Suzuki"ны дети

Обсуждаем внедорожники, полноприводные авто, внедорожные аксесуары и все что с этим связано.
Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Suzuki"ны дети

Сообщение Yastrebov72 » 28 фев 2008, 23:05

Тема для обсуждения ВНЕДОРОЖНЫХ (!!!) моделей Suzuki

 

Romulas
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 266
Репутация: 0

Сообщение Romulas » 14 авг 2010, 11:55

Yastrebov72 писал(а):...
Дык надо сказать что енто кенгурин пластиковый.. Просто сверху оболочка жесткая.. :)

Типа не эстетично.

Щас так: мудричи + короткий бампер
[img]http://www.ipicture.ru/uploads/100814/thumbs/Saw77WS1W5.jpg[/img]

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

Sau писал(а):
А по проходимости это конечно не старая витара, вид - жалко, ходы подвески никакие, да и полурама). Поставлю себе all-terrainы ещё и проставки 4см. И можно после дальней дороги выезжать недалеко в лес)

Не надо никаких проставок, не издевайся над автомобилем. СГВН неплохой кроссовер, но внедорожником от проставок не станет. А вот управляемость пострадает - 100%
{:?

Sерый_кот
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 107
Репутация: +3

Сообщение Sерый_кот » 14 авг 2010, 14:45

[img]http://www.ipicture.ru/uploads/100814/thumbs/Saw77WS1W5.jpg[/img]
Колесики класс :up:
Сколько отдал за них, если не секрет?
ремонт телевизоров, мониторов, стиральных машин. 89220709943 89058229728
http://vk.com/im#/club45705487

Romulas
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 266
Репутация: 0

Сообщение Romulas » 14 авг 2010, 16:57

Sерый_кот писал(а):...
Колесики класс :up:

Дык. Джим помимо практической пользы сразу на машину стал похож, а не на женский автамабильчек.
Sерый_кот писал(а): Сколько отдал за них, если не секрет?

Дохрена... 5390 за колесо вышло, это в 215м размере . С жабой было временно заключено перемирие.
{:?

Лесник
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Toyota Starlet)

Рейтинг: 13 792
Репутация: +7

Сообщение Лесник » 16 авг 2010, 17:21

Romulas писал(а):Дык. Джим помимо практической пользы сразу на машину стал похож,

Ох у этой машины теперь глиной забиваться подкрылки будут. :cherep:
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо *.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru

Romulas
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 266
Репутация: 0

Сообщение Romulas » 16 авг 2010, 20:10

Лесник писал(а):...
Ох у этой машины теперь глиной забиваться подкрылки будут. :cherep:

Эххх.. Ну тогда лифт подвески на пару сантиметров делать придётся, не выкидывать же резину :P :cherep:
{:?

Sau
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 100
Репутация: 0

Сообщение Sau » 25 авг 2010, 19:46

Процесс завершён и испытан в выходные на раскисших полях при поездке за монетами в район Талицы. Я искал машину, чтобы можно было комфортно проехать 400-600км и 70 км по гравийке или легкому бездорожью. Выбор остановил на витаре.
А машина теперь в гараж не входит))). Цепляет кончиком антенны от магнитолы за ворота гаража.
Раньше цепляла только CB магнитной антенной, когда забывал снимать 8)))
Фото выложу позже

Romulas
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 266
Репутация: 0

Сообщение Romulas » 27 авг 2010, 00:27

Sau писал(а):...
А машина теперь в гараж не входит))). Цепляет кончиком антенны от магнитолы за ворота гаража..

Ну выпили болгаркой кусочек гаража под антенну :)
Sau писал(а):...
Фото выложу позже

Давай, показывай что получилось.
{:?

bor62
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)

Рейтинг: 9 435
Репутация: +31

Сообщение bor62 » 31 авг 2010, 18:14

Подскажите кто знает :)

Авто: Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 1998 гв, 2,5л.
При движении открываю окно, запах бензина в салоне. Закрываю, перестает. Визуальный осмотр ничего не дал- под капотом сухо, наружние топливопроводы целые, бензобак сухой.
:?

Добавлено спустя 17 минут 30 секунд:

Грешу на крышку безобака, так как закрываю не до щелчка и возможен подсос воздуха. Но как это влияеть может на запах в салоне при приоткрытом окне, ума не приложу :?
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались

CooLHeaD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 090
Репутация: 0

Сообщение CooLHeaD » 31 авг 2010, 22:41

bor62, пачём продаёш витару бензином ваняющую? :)
[н/д]

bor62
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)

Рейтинг: 9 435
Репутация: +31

Сообщение bor62 » 31 авг 2010, 22:49

CooLHeaD,
Да че уж так то сразу :smeh: Недавно началось, погуглил уж все Форумы, кое-что проясняться начало, завтра поищу причину на подъемнике. Думаю, мелочь. но не приятно- не люблю.
Объява на КАРе:
http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... _ads=39322
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 01 сен 2010, 00:11

bor62, топливный фильтр недвно не менял? Вообше с топливной ченить делал последнее время?

bor62
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)

Рейтинг: 9 435
Репутация: +31

Сообщение bor62 » 01 сен 2010, 06:46

Ничего не делал. С июня езжу, ничего подобного не замечал.
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 01 сен 2010, 08:06

Ну раз иенно бензином пахнет, а не выхлопом, значит он гдето сочиться.. Надо искать..
Где может быть?
а - подкапотом
б - в районе бензобака (там либо с фильтра сочиться, либо с горловины, либо еще с какого шланга )

Грешу на крышку безобака, так как закрываю не до щелчка и возможен подсос воздуха. Но как это влияеть может на запах в салоне при приоткрытом окне, ума не приложу

А ты попробуй как положено до щелчка закрывать.. Просто там в крышке есть типо перепускной клапан.. И если она не верно закрыта, то и он свою функцию не правильно выполняет.. От того и запах..

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 01 сен 2010, 08:57

йа снова ф строю :D :D :D :D :D полуразобратый :D

bor62
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)

Рейтинг: 9 435
Репутация: +31

Сообщение bor62 » 01 сен 2010, 09:03

Yastrebov72, Подскажи, пожалуйста, вот такую вещь. Топливный насос стоит сверху топливного бака. Есть ли к нему доступ из салона? Или необходимо снимать бензобак для ревизии топливного насоса? ( неохота пока обшивку снимать, чтобы самому найти ответ, вот и спрашиваю у знающих людей). А крышка у меня видать состарилась и клапана не работают, поскольку когда она закрыта до щелчка, то при открывании в баке сильный вакуум. Из-за этого перестал закрывать плотно, побоялся, что бак сплющит :? Где то вычитал, что можно просверлить крышку, пока новой нет - вот вместо этого и не зхакрываю плотно.

Естесственно искал течи и под капотом и под машиной. Везде сухо и бак и фильтр топливный. Но вот показалось, что под баком пованивает, может сверху где насос? Придется, видимо бак снимать, если не разберусь

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

driver25rus,
Кстати, Максим, у тебя нет крышки топливного бака на мою Витару?
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались

UHK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 459
Репутация: 0

Сообщение UHK » 01 сен 2010, 09:09

bor62, Если у тебя квадратный кузов.
То в любом случае снимать бак чтобы добраться до бензонасоса.
А бак раздуть можно.

bor62
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)

Рейтинг: 9 435
Репутация: +31

Сообщение bor62 » 01 сен 2010, 09:18

UHK,
Так если эксперименты проводить, бак и лопнуть могет :cherep: Лучше для начала крышку поменять, но новую исправную, наверное, только под заказ
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 01 сен 2010, 09:23

bor62, превед, если новую только притащить...а зачем крышка? там можно дырдочку почистить карбиклинером и продуть хорошеньго

bor62
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)

Рейтинг: 9 435
Репутация: +31

Сообщение bor62 » 01 сен 2010, 09:27

driver25rus,
Что такое "карбиклинером", с чем это едят и где оно находится? :cherep:
На Дроме нашел, что это химия, попробую найти в магазине, помыть.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

driver25rus,
Глянь, скоко новая крышечка стоит? Может проще заказать и не париться?
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 01 сен 2010, 10:05

bor62, тыкс карбиклинер Изображение лучше такой розовый брать... более едкий он

bor62
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)

Рейтинг: 9 435
Репутация: +31

Сообщение bor62 » 01 сен 2010, 10:10

Спасибо за советы. Как говорится: будем искать :cherep:
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 01 сен 2010, 13:29

Блин, да у всех оно шипит при открытии имхо..

UHK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 459
Репутация: 0

Сообщение UHK » 01 сен 2010, 13:40

У меня вообще дырочки нету в крышке бензобака. И ни хрена страшного.


