toyota srinter marino или toyota corolla cerec

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Игарек72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 410
Репутация: +1

toyota srinter marino или toyota corolla cerec

Сообщение Игарек72 » 25 июл 2010, 23:35

в чем различия? :? при условии одинаковых вариантов коробок и двигателей

 

Parabellum
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 17
Репутация: 0

Сообщение Parabellum » 26 июл 2010, 00:06

оптика другая,капотом и бампером,больше вроде ничем.

Игарек72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 410
Репутация: +1

Сообщение Игарек72 » 26 июл 2010, 00:07

это получается как восьмерка и тренашка чтоли?

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 26 июл 2010, 00:08

железо, оптика разная
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Zobr
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 206
Репутация: +1

Сообщение Zobr » 26 июл 2010, 00:11

Не как восьмерка и тренашка, эти две машины выпускались параллельно!
По ссылке все отличия по косточкам разобраны...
http://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=1134&start=0&st=0&sk=t&sd=a

Феникс
Мастер
Мастер
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Almera

Рейтинг: 2 534
Репутация: 0

Сообщение Феникс » 26 июл 2010, 00:14

у Тойоты есть 2 самые распространённые базы это Королла и Спринтер.
Марино это Спринтер а Церес это Королла. Так же как Левин и Труено.

Отличия Церес и Марино

Марино и Церес, Церес и Марино
Такие похожие и такие разные, двойняшки, но не близнецы.

Их называют "седан" или "четырех-дверный хардтоп" на базе Левин/Труено. Это не совсем верно, у семейства Левин/Труено и Церес/Марино общие предки, но Церес/Марино не являются "потомком" Левин/Труено. Они просто "братья", обе линейки имеют в базе одну платформу Королла/Спринтер, обе имеют кузов типа хардтоп (hardtop - буквально "жёсткая верх"), и, возможно, проектировались одной группой дизайнеров. Обе эти линейки имели целевой группой покупателей молодых людей. Но если купе Левин/Труено по большому счету предназначены для передвижения "вдвоем", то более практичные седаны Церес/Марино предназначаются для "молодой семьи". Ведь грузить детей, тёщу и продукты из супермаркета в седан куда удобнее.

Итак мама Королла и папа Спринтер породили на свет двойняшек, и назвали их Ceres и Marino.


Corolla Ceres

Название автомобиля взято из древнеримской мифологии, Ceres - Церера, богиня плодородия, покровительница земледелия, беременных и новорожденных, и в целом - олицетворение новой жизни, нового витка, того чуда, когда из сухой косточки прорастает росток, а от любви мужчины и женщины зачинается новая жизнь. Ее праздник (цериалии) отмечался 19 апреля (в переводе на Юлианский календарь). Да и название "мамы" этого автомобиля Corolla, тоже перекликается, это "венчик цветка", символ цветения, радости и начала новой жизни. Транскрипция названия Церес в японском варианте Тсэрэс, с ударением на первом слоге.

Есть еще одна версия, так как в японском языке фактически отсутствует буква и звук Л, вместо нее японцы произносять Р, возможно, что английская L была заменена на R, чтобы избежать разночтений. В этом варианте CELES (CERES) являлся бы производной от английского celestial, что означает небесный, астрономический, божественный, неземной. "Морской" и "небесный", две стихии, не самая плохая компания.


Sprinter Marino

Слово Marino имеет испано-португальские корни, это прилагательное, буквально означающее "морской" или "имеющий отношение к морю". Испания и Португалия, две величайшие морские державы своего времени. Фактически, основоположники современного европейского мореплавания и навигации. И хотя в последствии пальма первенства на море перешла к Англии и Голландии, множество "морских" и "имеющих отношение к морю" терминов имеют испано-португальские корни. Несмотря на то, что собственное "мореплавание" появилось в Японии сравнительно недавно, тема моря, океана, вообще безграничной стихии воды занимает важное место в Японской культуре от средневековья до наших дней. Япония островное государство, и трудно найти жителя, который не видел моря, как в средневековой японии трудно было найти самурая, который никогда не медитировал в лунном свете на скалистом берегу океана. Основные японские города, исторически, располагаются вдоль побережья.
Дополнительно полосатые задние фары первого поколения автомобиля навевают ассоциации с флотским тельником (в японии на тельнике красные полосы). В японской транскрипции в названии Марино ударение на первый слог.


