Тойота Марк 2, 2.0 литра, Нужен тюнинг двигателя

Тюнинг, доводка
driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 01 авг 2010, 09:55

zima82 писал(а):driver25rus, А то я не знаю что 3S на четырех цилиндрах! Вопрос был про 1g я и ответил что Январь поддерживает и шесть цилиндров! А после Интегратора переделывали уже машины! :wink:

на 6ти горшках он будет только работать считая топливо и холостой ход... имхо если делать то полную интеграцию...для чего сопсно корвет и есть.... по поводу ошибок, дык все ошибаются, но н моей памяти лучших специалистов нет... к тому же адекватных...

 

Nevermind
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 573
Репутация: +1

Сообщение Nevermind » 01 авг 2010, 12:12

_EvgeN_, ну ты прям суперовый марк расписал. понятно фарша много машина хороша надежна, спору нет. НО она стара!! ей уже от 15 лет и выше. ну не стоит она таких денег которые за нее просят. да и к тому же пруль. ну цена за 96 год по идее не выше 130 тыщ должна быть..ну никак не 230.

_EvgeN_
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)

Рейтинг: 3 532
Репутация: 0

Сообщение _EvgeN_ » 01 авг 2010, 13:47

Nevermind писал(а): ну цена за 96 год по идее не выше 130 тыщ должна быть..ну никак не 230.
абсолютно согласен, но действительность...
но я то комплект описывал в плане "найдите европейский аналог за те же деньги", а не в защиту цены.
У меня жена сейчас буквально предлагала посмотреть левый руль в диапазоне 250-300р., ага посмотрел и решил, что за эти деньги лучше взять праворукого Чайзера в 100-м кузове, а нормальные европейцы даже Б/У начинаются от 800 тыров
Живи как хочешь, не мешая жить другим.©

Nevermind
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 573
Репутация: +1

Сообщение Nevermind » 01 авг 2010, 14:08

_EvgeN_, да европы за те деньги нет конечно же..но и опять же почему. только из-за завышения цен на рынке. машин теряет в первый год продажи 30% а далее по 20%. вот правило. а как глянешь в обьявления то плакать хочется 2х годовалые авто хотят продать по салонно2 цене))
я бы взял чайзера прульного тоже, +1 :yes:

Партизан86
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 00:00
Рейтинг: 22
Репутация: 0

Сообщение Партизан86 » 01 авг 2010, 20:17

SeveR13 писал(а):Explorer, Так а теперь кто займется установкой нагнетателя???7 К кому обратитсо))

купишь нагнетатель подскажу кулибина и электрика что бы все это поставить и оживить. :D

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 01 авг 2010, 21:42

Nevermind, Вот умник блин :lol2: Радуйся что цена на твой гниющий пруль растет!
Explorer, А соната то в каком состоянии? :smeh:
slavkah,
Kikozzz, а че мало двигов?

ты мне ничего такого не сделал что бы я тебя ненавидел, ты выглядишь глупо, по крайней мере в моих глазах, потому что я не вижу рационального использования прямотока твоего, кроме как понт, потому что если бы ты был гонщик ты бэ на автомате не передвигался, а если бы ты был проф. гонщик, то авто с прямотоком выезжало бы исключительно на трек. знаешь что? радуйся что у тебя тачила "тюнингованная", я то я данный момент пешеход и неудачник таков я в твоих глазах? и это прочитав мой пост ты так решил? экстрасекс?) кстати правый руль на овощах всяких - презираю, только ради некоторых экземпляров готов на него сесть. насчет машин которые я объездил: не знаешь - помалкивай. смеются над тобой знающие люди когда ты пропёрдываешь мимо них

Двигов которые встанут без проблем, МАЛО! 2-3 штуки всего! Но найти живой двиг нереально! Потому что они уже не выпускаютя! Перечисли хотя бы несколько из твоих "А че мало двигов?" :lol2:
В общем по твоим сообщениям видно, что ты знаешь об автомобилях очень мало, о прямотоках ты вообще не знаешь ничего! Не путай член с гусинной шеей! Прямотоки разные бывают! И ОООЧЕНЬ сильно отличаются от китай банок, которые попердывают, проезжая мимо тебя! :lol2: У меня стоит APEXI, и это не просто банка, это трасса целиком от двигателя! Стоит катализатор. Про автомат рассказать? :D Да будет тебе известно, что например японские харвесты дорабатывают специально для гонок :cherep: У меня не харвест, но и не стоковая АКПП :P :up:
Про знающих людей под стол упал! :lol2: :lol2: :lol2: Ты видимо в их числе! Да ты кстати и не услышишь даже, когда мой Марк мимо тебя проедет!
Спорить с тобой больше нет желания, честно. Не понимаю я тебя.
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

