горит лампа
- 72tum
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 580 -
Репутация: +1
горит лампа
Люди у меня нексия новая со в черашнего дня загорелась лампочка двигателя и не пропадант раньше не было,пробег у машины 950 км., что мне делать,что это такое,я так понимаю это же типо (чек-енинг)- ошибка двигателя? и может ли на это повлиять сигналка с авто запуском,
- aNgEL_sky33
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00
-
Рейтинг: 315 -
Репутация: 0
- alsumin
- АвтоСпец
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 822 -
Репутация: +1
Клемму с акума скинь, минут через 5 одень обратно, а так гадать можно сколь угодно долго, надо смотреть по расшифровкам кодов ошибки.А сигналка повлиять появление этой ошибки не должна тем паче на нексии..Может бензина плохого плеснул?
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
- Февраль_15АМ
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Самособранные
-
Рейтинг: 1 769 -
Репутация: +2
причём тут сигналка?, гарантия то должна остаться. какой запах из глушителя?, какой бензин льёшь?, если из глушителя пахнет типа тухлого яйца-то катализатор крякнул(его тупа снять выбить содержимое, вставить подходящую по диаметру трубу приварить, и все проблемы закончатся), а кстати свечи какого цвету? если чёрные то точно катализатор
Евгений
- vill72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 180 -
Репутация: 0
едь на московский тракт, только гарантийную книжку не забудь!а про сигналку вообще не упоминай где и как ставил!то что сигналка повлияла (хотя вряд ли что из за нее)! они должны доказать! сколько обращался по гарантии, такого вопроса не возникало!(правда с тазиками)но на автовазе всегда ищут повод не делать по гарантии! 

- Февраль_15АМ
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Самособранные
-
Рейтинг: 1 769 -
Репутация: +2
- DT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 322 -
Репутация: 0
72tum, только лампочка горит или есть еще что, например троит.
Куплю УАЗ "батон" в хорошем состоянии -варианты в личку.
Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.
Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.
- 72tum
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 580 -
Репутация: +1
DT писал(а):72tum, только лампочка горит или есть еще что, например троит.
Нет изменений в поведении машины нету, вот стало иногда не спервого раза задняя скорость включаться а так всё норм!
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Скажите а где можно бесплатно пройти диагностику ну или проконсультироваться,короче где без возмезно могут сказать в чём причина горения этой лампочки?
- Kostya
- Мастер
- Сообщения: 2302
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 011 -
Репутация: +11
vill72, +1000. Абсолютно прав во всем!!! Могу подписаться абсолютно под каждым словом!
72tum, приезжаешь на станцию и говоришь, что гарантийная машинка, пробег всего тыща километров, горит лампочка такая-то. ПОЧЕМУ? Отдаешь сервисную книжку. Если возникают вопросы по поводу собственника, показываешь доверенность, хотя им должен быть на это вообще пофигу. И всё!
Дальше пусть загоняют авто на подъемники и т.д. и т.п.
По поводу магнитоллы и сигналки тебе вообще зачем им что-то говорить? Я уверен, что они даже не спросят. А если даже и спросят, то можешь сказать, что всё это установлено было у официального дилера, но в другом городе. А с другой стороны, их не должно волновать где ты устанавливал доп. оборудование. vill72, правильно сказал, что сигналка повлияла (хотя вряд ли что из за нее) они должны доказать! Я тебе скажу, что после покупки новой Тойоты я сразу же установил в другом сервисном центре сигналку, спустя полгода установил новый гудок (гораздо мощнее родного), а полгода назад САМ поставил ксенон. И до сих пор в "Тойота-центре" обслуживаюсь по гарантии. А знаешь почему у них не возникает вопросов и почему не скидывают с гарантии? Потому что им не выгодно это. Вот сам подумай, зачем им терять клиента, который раз в год будет приезжать на тех. обслуживание и оставлять некоторую сумму?! А страшилки-пугалки по поводу снятия с гарантии они сами придумали, чтобы не отдавать свой хлеб другим установочным центрам (по этому поводу не хочу долго и много рассуждать, т.к. если интересно см. Закон о защите прав потребителей).
72tum, приезжаешь на станцию и говоришь, что гарантийная машинка, пробег всего тыща километров, горит лампочка такая-то. ПОЧЕМУ? Отдаешь сервисную книжку. Если возникают вопросы по поводу собственника, показываешь доверенность, хотя им должен быть на это вообще пофигу. И всё!
Дальше пусть загоняют авто на подъемники и т.д. и т.п.
По поводу магнитоллы и сигналки тебе вообще зачем им что-то говорить? Я уверен, что они даже не спросят. А если даже и спросят, то можешь сказать, что всё это установлено было у официального дилера, но в другом городе. А с другой стороны, их не должно волновать где ты устанавливал доп. оборудование. vill72, правильно сказал, что сигналка повлияла (хотя вряд ли что из за нее) они должны доказать! Я тебе скажу, что после покупки новой Тойоты я сразу же установил в другом сервисном центре сигналку, спустя полгода установил новый гудок (гораздо мощнее родного), а полгода назад САМ поставил ксенон. И до сих пор в "Тойота-центре" обслуживаюсь по гарантии. А знаешь почему у них не возникает вопросов и почему не скидывают с гарантии? Потому что им не выгодно это. Вот сам подумай, зачем им терять клиента, который раз в год будет приезжать на тех. обслуживание и оставлять некоторую сумму?! А страшилки-пугалки по поводу снятия с гарантии они сами придумали, чтобы не отдавать свой хлеб другим установочным центрам (по этому поводу не хочу долго и много рассуждать, т.к. если интересно см. Закон о защите прав потребителей).