Из личного опята.
bor62, НЕ ПОКУПАЙ крышку бензобака от АвтоТАЗА. Она конечно подходит. Но работать отказываеться через две недели.

bor62
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)

Рейтинг: 9 435
Репутация: +31

Сообщение bor62 » 01 сен 2010, 19:51

Наша машинка опять выиграла 1 место среди лучших маленьких СУВ в Азиатском регионе.


Следующие результаты заняли:

Лучший внедорожник среди полного класса: Land Rover Discovery 4, 2.7L TDV6
Лучший дизельный внедорожник: Land Rover Discovery 4, 2.7L TDV6
Лучший дизельный внедорожник среди среднего класса: Mitsubishi Pajero Di-D
Лучший внедорожник (бензиновый) среди высокого класса: Toyota Land Cruiser 200 Series
лучший компактный внедорожник среди полного класса: Toyota Land Cruiser Prado 150 V6 4.0L
Лучший внедорожник среди маленького класса: Suzuki Vitara DDiS ++++++++++
Лучший пикап дизельный: Mitsubishi Triton Di-D Double Cab
Лучший пикат бензиновый: Nissan Nivara D40 4.0L V6 Dual Cab
Лучший внедорожник класса люкс: Range Rover Vogue TDV8
Лучший внедорожник для Offroad: Jeep Wrangler Rubicon
Лучший внедорожник за "свои деньги": Mitsubishi Pajero Di-D

http://www.carsguide.com.au/site/news-a ... 10_winners

:up: :up: :up:

Добавлено спустя 10 минут 5 секунд:

Моя ласточка и в Австралии столько стоит, сколько я за нее в Тюмени прошу. Во Нарыл сайтик :up:
http://www.carsguide.com.au/site/search ... D_14817498

Только у меня левый руль и 5МКПП :up:
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 04 сен 2010, 23:02


Гражданин
Мастер
Мастер
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 720
Репутация: +15

Сообщение Гражданин » 07 сен 2010, 12:16

Душа радуется - как же долго эта кучка собиралась. Надеюсь будем сплачиваться и разрастаться - сузуки рулит!
Магазин и сервис Джипторг! www.jeeptorg.ru Off-Road товары под любые задачи и на любой бюджет. Тема на Car72 https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=101&t=97044&start=600

BAsil
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Great Wall Hover H5

Рейтинг: 2 266
Репутация: +5

Сообщение BAsil » 07 сен 2010, 13:12

bor62, Я бы не печатал этотот рейтинг. Аж страшно становиться от словосочетаний - Дискавери 4 и внедорожник. Еще один опус - внедорожник для оффроуд. А остальное тогда что было? Внедорожники для чего? для асфальта и понтов?

Вы лучше с Ладога-Трофи результаты напечатайте за несколько лет - это будет несколько более показательно для Сузуки :)
банкротноедело.рф

bor62
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)

Рейтинг: 9 435
Репутация: +31

Сообщение bor62 » 07 сен 2010, 13:23

BAsil,
Не нашел, там блин монстры одни гоняются :lol2:
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались

Гражданин
Мастер
Мастер
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 720
Репутация: +15

Сообщение Гражданин » 07 сен 2010, 16:08

BAsil писал(а):bor62, Я бы не печатал этотот рейтинг. Аж страшно становиться от словосочетаний - Дискавери 4 и внедорожник. Еще один опус - внедорожник для оффроуд. А остальное тогда что было? Внедорожники для чего? для асфальта и понтов?

Вы лучше с Ладога-Трофи результаты напечатайте за несколько лет - это будет несколько более показательно для Сузуки :)

В наше смутное время само понятие "внедорожник" утратило смысл для большинства людей. С "Ладоги" реестр будет выглядеть как кулинарная книга - одни котлеты :D
Что касается показателей для Сузуки - у неё их дофига и больше. Достаточно того что с 1988 года по сей день внедорожники Сузуки гоняют по болотам, джунглям, снегАм, и горам нашей любимой планеты... :D А вы судите всего-лишь по 1200 километровому трофи-рейду, часть которого проходит по дорогам общего пользования :D
Ой, а хто ето?
Изображение

Добавлено спустя 6 дней 22 часа 1 минуту 6 секунд:

Краткая история сузуки
Впервые новая модель Suzuki Escudo была выпущена в 1988 году. Проект оказался не просто успешным, он стал знаковым событием в масштабах всей японской автомобильной промышленности. В самое короткое время Suzuki Escudo завоевал огромную популярность, что позволило ему продержаться в лидерах продаж целых шесть лет. Первый достойный ответ Suzuki смогла дать только компания Toyota, приступив в 1994 году к выпуску своей новинки – RAV4. Как выглядит эта модель сегодня, объяснять никому не нужно – она очень широко распространена в России. Ответ Honda последовал еще через год – в 1995-м. Нетрудно догадаться, что появившаяся тогда модель и по сей день носит имя CR-V. И только в 2000 году соблаговолил внести свою лепту в расширение модельного ряда автомобилей данного класса Nissan. Ответ компании – модель X-Trail – был вполне внушительным. Рейтинги этого автомобиля продолжают расти и сегодня. Мы не ставим целью сравнение продукции различных японских компаний – все модели имеют свои достоинства и недостатки. Главное, что Suzuki Escudo первого поколения стал прародителем популярнейшего ныне автомобильного класса, именуемого «паркетные внедорожники» («light cross-country» или «city cross-country vehicle»).



Если вспомнить экономическую ситуацию, сложившуюся в конце 80-х годов XX -го века, то можно констатировать значительное оживление на рынке товаров и услуг, вызванное выдачей дешевых кредитов, направленных на стимулирование потребительской активности. В таких условиях производители стали предлагать покупателям все, что только возможно, выбрасывая в продажу все новые и новые товары. Вот в такой обстановке и родился Suzuki Escudo – автомобиль, не имеющий аналогов в прошлом. Уникальность модели состояла в том, что производители, с одной стороны, позиционировали ее, как автомобиль повышенной проходимости и надежности. С другой стороны, были приложены огромные усилия для того, чтобы Suzuki Escudo не связывали с уже устоявшимся в сознании потребителей образом вечно грязного, продирающегося по болотам внедорожника.

Уже через пару лет производители решили, что игрушке пора бы и подрасти, и выпустили пятидверный Suzuki Escudo с удлиненной базой. Новинка получила многообещающее имя Nomade («кочевник»). При этом удалось расстаться с декоративностью, сохранив красоту форм и изысканность интерьера. Решение опять было верным, модель продолжала набирать популярность.



Третье поколение Suzuki Escudo появилось в 2005 году. Поэтому сегодняшнюю модернизацию модели можно считать закономерной – ведь с момента дебюта прошло три года, настало время обновления. Но назвать эти плановые усовершенствования «малой модернизацией» язык не поворачивается. Ну, какая ж она малая, если изменения коснулись сердца машины – ее двигателя? Значит, это ни что иное, как «big minor». Еще недавно Suzuki Escudo оснащался 4-цилиндровым двигателем, про который злые языки говорили, что он совершенно бессильный. Поэтому причины, которые побудили разработчиков поменять старенький 2-литровый мотор на силовую установку большей кубатуры и снабдить ее балансиром-уравнителем, вполне очевидны. Рабочий объем цилиндров, увеличившийся на 20% (2,4 литра против прежних двух), позволил двигателю развивать мощность уже не 145, а все 166 лошадиных сил.

А вот 6-циллиндровый мотор с объемом 3,2 литра с успехом заменил применяемую ранее 2,7-литровую V -образную силовую установку, которой оснащалась ранее аналогичная модель. Таким мощным двигателем ( 224 л.с.) сегодня не может похвастаться больше ни один паркетный внедорожник японского производства. И дело здесь не столько в завоевании первенства на внутреннем рынке, сколько в поддержке общемирового статуса на должном уровне. Там – на мировом рынке – такой мощный мотор может оказаться очень даже кстати. К примеру, в Северной Америке популярностью потребителей пользуется автомобиль Suzuki XL7, построенный на разработанной специалистами General Motors платформе. Он представляет собой SUV длиной более пяти метров с тремя рядами сидений. В настоящий момент Suzuki XL7 – самый большой автомобиль, выпускаемый корпорацией. Новый 3,2-литровый двигатель – это силовая установка, позаимствованная у американского «братишки» и несколько измененная. Прежде чем поставить V -образную шестерку на Suzuki Escudo 3.2 XS, ее первоначальный объем (3,6 литра) был немного уменьшен. Поэтому 3,2 литра – это еще скромно для Suzuki.
Сузуки Escudo





__
Использованы материалы viking-motors.ru :D :D
Магазин и сервис Джипторг! www.jeeptorg.ru Off-Road товары под любые задачи и на любой бюджет. Тема на Car72 https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=101&t=97044&start=600

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 14 сен 2010, 22:58

Гражданин, :up: Экскурс, однако!