Жека111
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 148
Репутация: 0

Сообщение Жека111 » 02 авг 2010, 04:08

есть чарджер от 1G-GZE если интересует пиши в лич. но на мой взгляд дохлое это дело... ставят их на форсированные движки, FE к таковым не относится... убьешь тока агрегат.
расходники лучш поменяй и катайся в удовольствие

SeveR13
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение SeveR13 » 02 авг 2010, 04:45

Судя из выше изложеного))) Буду брать другую машину на след год))) т.к. в моей комплектации нет, электро рег. сиденья, ЕСП, норм, спорт,зимнего режима на коробке( а только норм и power) судя по тому когда нажимаю на педаль в повороте и машину сразу в занос тащит, то я не представляю как я зимой буду ездить, будет довольно не безопасно :no2: хочу после этой машины взять марк 90 кузов Таурер V, не смотрять на то что там 280 лошадок, после не значительных переделок там можно с легкостью поднять до 330 кобылиц, И к Выше сказаному, Марк 2 на Автомоте вы думаете он не может быстро ездить?? ТОгда вы ошибаетесь в новосибе ездить белый марк 100 кузов, под капотом 900 лошадок, и как вы думаете какая у него коробка??? Автомат!!! ( только доработаный) А то что кто то считает что механика лучше, не буду спорить, это в праве каждого выбирать на чем ему удобнее ездить)))

GenEx
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Сообщение GenEx » 02 авг 2010, 09:17

Степень разжать, турбину подобрать, у Димы настроить на другом ЭБУ, бюджет от 100т.р.

SeveR13
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение SeveR13 » 02 авг 2010, 22:36

GenEx, Купил марка за 150 + еще 100, многовато получается))) а потом я его продам за 200, итог, -50 штук)) не выгодно)) :no2:

Sash_Ok
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 187
Репутация: 0

Сообщение Sash_Ok » 02 авг 2010, 23:00

SeveR13 писал(а): Буду брать другую машину на след год))) т.к. в моей комплектации нет, электро рег. сиденья, ЕСП, норм, спорт,зимнего режима на коробке( а только норм и power) судя по тому когда нажимаю на педаль в повороте и машину сразу в занос тащит, то я не представляю как я зимой буду ездить, будет довольно не безопасно :no2: хочу после этой машины взять марк 90 кузов Таурер V, не смотрять на то что там 280 лошадок, после не значительных переделок там можно с легкостью поднять до 330 кобылиц,

Налог транспортный посчитай на 280 лс. Ты готов к нему?

SeveR13 писал(а): Купил марка за 150 + еще 100, многовато получается))) а потом я его продам за 200, итог, -50 штук)) не выгодно))

ИМХО тюнинг всегда не выгоден - покупатель не оценит твоих вложений.
Тяжесть - это надежно...

_EvgeN_
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)

Рейтинг: 3 532
Репутация: 0

Сообщение _EvgeN_ » 02 авг 2010, 23:02

SeveR13, :cherep: кто тебе сказал, что ты его за 200 продашь потом? Тюнинг никогда не окупается, многих даже отпугивает то, что с двиглом что-то делали :wink:

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:

и что тебе мешает его сейчас тогда продать и купить с 2.5 пихлом? Коли уж так дури хочешь... Тут в авто объявах есть парочка, свиду бодрые, так хз... Хотя за их конский ценник(170-180 за 93 год) они должны быть в мега-идеальном состоянии :wink:
Живи как хочешь, не мешая жить другим.©

SeveR13
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение SeveR13 » 02 авг 2010, 23:50

_EvgeN_, Мешает то, что я еще хочу на нем поездить, как ни как 1-я машина, годик покатаюсь и буду уже тогда решать что покупать)) Ну а Налог на 280 лошадок 18 штук в год, есть конечно свои плюсы и минусы у мощьных тачке,)) но все таки такие плюсы покрывают минусы)) :D :roll:

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 03 авг 2010, 10:35

_EvgeN_ писал(а): А по комплектации давай рассмотрим древний марк/чайзер в 90 кузове(92-96г.в.):
1)180 кобыл(1JZ-GE) задний привод
2)АКПП трех-режимная(норм/спорт/зима)
3)Регулируемая жесткость подвески (TEMS)
4)автоматический климат-контроль
5)все стеклоподъемники
6)электропривод водительского сидения(причем регулируется всяко-разно)
7)электро-зеркала(складываются тоже кнопкой)
8)электро-люк
9)ионизатор воздуха
10)все тормоза дисковые
11)оптитронная приборная панель
12)регулируемый руль по наклону и вылету
А по сабжу: ТС, покупай другой Марк :wink:


Lincoln Town Car.
213 л.с., АКПП, автоматический климат-контроль, все стеклоподъёмники, ВСЕ электросиденья, пневматические поясничные подпоры, электро-зеркала, люк, все дисковые тормоза, пневмоподвеска, цифровая приборная панель, руль и пр.

Lincoln Mark VIII.
276 л.с., пневмоподвеска с регулируемым клиренсом, автоматический климат-контроль, полностью электрифицированный салон, натуральная кожаная отделка и пр.

Любой из этих автомобилей в Москве реально найти в хорошем состоянии за 250 тыс. руб.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

AFTER
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 305
Репутация: 0

Сообщение AFTER » 03 авг 2010, 11:17

slavkah писал(а):Kikozzz если бы ты был гонщик ты бэ на автомате не передвигался

ты че-то путаешь по поводу автоматов, большинство дрэгстеров имеенно на автоматах гоняются, ведь если мощность очень большая автомат лучше справляется с буксами, а на палке трудновато удержать например авто с 1000 л.с.
seveR13 пихло 2.0 это очень мало для веса марка, тазы объедут тебя запросто, бери 2.5 л или 3.0, едет очень бодро, но быстро привыкнешь и нужно будет еще, если планируешь оставить марка себе на долго делай СВАП, полный кит со всем что нужно для замены двига стоит в районе 80р+доставка с владика, но это сток, приятель на 90-ке свапнул vvt-i 1jz-gte, пока доволен

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:

про налог большинство турбодиванов в ПТС 200л стоит, есть даже 140л.с

_EvgeN_
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)

Рейтинг: 3 532
Репутация: 0

Сообщение _EvgeN_ » 03 авг 2010, 13:37

Maxxs, тут как говорится - каждому свое, но не люблю я америкосов...
да и с ремонтом там писец ценнег, по прошлому году тесть Чирка своего делал, так там одна только...(не помню как называется - поперечник вобщем на заднюю подвеску) 7 рублей обошлась, и шаровые по 3р. за пару.
К тому же америкосы в большинстве своем очень мягкие корабли, на них стойки с пружинами надо сразу после покупки вкруг менять. Lincoln Town Car - явно не для агрессивной езды, к тому же в твоем ценнике я их даже 93 года не нашел, да и двиги там 4.6-5.0 и при этом какие то несчастные 200 с копейками лошадей, на марке с 1jz-gte 2.5 литра и 280 кобыл. Lincoln Mark VIII - вобще купешка...

и каков на америкосских двигах расход? под 30л.? да, турбовый Марк тоже хавает больше двадцатки, но там кобыл больше и я знаю кто хавает бензу и хавает не зря, а у америкосов кобылы такие же, как и сами америкосы - жирные и не поворотливые - жрут много, а толку нет :cherep:
Живи как хочешь, не мешая жить другим.©

Nevermind
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 573
Репутация: +1

Сообщение Nevermind » 03 авг 2010, 13:43

SeveR13, ничо ты чихнул 200)))) по идее если хочешь повжаривать продавай свой да бери с джэйзетом марк.
_EvgeN_, за ценник 170 там не просто идеально должно быть, а как с завода ))))

_EvgeN_
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)

Рейтинг: 3 532
Репутация: 0

Сообщение _EvgeN_ » 03 авг 2010, 14:00

SeveR13, глубокий тюнинг машины стоит делать только в том случае, если ты собираешься ее оставить себе, а если ты собираешься через год ее продать, то это просто пустая трата денег, ты никогда не отобьешь, вложенные в тюнь бабосы. Я вот тож ща собираюсь продать наконец то свой "антикризис", купить Маркушу(желательно TourerV) и делать его и делать, не планируя продавать(в будущем оставить в гараже, как авто на выходные для души), но вот тока сначала хотелось бы убедиться, что наше правительство ничего нового про пруль не придумает.

