератор меньше, что и повлияет на расход, а не обеднение смеси.

Konstantin_tyumen
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
Рейтинг: 134
Репутация: 0

Сообщение Konstantin_tyumen » 20 июл 2010, 16:44

Повторюсь, если "у нас будет повышенная мощность" то для движения в городе со скоростью 60 км/ч потребуется давить на акселератор меньше, что и повлияет на расход, а не обеднение смеси.

Да расход уменьшится, но устройство не будет работать на 100% эффективно при этом. Просто все равно будут "излишки" топлива на которые не хватит кислорода

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

http://www.maxsaver.ru/test.htm на сайте появились результаты тестирования устройства сервисным центром Хенде в Тюмени
Светодиодные лампы и светильники(кроме автоламп!) на сайте www.nano72.ru кто зарегистрируется и укажет что узнал с этого форума-скидка 10%.

Skype Konstantintyumen

(3452)53-03-99

Sokolik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 312
Репутация: 0

Сообщение Sokolik » 20 июл 2010, 17:05

Здесь помоему уже кто-то просил номер патента сего устройства, возможно я пропустил, если можно еще раз повторить. Хотелось еще более подробно узнать о конструкции сего изделия. Как я понял прибор работает по принципу каталитического крекинга? Или я ошибаюсь?
Труд сделал из обезьяны человека, а из человека лошадь

Konstantin_tyumen
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
Рейтинг: 134
Репутация: 0

Сообщение Konstantin_tyumen » 20 июл 2010, 17:09

Здесь помоему уже кто-то просил номер патента сего устройства, возможно я пропустил, если можно еще раз повторить. Хотелось еще более подробно узнать о конструкции сего изделия. Как я понял прибор работает по принципу каталитического крекинга? Или я ошибаюсь?

Прибор работает по принципу гемогенизации топлива. На сайте есть статья "взгялд в атомный мир топлива". Там подробно описан принцип работы устройства.
Светодиодные лампы и светильники(кроме автоламп!) на сайте www.nano72.ru кто зарегистрируется и укажет что узнал с этого форума-скидка 10%.

Skype Konstantintyumen

(3452)53-03-99

Sokolik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 312
Репутация: 0

Сообщение Sokolik » 20 июл 2010, 17:14

А номер патента, таки, не дадите?
Труд сделал из обезьяны человека, а из человека лошадь

Konstantin_tyumen
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
Рейтинг: 134
Репутация: 0

Сообщение Konstantin_tyumen » 20 июл 2010, 17:16

А номер патента, таки, не дадите?

Дам, чуть попозже.

Добавлено спустя 10 минут 26 секунд:

Код ТНВД 850511000 код патента
Светодиодные лампы и светильники(кроме автоламп!) на сайте www.nano72.ru кто зарегистрируется и укажет что узнал с этого форума-скидка 10%.

Skype Konstantintyumen

(3452)53-03-99


Закрепить эту тему наверху? Стоимость этого действия:  1 500 руб.