Глохнет, не набирает обороты при нагреве 21074...беда =(

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
Chico
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Глохнет, не набирает обороты при нагреве 21074...беда =(

Сообщение Chico » 15 июн 2010, 14:53

Честно сказать моя машинка до этого ломалась по мелочи и редко, а тут совсем уж что то не приятное

Началось с того, что я поехал в СТО сделать диагностику двигателя (при нажатии на газ обороты набирались через 1-2секунды, т.е. подтупливал), вобщем на компе все норм, а вот в 3-4 цилиндре компрессия всего 8, сказали надо регулировать клапана... и я согласился. В итоге компрессия поднялась только в 4 цилиндре, в 3 так и осталась 8. Еще кстати свечки заодно поменяли. Ничего не изменилось, сказали надо форсунки чистить, ну эт ладно проживем. Кстати пробег 60000км, надо промывать? Будет толк?

И на следующий день началось... при нагреве (это когда вентилятор на радиатаре начинает работать) у меня начал помигивать индикатор масла (в принципе и раньше такое бывало, и только при небольшом перегреве) вообщем через 5 минут стоянии в пробки в таком режиме я заглох (((( при попытке завести работает 5-10 секунд и глохнет, при нажатии на газ, обороты не набираются и тут же все глохнет.
Постоял минут 10-15 и все вернулось на круги своя, все заработало.

Сегодня утром такая же ерунда, как только заехал в пробку, машина начала нагреваться -> заработал вентилятор->5 минут в таком режиме и успешно глохнет-> постоял минут 10-15 все ожило и я поехал.

Вот как тут быть то?
И связана ли работа мастера с этими неприятностями? Спрашиваю тут потому как чувствую на СТО будут долго копаться в чем дело, и потом возьмут очень много денег

 

Volodya
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11363
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)

Рейтинг: 63 438
Репутация: +59

Сообщение Volodya » 15 июн 2010, 15:00

какого года машина??? карб??? инж???
По статистике старики водят не хуже невыспавшихся обезьян © Лиза Симпсон

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 15 июн 2010, 15:09

Volodya писал(а):какого года машина??? карб??? инж???

судя по тому, что ему порекомендовали почистить форсунки, то думаю что ижектор :grin:
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

Volodya
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11363
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)

Рейтинг: 63 438
Репутация: +59

Сообщение Volodya » 15 июн 2010, 15:14

у меня такая фигня была, когда я на большие растояния ездил... в Заводоуковск, причем, утром уезжал туда, там катался, потом ночь машина стояла и утром обратно, чуть не доезжая Беркута машина начинала "плохо себя вести", съезжал на обочину, давал ей прос... прочихаться и ехал дальше...
По статистике старики водят не хуже невыспавшихся обезьян © Лиза Симпсон

PeTaChOk
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 591
Репутация: 0

Сообщение PeTaChOk » 15 июн 2010, 15:14

Почему-то мне так думается, что двиг скоро клина схватит... не с проста компрессия упала да и давление масла скачет....
Никогда никого не жди, не стой на месте... Кому надо, догонят.
www.opelclub72.ru Ник Wooga

AcnupuH72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28 061
Репутация: +36

Сообщение AcnupuH72 » 15 июн 2010, 15:15

У моего брата, ВАЗ-21074 2007 года, инж. Симптомы были как у тебя один в один (разве что лампочка масла не мигала) тоже предлагали клапана регулировать, форсунки мыть и т.д. А решилось все просто - отсутствовал контакт на датчике массового расхода воздуха!
окислились контакты... снял. почистил и все! Машина еще 30000 км проходила без проблем.
попробуй.
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.

Chico
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение Chico » 15 июн 2010, 15:56

PeTaChOk а от чего клин то может произойти?

