Проблема с инжектором Ниссан Санни 2000г.в.

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Бред
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Проблема с инжектором Ниссан Санни 2000г.в.

Сообщение Бред » 09 апр 2010, 23:15

Кто знает куда обратиться.Ниссан Центр отмахнулись типа все нормально,а чек горит мощей нет.Слышал сейчас пошли аппараты для инжекторов после 2002г., короче инжекторщики разводят руками. кто нить есть знающий?
Каждый идет своей дорогой.

 

sergk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 939
Репутация: 0

Сообщение sergk » 09 апр 2010, 23:30

Killer278 писал(а):Дима ИНТЕГРАТОР 89222698585 Находиться на Воровского за ПАТПА, на територий базы "ГазОптТорг", там и моторист хороший Андрей Соловьёв.
http://www.*.ru/auto/forum/view ... 42&t=31623 Ссылка его контактов и схема проезда

там был?

reseted
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 338
Репутация: 0

Сообщение reseted » 09 апр 2010, 23:37

Двигатель то какой ? QG15 ?

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 10 апр 2010, 00:07

Бред,
Ниссан Центр отмахнулись типа все нормально,а чек горит мощей нет.

:smeh: :smeh: :smeh: Нашел куда обратиться..... Видимо авто не так давно купил. :wink: Пробуй совет sergk,а.

Добавлено спустя 31 секунду:

Ты хоть отпишись потом о проблеме и методе ее решения.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

suburist
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение suburist » 10 апр 2010, 10:00

Есть классный спец по японцам я к нему по субарю обращался!!!
Берёт не дорого, делает на совесть!!!
Алексей 89526700985 :up:
Проблемы с бытовой техникой?
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=41127

Бред
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение Бред » 10 апр 2010, 10:25

Двигатель QG15

Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:

Ниссан центр

Зимой завести не мог вечером авто на веревке притащил в Ниссан центр думаю заодно инжектор глянут утром забираю выдают диагностику все в норме ладно хоть завели 2500руб взяли Мне их бизнес шибко понравился :D

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

Спасибо за инфу обращусь отпишусь :o
Каждый идет своей дорогой.

suburist
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение suburist » 10 апр 2010, 11:33

Я также с субару попадал :oops: !!! Больше к официалам не обращаюсь!!!
Есть в городе спецы по япошкам хорошие!!! :wink:
Проблемы с бытовой техникой?

http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=41127

SOPAP
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 984
Репутация: 0

Сообщение SOPAP » 16 апр 2010, 19:54

пробег какой?
либо цепь пора менять...либо МАФ!!!

Бред
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение Бред » 16 апр 2010, 21:49

Пробег 140т.км.Че такое МАФ?
Каждый идет своей дорогой.

Leon1
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 115
Репутация: 0

Сообщение Leon1 » 23 май 2010, 14:19

На диагностике был если ошибки вышли коленвала или распредвала то однозначно вытягивание цепи при этом машина в мощности потеряла стала тупая и SOPAP сказал и МАФ (который стоит после вохдушного фильтра) сенсор тоже так себя ведет
Уважай тех с кем общаешься

Dmitriy245
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение Dmitriy245 » 01 июл 2010, 12:09

Кто знает куда обратиться.Ниссан Центр отмахнулись типа все нормально,а чек горит мощей нет.Слышал сейчас пошли аппараты для инжекторов после 2002г., короче инжекторщики разводят руками. кто нить есть знающий?
НЕ ПАРЬСЯ. Я педальным методом загасил чек!!!! Реально работает!!!!!

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

Проблема с инжектором Ниссан Санни 2000г.в.
Автор: Бред
Добавлено: 04/09 11:15 PM

Кто знает куда обратиться.Ниссан Центр отмахнулись типа все нормально,а чек горит мощей нет.Слышал сейчас пошли аппараты для инжекторов после 2002г., короче инжекторщики разводят руками. кто нить есть знающий?
ПЕДАЛЬНЫЙ МЕТОД:Самодиагностика ошибок Nissan Sunny

“Педальный” метод.


1. Прогреть двигатель до рабочей температуры и выключить.
2. Включить зажигание, но не заводить.
3. Ждать 3 секунды.
4. Быстро нажимаем и отпускаем педаль газа 5 раз в течении не более 5 секунд.
5. После последнего отпускания педали ждем 7 секунд.
6. После истечения 7 секунд жмем на педаль и ждем 20 секунд. После погасания лампы Check Enhinе
немедленно отпускаем педаль (если не отпустить - сотрется код ошибки!)
7. Считаешь вспышки лампы Check Engine - это и есть код ошибки. Если код 0000 - значит без ошибок
8. Если во время вспышок нажать педаль газа и не отпускать до конца цикла - все коды ошибок сбросятся.
9. Если во время вспышек завести двигатель и газануть до 2000 об/мин - Check Engine покажет работу лямбды.
Когда Check Engine горит - смесь обедненная, когда погасает - обогащенная.

