ГАЗ-клуб: ТЕхнический раздел
- JOKER320
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 323 -
Репутация: 0
volgovod,винт даже не вздумай крутить,можешь сломать регулятор. Давление,скорее всего,пропало из-за неисправности бензонасоса или засоренности фильтра. А из расходников могут понадобиться только резиновые колечки для форсунок.
ДИАГНОСТИКА ЛЮБЫХ ДВС..ЧИСТКА ФОРСУНОК УЛЬТРАЗВУКОМ...ДЁШЕВО..89058585895
- volgovod
- Ас
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 -
Репутация: +3
JOKER320, До замены фильтров давление в магистрали было чуть более 2.5 очков,но уже через минуту после остановки двигателя оно падало до 0. А вообще меня заставило задуматься над этим вопросом длительное вращение стартера,около 3 сек. Многократное накачивание насосом результата не дает. Есть один интересный момент,если я не докрутил стартер и двиг не завелся,то при повторной попытке буквально сразу без накачивания насосом мотор заводится мгновенно на первой доле секунды.
Какие у кого мысли.
Какие у кого мысли.
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."
- Chika-nog
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 08 июн 2008, 00:00
-
Рейтинг: 125 -
Репутация: 0
SGN писал(а):Chika-nog, Тянет плохо что на газу что на бензине? Топливный фильтр давно менял? Заборник в топливном баке давно менял? Провода свечные у кого нибудь возьми попробовать. Свечи тоже попробуй заменить на газу их быстрее прожигает нежели на бензине, ДРМВ промыть..
Сорь за офф..и так по теме. Тянет полохо на газу и на бензине, свечи поменял а толку нет. смотрел открытие дросельной заслонки, все в норме..свечные провода новые, только не магазинные а доставшиеся на халяву..их переделали с отцом под волговские ( до того как перестала тянуть, на них откатал около 1000км ) фильтра еще не смотрел не доходят руки..заменил только воздушный..просто такое чуство что ей чет не хватает чего то..по трассе медленно но уверенно берет разгон до 140км\ч . что за ДРМВ я в волгах еще чайник


- JOKER320
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 323 -
Репутация: 0
Chika-nog, замерь компрессию в цилиндрах..должно быть около 12 очей..может так же цепь на зуб перескочить..меточки погляди...а дмрв при работе на газу роли не играет
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
volgovod, в принципе давление в топливной системе практически на всех газах через пару минут падает до нуля...а на счёт не заводиться может быть дело в форсунках...а лампочка неисправности горит или может подмигивает??
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
volgovod, в принципе давление в топливной системе практически на всех газах через пару минут падает до нуля...а на счёт не заводиться может быть дело в форсунках...а лампочка неисправности горит или может подмигивает??
ДИАГНОСТИКА ЛЮБЫХ ДВС..ЧИСТКА ФОРСУНОК УЛЬТРАЗВУКОМ...ДЁШЕВО..89058585895
- volgovod
- Ас
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 -
Репутация: +3
- volgovod
- Ас
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 -
Репутация: +3
Chika-nog, http://chiptuner.ru/content/gaz_faze/
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."
- volgovod
- Ас
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 -
Репутация: +3
- Chika-nog
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 08 июн 2008, 00:00
-
Рейтинг: 125 -
Репутация: 0
значит придется подручными средствам смотреть и выстовлять..или искать того кто делал себе сам
компрессию то найду где проверить
Добавлено спустя 13 дней 2 часа 42 минуты 39 секунд:
всем привет..я тут мучаюсь с машинкой 4й день.. не включается вентелятор охлаждения ( точнее через раз ) 5 раз кипел
заменил релюшку включения вентелятора. откатал сутки и сегодня опять вскипела. выдергивал проводки с датчика температуры и замыкал их..реле щелкает а вентилятор молчит как партизан
после 3х минут замыкания и щелканья карлосон начинает вертется...в чем может быть проблема???



Добавлено спустя 13 дней 2 часа 42 минуты 39 секунд:
всем привет..я тут мучаюсь с машинкой 4й день.. не включается вентелятор охлаждения ( точнее через раз ) 5 раз кипел