Добавлено спустя 52 минуты 17 секунд:

посмотри тут http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=1381 , там правда Супра, но суть та же :up: особенно на ценники обрати внимание :wink:
Живи как хочешь, не мешая жить другим.©

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 03 авг 2010, 18:28

_EvgeN_,
и каков на америкосских двигах расход? под 30л.? да, турбовый Марк тоже хавает больше двадцатки, но там кобыл больше и я знаю кто хавает бензу и хавает не зря, а у америкосов кобылы такие же, как и сами америкосы - жирные и не поворотливые - жрут много, а толку нет

Не вводи в заблуждение людей! :lol2:

http://catalog.drom.ru/toyota/mark_ii/31821/ Тут найдёшь всё про рсход! Можешь добавить немного, потому что двиг не новый, НО! Получится далеко не 30, и даже не 20 :cherep:
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 03 авг 2010, 18:39

_EvgeN_, ты просто совсем не в теме. То, что твой тесть сумел купить запчасти в два раза дороже чем она стоит - это его личное достижение.
Что до 200 л.с. с 5 литров - не стану я тебя разочаровывать. Потому что термин "крутящий момент" для тебя, видимо, ничего не значит. А так - можешь порадоваться тому же движку (на который без сильной переделки ставят рутс), развивающему 390 л.с. на пикапах сериий F-150 Lightning.
Про расход в 30 литров, - жжёшь парниша!
Про цены - ты, видимо, чётко следуешь за тестем. "За углом в два раза дороже - я там купил".

Ты ставил условие - найти на указанные деньги машины, упакованные как Марк2 девяностолохматого года. Когда я тебе их назвал (и даже побогаче), началось "исполнение" и какие-то совершенно детские аргументы. Den Esel kennt man an den Ohren, an der Rede den Toren
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

Dobermk2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 459
Репутация: 0

Сообщение Dobermk2 » 03 авг 2010, 18:41

AFTER, Ребята на тазах не только 2.0 литровые марки обьезжают - 2.5 атмо тоже думаю будет не в силах уехать от правильного таза.

По теме нах не нужен ни какой тюнинг атмо япа - лутшо взять сразу готового турбо япа и все - гемора меньше .

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 03 авг 2010, 19:50

Dobermk2,
Ребята на тазах не только 2.0 литровые марки обьезжают - 2.5 атмо тоже думаю будет не в силах уехать от правильного таза.

ну если начать мерятся пиписками - то правильным тазам далеко до ПРАВИЛЬНОГО марка.
По теме [censored] не нужен ни какой тюнинг атмо япа - лутшо взять сразу готового турбо япа и все - гемора меньше .

А вот тут я полностью согласен, зачем изобретать велосипед, когда он уже изобретен.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

lexys72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 761
Репутация: 0

Сообщение lexys72 » 03 авг 2010, 20:04

Dobermk2 писал(а):AFTER, Ребята на тазах не только 2.0 литровые марки обьезжают - 2.5 атмо тоже думаю будет не в силах уехать от правильного таза.

По теме [censored] не нужен ни какой тюнинг атмо япа - лутшо взять сразу готового турбо япа и все - гемора меньше .


объезжать может и объезжают, но вот ездить в повседневной жизни на таком тазу никакого удовольствия...........

Dobermk2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 459
Репутация: 0

Сообщение Dobermk2 » 03 авг 2010, 20:10

Mauzer, Так же как правильным маркам до правильных немцев :wink:

Модеры убейте тему - из правильного написанно одно (писал Gen Ex вроде ) - надо менять поршня для того что бы понизить степень сжатия и начинать дуть , но это весьма дорого и нецелесообразно.

Добавлено спустя 1 час 3 минуты:

lexys72, Тошнить и получать удовольствие от езды вещи разные .