с 1-го раза может и не получиться. И данный метод официальный, описан в FSM к Nissan Sunny. Такой способ работает на многих ниссанах.
Реально помогло!!!!!!!
- х -

Leon1
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 115
Репутация: 0

Сообщение Leon1 » 01 июл 2010, 13:05

НЕ ПАРЬСЯ. Я педальным методом загасил чек!!!! Реально работает!!!!!
Dmitriy245 Мне даже интересно стало как так .Что за педальный СКАНЕР и где ты его купил :smeh: :lol2:
Уважай тех с кем общаешься

Garinch
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 932
Репутация: +1

Сообщение Garinch » 01 июл 2010, 14:29

Leon1, есть такой метод.
еще можещь попробовать найти разъем и подцепить нормальный сканер типа мультитроникса.
на старых ниссанах есть метод самодиагностики путем крутилок на мозгах.

Leon1
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 115
Репутация: 0

Сообщение Leon1 » 01 июл 2010, 14:35

У автора Бред авто 2002 на старых я не пробовал да их у нас уже в городе и нет а сам автор где то потерялся
Уважай тех с кем общаешься

Дед-мопедЪ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 820
Репутация: +5

Сообщение Дед-мопедЪ » 01 июл 2010, 15:00

7. Считаешь вспышки лампы Check Engine - это и есть код ошибки. Если код 0000 - значит без ошибок


Кто-нибудь знает коды этих ошибок????

У меня Санни 2002 г.в. этой зимой в морозы загорелась "ангина" и стали высокие обороты холостого хода 1400-1700. Долго различные мастера искали причину, подключали к к компьютеру он показывал что ошибок нет, но лампочка продолжала гореть, а обороты так и не спадали. Один сказал мне что дело в лямбде и датчик МРВ, тут же убедившись в его профессиональных качествах поехал к другому, тот развел руками, третий сказал менять дроссель чуть було не выкинул на ветер кучу денег, еще один сказал растянута цепь. В итоге нашел специалиста который 1,5 часа повозившись с машиной заявил "Датчик коленвала" Снял его, поменял местами с датчиком распредвала, завел, и вот оно....машинка работает как и раньше!!! Правда после этого авто стало туповатенько даже не побоюсь этого слова ОЧЕНЬ ТУПО набирать обороты, что и происходит по сей день!!!

У кого-нибудь были аналогичные проблеммы, если да, то как с этим боролись???
Ффф...

Leon1
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 115
Репутация: 0

Сообщение Leon1 » 01 июл 2010, 15:18

Эти датчики взаимозаменяемые .сканер скорей всего у них не увидел блок ЭБУ твоего авто вот почему и ошибку не могли найти .Если один из датчиков колена или распредвала не работает авто будет тупить .Такойже дефект и из за МАФ сенсора и из за растянувшейся цепи.Если дроссельная заслонка электронная то она частенько требует адаптации сканером (выставление оборотов холостого хода )
Уважай тех с кем общаешься

Дед-мопедЪ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 820
Репутация: +5

Сообщение Дед-мопедЪ » 01 июл 2010, 15:24

Leon1, Заслонку адаптировали. А как бы мне точно узнатьпричину тупизны, а то ведь в комплексе все менять выйдет "в копеечку" хорошую!!! Что такое МАФ сенсор???

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Да кстати, прошлым летом расход топлива был около 8 литров, сейчас еле в десяточку укладываюсь, как считаете прочина та же??? А то мне советують менять лямбду, может ли она как то влиять на расход???
Ффф...

Leon1
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 115
Репутация: 0

Сообщение Leon1 » 01 июл 2010, 15:29

После воздушного фильтра стоит датчик похож не жигулевский ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

Лямбда если она отравленна плохим бензином или большой пробег на авто то Да он следит за выхлопными газами и постоянно дает в ЭБУ информацию для корректировки впрыска топлива
Уважай тех с кем общаешься

SERyoGA
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 190
Репутация: 0

Сообщение SERyoGA » 01 июл 2010, 17:50

3 дня назад возили такой же Ниссан на диагностику, такие же симптомы как на твоем,
Сервис вроде называется Power Centr на ул Северная на территории стоянки, в общем там у них есть электрик помоему по совместительству работает, надо телефон узнавать,
поменял датчик расхода воздуха, от десятки припаял, взял 500 руб


ПС только не ведись на то что голову надо снимать или еще че нить, сначало пусть этот электрик глянет, грамотный мужиг

Дед-мопедЪ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 820
Репутация: +5

Сообщение Дед-мопедЪ » 02 июл 2010, 08:21

SERyoGA, Расскажи подробнее, какие симптомы были!!! Обороты как себя вели, бензина больше кушала??? Как сейчас себя машинка ведет???
Ффф...

Garinch
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 932
Репутация: +1

Сообщение Garinch » 03 июл 2010, 10:16

SERyoGA, хорошо это не закончится от наших тазегов такие датччики лучше не ставить. или как временная мера.

Dmitriy245
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение Dmitriy245 » 13 июл 2010, 15:07

Leon1, Не педальный СКАНЕР, а ПЕДАЛЬНЫЙ МЕТОД. Совсем разные понятия. :cherep:

SERyoGA
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 190
Репутация: 0

Сообщение SERyoGA » 17 авг 2010, 23:58

Дед-мопедЪ, работает отлично, заводится тоже.

Garinch, согласен с тобой, но у хозяина не было денег оригинал заказывать (дороговато я скажу)