- Romcha
- Автолюбитель
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 91 -
Репутация: 0
Chika-nog, Посмотри до конца-ли довернут ключ зажигания. Когда ключ не довернут до, конца у тебя не будет работать ни печка, ни обогрев заднего стекла и конечно же вентилятор радиатора. Я решил эту проблему перекинув провода в блоке предохранителей (которые над бардачком), подключил на постоянно запитанный резерв. А еще, если у тебя 406 мотор, прикрути на помпу нивовскую крыльчатку - ленивец почти не срабатывает - цена вопроса 50 рублей. Да, и болты крепления нужны будут по-длиннее.
- romikna105
- Автолюбитель
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:00
-
Рейтинг: 87 -
Репутация: 0
кто подскажет? купил новый генератор,ездил и не знал проблем. Был у меня аккумулятор хреновый,поставил новый, но зарядку генератор дает слабо,вопрос почему? когда вентилятор срабатывает, то стрелка зарядки падает на одно деление, включаешь фары(ближний) падает еще на одно деление. В общем с включенным вентилятором и фарами,стрелка зарядки падает до 12. При всем выключенном показывает нормально 14... Может ли крякнуться реле генератора, если я долго ездил на конченном аккумуляторе? Либо щетка одна отпала?????????
Что может быть? Аккумулятор ща стоит на 66А,стоял 55А родной.
Что может быть? Аккумулятор ща стоит на 66А,стоял 55А родной.
НЕ ИСПРАВИМЫЙ!
- Андрюха
- АвтоСпец
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mazda CX-9
-
Рейтинг: 705 -
Репутация: 0
Если бы щетка отпала у тебя бы зарядки не было бы вообще. При включенных потребителях напряжение должно быть порядка 12,4-12,9 Вольт, при выключенных 14,2-14,8В
Если у тебя напряжение в этих пределах то все нормально. Если меньше то смотри регулятор напряжения на Гене. Его перепаять пол часа времени в домашних условиях (не считая снятия- установки)
Если у тебя напряжение в этих пределах то все нормально. Если меньше то смотри регулятор напряжения на Гене. Его перепаять пол часа времени в домашних условиях (не считая снятия- установки)
Нужно делать все как нужно, а как не нужно - делать не нужно!
- romikna105
- Автолюбитель
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:00
-
Рейтинг: 87 -
Репутация: 0
- romikna105
- Автолюбитель
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:00
-
Рейтинг: 87 -
Репутация: 0
JOKER320, у меня генератор на 80А.
SGN, по щитку приборов.
да и Так видно, раньше фары музыка, противотуманки передние и задние включал, плюс вентилятор охлождения включался и стрелка так не падала и фары не гасли как сейчас при включении только одного ветилятора. все остальное включаешь и напряжение чуть падает на красную зону т.е. меньше 12V
SGN, по щитку приборов.
да и Так видно, раньше фары музыка, противотуманки передние и задние включал, плюс вентилятор охлождения включался и стрелка так не падала и фары не гасли как сейчас при включении только одного ветилятора. все остальное включаешь и напряжение чуть падает на красную зону т.е. меньше 12V

НЕ ИСПРАВИМЫЙ!
- Андрюха
- АвтоСпец
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mazda CX-9
-
Рейтинг: 705 -
Репутация: 0
- priiinz
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 121 -
Репутация: 0
весм привет может задовали такой вапрос
у меня газ 31029 с 402 движком запарился чесное слова кипит!!!
проводка и релюшки новые
термостат поставил на 70 градусов
радиатор и движок чистел промывал не раси по пол часа и по часу
импортной и руской промывкой
утром выежаю все нормально пару рас на светофоре постаял
температура поползла в верх доходит до 100- 105 градусов и стоит
врубаю печку через какоета время падоет
у меня газ 31029 с 402 движком запарился чесное слова кипит!!!
проводка и релюшки новые
термостат поставил на 70 градусов
радиатор и движок чистел промывал не раси по пол часа и по часу
импортной и руской промывкой
утром выежаю все нормально пару рас на светофоре постаял
температура поползла в верх доходит до 100- 105 градусов и стоит
врубаю печку через какоета время падоет

- romikna105
- Автолюбитель
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:00
-
Рейтинг: 87 -
Репутация: 0
Андрюха писал(а):На волгах датчик зарядки имеет свойство "падать" у меня так вообще не работал, поэтому я поставил бортовой комп (мультитроникс) и все параметры смотрел по нему (за исключением давления масла). Проверь напряжение цешкой.
спасибо, но ладно если бы датчик глючил, а то ведь наглядно видно что напряжение слабое, когда ща музыку еще включать начинаешь нормально, то и вся подсветка и фары начинают моргать.... Бортовик сколько стоит и как и к чему подцеплять?

НЕ ИСПРАВИМЫЙ!
- EvgenT
- Профессионал
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 528 -
Репутация: +2
priiinz, ну что постоянный есть - это понятно, не знаю как на 29-ой, а на 3110 с 402-м мотором еще перед радиатором дополнительный электровент штатно стоит. Может, без него бесполезно с перегревом бороться? На минимальных холостых циркуляция жидкости плохая, да и вентилятор медленно вращается - вот и греется. Попробуй, как будет греться, немного увеличить обороты - мне это помогало на 402-м.
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!
- Андрюха
- АвтоСпец
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mazda CX-9
-
Рейтинг: 705 -
Репутация: 0
romikna105, Бортовой комп стоит от 600 р. подключается к фишке диагностического разъема. вся установка занимает минут 15-20 вместе прокладкой кабеля. я кабель пропихивал в районе рулевой колонки, там есть резиновый уплотнитель, его отворачиваешь, он болтах, с одной стороны разрезан должен быть.
У меня стоял Multitronics Di15g http://www.multitronics.ru/products/mk_gaz/di15g/
У меня стоял Multitronics Di15g http://www.multitronics.ru/products/mk_gaz/di15g/
Нужно делать все как нужно, а как не нужно - делать не нужно!
- priiinz
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 121 -
Репутация: 0
[quote="EvgenT"]priiinz, ну что постоянный есть - это понятно, не знаю как на 29-ой, а на 3110 с 402-м мотором еще перед радиатором дополнительный электровент штатно стоит. Может, без него бесполезно с перегревом бороться? На минимальных холостых циркуляция жидкости плохая, да и вентилятор медленно вращается - вот и греется. Попробуй, как будет греться, немного увеличить обороты - мне это помогало на 402-м.[/quot
седня заходил цену сматрел 2 с капейками нет пока некопейки
погода в мою сторону не жарко,у меня небыло ни на одной волге
это вторая
Добавлено спустя 11 дней 15 часов 59 минут 3 секунды:
севодня снял жалюзи и почистил радиатор термостат 70градусов
за 30 терпит вроде,ели негозавать
седня заходил цену сматрел 2 с капейками нет пока некопейки
погода в мою сторону не жарко,у меня небыло ни на одной волге
это вторая
Добавлено спустя 11 дней 15 часов 59 минут 3 секунды:
севодня снял жалюзи и почистил радиатор термостат 70градусов
за 30 терпит вроде,ели негозавать