AcnupuH72 если бы не было контакта диагностика бы показала сей факт, и второе если бы не было контакта то наверно движок не работал бы и на холодную, а не только когда чуток перегреется... ну это я так с логической точки зрения

Dont_Shoot
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 136
Репутация: 0

Сообщение Dont_Shoot » 15 июн 2010, 16:09

Chico писал(а):(при нажатии на газ обороты набирались через 1-2секунды, т.е. подтупливал),
Скорее всего это из за ДМРВ...
Chico писал(а): в 3-4 цилиндре компрессия всего 8, сказали надо регулировать клапана... и я согласился. В итоге компрессия поднялась только в 4 цилиндре, в 3 так и осталась 8

Нужно клапана притирать или колечки на поршне менять...
Chico писал(а): сказали надо форсунки чистить. Кстати пробег 60000км, надо промывать? Будет толк?
Можешь промыть и пролить их, за одно узнаешь в каком они состоянии...я каждые 20тыс. промываю)))
а про остальное ничего сказать не могу...
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА 220

Laniar
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Primera

Рейтинг: 4 226
Репутация: +7

Сообщение Laniar » 15 июн 2010, 16:11

Образуется паровая пробка в бензоповоде,бенз испаряется до горшков,искать причину надо там,если мотор сдыхает,то три причины:1-питание на свечи,2-бенз смотреть и для инжекторов:3- не поедет тока без дачика положения коленвала. Во всех других случаях машинка должна дрыгаться хотя бы до СТО

Dragon1985
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 131
Репутация: 0

Сообщение Dragon1985 » 15 июн 2010, 16:20

Проверяй все датчики(контакты), и сбрось ошибки с компа
Услуги : Трактор Т-130, Камаз(площадка 20т), Камаз(самосвал8т

AcnupuH72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28 061
Репутация: +36

Сообщение AcnupuH72 » 15 июн 2010, 16:41

Chico писал(а):AcnupuH72 если бы не было контакта диагностика бы показала сей факт, и второе если бы не было контакта то наверно движок не работал бы и на холодную, а не только когда чуток перегреется... ну это я так с логической точки зрения

Вот и мастер так говорил...
Не было контакта - не значит, что его не было совсем. Был но плохой, а при нагревании/охлаждении детали расширяются/сужаются и контакт то появлялся, то пропадал.
В реалии было так: сначала машина отказывалась ехать на холодную (двигатель работал нормально на холостых, но тяги не было. С места не съехать было). Когда прогревалась до рабочей температуры все становилось нормально.
Потом стало наоборот: прогрелась и все, тяга пропадает, после пуска двигатель максимум пол минуты работает и обороты начинали падать. Попытка поддать газку сразу глушила двигатель.
А диагностика ничего не могла найти. Промыли форсунки ничего не изменилось.
А вот когда поменяли датчик МРВ машинка ожила. предложили ему купить датчик, но братишка не стал спешить (увидел в каком состоянии контакты) дома контакты хорошенько почистил, воткнул обратно свой датчик и все! Проблемы не стало. :)
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.

maks72t
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 261
Репутация: 0

Сообщение maks72t » 15 июн 2010, 17:20

А по мне дак кажется всё дело где то в электрике т.е вентилятор включается нагрузка идёт , генератор не справляется , машина начинает работать на аккумуляторе , а он дохлый ! вот и глохнет!

ser097
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 727
Репутация: 0

Сообщение ser097 » 15 июн 2010, 19:42

ПОдскажите!!!!!!!!!! двинатель не сразу набирает обороты...т. е задержка+растут медленно и падают медленние чем должно быть...при разгоне динамика очень низкая...только если до упора выжать газ то разгоняеться но обороты все равно набирает медленно...в чем дело куда смотреть???? ДМРВ????

MaksimusK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 616
Репутация: +1

Сообщение MaksimusK » 15 июн 2010, 21:42

ser097, если машине 2-3 года то ради интереса возьми с собой второго человека один педаль давит - второй у выхлопной трубы стоит подставив ладонь, с какой интенсивностью выходят газы, возможно что каталик накрывается, опять же это возможно если машине 2-3 года или меньше и она евро3. Дело в том что у отца на ниве которой 2 года сначала симптомы были такими же, по трассе больше 60 вообще не ехала, постоянно включался вентилятор, скорость набирала медленно, диагностика никаких неисправностей не выявила, потом когда машина больше 20 не смогла ехать и глохла сразу как только двигатель прогревался, поехали кое-как снова на СТО и механик проверил на то, выходят ли газы вообще, оказалось что нет, вывод -катализатор, но его заменить не удалось ибо евро3 вообще нет катализаторов на вазы в городе и в ебурге даже в каталогах запчастей их нет! (точно такой же катализатор на 74 ставят евро3, причем он не прикручивается а тупо вварен в выхлопной тракт), поэтому на той же сто вытряхнули внутренности за 500 р, поставили и поехали

ser097
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 727
Репутация: 0

Сообщение ser097 » 15 июн 2010, 21:44

MaksimusK, 2,5 года евро-3...программа другая в обход датчиков кислорода...когда помню ее ставил машина ехала будь здоров....но сейчас вот проблемы