Модификации

Линейка Церес/Марино имела идентичные внутренние технические модификации. "Пустых" комплектаций не было в принципе, все модификации имеют обязательный комплект из:
- электростеклоподъемники всех дверей
- центральный замок
- кондиционер
- зеркала с электрорегулировкой и механизмом складывания
- обогреватель заднего стекла
- вертикальная регулировка руля
- гидроусилитель
- вертикальная регулировка водительского сидения

Опционально
- люк
- сиденья с электрорегулировкой
- спойлер
- дворник заднего стекла
- салонный фильтр (ионизатор)
- дистанционное открывание дверей с ключа


Различаются три основных:

G-type
Самая дорогая комплектация. Оснащались двигателем 4A-GE SilverTop, объемом 1.6 литра, мощностью 165 л.с. Электро-управляемая АКПП A240E, A245E, A246E (на разные поколения автомобиля) или МКПП С52, С56. Отличается более "дорогой" отделкой салона, мощным двигателем, задними дисковыми тормозами и "визитной карточкой" двухтрубным выпуском (с 96 однотрубный). Задние тормоза дисковые, спойлер на багажнике и дворник заднего стекла. Ограниченные серии Extra Package оснащались рулем и селектором МКПП МОМО.

X-type
Комплектация попроще. Оснащались двигателем 4A-FE, объемом 1.6 литра, мощностью 115 (110) л.с. Электро-управляемая АКПП A240E, A245E, или МКПП С50 (с ГП 4,037). Задние тормоза барабанные, некоторые серии комплектовались спойлером и дворником заднего стекла, но не двухтрубным выпуском. Ограниченные серии Sport Selection оснащались рулем и селектором МКПП МОМО.

F-type
Бюджетная комплектация. Оснащались двигателем 5A-FE, объемом 1.5 литра, мощностью 105 (100) л.с. Отсутствует кнопочная панель климат контроля, используются обычные рычаги. АКПП A240L, не "режимная" или МКПП С50 (с ГП 3,7).

Более подробно о АКПП здесь viewtopic.php?f=9&t=3267
БОлее подробно о МКПП здесь viewtopic.php?f=9&t=4738

Между комплектациями, с точки зрения запчастей, отличия в основном, в двигателях и навесном оборудовании, коробках передач, подвеске.
1. Коробки передач имеют различные передаточные числа и/или главные пары для всех применяемых двигателей. На 4A-GE другие привода.
2. Двигатели 4A-GE и 4/5A-FE абсолютно различны, между ними совместимы разве что гайки.
3. Двигатели 4А-FE и 5A-FE конструктивно идентичны. 5А имеет меньший рабочий объем за счет меньшего диаметра цилиндра. Несовместимы между ними только собственно блок (может быть переточен под 4А) и поршневая группа. Остальное, даже коленвал и ГБЦ, идентичны.
4. Двигатели 4А-FE и 5A-FE имеют различные впускные и выпускные коллекторы.
5. Передние тормозные диски и суппорта различны на всех модификациях.
- F-type - 5А-FE - диск d=238 мм, t=22 мм. суппорт 51-22 (т.е. 51мм диаметр тормозного цилиндра и 22мм толщина диска)
- X-type - 4A-FE - диск d=255 мм, t=18 мм. суппорт 51-18
- G-type - 4A-GE - диск d=258 мм, t=22 мм. суппорт 56-22
6. G-type имеет задние дисковые томоза, поэтому имеет другие ступицы, тросики ручника, главный тормозной цилиндр, клапан-распределитель давления и всё, что связано с задними тормозами.
7. G-type имеет плавающие сайленты (шаровые соединения) в поперечных рычагах задней подвески, вместо обычных монолитных резиновых. Задний стабилизатор поперечной устойчивости жёстче чем на X-type.
7. На F-type отсутствует передний стабилизатор поперечной устойчивости.



Конструктивные отличия

С учетом "родственности" автомобилей отличия технический отличия между ними небольшие, и большинсво чисто внешние. Отличия между Церес и Марино приведены для моделей одного периода производства (о этом смотри ниже). Это список деталей которые НЕ совместимы между Церес и Марино.

1. Передний бампер и установленные в нем повторители поворота.
2. Усилитель переднего бампера (та балка, что держит бампер)
3. Фары головного света и указатели поворота/габариты.
4. Декоративная решетка радиатора (в Марино совмещена с бампером).
5. Передние крылья.
6. Капот, планка радиатора и упорная штанга капота.
7. Задние фонари и декоративная межфонарная вставка.

