Чем замерить температуру двигателя?
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
Чем замерить температуру двигателя?
Хочу проверить штатный датчик и прибор в панели, а то мне кажется, что электро кулер включается поздно. Где можно взять относительно точный прибор с калибровкой в градусах? Может, есть у кого такое? Или чем еще можно замерить?
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
А у меня включаеться нормально .. но выключаеться очень долго ... как у светафора не остановлюсь ... он все вертит .. я вообще не понимаю ... он хоть выключаеться нет .. и когда машину ставлю .. очень долго приходиться ждать чтобы он выключился .. то есть чаще всего я вообще так и глушу двигатель .. с вклюенным вертелем
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
- Volodya
- МегаГуру
- Сообщения: 11363
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)
-
Рейтинг: 63 438 -
Репутация: +59
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 462 -
Репутация: +13
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
Volodya, цэшка эт фигня, щуп мелковат, обжечься можно, да и погрешность +-километр
Олег_918, карбюратор
Тюменский, уже интересно... Что представляет собой твой прибор? Точно меряет? Фотку можешь скинуть?
SlaBuk, думаю, да. Или уровень тосола проверь. Начинать нужно с самого простого
Олег_918, карбюратор
Тюменский, уже интересно... Что представляет собой твой прибор? Точно меряет? Фотку можешь скинуть?
SlaBuk, думаю, да. Или уровень тосола проверь. Начинать нужно с самого простого
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- ЗлойКладовщик
- Тунеядец
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 117 -
Репутация: +35
- Vortex_DRFT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 002 -
Репутация: +3
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 462 -
Репутация: +13
- spyfox
- Профессионал
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 3 082 -
Репутация: +1
A_nikolaenko писал(а):SlaBuk, попробуй на мойке "пробить" керхером радиатор, часто помогает
ага потом прийдется помятый радиатор менять, у керхера струя ппц как фигачит

Vortex_DRFT писал(а):Полно всяких приборов для гонщегов, типа про_спортовских и т.п. патрубок разрезаешь, ставишь датчик и хочутами затягиваешь это всё дело, а далее цепаешь провод и тянешь в салон к дисплею.
прошпорт гавно показывает только погоду на марсе

- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4918
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 660 -
Репутация: +11
Я дома поверял ентот датчик. Взял в ковш налил кипятка, положил в него датчег предварительно на его торец изоленту налепил, чтоб температура от дна ковша на прямую не передавалась и включил на тихий огонь, сунув в ковш градусник. к датчику подсоединил вольтметр, чтоб при замыкании пищал. Далее отслеживаем температуру по градуснику ориентируясь на температуру которая выбита на датчике. В итоге из 4х датчиков 1н не работал вообще, один включался при 80градусах хотя выбито было 92, а у третьего разница в вкдючении выключении была 2 градуса. Лишь четвертый нормально работал т. е включался при 87 а выкл при 82-83 хотя на нем было набито 92-87, но меня устраивало что он включается при 87 ибо для УЗАМА и так не достаточно охлаждения. Так что если надо проверить температуру включения датчика то вот так проще
[quote="A_nikolaenko"]West2K, датчик новый
не значит рабочий

