Глохнет, не набирает обороты при нагреве 21074...беда =(
Глохнет, не набирает обороты при нагреве 21074...беда =(
Честно сказать моя машинка до этого ломалась по мелочи и редко, а тут совсем уж что то не приятное
Началось с того, что я поехал в СТО сделать диагностику двигателя (при нажатии на газ обороты набирались через 1-2секунды, т.е. подтупливал), вобщем на компе все норм, а вот в 3-4 цилиндре компрессия всего 8, сказали надо регулировать клапана... и я согласился. В итоге компрессия поднялась только в 4 цилиндре, в 3 так и осталась 8. Еще кстати свечки заодно поменяли. Ничего не изменилось, сказали надо форсунки чистить, ну эт ладно проживем. Кстати пробег 60000км, надо промывать? Будет толк?
И на следующий день началось... при нагреве (это когда вентилятор на радиатаре начинает работать) у меня начал помигивать индикатор масла (в принципе и раньше такое бывало, и только при небольшом перегреве) вообщем через 5 минут стоянии в пробки в таком режиме я заглох (((( при попытке завести работает 5-10 секунд и глохнет, при нажатии на газ, обороты не набираются и тут же все глохнет.
Постоял минут 10-15 и все вернулось на круги своя, все заработало.
Сегодня утром такая же ерунда, как только заехал в пробку, машина начала нагреваться -> заработал вентилятор->5 минут в таком режиме и успешно глохнет-> постоял минут 10-15 все ожило и я поехал.
Вот как тут быть то?
И связана ли работа мастера с этими неприятностями? Спрашиваю тут потому как чувствую на СТО будут долго копаться в чем дело, и потом возьмут очень много денег
Началось с того, что я поехал в СТО сделать диагностику двигателя (при нажатии на газ обороты набирались через 1-2секунды, т.е. подтупливал), вобщем на компе все норм, а вот в 3-4 цилиндре компрессия всего 8, сказали надо регулировать клапана... и я согласился. В итоге компрессия поднялась только в 4 цилиндре, в 3 так и осталась 8. Еще кстати свечки заодно поменяли. Ничего не изменилось, сказали надо форсунки чистить, ну эт ладно проживем. Кстати пробег 60000км, надо промывать? Будет толк?
И на следующий день началось... при нагреве (это когда вентилятор на радиатаре начинает работать) у меня начал помигивать индикатор масла (в принципе и раньше такое бывало, и только при небольшом перегреве) вообщем через 5 минут стоянии в пробки в таком режиме я заглох (((( при попытке завести работает 5-10 секунд и глохнет, при нажатии на газ, обороты не набираются и тут же все глохнет.
Постоял минут 10-15 и все вернулось на круги своя, все заработало.
Сегодня утром такая же ерунда, как только заехал в пробку, машина начала нагреваться -> заработал вентилятор->5 минут в таком режиме и успешно глохнет-> постоял минут 10-15 все ожило и я поехал.
Вот как тут быть то?
И связана ли работа мастера с этими неприятностями? Спрашиваю тут потому как чувствую на СТО будут долго копаться в чем дело, и потом возьмут очень много денег
- Volodya
- МегаГуру
- Сообщения: 11363
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)
-
Рейтинг: 63 438 -
Репутация: +59
- Volodya
- МегаГуру
- Сообщения: 11363
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)
-
Рейтинг: 63 438 -
Репутация: +59
у меня такая фигня была, когда я на большие растояния ездил... в Заводоуковск, причем, утром уезжал туда, там катался, потом ночь машина стояла и утром обратно, чуть не доезжая Беркута машина начинала "плохо себя вести", съезжал на обочину, давал ей прос... прочихаться и ехал дальше...
По статистике старики водят не хуже невыспавшихся обезьян © Лиза Симпсон
Почему-то мне так думается, что двиг скоро клина схватит... не с проста компрессия упала да и давление масла скачет....
Никогда никого не жди, не стой на месте... Кому надо, догонят.
www.opelclub72.ru Ник Wooga
www.opelclub72.ru Ник Wooga
- AcnupuH72
- Пилот
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 28 061 -
Репутация: +36
У моего брата, ВАЗ-21074 2007 года, инж. Симптомы были как у тебя один в один (разве что лампочка масла не мигала) тоже предлагали клапана регулировать, форсунки мыть и т.д. А решилось все просто - отсутствовал контакт на датчике массового расхода воздуха!
окислились контакты... снял. почистил и все! Машина еще 30000 км проходила без проблем.
попробуй.
окислились контакты... снял. почистил и все! Машина еще 30000 км проходила без проблем.
попробуй.
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.
- Dont_Shoot
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 136 -
Репутация: 0
Скорее всего это из за ДМРВ...Chico писал(а):(при нажатии на газ обороты набирались через 1-2секунды, т.е. подтупливал),
Chico писал(а): в 3-4 цилиндре компрессия всего 8, сказали надо регулировать клапана... и я согласился. В итоге компрессия поднялась только в 4 цилиндре, в 3 так и осталась 8
Нужно клапана притирать или колечки на поршне менять...
Можешь промыть и пролить их, за одно узнаешь в каком они состоянии...я каждые 20тыс. промываю)))Chico писал(а): сказали надо форсунки чистить. Кстати пробег 60000км, надо промывать? Будет толк?
а про остальное ничего сказать не могу...
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА 220
- Laniar
- АвтоСпец
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 4 226 -
Репутация: +7
- Dragon1985
- Автолюбитель
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 131 -
Репутация: 0
- AcnupuH72
- Пилот
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 28 061 -
Репутация: +36
Chico писал(а):AcnupuH72 если бы не было контакта диагностика бы показала сей факт, и второе если бы не было контакта то наверно движок не работал бы и на холодную, а не только когда чуток перегреется... ну это я так с логической точки зрения
Вот и мастер так говорил...
Не было контакта - не значит, что его не было совсем. Был но плохой, а при нагревании/охлаждении детали расширяются/сужаются и контакт то появлялся, то пропадал.
В реалии было так: сначала машина отказывалась ехать на холодную (двигатель работал нормально на холостых, но тяги не было. С места не съехать было). Когда прогревалась до рабочей температуры все становилось нормально.
Потом стало наоборот: прогрелась и все, тяга пропадает, после пуска двигатель максимум пол минуты работает и обороты начинали падать. Попытка поддать газку сразу глушила двигатель.
А диагностика ничего не могла найти. Промыли форсунки ничего не изменилось.
А вот когда поменяли датчик МРВ машинка ожила. предложили ему купить датчик, но братишка не стал спешить (увидел в каком состоянии контакты) дома контакты хорошенько почистил, воткнул обратно свой датчик и все! Проблемы не стало.

Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.
- MaksimusK
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 616 -
Репутация: +1
ser097, если машине 2-3 года то ради интереса возьми с собой второго человека один педаль давит - второй у выхлопной трубы стоит подставив ладонь, с какой интенсивностью выходят газы, возможно что каталик накрывается, опять же это возможно если машине 2-3 года или меньше и она евро3. Дело в том что у отца на ниве которой 2 года сначала симптомы были такими же, по трассе больше 60 вообще не ехала, постоянно включался вентилятор, скорость набирала медленно, диагностика никаких неисправностей не выявила, потом когда машина больше 20 не смогла ехать и глохла сразу как только двигатель прогревался, поехали кое-как снова на СТО и механик проверил на то, выходят ли газы вообще, оказалось что нет, вывод -катализатор, но его заменить не удалось ибо евро3 вообще нет катализаторов на вазы в городе и в ебурге даже в каталогах запчастей их нет! (точно такой же катализатор на 74 ставят евро3, причем он не прикручивается а тупо вварен в выхлопной тракт), поэтому на той же сто вытряхнули внутренности за 500 р, поставили и поехали
- MaksimusK
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 616 -
Репутация: +1
ser097, ты не путай электронику с механизмом, программа здесь совершенно не причем! сам катализатор забивается и тогда выхлопные газы не могут выйти на улицу, создается избыточное давление и повышенная температура и выхлопные газы идут в обратку, машина задыхается и все, приплыли, стоим курим, ждем пока остынет. от того что у тебя ЭБУ прошит это не значит что выхлопные газы идут в обход катализатора
я тебе говорю проверь выхлоп, или можешь глянуть на сам катализатор когда машина будет "горячей" если будет он скрасна то все, капец. понимаешь, температура газов велика, катализатор стоит с керамическим наполнителем (утрирую конечно, но суть думаю ясна),соты забиваются, катализатор греется капец как и эта керамика начинает разрушаться. да ты прав каталик вварен поэтому при подобной поломке три выхода: 1-купить приемную трубу и купить катализатор евро2 (примерно 4-5 тысяч), 2-купить приемную трубу и вместо катализатора проставку воткнуть (примерно 2-2.5 тысячи), 3- выхлопать внутренности катализатора и вкрутить обратно лямбда-зонды в свои места на входе и на выходе (примерно 500 р).
P.S. извиняй если коряво написал или резко выразился где, ибо по рашн language была когда=то давно четверга, а теперь в эпоху компьютеризации...

P.S. извиняй если коряво написал или резко выразился где, ибо по рашн language была когда=то давно четверга, а теперь в эпоху компьютеризации...