Примечания
- Усилитель бампера Марино не подойдет для Церес даже если срезать окно решетки радиатора, т.к. посадочные пазы бампера в других местах, и наоборот. Будте внимательны.
- Задняя оптика может быть без проблем заменена "комплектом". Декоративные вставки - идентичны, но имеют разные надписи Corolla/Sprinter.

Автомобили различных годов выпуска также имели отличия.
Выделяются три (четыре) модельных периода производства.
Важно отметить, что "модельный период" не точно пересекается
с "периодом производства", например модели 92-93 года производились до 05.94
- первое поколение 92-93 года
- второе поколение 94-95 года
- третье поколение 96-98 года
- четвертое поколение 98-99

При переходе от первого ко второму поколению был проведен рестайлинг моделей. Изменения чисто внешние, большинство измененных деталей взаимозаменяемы "комплектом".

Изменения коснулись:
для Церес
1. Повторители поворота в бампере изменили цвет с красного на белый (повторители поворота взаимозаменяемы)
2. Изменена декоративная решетка радиатора, изменена форма и цвет, с серебряного на цвет кузова. Расположение эмблемы автомобиля перенесено с капота на решетку. (решетка взаимозаменяема)
3. Изменен дизайн задних фонарей и межфонарной вставки, изменены не только цвета, но и форма, декоративная вставка была прямоугольной, стала трапецевидной.Тем не менее замена всего комплекта фонарей и вставки на другое поколение возможна, они имеют незначительное отличие в расположении болтов крепления к кузову, которое легко устраняется.

для Марино
1. Изменена форма переднего бампера и встроенной решетки радиатора. (бампера взаимозаменяемы, но вопрос о усилителе бампера открыт)
2. Изменена форма и цвет повторителей поворота в бампере. (подходят только к "родному бамперу")
3. см. аналогичноый п.3 для Церес.


При переходе от второго к третьему поколению внешних изменений не произошло. Однако появилось много внутренних, часть деталей была унифицирована с "братьями" Левин/Труено, которые выпускались уже в новом, 110 кузове, но номер кузова для Церес/Марино не изменился, что означает, что в конструкцию кузова автомобиля не было внесено изменений. Была модифицирована головка блока цилиндров и впускной коллектор двигателей FE семейства. Двигатели несколько потеряли в максимальной мощности, но приобрели в моменте, точка максимального крутящего смещена в область более низких оборотов.

Четвертое, последнее, поколение Церес/Марино является почти загадкой. В период 98-99 года было выпущено столь незначительное количество автомобилей, что информации по ним буквально крохи. Модификация Церес/Марино G-type получила двигатель 4A-GE Blacktop и могла комплектоваться шестиступенчатой МКПП С160.

(С) ТСМ-Club
Девушки как печеньки: ломаются, пока не намокнут...

Игарек72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 410
Репутация: +1

Сообщение Игарек72 » 26 июл 2010, 00:36

Zobr, Феникс, огромное спасибо за инфу...на счет сочетания коробок и движков чувак там четко и емко написал

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 26 июл 2010, 00:43

Короче вывод: пустозвону много, а один хрен и вид сбоку. Машины одинаковые. Отличия Ceres и Marino заключатся в форме передней и задней оптики, в остальном модели идентичны.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Игарек72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 410
Репутация: +1

Сообщение Игарек72 » 26 июл 2010, 01:09

Mauzer, :up: согласен...именно это меня и терзало, зачееем нужно было выпускать 2 как бы разные модели(еще и параллельно по времени), характеристики кузовов которых совершенно одинаковы?

ну теперь можно со спокойной душой искать маринку или церес, главно чтоб головка была блэк топ :)

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 26 июл 2010, 01:19

Игарек72,
зачееем нужно было выпускать 2 как бы разные модели(еще и параллельно по времени), характеристики кузовов которых совершенно одинаковы?

ну видишь ли в чем дело....тут японский менталитет сыграл свою роль. Церес и Марино делят на мужской и женский авто.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Игарек72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 410
Репутация: +1

Сообщение Игарек72 » 26 июл 2010, 01:28

:o Mauzer, опп теперь вкурил просто я в этой всей японской философии мало чего понимаю и когда на сайте инфу читал, меня интересовал больше технический вопрос, чем ("Ceres - Церера, богиня плодородия, покровительница земледелия, беременных и новорожденных") эта лабуда о происхождении названия.
да и еще с Левином и Труено также?

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 26 июл 2010, 02:11

Игарек72, яндекс тебе в помощь :)
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение