Suzuki"ны дети
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Romulas
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 266 -
Репутация: 0
Yastrebov72 писал(а):...
Дык надо сказать что енто кенгурин пластиковый.. Просто сверху оболочка жесткая..
Типа не эстетично.
Щас так: мудричи + короткий бампер
[img]http://www.ipicture.ru/uploads/100814/thumbs/Saw77WS1W5.jpg[/img]
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
Sau писал(а):
А по проходимости это конечно не старая витара, вид - жалко, ходы подвески никакие, да и полурама). Поставлю себе all-terrainы ещё и проставки 4см. И можно после дальней дороги выезжать недалеко в лес)
Не надо никаких проставок, не издевайся над автомобилем. СГВН неплохой кроссовер, но внедорожником от проставок не станет. А вот управляемость пострадает - 100%
- Sерый_кот
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 107 -
Репутация: +3
Колесики класс

Сколько отдал за них, если не секрет?
http://vk.com/im#/club45705487
- Лесник
- Профессионал
- Сообщения: 1871
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Toyota Starlet)
-
Рейтинг: 13 792 -
Репутация: +7
Romulas писал(а):Дык. Джим помимо практической пользы сразу на машину стал похож,
Ох у этой машины теперь глиной забиваться подкрылки будут.

- Sau
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 100 -
Репутация: 0
А машина теперь в гараж не входит))). Цепляет кончиком антенны от магнитолы за ворота гаража.
Раньше цепляла только CB магнитной антенной, когда забывал снимать 8)))
Фото выложу позже
- bor62
- Инструктор
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)
-
Рейтинг: 9 435 -
Репутация: +31

Авто: Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 1998 гв, 2,5л.
При движении открываю окно, запах бензина в салоне. Закрываю, перестает. Визуальный осмотр ничего не дал- под капотом сухо, наружние топливопроводы целые, бензобак сухой.

Добавлено спустя 17 минут 30 секунд:
Грешу на крышку безобака, так как закрываю не до щелчка и возможен подсос воздуха. Но как это влияеть может на запах в салоне при приоткрытом окне, ума не приложу

- bor62
- Инструктор
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)
-
Рейтинг: 9 435 -
Репутация: +31
Да че уж так то сразу

Объява на КАРе:
http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... _ads=39322
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- bor62
- Инструктор
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)
-
Рейтинг: 9 435 -
Репутация: +31
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Где может быть?
а - подкапотом
б - в районе бензобака (там либо с фильтра сочиться, либо с горловины, либо еще с какого шланга )
Грешу на крышку безобака, так как закрываю не до щелчка и возможен подсос воздуха. Но как это влияеть может на запах в салоне при приоткрытом окне, ума не приложу
А ты попробуй как положено до щелчка закрывать.. Просто там в крышке есть типо перепускной клапан.. И если она не верно закрыта, то и он свою функцию не правильно выполняет.. От того и запах..
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- bor62
- Инструктор
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)
-
Рейтинг: 9 435 -
Репутация: +31

Естесственно искал течи и под капотом и под машиной. Везде сухо и бак и фильтр топливный. Но вот показалось, что под баком пованивает, может сверху где насос? Придется, видимо бак снимать, если не разберусь
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
driver25rus,
Кстати, Максим, у тебя нет крышки топливного бака на мою Витару?
- bor62
- Инструктор
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)
-
Рейтинг: 9 435 -
Репутация: +31
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- bor62
- Инструктор
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)
-
Рейтинг: 9 435 -
Репутация: +31
Что такое "карбиклинером", с чем это едят и где оно находится?