Может кто нить подскажет-на карб.99 в жару машина какая то слабая становится, и обороты до регулированых не сразу падают а секунд через 10. Карб новый неделю назад поставил. Чё за хрень? Когда прохладно прёт.
т.89199301148 http://nason.prav.ws
- ser097
- АвтоСпец
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 29 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 727 -
Репутация: 0
MaksimusK, что интересно в жару машина особенно не ежет...вот вечером сейчас поездил получше но былой прыти нет конечно....по поводу катализатора: ты говоришь что он должен раскалятться до красна...нео такого нет... я смотрел на горячем моторе...
сел к знакомому сегодня на 14...у на месте нажал на педальку газа...и так легко и резко обороты до 4000...а у меня если так нажать до максимум до 2500 и позже и медленнее....вот шляпа то...
сел к знакомому сегодня на 14...у на месте нажал на педальку газа...и так легко и резко обороты до 4000...а у меня если так нажать до максимум до 2500 и позже и медленнее....вот шляпа то...
- Февраль_15АМ
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Самособранные
-
Рейтинг: 1 769 -
Репутация: +2
- Laniar
- АвтоСпец
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 4 226 -
Репутация: +7
nason72 писал(а):Может кто нить подскажет-на карб.99 в жару машина какая то слабая становится, и обороты до регулированых не сразу падают а секунд через 10. Карб новый неделю назад поставил. Чё за хрень? Когда прохладно прёт.
Дозирующий клапан(игла по русски) новый купи за 50р в ладье на полтинеке и будет тебе счастье.ДА еще насос пекаровский.Явыличил так.

Да игла в порядке. проверял и насос ПЕКАР стоит и свечи коричнево-желтого цвета и всё равно в жару сука не хочет ехать как следуетLaniar писал(а):nason72 писал(а):Может кто нить подскажет-на карб.99 в жару машина какая то слабая становится, и обороты до регулированых не сразу падают а секунд через 10. Карб новый неделю назад поставил. Чё за хрень? Когда прохладно прёт.
Дозирующий клапан(игла по русски) новый купи за 50р в ладье на полтинеке и будет тебе счастье.ДА еще насос пекаровский.Явыличил так.

т.89199301148 http://nason.prav.ws
- Laniar
- АвтоСпец
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 4 226 -
Репутация: +7
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
еще пора помнить тот факт что в жару машина никогда непрет... они все себя так ведут... жарко...
это же элементарно... воздух обеднен кислородом... смесь обогощена бензином из-за его ускоренного испарения... могут даже постукивать клапана.. бензин просто настолько подогрет уже что згорает прям на лету...еще и воздух горячий из под капота... кони просто задыхаются...
чес слово.. я не шучу..
это же элементарно... воздух обеднен кислородом... смесь обогощена бензином из-за его ускоренного испарения... могут даже постукивать клапана.. бензин просто настолько подогрет уже что згорает прям на лету...еще и воздух горячий из под капота... кони просто задыхаются...
чес слово.. я не шучу..

Ну вот это кстати более похоже на причину-сегодня с утра завёл,прогрел. И поехал к знакомому регулировку сделать. Пока не жарко было пёрла нормально. Он мне всё настроил, трамлёр починил там какие то пружинки,чтобы зажигание не плавало, поехал-опять прёт!!! Ну думаю ништяк решил проблему,,,х.. то там_aleksey_ писал(а):еще пора помнить тот факт что в жару машина никогда непрет... они все себя так ведут... жарко...
это же элементарно... воздух обеднен кислородом... смесь обогощена бензином из-за его ускоренного испарения... могут даже постукивать клапана.. бензин просто настолько подогрет уже что згорает прям на лету...еще и воздух горячий из под капота... кони просто задыхаются...
чес слово.. я не шучу..

т.89199301148 http://nason.prav.ws
- zapad
- Ас
- Сообщения: 2864
- Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 620 -
Репутация: +9
_aleksey_ писал(а):еще пора помнить тот факт что в жару машина никогда непрет... они все себя так ведут... жарко...
это же элементарно... воздух обеднен кислородом... смесь обогощена бензином из-за его ускоренного испарения... могут даже постукивать клапана.. бензин просто настолько подогрет уже что згорает прям на лету...еще и воздух горячий из под капота... кони просто задыхаются...
чес слово.. я не шучу..
это точно так и есть

Сергей UB9LAU
Блин ну подскажите что ещё посмотреть то??? Обороты не сразу до холостых отпускаются...в остальном всё за....бись, но когда на светофор допустим останавливаешься- держит 1300 и через секунд десять до 900 падает. Запарился уже
Кто что думает??? Советуйте 


т.89199301148 http://nason.prav.ws