[quote="A_nikolaenko"]West2K, датчик новый
не значит рабочий
жи бувает жи есть же
- sashka5
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 388 -
Репутация: +1
На инжекторе два датчика температуры. Тот что в термосе подключен к эбу и от него зависит включение вентилятора. А на приборной панели другой отдельный, в головке по моему находится(к нему один провод подходит) На панели может показывать полную чушь, по своему знаю т.к. все время включена диагностика в машине. Температуру вкл\выкл вентилятора надо править в прошивке. У меня есть самопальный програматор, могу прошить кому надо за спасибо, при условие что у вас эбу бош 7.9.7 , 7.9.7+ или январь 7.2 .
Fuck taxes! Turbo is cool!
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4918
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 660 -
Репутация: +11
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4918
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 660 -
Репутация: +11
для жиги да около сотни че то там, для УЗАМ 92-87 для волгарей не скажуsashka5 писал(а):Вот у меня на приборке например стрелка ровно на 90 а по ноуту 97. С завода у меня карлсон включался на 107. Сейчас откоректировал прошивку вкл 97, выкл 93. Но так-то это слишком(делал для гонок и потому что степень сжатия повысил ) Оптимальным считаю вкл 100, отк 95.
жи бувает жи есть же
- Volodya
- МегаГуру
- Сообщения: 11363
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)
-
Рейтинг: 63 438 -
Репутация: +59
Вопросс такой - похоже сошел с ума датчик, который показывает температуру (ВАЗ 2107):
Сейчас поехал до магаза, машина разогрелась, далее наблюдаю картину, смотрю - стрелка в зеленой зоне примерно на середине, я включаю вентилятор охлаждения (на принудительном), останавливаюсь на светофоре, гляжу и прям на глазах стрелка падает на границу белой и зеленой зон, загорается зеленый - трогаюсь - стрелка опять поднимается на прежний уровень... С чем это может быть связано???
Сейчас поехал до магаза, машина разогрелась, далее наблюдаю картину, смотрю - стрелка в зеленой зоне примерно на середине, я включаю вентилятор охлаждения (на принудительном), останавливаюсь на светофоре, гляжу и прям на глазах стрелка падает на границу белой и зеленой зон, загорается зеленый - трогаюсь - стрелка опять поднимается на прежний уровень... С чем это может быть связано???
По статистике старики водят не хуже невыспавшихся обезьян © Лиза Симпсон
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
а у тебя тосол в системе есть?
Связано же может быть с тем, что на холостых оборотах (пока стоишь) мотор греется мало, а у тебя вентилятор на принудиловку мослает-вот и остывает быстро мотор, а как только трогаешься-мотор начинает греться-стрелка приходит в норму. Хотя может и датчик глючить, в блоке который. Кстати, а зачем тебе вручную кулер включать, он и в автоматическом режиме неплохо справляется со своими функциями (если все работает, конечно)
Пы.Сы. Свою проблему я решил так-термометр, который продал Тюменский, сдох практически сразу, но им я успел замерить температуру радиатора своей 07 и подопытного копевара. Выяснив, что кулер вкл, когда радиатор нагрет до 88гр, то бишь датчик робит нормально, я взял обычный стрелочный термометр из панели 07, подоткнул ее по схеме к своей машине и заметил положение стрелки в момент вкл кулера (эталон, типа
)-примерно посередине шкалы-затем вывернул свой датчик из блока и вместе с прибором ввернул в блок копевара. Догрел двиг до вкл кулера и сверил положение стрелки прибора-примерно там же-знач все в норме
Геморно, конечно, зато моя душа спокойна 
Связано же может быть с тем, что на холостых оборотах (пока стоишь) мотор греется мало, а у тебя вентилятор на принудиловку мослает-вот и остывает быстро мотор, а как только трогаешься-мотор начинает греться-стрелка приходит в норму. Хотя может и датчик глючить, в блоке который. Кстати, а зачем тебе вручную кулер включать, он и в автоматическом режиме неплохо справляется со своими функциями (если все работает, конечно)
Пы.Сы. Свою проблему я решил так-термометр, который продал Тюменский, сдох практически сразу, но им я успел замерить температуру радиатора своей 07 и подопытного копевара. Выяснив, что кулер вкл, когда радиатор нагрет до 88гр, то бишь датчик робит нормально, я взял обычный стрелочный термометр из панели 07, подоткнул ее по схеме к своей машине и заметил положение стрелки в момент вкл кулера (эталон, типа



Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- Volodya
- МегаГуру
- Сообщения: 11363
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)
-
Рейтинг: 63 438 -
Репутация: +59
A_nikolaenko, тосол не смотрел, честно признаюсь, но как то уж через чур быстро, только остановился, через пару секунд стрелка упала...
ЗЫ На принудиловку поставил в прошлом году, когда один за одним стали вылетать датчики включения вентилятора, а щас пока руки не доходят вернуть все в норму, да и я уже привык:)

ЗЫ На принудиловку поставил в прошлом году, когда один за одним стали вылетать датчики включения вентилятора, а щас пока руки не доходят вернуть все в норму, да и я уже привык:)
По статистике старики водят не хуже невыспавшихся обезьян © Лиза Симпсон
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
Volodya, проверяй тосол...А чтоб датчики бесконечно не вылетали, поставь дополнительно волговский вставыш в верхний патрубок радиатора с датчиком, и запараллель новый датчик со старым. И охлаждаться лучше будет, и менять "верхний" датчик проще, да и шанс, что выгорят сразу оба, ничтожно мал. И не говори мне, что вставыш не лезет, ибо он толще патрубка-я сам лично запихал-туго, но налез
а чтоб патрубок не порвало-хомутами стянул-нормально все, щас вот думаю себе так сделать, как руки дойдут 


Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- Volodya
- МегаГуру
- Сообщения: 11363
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)
-
Рейтинг: 63 438 -
Репутация: +59