На Дроме нашел, что это химия, попробую найти в магазине, помыть.
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
driver25rus,
Глянь, скоко новая крышечка стоит? Может проще заказать и не париться?
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- bor62
- Инструктор
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)
-
Рейтинг: 9 435 -
Репутация: +31
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- bor62
- Инструктор
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)
-
Рейтинг: 9 435 -
Репутация: +31
Следующие результаты заняли:
Лучший внедорожник среди полного класса: Land Rover Discovery 4, 2.7L TDV6
Лучший дизельный внедорожник: Land Rover Discovery 4, 2.7L TDV6
Лучший дизельный внедорожник среди среднего класса: Mitsubishi Pajero Di-D
Лучший внедорожник (бензиновый) среди высокого класса: Toyota Land Cruiser 200 Series
лучший компактный внедорожник среди полного класса: Toyota Land Cruiser Prado 150 V6 4.0L
Лучший внедорожник среди маленького класса: Suzuki Vitara DDiS ++++++++++
Лучший пикап дизельный: Mitsubishi Triton Di-D Double Cab
Лучший пикат бензиновый: Nissan Nivara D40 4.0L V6 Dual Cab
Лучший внедорожник класса люкс: Range Rover Vogue TDV8
Лучший внедорожник для Offroad: Jeep Wrangler Rubicon
Лучший внедорожник за "свои деньги": Mitsubishi Pajero Di-D
http://www.carsguide.com.au/site/news-a ... 10_winners



Добавлено спустя 10 минут 5 секунд:
Моя ласточка и в Австралии столько стоит, сколько я за нее в Тюмени прошу. Во Нарыл сайтик

http://www.carsguide.com.au/site/search ... D_14817498
Только у меня левый руль и 5МКПП

- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
http://www.youtube.com/watch?v=2zvZ4r9XNKc



Банда тюменских сузуководов
[img]http://s005.*.ru/i209/1009/94/4207039117f9t.jpg[/img] [img]http://s43.*.ru/i100/1009/1e/bc937d8451fet.jpg[/img] [img]http://s39.*.ru/i083/1009/fa/c535391e17f4t.jpg[/img]
http://www.youtube.com/watch?v=-MS8115VOJ4
- Гражданин
- Мастер
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 720 -
Репутация: +15
- BAsil
- АвтоСпец
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Hover H5
-
Рейтинг: 2 266 -
Репутация: +5
Вы лучше с Ладога-Трофи результаты напечатайте за несколько лет - это будет несколько более показательно для Сузуки

- bor62
- Инструктор
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)
-
Рейтинг: 9 435 -
Репутация: +31
- Гражданин
- Мастер
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 720 -
Репутация: +15
BAsil писал(а):bor62, Я бы не печатал этотот рейтинг. Аж страшно становиться от словосочетаний - Дискавери 4 и внедорожник. Еще один опус - внедорожник для оффроуд. А остальное тогда что было? Внедорожники для чего? для асфальта и понтов?
Вы лучше с Ладога-Трофи результаты напечатайте за несколько лет - это будет несколько более показательно для Сузуки
В наше смутное время само понятие "внедорожник" утратило смысл для большинства людей. С "Ладоги" реестр будет выглядеть как кулинарная книга - одни котлеты

Что касается показателей для Сузуки - у неё их дофига и больше. Достаточно того что с 1988 года по сей день внедорожники Сузуки гоняют по болотам, джунглям, снегАм, и горам нашей любимой планеты...


Ой, а хто ето?

