
toyota srinter marino или toyota corolla cerec
toyota srinter marino или toyota corolla cerec
в чем различия?
при условии одинаковых вариантов коробок и двигателей

- Parabellum
- Автолюбитель
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 00:00
-
Рейтинг: 17 -
Репутация: 0
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Zobr
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 206 -
Репутация: +1
Не как восьмерка и тренашка, эти две машины выпускались параллельно!
По ссылке все отличия по косточкам разобраны...
http://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=1134&start=0&st=0&sk=t&sd=a
По ссылке все отличия по косточкам разобраны...
http://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=1134&start=0&st=0&sk=t&sd=a
- Феникс
- Мастер
- Сообщения: 2234
- Зарегистрирован: 25 июн 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Almera
-
Рейтинг: 2 534 -
Репутация: 0
у Тойоты есть 2 самые распространённые базы это Королла и Спринтер.
Марино это Спринтер а Церес это Королла. Так же как Левин и Труено.
Отличия Церес и Марино
Марино и Церес, Церес и Марино
Такие похожие и такие разные, двойняшки, но не близнецы.
Их называют "седан" или "четырех-дверный хардтоп" на базе Левин/Труено. Это не совсем верно, у семейства Левин/Труено и Церес/Марино общие предки, но Церес/Марино не являются "потомком" Левин/Труено. Они просто "братья", обе линейки имеют в базе одну платформу Королла/Спринтер, обе имеют кузов типа хардтоп (hardtop - буквально "жёсткая верх"), и, возможно, проектировались одной группой дизайнеров. Обе эти линейки имели целевой группой покупателей молодых людей. Но если купе Левин/Труено по большому счету предназначены для передвижения "вдвоем", то более практичные седаны Церес/Марино предназначаются для "молодой семьи". Ведь грузить детей, тёщу и продукты из супермаркета в седан куда удобнее.
Итак мама Королла и папа Спринтер породили на свет двойняшек, и назвали их Ceres и Marino.
Corolla Ceres
Название автомобиля взято из древнеримской мифологии, Ceres - Церера, богиня плодородия, покровительница земледелия, беременных и новорожденных, и в целом - олицетворение новой жизни, нового витка, того чуда, когда из сухой косточки прорастает росток, а от любви мужчины и женщины зачинается новая жизнь. Ее праздник (цериалии) отмечался 19 апреля (в переводе на Юлианский календарь). Да и название "мамы" этого автомобиля Corolla, тоже перекликается, это "венчик цветка", символ цветения, радости и начала новой жизни. Транскрипция названия Церес в японском варианте Тсэрэс, с ударением на первом слоге.
Есть еще одна версия, так как в японском языке фактически отсутствует буква и звук Л, вместо нее японцы произносять Р, возможно, что английская L была заменена на R, чтобы избежать разночтений. В этом варианте CELES (CERES) являлся бы производной от английского celestial, что означает небесный, астрономический, божественный, неземной. "Морской" и "небесный", две стихии, не самая плохая компания.
Sprinter Marino
Слово Marino имеет испано-португальские корни, это прилагательное, буквально означающее "морской" или "имеющий отношение к морю". Испания и Португалия, две величайшие морские державы своего времени. Фактически, основоположники современного европейского мореплавания и навигации. И хотя в последствии пальма первенства на море перешла к Англии и Голландии, множество "морских" и "имеющих отношение к морю" терминов имеют испано-португальские корни. Несмотря на то, что собственное "мореплавание" появилось в Японии сравнительно недавно, тема моря, океана, вообще безграничной стихии воды занимает важное место в Японской культуре от средневековья до наших дней. Япония островное государство, и трудно найти жителя, который не видел моря, как в средневековой японии трудно было найти самурая, который никогда не медитировал в лунном свете на скалистом берегу океана. Основные японские города, исторически, располагаются вдоль побережья.
Дополнительно полосатые задние фары первого поколения автомобиля навевают ассоциации с флотским тельником (в японии на тельнике красные полосы). В японской транскрипции в названии Марино ударение на первый слог.
Модификации
Линейка Церес/Марино имела идентичные внутренние технические модификации. "Пустых" комплектаций не было в принципе, все модификации имеют обязательный комплект из:
- электростеклоподъемники всех дверей
- центральный замок
- кондиционер
- зеркала с электрорегулировкой и механизмом складывания
- обогреватель заднего стекла
- вертикальная регулировка руля
- гидроусилитель
- вертикальная регулировка водительского сидения
Опционально
- люк
- сиденья с электрорегулировкой
- спойлер
- дворник заднего стекла
- салонный фильтр (ионизатор)
- дистанционное открывание дверей с ключа
Различаются три основных:
G-type
Самая дорогая комплектация. Оснащались двигателем 4A-GE SilverTop, объемом 1.6 литра, мощностью 165 л.с. Электро-управляемая АКПП A240E, A245E, A246E (на разные поколения автомобиля) или МКПП С52, С56. Отличается более "дорогой" отделкой салона, мощным двигателем, задними дисковыми тормозами и "визитной карточкой" двухтрубным выпуском (с 96 однотрубный). Задние тормоза дисковые, спойлер на багажнике и дворник заднего стекла. Ограниченные серии Extra Package оснащались рулем и селектором МКПП МОМО.
X-type
Комплектация попроще. Оснащались двигателем 4A-FE, объемом 1.6 литра, мощностью 115 (110) л.с. Электро-управляемая АКПП A240E, A245E, или МКПП С50 (с ГП 4,037). Задние тормоза барабанные, некоторые серии комплектовались спойлером и дворником заднего стекла, но не двухтрубным выпуском. Ограниченные серии Sport Selection оснащались рулем и селектором МКПП МОМО.
F-type
Бюджетная комплектация. Оснащались двигателем 5A-FE, объемом 1.5 литра, мощностью 105 (100) л.с. Отсутствует кнопочная панель климат контроля, используются обычные рычаги. АКПП A240L, не "режимная" или МКПП С50 (с ГП 3,7).
Более подробно о АКПП здесь viewtopic.php?f=9&t=3267
БОлее подробно о МКПП здесь viewtopic.php?f=9&t=4738
Между комплектациями, с точки зрения запчастей, отличия в основном, в двигателях и навесном оборудовании, коробках передач, подвеске.
1. Коробки передач имеют различные передаточные числа и/или главные пары для всех применяемых двигателей. На 4A-GE другие привода.
2. Двигатели 4A-GE и 4/5A-FE абсолютно различны, между ними совместимы разве что гайки.
3. Двигатели 4А-FE и 5A-FE конструктивно идентичны. 5А имеет меньший рабочий объем за счет меньшего диаметра цилиндра. Несовместимы между ними только собственно блок (может быть переточен под 4А) и поршневая группа. Остальное, даже коленвал и ГБЦ, идентичны.
4. Двигатели 4А-FE и 5A-FE имеют различные впускные и выпускные коллекторы.
5. Передние тормозные диски и суппорта различны на всех модификациях.
- F-type - 5А-FE - диск d=238 мм, t=22 мм. суппорт 51-22 (т.е. 51мм диаметр тормозного цилиндра и 22мм толщина диска)
- X-type - 4A-FE - диск d=255 мм, t=18 мм. суппорт 51-18
- G-type - 4A-GE - диск d=258 мм, t=22 мм. суппорт 56-22
6. G-type имеет задние дисковые томоза, поэтому имеет другие ступицы, тросики ручника, главный тормозной цилиндр, клапан-распределитель давления и всё, что связано с задними тормозами.
7. G-type имеет плавающие сайленты (шаровые соединения) в поперечных рычагах задней подвески, вместо обычных монолитных резиновых. Задний стабилизатор поперечной устойчивости жёстче чем на X-type.
7. На F-type отсутствует передний стабилизатор поперечной устойчивости.
Конструктивные отличия
С учетом "родственности" автомобилей отличия технический отличия между ними небольшие, и большинсво чисто внешние. Отличия между Церес и Марино приведены для моделей одного периода производства (о этом смотри ниже). Это список деталей которые НЕ совместимы между Церес и Марино.
1. Передний бампер и установленные в нем повторители поворота.
2. Усилитель переднего бампера (та балка, что держит бампер)
3. Фары головного света и указатели поворота/габариты.
4. Декоративная решетка радиатора (в Марино совмещена с бампером).
5. Передние крылья.
6. Капот, планка радиатора и упорная штанга капота.
7. Задние фонари и декоративная межфонарная вставка.
Примечания
- Усилитель бампера Марино не подойдет для Церес даже если срезать окно решетки радиатора, т.к. посадочные пазы бампера в других местах, и наоборот. Будте внимательны.
- Задняя оптика может быть без проблем заменена "комплектом". Декоративные вставки - идентичны, но имеют разные надписи Corolla/Sprinter.
Автомобили различных годов выпуска также имели отличия.
Выделяются три (четыре) модельных периода производства.
Важно отметить, что "модельный период" не точно пересекается
с "периодом производства", например модели 92-93 года производились до 05.94
- первое поколение 92-93 года
- второе поколение 94-95 года
- третье поколение 96-98 года
- четвертое поколение 98-99
При переходе от первого ко второму поколению был проведен рестайлинг моделей. Изменения чисто внешние, большинство измененных деталей взаимозаменяемы "комплектом".
Изменения коснулись:
для Церес
1. Повторители поворота в бампере изменили цвет с красного на белый (повторители поворота взаимозаменяемы)
2. Изменена декоративная решетка радиатора, изменена форма и цвет, с серебряного на цвет кузова. Расположение эмблемы автомобиля перенесено с капота на решетку. (решетка взаимозаменяема)
3. Изменен дизайн задних фонарей и межфонарной вставки, изменены не только цвета, но и форма, декоративная вставка была прямоугольной, стала трапецевидной.Тем не менее замена всего комплекта фонарей и вставки на другое поколение возможна, они имеют незначительное отличие в расположении болтов крепления к кузову, которое легко устраняется.
для Марино
1. Изменена форма переднего бампера и встроенной решетки радиатора. (бампера взаимозаменяемы, но вопрос о усилителе бампера открыт)
2. Изменена форма и цвет повторителей поворота в бампере. (подходят только к "родному бамперу")
3. см. аналогичноый п.3 для Церес.
При переходе от второго к третьему поколению внешних изменений не произошло. Однако появилось много внутренних, часть деталей была унифицирована с "братьями" Левин/Труено, которые выпускались уже в новом, 110 кузове, но номер кузова для Церес/Марино не изменился, что означает, что в конструкцию кузова автомобиля не было внесено изменений. Была модифицирована головка блока цилиндров и впускной коллектор двигателей FE семейства. Двигатели несколько потеряли в максимальной мощности, но приобрели в моменте, точка максимального крутящего смещена в область более низких оборотов.
Четвертое, последнее, поколение Церес/Марино является почти загадкой. В период 98-99 года было выпущено столь незначительное количество автомобилей, что информации по ним буквально крохи. Модификация Церес/Марино G-type получила двигатель 4A-GE Blacktop и могла комплектоваться шестиступенчатой МКПП С160.
(С) ТСМ-Club
Марино это Спринтер а Церес это Королла. Так же как Левин и Труено.
Отличия Церес и Марино
Марино и Церес, Церес и Марино
Такие похожие и такие разные, двойняшки, но не близнецы.
Их называют "седан" или "четырех-дверный хардтоп" на базе Левин/Труено. Это не совсем верно, у семейства Левин/Труено и Церес/Марино общие предки, но Церес/Марино не являются "потомком" Левин/Труено. Они просто "братья", обе линейки имеют в базе одну платформу Королла/Спринтер, обе имеют кузов типа хардтоп (hardtop - буквально "жёсткая верх"), и, возможно, проектировались одной группой дизайнеров. Обе эти линейки имели целевой группой покупателей молодых людей. Но если купе Левин/Труено по большому счету предназначены для передвижения "вдвоем", то более практичные седаны Церес/Марино предназначаются для "молодой семьи". Ведь грузить детей, тёщу и продукты из супермаркета в седан куда удобнее.
Итак мама Королла и папа Спринтер породили на свет двойняшек, и назвали их Ceres и Marino.
Corolla Ceres
Название автомобиля взято из древнеримской мифологии, Ceres - Церера, богиня плодородия, покровительница земледелия, беременных и новорожденных, и в целом - олицетворение новой жизни, нового витка, того чуда, когда из сухой косточки прорастает росток, а от любви мужчины и женщины зачинается новая жизнь. Ее праздник (цериалии) отмечался 19 апреля (в переводе на Юлианский календарь). Да и название "мамы" этого автомобиля Corolla, тоже перекликается, это "венчик цветка", символ цветения, радости и начала новой жизни. Транскрипция названия Церес в японском варианте Тсэрэс, с ударением на первом слоге.
Есть еще одна версия, так как в японском языке фактически отсутствует буква и звук Л, вместо нее японцы произносять Р, возможно, что английская L была заменена на R, чтобы избежать разночтений. В этом варианте CELES (CERES) являлся бы производной от английского celestial, что означает небесный, астрономический, божественный, неземной. "Морской" и "небесный", две стихии, не самая плохая компания.
Sprinter Marino
Слово Marino имеет испано-португальские корни, это прилагательное, буквально означающее "морской" или "имеющий отношение к морю". Испания и Португалия, две величайшие морские державы своего времени. Фактически, основоположники современного европейского мореплавания и навигации. И хотя в последствии пальма первенства на море перешла к Англии и Голландии, множество "морских" и "имеющих отношение к морю" терминов имеют испано-португальские корни. Несмотря на то, что собственное "мореплавание" появилось в Японии сравнительно недавно, тема моря, океана, вообще безграничной стихии воды занимает важное место в Японской культуре от средневековья до наших дней. Япония островное государство, и трудно найти жителя, который не видел моря, как в средневековой японии трудно было найти самурая, который никогда не медитировал в лунном свете на скалистом берегу океана. Основные японские города, исторически, располагаются вдоль побережья.
Дополнительно полосатые задние фары первого поколения автомобиля навевают ассоциации с флотским тельником (в японии на тельнике красные полосы). В японской транскрипции в названии Марино ударение на первый слог.
Модификации
Линейка Церес/Марино имела идентичные внутренние технические модификации. "Пустых" комплектаций не было в принципе, все модификации имеют обязательный комплект из:
- электростеклоподъемники всех дверей
- центральный замок
- кондиционер
- зеркала с электрорегулировкой и механизмом складывания
- обогреватель заднего стекла
- вертикальная регулировка руля
- гидроусилитель
- вертикальная регулировка водительского сидения
Опционально
- люк
- сиденья с электрорегулировкой
- спойлер
- дворник заднего стекла
- салонный фильтр (ионизатор)
- дистанционное открывание дверей с ключа
Различаются три основных:
G-type
Самая дорогая комплектация. Оснащались двигателем 4A-GE SilverTop, объемом 1.6 литра, мощностью 165 л.с. Электро-управляемая АКПП A240E, A245E, A246E (на разные поколения автомобиля) или МКПП С52, С56. Отличается более "дорогой" отделкой салона, мощным двигателем, задними дисковыми тормозами и "визитной карточкой" двухтрубным выпуском (с 96 однотрубный). Задние тормоза дисковые, спойлер на багажнике и дворник заднего стекла. Ограниченные серии Extra Package оснащались рулем и селектором МКПП МОМО.
X-type
Комплектация попроще. Оснащались двигателем 4A-FE, объемом 1.6 литра, мощностью 115 (110) л.с. Электро-управляемая АКПП A240E, A245E, или МКПП С50 (с ГП 4,037). Задние тормоза барабанные, некоторые серии комплектовались спойлером и дворником заднего стекла, но не двухтрубным выпуском. Ограниченные серии Sport Selection оснащались рулем и селектором МКПП МОМО.
F-type
Бюджетная комплектация. Оснащались двигателем 5A-FE, объемом 1.5 литра, мощностью 105 (100) л.с. Отсутствует кнопочная панель климат контроля, используются обычные рычаги. АКПП A240L, не "режимная" или МКПП С50 (с ГП 3,7).
Более подробно о АКПП здесь viewtopic.php?f=9&t=3267
БОлее подробно о МКПП здесь viewtopic.php?f=9&t=4738
Между комплектациями, с точки зрения запчастей, отличия в основном, в двигателях и навесном оборудовании, коробках передач, подвеске.
1. Коробки передач имеют различные передаточные числа и/или главные пары для всех применяемых двигателей. На 4A-GE другие привода.
2. Двигатели 4A-GE и 4/5A-FE абсолютно различны, между ними совместимы разве что гайки.
3. Двигатели 4А-FE и 5A-FE конструктивно идентичны. 5А имеет меньший рабочий объем за счет меньшего диаметра цилиндра. Несовместимы между ними только собственно блок (может быть переточен под 4А) и поршневая группа. Остальное, даже коленвал и ГБЦ, идентичны.
4. Двигатели 4А-FE и 5A-FE имеют различные впускные и выпускные коллекторы.
5. Передние тормозные диски и суппорта различны на всех модификациях.