Комплект Dunlop 225/60 R18 (лето). Стояли на Honda CR-V с завода. Отдам первому написавшему в личку за вашу цену.
- DT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 322 -
Репутация: 0
Выходит система просто помнит какую то ошибку, заедь к дилеру. При помощи сканера уберут и скорее всего скажут что был залит бензин плохого качества. Сколько будет стоить не знаю.
По всем вопросам можно и позвонить.
По всем вопросам можно и позвонить.
Куплю УАЗ "батон" в хорошем состоянии -варианты в личку.
Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.
Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.
- 72tum
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 580 -
Репутация: +1
Kostya писал(а):vill72, +1000. Абсолютно прав во всем!!! Могу подписаться абсолютно под каждым словом!
72tum, приезжаешь на станцию и говоришь, что гарантийная машинка, пробег всего тыща километров, горит лампочка такая-то. ПОЧЕМУ? Отдаешь сервисную книжку. Если возникают вопросы по поводу собственника, показываешь доверенность, хотя им должен быть на это вообще пофигу. И всё!
Дальше пусть загоняют авто на подъемники и т.д. и т.п.
По поводу магнитоллы и сигналки тебе вообще зачем им что-то говорить? Я уверен, что они даже не спросят. А если даже и спросят, то можешь сказать, что всё это установлено было у официального дилера, но в другом городе. А с другой стороны, их не должно волновать где ты устанавливал доп. оборудование. vill72, правильно сказал, что сигналка повлияла (хотя вряд ли что из за нее) они должны доказать! Я тебе скажу, что после покупки новой Тойоты я сразу же установил в другом сервисном центре сигналку, спустя полгода установил новый гудок (гораздо мощнее родного), а полгода назад САМ поставил ксенон. И до сих пор в "Тойота-центре" обслуживаюсь по гарантии. А знаешь почему у них не возникает вопросов и почему не скидывают с гарантии? Потому что им не выгодно это. Вот сам подумай, зачем им терять клиента, который раз в год будет приезжать на тех. обслуживание и оставлять некоторую сумму?! А страшилки-пугалки по поводу снятия с гарантии они сами придумали, чтобы не отдавать свой хлеб другим установочным центрам (по этому поводу не хочу долго и много рассуждать, т.к. если интересно см. Закон о защите прав потребителей).
Сапсибо большое за четкое разьяснение завтро поеду на дамбовскую в сервак и пусть они там смотрят че к чему.
- DT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 322 -
Репутация: 0
У меня знакомым при обслуживании БМВ Х3 сказали, что по электронике они слетели с гарантии, т. к. ставили сигнализацию не у дилера.
Куплю УАЗ "батон" в хорошем состоянии -варианты в личку.
Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.
Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.
- Kostya
- Мастер
- Сообщения: 2302
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 011 -
Репутация: +11
72tum, может немного не в тему:
не знаю как официалы на Московском, но на Дамбовской три года назад мастера жуткие уроды были. Хотя директор вполне адекватный мужик был (может и сейчас он же).
О, кстати, мой совет тебе: если даже и ситуация пойдет как-нибудь не так, ну то есть не в твою пользу (хотя этого не должно быть), то ты ведь можешь поехать ко вторым официалам.
Благо, что у нас в городе их два и есть выбор.
DT, тот факт, что ставил сигналку не у дилера - НЕ является основанием для снятия с гарантии. Внимательно читаем "Закон о защите прав потребителей". Хотя, в твоей ситуации сложно утверждать однозначно, может быть получилось так, что рукожопые установщики перемкнули или еще хрен знает что сделали с проводкой автомобиля. Тогда конечно дилер будет абсолютно прав, но он должен доказать взаимосвязь между конкретной поломкой и некорректной установкой доп. оборудования из за которой возникла эта неисправность.
не знаю как официалы на Московском, но на Дамбовской три года назад мастера жуткие уроды были. Хотя директор вполне адекватный мужик был (может и сейчас он же).
О, кстати, мой совет тебе: если даже и ситуация пойдет как-нибудь не так, ну то есть не в твою пользу (хотя этого не должно быть), то ты ведь можешь поехать ко вторым официалам.


DT, тот факт, что ставил сигналку не у дилера - НЕ является основанием для снятия с гарантии. Внимательно читаем "Закон о защите прав потребителей". Хотя, в твоей ситуации сложно утверждать однозначно, может быть получилось так, что рукожопые установщики перемкнули или еще хрен знает что сделали с проводкой автомобиля. Тогда конечно дилер будет абсолютно прав, но он должен доказать взаимосвязь между конкретной поломкой и некорректной установкой доп. оборудования из за которой возникла эта неисправность.
Комплект Dunlop 225/60 R18 (лето). Стояли на Honda CR-V с завода. Отдам первому написавшему в личку за вашу цену.
- 72tum
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 580 -
Репутация: +1
Kostya писал(а):72tum, может немного не в тему:
не знаю как официалы на Московском, но на Дамбовской три года назад мастера жуткие уроды были. Хотя директор вполне адекватный мужик был (может и сейчас он же).
О, кстати, мой совет тебе: если даже и ситуация пойдет как-нибудь не так, ну то есть не в твою пользу (хотя этого не должно быть), то ты ведь можешь поехать ко вторым официалам.Благо, что у нас в городе их два и есть выбор.
Ага я так уже и думал
