starling, сегодня поставил ГБО,

Хотя все трубки были бэушные (достались от прежнего хозяина), утечек нет, по монтажу осталось только поставить кнопку переключения, пока просто перекрыл флажок на бензиновом клапане, а газовый запитал от АКБ, завелась сразу, обороты были ок. 600, после прогазовки вообще падали, прибавил их, закрутив винт качества (вроде), он там один, на редукторе. Единственное, если с холостых резко топнуть, то есть небольшой провал, и гудение в коллекторе где-то, а потом прет лучше, чем на бензине

видимо, нужно открутить немного винт на тройничке. В карбюратор ставить проставку не стал- засверлил его, и вкрутил штуцера. Единственное, так и не нашел на девятке, куда поставить редуктор по науке- параллельно направлению движения, ни куда он у меня там не вошел, приделал рядом с вакуумником- при торможении не глохнет. К стати, когда приезжал к другим "специалистам" все в один голос меня уверяли, что этот редуктор- инжекторный, и на карбе ни как работать не будет

А вы оказались правы. Спасибо за дельные советы!