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

катализатор стоит в приемной трубе...и просто так его не достать)))) и проставки как на евро-2 не катят...

MaksimusK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 616
Репутация: +1

Сообщение MaksimusK » 15 июн 2010, 22:48

ser097, ты не путай электронику с механизмом, программа здесь совершенно не причем! сам катализатор забивается и тогда выхлопные газы не могут выйти на улицу, создается избыточное давление и повышенная температура и выхлопные газы идут в обратку, машина задыхается и все, приплыли, стоим курим, ждем пока остынет. от того что у тебя ЭБУ прошит это не значит что выхлопные газы идут в обход катализатора :wink: я тебе говорю проверь выхлоп, или можешь глянуть на сам катализатор когда машина будет "горячей" если будет он скрасна то все, капец. понимаешь, температура газов велика, катализатор стоит с керамическим наполнителем (утрирую конечно, но суть думаю ясна),соты забиваются, катализатор греется капец как и эта керамика начинает разрушаться. да ты прав каталик вварен поэтому при подобной поломке три выхода: 1-купить приемную трубу и купить катализатор евро2 (примерно 4-5 тысяч), 2-купить приемную трубу и вместо катализатора проставку воткнуть (примерно 2-2.5 тысячи), 3- выхлопать внутренности катализатора и вкрутить обратно лямбда-зонды в свои места на входе и на выходе (примерно 500 р).
P.S. извиняй если коряво написал или резко выразился где, ибо по рашн language была когда=то давно четверга, а теперь в эпоху компьютеризации... :amin:

nason72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 563
Репутация: 0

Сообщение nason72 » 16 июн 2010, 00:55

Может кто нить подскажет-на карб.99 в жару машина какая то слабая становится, и обороты до регулированых не сразу падают а секунд через 10. Карб новый неделю назад поставил. Чё за хрень? Когда прохладно прёт.
т.89199301148 http://nason.prav.ws

ser097
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 727
Репутация: 0

Сообщение ser097 » 16 июн 2010, 01:06

MaksimusK, что интересно в жару машина особенно не ежет...вот вечером сейчас поездил получше но былой прыти нет конечно....по поводу катализатора: ты говоришь что он должен раскалятться до красна...нео такого нет... я смотрел на горячем моторе...



сел к знакомому сегодня на 14...у на месте нажал на педальку газа...и так легко и резко обороты до 4000...а у меня если так нажать до максимум до 2500 и позже и медленнее....вот шляпа то...

Февраль_15АМ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Самособранные

Рейтинг: 1 769
Репутация: +2

Сообщение Февраль_15АМ » 16 июн 2010, 07:31

nason72 насос бензиновый посмотри, отрегулировать его наверное надо, если карб новый, а то и его тоже смотреть надо, ну и свечи какого цвету(должны быть кирпичного)
Евгений

Laniar
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Primera

Рейтинг: 4 226
Репутация: +7

Сообщение Laniar » 16 июн 2010, 08:54

nason72 писал(а):Может кто нить подскажет-на карб.99 в жару машина какая то слабая становится, и обороты до регулированых не сразу падают а секунд через 10. Карб новый неделю назад поставил. Чё за хрень? Когда прохладно прёт.

Дозирующий клапан(игла по русски) новый купи за 50р в ладье на полтинеке и будет тебе счастье.ДА еще насос пекаровский.Явыличил так. :yes:

nason72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 563
Репутация: 0

Сообщение nason72 » 16 июн 2010, 11:05

Laniar писал(а):
nason72 писал(а):Может кто нить подскажет-на карб.99 в жару машина какая то слабая становится, и обороты до регулированых не сразу падают а секунд через 10. Карб новый неделю назад поставил. Чё за хрень? Когда прохладно прёт.

