Есть вопрос к спецам по автозвуку!!!

Аудио-видео системы, акустика, головные устройства, усилители, аксессуары, шумоизоляция, материалы, соревнования по автозвуку и т.п.
Андрей896
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 507
Репутация: 0

Сообщение Андрей896 » 17 июл 2010, 00:04

Илья96029, может отпал контакт с наконечника динамика, но отпал не полностью и чуть скоблит по контакту, такое бывает есди проводка не закреплена а просто на динамике висит.

 

artsur
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 251
Репутация: 0

Сообщение artsur » 27 июл 2010, 11:35

Подскажите пожалуйста, может кто в курсе.
У меня машинка Skoda Fabia. С завода сделана аудиоподготовка.
В панели торчали 4 штекера. Два больших таких (стандарт) Один на антенну, но какой то странный, с защёлкой. и ещё один штекер (почти квадратный в сечении, с двумя проводами) Купил, магнитолу, в магазине сказали (и в салоне дилера когда-то), что можно и самому магнитолу установить. С магнитолой в комплекте есть переходник. Туда можно воткнуть два почти одинаковых штекера, которые из панели выходят, правда там получается что многие провода идут ВНИКУДА. "Квадратный" штекер втыкать некуда :-) Антенну тоже непонятно как подключать, видимо нужен какой то переходник. Вообщем воткнул, куда чего подходило - работает. Антенну не подключил.
Вопрос такой. Есть ли возможность разобраться как всё таки правильно всё подключить? Может ли кто нибудь помочь? В салоне у дилера за подключение просят 1200 рублёв. Это стоит того? Что то сомнения берут, что просто грамотно провода соеденить - так дорого стоит.

кирилл904
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение кирилл904 » 27 июл 2010, 15:31

приветвсем вот такой вопрос
машина простояла много лет на стоянке под открытым небом и оказалось что окно не до конца закрыто было,в салоне саб лежал что с ним будет?будет ли он работать?и вообще вся музыка?или что то нужно сделать что бы все заработало?

mark757
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение mark757 » 27 июл 2010, 16:45

у шкоды всё просто тот квадратный штекер он для штатной магнитолы например если есть кнопки на руле или блютуфф

artsur
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 251
Репутация: 0

Сообщение artsur » 27 июл 2010, 17:25

mark757, а нет схемы какой нибудь проводки аудиоподготовки Шкодовской? Какой провод - куда? В инструкции к магнитоле схема есть. И если эти две схемы "покурить", то всё на свои места сразу встанет.

кирилл904
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение кирилл904 » 27 июл 2010, 19:21

подскажите мне,или ни кто не сталкивался с этим

classic72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:00
Рейтинг: 222
Репутация: +1

Сообщение classic72 » 27 июл 2010, 19:22

Alpine CDA-105A хочу подключить к штатным кнопкам на руле авто мазда .
http://www.alpine.su/8_25_40_908

- Встроенный адаптивный интерфейс для штатных кнопок ДУ на руле (для аналоговых систем) Кто сталкивался и как это ? Кто может дать полную консультацию.

Vortex_DRFT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 002
Репутация: +3

Сообщение Vortex_DRFT » 05 авг 2010, 17:47

Заскочил сёдни в мвидео, лежит усилок Kicx RTS 2.60 на магнитоле.ру его нет, в нете узнал что
Изображение
В мае 2010 г. в продажу поступят усилители RTS 2.60 и RTS 4.60. В новой линейке усилителей все органы управления и подключения находятся с одной стороны, что упрощает монтаж и настройку усилителя. Мощность RTS 2.60 — 2 x 60 Вт RMS на 4 Ом, для 4-канальной модели RTS 4.60 она составляет 4 x 60 Вт RMS на 4 Ом. Усилители оснащены регулируемым кроссовером НЧ и ВЧ с пределами перестройки частоты 50 — 250 Гц, ступенчатым бас-бустом 0 — 6 — 12 дБ/60 Гц, входами уровня громкоговорителей (в дополнение к RCA), дистанционным регулятором громкости (в комплекте для RTS 2.60, опция для модели RTS 4.60).

кто что может сказать про него? может кто то юзал уже? в смысле что вроде и фирма не безымянная, да и стоит в мвидии 2800рэ. всего, ближайший по цене и параметрам kap-21 он и стоит 3800рэ.
ЧТо лучше:
DLS b6a
Art Sound AS6.2
или до 5000 всё одинаково играет и хватит вполне бюджетных DLS K6, у которых кстате не плохой рейтинг на той же магнитоле. а вот арт саунды стремают тем что уже 5 лет как продаются, и тесты 2005 года уже могут быть не действительны т.к. всё меняется.