- F-type - 5А-FE - диск d=238 мм, t=22 мм. суппорт 51-22 (т.е. 51мм диаметр тормозного цилиндра и 22мм толщина диска)
- X-type - 4A-FE - диск d=255 мм, t=18 мм. суппорт 51-18
- G-type - 4A-GE - диск d=258 мм, t=22 мм. суппорт 56-22
6. G-type имеет задние дисковые томоза, поэтому имеет другие ступицы, тросики ручника, главный тормозной цилиндр, клапан-распределитель давления и всё, что связано с задними тормозами.
7. G-type имеет плавающие сайленты (шаровые соединения) в поперечных рычагах задней подвески, вместо обычных монолитных резиновых. Задний стабилизатор поперечной устойчивости жёстче чем на X-type.
7. На F-type отсутствует передний стабилизатор поперечной устойчивости.
Конструктивные отличия
С учетом "родственности" автомобилей отличия технический отличия между ними небольшие, и большинсво чисто внешние. Отличия между Церес и Марино приведены для моделей одного периода производства (о этом смотри ниже). Это список деталей которые НЕ совместимы между Церес и Марино.
1. Передний бампер и установленные в нем повторители поворота.
2. Усилитель переднего бампера (та балка, что держит бампер)
3. Фары головного света и указатели поворота/габариты.
4. Декоративная решетка радиатора (в Марино совмещена с бампером).
5. Передние крылья.
6. Капот, планка радиатора и упорная штанга капота.
7. Задние фонари и декоративная межфонарная вставка.
Примечания
- Усилитель бампера Марино не подойдет для Церес даже если срезать окно решетки радиатора, т.к. посадочные пазы бампера в других местах, и наоборот. Будте внимательны.
- Задняя оптика может быть без проблем заменена "комплектом". Декоративные вставки - идентичны, но имеют разные надписи Corolla/Sprinter.
Автомобили различных годов выпуска также имели отличия.
Выделяются три (четыре) модельных периода производства.
Важно отметить, что "модельный период" не точно пересекается
с "периодом производства", например модели 92-93 года производились до 05.94
- первое поколение 92-93 года
- второе поколение 94-95 года
- третье поколение 96-98 года
- четвертое поколение 98-99
При переходе от первого ко второму поколению был проведен рестайлинг моделей. Изменения чисто внешние, большинство измененных деталей взаимозаменяемы "комплектом".
Изменения коснулись:
для Церес
1. Повторители поворота в бампере изменили цвет с красного на белый (повторители поворота взаимозаменяемы)
2. Изменена декоративная решетка радиатора, изменена форма и цвет, с серебряного на цвет кузова. Расположение эмблемы автомобиля перенесено с капота на решетку. (решетка взаимозаменяема)
3. Изменен дизайн задних фонарей и межфонарной вставки, изменены не только цвета, но и форма, декоративная вставка была прямоугольной, стала трапецевидной.Тем не менее замена всего комплекта фонарей и вставки на другое поколение возможна, они имеют незначительное отличие в расположении болтов крепления к кузову, которое легко устраняется.
для Марино
1. Изменена форма переднего бампера и встроенной решетки радиатора. (бампера взаимозаменяемы, но вопрос о усилителе бампера открыт)
2. Изменена форма и цвет повторителей поворота в бампере. (подходят только к "родному бамперу")
3. см. аналогичноый п.3 для Церес.
При переходе от второго к третьему поколению внешних изменений не произошло. Однако появилось много внутренних, часть деталей была унифицирована с "братьями" Левин/Труено, которые выпускались уже в новом, 110 кузове, но номер кузова для Церес/Марино не изменился, что означает, что в конструкцию кузова автомобиля не было внесено изменений. Была модифицирована головка блока цилиндров и впускной коллектор двигателей FE семейства. Двигатели несколько потеряли в максимальной мощности, но приобрели в моменте, точка максимального крутящего смещена в область более низких оборотов.
Четвертое, последнее, поколение Церес/Марино является почти загадкой. В период 98-99 года было выпущено столь незначительное количество автомобилей, что информации по ним буквально крохи. Модификация Церес/Марино G-type получила двигатель 4A-GE Blacktop и могла комплектоваться шестиступенчатой МКПП С160.
(С) ТСМ-Club
Девушки как печеньки: ломаются, пока не намокнут...
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33

да и еще с Левином и Труено также?
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33