SeveR13
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение SeveR13 » 03 авг 2010, 22:13

Сравнивать нашего тазза с японским марком это как сравнивать запорожец с мерседесом))) Где вы видели нашего таза у которого под капотом 280, 400, 900 лошадей????? Покрайне мере я таких ни где не видел)))

_EvgeN_
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)

Рейтинг: 3 532
Репутация: 0

Сообщение _EvgeN_ » 03 авг 2010, 22:44

Kikozzz, внимательней читай, про 30 это относилось к америкосам, про турбо-марки было написано 20+
сейчас ты в очередной раз напишешь про то, что твой марк хавает 10 литров в городе и т.д. я за тебя рад, хотя и не представляю, как ты на нем ездишь, чтоб он так голодом жил.
В спецификациях по твоей ссылке написано, что ГТЕ хавает 12.2 литра... Ты сам в это веришь? Это как ездить надо? У меня в прошлом чирибас жрал 15 литров, потому что крутил я его до отсечки, Чайзер кушал 20-22 литра, потому что тоже я его крутил норм, а иначе [censored] нужны 180 кобыл, если тошнить 60 км/ч с разгоном черепахи? Покажи мне машину, которая хавает ровно столько, сколько заявлено производителем! Как на ней ездят и где ее заправляют?!
Хотя... вот мой сейчасашний "антикризис" хавает литров 8 по городу(почти, как по паспорту :D), так я и езжу на нем, как пенсионер, а че рыпаться со 100 кобылами на автомате :D
Живи как хочешь, не мешая жить другим.©

Rayno
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 158
Репутация: 0

Сообщение Rayno » 03 авг 2010, 23:02

А вот такойвопрос если марку с 2х литровым поставить 2,5 то надо ли перепрошивать комп, а где у нас это можно сделать.

_EvgeN_
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)

Рейтинг: 3 532
Репутация: 0

Сообщение _EvgeN_ » 03 авг 2010, 23:52

Rayno, там не только комп, там и коробка потянется, и коса... Вобщем дофига чего менять...
З.Ы. компы на них вроде как не шьются...(всмысле родные тойотовские)
Живи как хочешь, не мешая жить другим.©

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 04 авг 2010, 02:51

Dobermk2, OFF: тема про японцев и немцев уже была. Если не лень, найди и почитай ее. Очень много интересного узнаешь кому там и до кого далеко :cherep:
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 04 авг 2010, 07:57

_EvgeN_,
В спецификациях по твоей ссылке написано, что ГТЕ хавает 12.2 литра... Ты сам в это веришь? Это как ездить надо? У меня в прошлом чирибас жрал 15 литров, потому что крутил я его до отсечки, Чайзер кушал 20-22 литра, потому что тоже я его крутил норм, а иначе [censored] нужны 180 кобыл, если тошнить 60 км/ч с разгоном черепахи? Покажи мне машину, которая хавает ровно столько, сколько заявлено производителем! Как на ней ездят и где ее заправляют?!

Я езжу далеко не 60, это раз! Распечатку штрафов могу выложить :cherep: Денег для машины и в частности двигателя не жалею, это два! Заправляю где придется, это три! Когда я марка покупал, он тоже жрал! А ты знаешь о том, что сбитый сход-развал и недочёты по подвеске тоже прибавляют нехилый аппетит? Если ты мне сейчас скажешь, что у тебя на чайзере подвеска была в идеале, то я поржу! Знаешь почему? Потому что я постоянно сталкиваюсь всё с новыми косяками по подвеске! И там, где их по определению быть не должно! Тупо загоняю машину на подъёмник и думаю, куда ещё свою харю замочить! Путём всех этих манипуляций, + некоторых доработок за 3,5 года расход упал до этих долгожданных 10 литров! Твой чирибас с диким расходом это отдельная тема, которую пусть обсуждают инженеры АвтоВАЗа, мне эти машины не интересны совсем :down:
ГТЕ! К заявленным 12,2 литрам добавь литр-полтора из-за нашего бензина, плюс ещё литр в расчете на наши ровные дороги :cherep: Вот и получишь расход примерно в 15 литров, а то и меньше! Ещё раз повторю! За машиной следить надо! И будет тебе счастье! А не так, что "мой овощ жрет 22 литра и это норма, мне пох, я доволен"
Если тебе интересно, как я поддерживаю малый расход, я напишу позже полный список этих мер!
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#