Дрю
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 40
Репутация: 0

Сообщение Дрю » 07 авг 2010, 19:42

Парни, нужна помощь в подборе НЧ динамика под моноблок Audison SrX. изначально стоял Hertz Es250, впринципе был доволен, недавно его украли, друг дал попользоваться Polk Momo, и тут я понял что Hertz овощ) так как другого ничего не слышал, то думаю купить такой же Polk. Может профессионалы АЗ что нибудь посоветуете лучше?
Те кто не ездят на классике: или полные идиоты, или просто не ездят на классике. (c)

mongol
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 042
Репутация: +3

Сообщение mongol » 08 авг 2010, 03:20

Ecли желание будет приезжай к нам на Степную 64.Можно будет отслушать различные сабы в твоем ящике.У нас лучший выбор сабвуферов в городе. :P

Дрю
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 40
Репутация: 0

Сообщение Дрю » 08 авг 2010, 09:36

mongol, буду иметь ввиду. Только у меня и ящика то щас нету, надо новый делать. У вас их делают?
Те кто не ездят на классике: или полные идиоты, или просто не ездят на классике. (c)

mongol
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 042
Репутация: +3

Сообщение mongol » 08 авг 2010, 10:06

Делают.

Vortex_DRFT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 002
Репутация: +3

Сообщение Vortex_DRFT » 09 авг 2010, 00:40

стОит ли брать акустику которую больше чем год/полтора назад сняли с производства, и которая всё это время, может и больше, пролежала в магазине? не рассыпется через неделю? или лучше искать альтернативу?

mongol
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 042
Репутация: +3

Сообщение mongol » 09 авг 2010, 02:43

Я как-то нашел себе АС года так 2000,а то и позднее.Не развалилась.

electric
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 26 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Optima
(до этого Hyundai New EF Sonata)

Рейтинг: 1 505
Репутация: +1

Сообщение electric » 09 авг 2010, 09:23

Дрю писал(а):Парни, нужна помощь в подборе НЧ динамика под моноблок Audison SrX. изначально стоял Hertz Es250, впринципе был доволен, недавно его украли, друг дал попользоваться Polk Momo, и тут я понял что Hertz овощ) так как другого ничего не слышал, то думаю купить такой же Polk. Может профессионалы АЗ что нибудь посоветуете лучше?

у меня стоит SRX2S с фокаловским Polyglass 13" в ЗЯ. шустрый и бодрый, думается, не овощ. я категорически доволен.

Дрю
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 40
Репутация: 0

Сообщение Дрю » 09 авг 2010, 11:17

electric, насчет фокала тоже думаю, хочется послушать его. А то я гертцем тоже доволен был пока не с чем сравнивать было. Можешь на словах охарактеризовать его, как играет, на какую музыку расчитан? :)
Те кто не ездят на классике: или полные идиоты, или просто не ездят на классике. (c)

mongol
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 042
Репутация: +3

Сообщение mongol » 09 авг 2010, 12:24

если разговор об этом,http://avtosab.tkat.ru/?category=avtosab&in_vendors%5B%5D=752-то ничего примечательного-один гудеж и пердешь,хотя сначала покажется что все очень не плохо

Дрю
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 40
Репутация: 0

Сообщение Дрю » 09 авг 2010, 21:27

mongol, ну тогда полюбому как возможность будет к вам приеду, отслушаю некоторые варианты. А здесь бессмысленно уже выяснять что лучше.
Те кто не ездят на классике: или полные идиоты, или просто не ездят на классике. (c)

FeniXxx
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 38
Репутация: 0

Сообщение FeniXxx » 17 авг 2010, 23:32

Где могут допаять линейный выход к магнитоле JVC и по чем обойдется данная продцедура?

KLASSIK072
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 850
Репутация: 0

Сообщение KLASSIK072 » 25 авг 2010, 23:55

Ребятушки, подскажите, через какое отверстие прокинуть силовой кабель к аккумулятору в ВАЗ 2110?

1. "с основным жгутом тянуть под крылом" - это где и как?
2. С трубками гидрокорректора?
фото можно приложить, или в аське скинуть :o

Добавлено спустя 44 минуты 11 секунд:

:up:

PikSEL
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 093
Репутация: +2

Сообщение PikSEL » 26 авг 2010, 00:52

KLASSIK072, просверли новое и через резиновое кольцо продень в районе педалей
Страхование вашего имущества в любой страховой компании по вашему выбору. Индивидуальный подход
тел. 8(919)935-4996, icq 467777885

KLASSIK072
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 850
Репутация: 0

Сообщение KLASSIK072 » 26 авг 2010, 01:22

ок, если не найду подходящего отверстия - придется сверлить :oops:

XSTAN
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 091
Репутация: +1

Сообщение XSTAN » 26 авг 2010, 09:10

KLASSIK072,
смотря какой силовой если меньше 4га, то через резинку коректора.
если ноль то сверлить.

