Ряд вопросов про полный привод/или просто "4WD - рулит&

Обсуждаем внедорожники, полноприводные авто, внедорожные аксесуары и все что с этим связано.
RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 14 дек 2006, 01:56

torcon,
Задает мне вопрос почему у тебя с таким же движком жрет 9 литров, а у меня жрет 12 литров на сотню - ну я ему ответил

Манера езды играет главную роль в расходе топлива, на одинаковых 2-х литровых движках передний и полный привод жрут с разницей максимум в 1-2 литра. А зимой когда недопривод буксует много по льду расход вообще одинаковый.

И самое главное, кто владел машиной c AWD, на недопривод садятся только если жизнь заставит :) (например нет денег на лишних пару литров бензы)

 

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 14 дек 2006, 09:00

RS писал(а):И самое главное, кто владел машиной c AWD, на недопривод садятся только если жизнь заставит :) (например нет денег на лишних пару литров бензы)

Да, ты прав. Вот щас нидай б... что случись с моей машинкой, как я на другую (не ВэДовую) сяду - ума не прилажу... Привык конкретно уже, - расслабился... :)

Лесник
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Toyota Starlet)

Рейтинг: 13 792
Репутация: +7

Сообщение Лесник » 14 дек 2006, 10:13

torcon писал(а):Лесник, 12 тысяч в год можно много на что потратить ...

Но ведь за АКПП ты платишь примерно ту же цену. ;)
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо *.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 14 дек 2006, 11:19

Лесник, согласен плачу лишним расходом за АКПП, но сравнивать не этично ИМХО. Разные вещи. Толи дело три педлали вместо двух и постоянно занятая рука. Толи дело 2 колеса ведущие и четыре - я их не вижу машина едет и так и так :)

RS, точно также много людей не слазят с джипов на легковые а жрут они ваннами, только если жизнь заставит ;) Жрет больше на литр-два это факт! :) И чем хуже дорога тем больше жрет как и монопривод - чудес не бывает. :)

Я не противник полного привода, понятно дело он лучше! Но мне обычному пользователю автомобиля без всякого экстрима, он нужен как козе баян :) И лишние литры бензина и дороговизна обслуги подвески, сложность ремонта, плюс автоматы на Селиках, Эксивах летят как с добрым утром от этого 4wd! Шанс запороть АКПП на полном приводе пропорционально увеличивается.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Лесник
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Toyota Starlet)

Рейтинг: 13 792
Репутация: +7

Сообщение Лесник » 14 дек 2006, 12:47

torcon писал(а):Лесник, Толи дело три педлали вместо двух и постоянно занятая рука. Толи дело 2 колеса ведущие и четыре - я их не вижу машина едет и так и так :)

Колёса конечно не видно, но ведь мы знаем что они есть, и как они работают. И мне приятно ощущать, что мой автомобиль не скребётся, как инвалид, двумя колёсами, а хватается за дорогу всеми четырьмя. Вот, к примеру, в последние дни снег осел ниже свесов моего автомобиля, и я преспокойно катаюсь по полям и лугам мимо дорог. Или допустим, критическая ситуация, кото-то приближается к моей машинке неуспевая остановиться, а под колёсами лёд. Плавное, но достаточно резкое нажатие на педаль и мы уже далеко от злополучного места. Вобщем, автомобиль должен быть послушным в любой ситуации, поэтому я люблю полный привод. А сколь педалей у автомобиля мне без разницы, и в автомате и в МКПП свои плюсы. Думаю, если бы ты проездил годик с МКПП, тоже не придавал бы этому большого значения.
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо *.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 14 дек 2006, 13:38

Лесник, ну вообщем то ты и поддтвердил мои слова, каждому - свое :)

Мне например хватает 2х колес что бы не плохо ускорится, снег (как был недавно), выпадает крайне редко 2-3 раза в год - да это веселые дни полноприводников, но я так же не считаю себя ущербным :) Доезжаю куда нужно спокойно и без особых хлопот...

Недавно хотел припарковаться и застрял в снежной каше, просто банально заехал на сугроб с кашей, сел на пузо, и передние колесики закопались. А задние стоят как не бывало на нормальной поверхности - и вот подумал я про себя "был бы полный привод наверняка бы вылез!" :) Безусловно вылез бы!!! Но случалось со мной такое 3 раза за за 5 лет эксплуатации!!! :) И стоит мне обычному автолюбителю платить повышенным расходом, дорогими запчастями, сложностью ремонта и обслуги, ради этих трех случаев? :) Вообщем подумав немного, я пошел отгреб ботинками кашу из под колес и выехал благополучно :)

Полный привод лучше реально! Я с этим согласен! Укажите где расписаться? :) Только каждый решает индивидуально, надо оно ему или нет, стоит тратить на это деньги, или нафиг козе баян ;) Мне вот оно лично ненужно совсем - а бензин тем временем все дороже и дороже :) А на заработанные деньги можно купить все меньше и меньше :(
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Лесник
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Toyota Starlet)

Рейтинг: 13 792
Репутация: +7

Сообщение Лесник » 14 дек 2006, 16:35

torcon писал(а): каждому - свое :)

:shakehands: Полностью согласен. Просто я пытался донести своё счастье обладания полноприводным автомобилем. :P
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо *.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru

Минагер
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 22
Репутация: 0

Сообщение Минагер » 18 дек 2006, 12:26

Лесник, +1 I LOVE THE 4WD ! :yes:
-= Команд "S" =-

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 18 дек 2006, 18:51

Во... На днях удалось мне вырваться на свободу и дурь немного вытряхнуть никаму не мешая. Для этого путь мой лёг на площадочку авторынка на Москоффском...
Гы.. Полезно иногда уехать с дороги и погазовать оказывается, чтоб потом в городе не хотелось....
В результате газований были проделаны такие пируэты как "блин, да когдаж будет занос", "змейка между покрышек на нормальной скорости", и тп.... В результате был слегка помят бампер (угол). Тут же заехал на расположенную там эстакаду и выдавил вмятину обратно... Оказывается он эластичний такой... Только краска потрескатая видно... Просто не хватило тормозного пути на льду, и слегка поймал сгребенный к обочине и немного затвердевший снег...
А потом надоело гонять, и решил зарыться в снег... Там благно есть где, ибо леса....
Там нимношка пабуксаваль, и со спакойной душой поехал дальше :) :) :)
Вот пара фоток из сугробчикофф... (в самых глубоких фоткаться не стал, - вылазить из машины палево - глубако... :) )

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 19 дек 2006, 20:58

yastrebov72, у тебя коробка автомат? Буксы для нее шаг к смерти - не советую больше так делать, хоть королла 4wd, это еще не УАЗик... :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Михей
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda CX-5

Рейтинг: 365
Репутация: 0

Сообщение Михей » 19 дек 2006, 22:29

лучше передний с задним подключаемым=)))

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 20 дек 2006, 11:34

torcon писал(а):yastrebov72, у тебя коробка автомат? Буксы для нее шаг к смерти - не советую больше так делать, хоть королла 4wd, это еще не УАЗик... :)

torcon, да, автомат. Мне уже говорили знающие товарищи что буксавать нежелательно. Но как нистранно, в сугробе я газ немучаю, а слегка придавливаю, и колеса почти не пробуксавывают (выставляю каробку в положение "L" и блокироффку фключаю). Хотя может они и пробуксовывают, но совсем немного. На старте со светофора по льду и то больше пробукс.

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 20 дек 2006, 14:28

yastrebov72, тогда все в порядке, я думал ты там с дури в сугроб, а потом два часа буксов ;)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 20 дек 2006, 15:20

torcon, неа, дружищще. - Я своё машинко люблю! И функцию 4Везде и коробку берегу, хотя иногда и устраиваю ей всяческие проверочки и тесты, но все в пределах разумного и аккуратного. :ilovecar72:
Изображение (с)car72.ru

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 20 дек 2006, 16:30

yastrebov72, я бампер заминал только один раз когда "акуратненько" вылетел с трассы в кувет с сугробом ;) Кстати осторожней забьешь и утрамбуешь снег под выхлопную трубу, коробку, поддон он превратится в наледь и будут издаваться страшные звуки при трогании такие громкие "КХХХРРРРРРР". После прыганий по сугробам вообще советую на днище поглядеть и оттаять машину в теплом боксе. :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Лесник
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Toyota Starlet)

Рейтинг: 13 792
Репутация: +7

Сообщение Лесник » 28 дек 2006, 07:54

Вот одна из причин для чего мне нужен полный привод
Изображение
до ближайшей расчищеной дороги километра полтора, а под колёсами:
Изображение
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо *.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 22 янв 2007, 10:41

Обычно всегда на слуху выражение (надпись) "4х4", а тут на днях рассматривал газетку с автомобилями, и смотрю подписано "2х4" 8O :?
Наверна я отстал от жизни... Что это значит 2х4?

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 22 янв 2007, 10:51

Лесник, тебе машину надо поменять, а не полный привод :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 22 янв 2007, 10:58

yastrebov72, неправильно сформулировано. Надо писать 4х2.
Первая цифра - общее число колес, вторая - число ведущих... Кому-то лень было написать передний/задний привод...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 22 янв 2007, 12:23

sodium, блаходарю за разъяснение...

Лесник
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Toyota Starlet)

Рейтинг: 13 792
Репутация: +7

Сообщение Лесник » 22 янв 2007, 13:01

torcon писал(а):Лесник, тебе машину надо поменять, а не полный привод :)

Где же я возьму машину лучше ездящую помимо дорог за такие маленькие деньги. ;)
Нынче всю зиму напрямую по полям и лесам ездю. По целине подругу на лыжах за верёвочку катаю. На моей машинке при нынешних сугробах зайцев гонять можно. :D
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо *.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 22 янв 2007, 14:21

yastrebov72, :) обрасчайся...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

Лесник
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Toyota Starlet)

Рейтинг: 13 792
Репутация: +7

Сообщение Лесник » 12 фев 2007, 13:11

Вот к чему приводит излишняя уверенность в полном приводе.
Изображение Изображение
А с виду было всё зашибись, ровная дорога, правда снегоходами накатанная. :)
Если бы был без девушки, думаю сделал бы вторую попытку чуть левее, и скорее всего успешную.
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо *.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru

DMD
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 627
Репутация: +11

Сообщение DMD » 17 сен 2007, 15:39

yastrebov72, мне вод че интересна. Зимой прошлой когда на льду гоняли, ты пробывал машиинку в занос, вывод из заноса? Пробывал ли в разных режимах ездить и какая разница? Я имею ввиду кнопу дифференциала, в каком режиме опасность заноса выше была?

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 17 сен 2007, 15:53

DMD, пробовал по всякому..
На постоянном полном (при заблоченом дифе) машина идет предсказуемее.
На режиме же авто не поймеш когда какая ось гресьти начнет, соответственно трудно предугадать как траектория сложиться.. Я для себя решил так - кнопочко включил и ездщил на постоянном полном.. Привыкаеш сразу и знаеш как машина себя поведёт. В городе создается ощушение безопасности и уверенности в павороте.
На ледяной трассе в повороте шол почти как на переднем приводе, только занос не такой большой и зазком баловать нельзя.. Тоесть на входе в поворот оттармаживался, заходил на поворот и потом уже когда в траекторию вписался слегга добавляя газку ловиш машину на грани срыва в занос.. Она идет не то что в заносе какой то одной оси, а так как бы смещается полдностью по траектории, но смещается уже предсказуемо.. так же очень замечательно передвинув качергу в 2 или L оттармаживеться всеми 4-мя колесьями..
А вообще на заледенелых площадках пробовал пятаки крутить. - нифига не получается.. не ухоодит в занос.. Даже при полностью вывернгутом руле и педали в пол получается такой широкий разворот но не пятак.. Из заноса выбираться я так понял эфективнее всего исключительно по сетуации.. Парой прото отпустив газулю ловить траекторию рулем..., а парой надо лищь слегка ее приспустить а парой подгазовать.. Но все надо делать мега плавно...

DMD
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 627
Репутация: +11

Сообщение DMD » 17 сен 2007, 16:12

yastrebov72, спс за подробный ответ. ФОВЭДЭ РУЛИД бесспорно!!! Но как же без заносов то? Дрифт на заднем такой кайф блин, особенно по льду :)

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 17 сен 2007, 17:01

DMD, каждому свое. Имхо - 4Вд для спокойных людей любящих уверенность..

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 03 мар 2009, 13:39

Вопрос:
имеем TYT Carib 4WD, АКПП..

Есть неприятный симптом:

Когда с R на D качергу переводиш, сзади раздается небольшой удар сопровождающийся единичным звуком типа стут..

Вместе с тем, при езде: - если газулю разко надавить, то аналагичный стук, и если газулю резко отпустить то тоже..

Вопросы:
1) На чо грешить?
2) Насколько криминальный симптом?
3) Кто (где) грамотно вынесет вердикт-диагноз / устранит?

Гражданин
Мастер
Мастер
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 720
Репутация: +15

Сообщение Гражданин » 03 мар 2009, 13:52

занос на полном - это нечто... бросай руль, педали.. закуривай и жди пока прилетишь)) о, блин некропостеры)))
а по теме - смотрите кардан задний.. люфт либо в редукторе либо в раздатке.. при подъеме машины должно ловицо имхо..
Магазин и сервис Джипторг! www.jeeptorg.ru Off-Road товары под любые задачи и на любой бюджет. Тема на Car72 https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=101&t=97044&start=600

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 03 мар 2009, 13:56

Yastrebov72 писал(а):Вопрос:
имеем TYT Carib 4WD, АКПП..

Есть неприятный симптом:

Когда с R на D качергу переводиш, сзади раздается небольшой удар сопровождающийся единичным звуком типа стут..

Вместе с тем, при езде: - если газулю разко надавить, то аналагичный стук, и если газулю резко отпустить то тоже..

Вопросы:
1) На чо грешить?
2) Насколько криминальный симптом?
3) Кто (где) грамотно вынесет вердикт-диагноз / устранит?


Сорри, я в япошках плохо разбираюсь....но подобная фигня была на патриоте.....Задний привод - кардан?...возможен люфт в крестовинках, или люфт в самом мосту :? или что там стоит...если есть возможность - залезть под машину и поболтать за кардан....или за колесо поддомкратить покрутить - и сразу слышно будет где собака порылась :D ....ну а насчет криминальности симптома....мост у меня какое-то время походил...машинку я продал....и у покупателя он таки здох...менял редуктор вроде бы
*здесь была реклама*