Добавлено спустя 6 дней 22 часа 1 минуту 6 секунд:
Краткая история сузуки
Впервые новая модель Suzuki Escudo была выпущена в 1988 году. Проект оказался не просто успешным, он стал знаковым событием в масштабах всей японской автомобильной промышленности. В самое короткое время Suzuki Escudo завоевал огромную популярность, что позволило ему продержаться в лидерах продаж целых шесть лет. Первый достойный ответ Suzuki смогла дать только компания Toyota, приступив в 1994 году к выпуску своей новинки – RAV4. Как выглядит эта модель сегодня, объяснять никому не нужно – она очень широко распространена в России. Ответ Honda последовал еще через год – в 1995-м. Нетрудно догадаться, что появившаяся тогда модель и по сей день носит имя CR-V. И только в 2000 году соблаговолил внести свою лепту в расширение модельного ряда автомобилей данного класса Nissan. Ответ компании – модель X-Trail – был вполне внушительным. Рейтинги этого автомобиля продолжают расти и сегодня. Мы не ставим целью сравнение продукции различных японских компаний – все модели имеют свои достоинства и недостатки. Главное, что Suzuki Escudo первого поколения стал прародителем популярнейшего ныне автомобильного класса, именуемого «паркетные внедорожники» («light cross-country» или «city cross-country vehicle»).
Если вспомнить экономическую ситуацию, сложившуюся в конце 80-х годов XX -го века, то можно констатировать значительное оживление на рынке товаров и услуг, вызванное выдачей дешевых кредитов, направленных на стимулирование потребительской активности. В таких условиях производители стали предлагать покупателям все, что только возможно, выбрасывая в продажу все новые и новые товары. Вот в такой обстановке и родился Suzuki Escudo – автомобиль, не имеющий аналогов в прошлом. Уникальность модели состояла в том, что производители, с одной стороны, позиционировали ее, как автомобиль повышенной проходимости и надежности. С другой стороны, были приложены огромные усилия для того, чтобы Suzuki Escudo не связывали с уже устоявшимся в сознании потребителей образом вечно грязного, продирающегося по болотам внедорожника.
Уже через пару лет производители решили, что игрушке пора бы и подрасти, и выпустили пятидверный Suzuki Escudo с удлиненной базой. Новинка получила многообещающее имя Nomade («кочевник»). При этом удалось расстаться с декоративностью, сохранив красоту форм и изысканность интерьера. Решение опять было верным, модель продолжала набирать популярность.
Третье поколение Suzuki Escudo появилось в 2005 году. Поэтому сегодняшнюю модернизацию модели можно считать закономерной – ведь с момента дебюта прошло три года, настало время обновления. Но назвать эти плановые усовершенствования «малой модернизацией» язык не поворачивается. Ну, какая ж она малая, если изменения коснулись сердца машины – ее двигателя? Значит, это ни что иное, как «big minor». Еще недавно Suzuki Escudo оснащался 4-цилиндровым двигателем, про который злые языки говорили, что он совершенно бессильный. Поэтому причины, которые побудили разработчиков поменять старенький 2-литровый мотор на силовую установку большей кубатуры и снабдить ее балансиром-уравнителем, вполне очевидны. Рабочий объем цилиндров, увеличившийся на 20% (2,4 литра против прежних двух), позволил двигателю развивать мощность уже не 145, а все 166 лошадиных сил.
А вот 6-циллиндровый мотор с объемом 3,2 литра с успехом заменил применяемую ранее 2,7-литровую V -образную силовую установку, которой оснащалась ранее аналогичная модель. Таким мощным двигателем ( 224 л.с.) сегодня не может похвастаться больше ни один паркетный внедорожник японского производства. И дело здесь не столько в завоевании первенства на внутреннем рынке, сколько в поддержке общемирового статуса на должном уровне. Там – на мировом рынке – такой мощный мотор может оказаться очень даже кстати. К примеру, в Северной Америке популярностью потребителей пользуется автомобиль Suzuki XL7, построенный на разработанной специалистами General Motors платформе. Он представляет собой SUV длиной более пяти метров с тремя рядами сидений. В настоящий момент Suzuki XL7 – самый большой автомобиль, выпускаемый корпорацией. Новый 3,2-литровый двигатель – это силовая установка, позаимствованная у американского «братишки» и несколько измененная. Прежде чем поставить V -образную шестерку на Suzuki Escudo 3.2 XS, ее первоначальный объем (3,6 литра) был немного уменьшен. Поэтому 3,2 литра – это еще скромно для Suzuki.
Сузуки Escudo
__
Использованы материалы viking-motors.ru


- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36