Дозирующий клапан(игла по русски) новый купи за 50р в ладье на полтинеке и будет тебе счастье.ДА еще насос пекаровский.Явыличил так. :yes:
Да игла в порядке. проверял и насос ПЕКАР стоит и свечи коричнево-желтого цвета и всё равно в жару сука не хочет ехать как следует :x
т.89199301148 http://nason.prav.ws

tech72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение tech72 » 16 июн 2010, 11:29

У меня тоже в жару двиг вялый становился пока цепь не поменял :)

Laniar
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Primera

Рейтинг: 4 226
Репутация: +7

Сообщение Laniar » 16 июн 2010, 12:49

"nason72" еще трабл со штоком бензанасоса ,он поднашивается и размеры не те при нагреве.Бенз не так дозируется.На холодную если прет а при нагреве моросит то смотреть в етом направлении насос+карб а электрике по... на карбовых тачках.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 16 июн 2010, 13:47

еще пора помнить тот факт что в жару машина никогда непрет... они все себя так ведут... жарко...
это же элементарно... воздух обеднен кислородом... смесь обогощена бензином из-за его ускоренного испарения... могут даже постукивать клапана.. бензин просто настолько подогрет уже что згорает прям на лету...еще и воздух горячий из под капота... кони просто задыхаются...
чес слово.. я не шучу.. :)

nason72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 563
Репутация: 0

Сообщение nason72 » 16 июн 2010, 16:10

_aleksey_ писал(а):еще пора помнить тот факт что в жару машина никогда непрет... они все себя так ведут... жарко...
это же элементарно... воздух обеднен кислородом... смесь обогощена бензином из-за его ускоренного испарения... могут даже постукивать клапана.. бензин просто настолько подогрет уже что згорает прям на лету...еще и воздух горячий из под капота... кони просто задыхаются...
чес слово.. я не шучу.. :)
Ну вот это кстати более похоже на причину-сегодня с утра завёл,прогрел. И поехал к знакомому регулировку сделать. Пока не жарко было пёрла нормально. Он мне всё настроил, трамлёр починил там какие то пружинки,чтобы зажигание не плавало, поехал-опять прёт!!! Ну думаю ништяк решил проблему,,,х.. то там :( В пробке постоял, вентилятор несколько раз включился и всё, опять как подменили...как за жопу кто то держит... Посоветовал он мне ещё возд жиклёр поменять и флажок на карбе. Щас поеду на даче этим займусь может что то и изменится.
т.89199301148 http://nason.prav.ws

zapad
Ас
Ас
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Сообщение zapad » 16 июн 2010, 19:04

_aleksey_ писал(а):еще пора помнить тот факт что в жару машина никогда непрет... они все себя так ведут... жарко...
это же элементарно... воздух обеднен кислородом... смесь обогощена бензином из-за его ускоренного испарения... могут даже постукивать клапана.. бензин просто настолько подогрет уже что згорает прям на лету...еще и воздух горячий из под капота... кони просто задыхаются...
чес слово.. я не шучу.. :)


это точно так и есть :up: третью классику меняю и заметил давно что в жару хуже движок работает.
Сергей UB9LAU

nason72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 563
Репутация: 0

Сообщение nason72 » 18 июн 2010, 20:59

Блин ну подскажите что ещё посмотреть то??? Обороты не сразу до холостых отпускаются...в остальном всё за....бись, но когда на светофор допустим останавливаешься- держит 1300 и через секунд десять до 900 падает. Запарился уже :( Кто что думает??? Советуйте :)
т.89199301148 http://nason.prav.ws

ser097
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 727
Репутация: 0

Сообщение ser097 » 18 июн 2010, 21:05

РХХ поменяй.......

nason72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 563
Репутация: 0

Сообщение nason72 » 18 июн 2010, 21:06

ser097, У меня карб.
т.89199301148 http://nason.prav.ws

ser097
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 727
Репутация: 0

Сообщение ser097 » 18 июн 2010, 21:10

ясно....