wer69
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 103
Репутация: 0

Сообщение wer69 » 26 авг 2010, 12:37

рессивер вещь хитрая, и выключается он от просадок на клеммах аккамулятора, так что выключкение ГУ я думаю можно устронить путем подключения всеми любимого конденсатора. Вот у меня на машине ГУ не успевает вырубаться летом, а вот зимой выключется при запуске. Как то этот вопрос всплывал на форуме воспользуйся поиском возможно поможет

Vortex_DRFT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 002
Репутация: +3

Сообщение Vortex_DRFT » 02 сен 2010, 00:50

Всем халоу. У меня вопрос наверное глупый но всётаки..
Немного инфы:
прикупил АС
http://www.magnitola.ru/Art-Sound-AS6-2-p-4636.html
"слепил" для них проставки с небольшим наклоном
Изображение
Сёдня вот поставил, послушал, и хоть акустика новая и не разыгралась всё равно мне очень понравилось её звучание, и по качеству и по громкости.
Вопросы:
1.Сколько акустике надо дать разыграться, и для чего это вообще нужно, что измениться?
2.Звук понравился больше чем ожидал. До этого уже спланировал купить для них усилок, но, послушав назрел вопрос, а что собственно даст этот усилитель? какой от него плюс будет? Какбэ ещё саб хочу давно, появилась мысля в первую очередь саб купить вместо усилка под фронт вот и хочу узнать в чем плюс усилка?
3. :smeh: если всётаки усилок предпочтительнее, то как насчет http://www.magnitola.ru/Art-Sound-JAB-6 ... 10321.html под эти дины?
спасибо

Сообщения: 666

:cherep:

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 02 сен 2010, 09:46

Vortex_DRFT, ну везде пишут по разному, кто 40 часов, кто 200. по мне так недельку поезди не насилуя их на умеренной громкости и все будет окей :up:
а ты попробуй усел и поймешь! усилитель на бошке хорошо если даст 30вт.
а у тебя номинал 50/ мах 100. на большой громкости усел Гу будет напрагаться и давать уже искаженный сигнал. что может сказацо не оч на динах. да и звук будет заметно становиться хуже.
возьми усле с номиналом 60вт на канал. тебе хватит
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

KLASSIK072
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 850
Репутация: 0

Сообщение KLASSIK072 » 02 сен 2010, 10:13

Vortex_DRFT, акустике надо разыграться на первых парах ее работы, для того чтобы потом она стала играть мягче в плане баса, возможно громче в плане голоса, и не стоит слишком наваливать в первые дни ее работы. Звук если понравился от колоночек это уже хорошо, значит не зря купил, задаешь вопрос про усилитель...конечно стоит ставить на динамики усилитель если хочешь построить сцену, на своем опыте скажу, что стояли у меня герцы ев165 играли от пионерки, и мне казалось что вообще классно играют, а когда поставил усилитель на них то вообще удивился когда в первый раз включил, играть стали громче, звук чистый, басить стали нормально так разница сразу ощутилась!!! Номинал у твоих 50Вт, вот когда ты им дашь им эти 50 ватт от усилителя тогда поймешь насколько хорошо могут играть, у меня голова выдает 27 Вт! Саб думаешь взять...куда цеплять его?? на выход мафона, который на задние колонки идет... я сам так делал сначала :smeh: и мне нравилось как играло, хотя сильно не навалить было! Подумай что ты хочешь в дальнейшем от системы получить, и сколько всего компонентов будет в твоей системе! Лучше потратить деньги на хорошую голову(Pioneer'ку), колоночки уже есть, потом решить сколько усилителей будешь брать(1.усил - саб, 2.усил - фронт, тыл или 1.усил - саб, фронт), потом уже под конкретные мощности выбирать марки :o

Vortex_DRFT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 002
Репутация: +3

Сообщение Vortex_DRFT » 02 сен 2010, 13:35

майфун у меня живик 747, там 2 пары выходов, фронт и переключаемый тыл/саб. в мануале написано что мол появятся настройки по сабу после подключения, типа срез частот и мощность вроде. Так что тут должно быть нормально.
А так да правда, на большой громкости начинают подсирать. Но порог громкости выше чем был у штатных до этого, другими словами эти можно слушать на большей громкости без искажений.
Psion,
ну вот http://www.magnitola.ru/Art-Sound-JAB-6 ... 10321.html как раз 60 ватт должно потянуть7

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 02 сен 2010, 15:05

должно должно.. просто как KLASSIK072, сказал, можно взять 4х канальный усле и бросить на него еще и саб.. ну или как вариант этот усел и активный саб
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

Vortex_DRFT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 002
Репутация: +3

Сообщение Vortex_DRFT » 02 сен 2010, 15:19

Кстате да вот вопрос про 4х канальный ещё давно висит
Мне говорили что вот мол если делать на 2 канала фронт и на другие 2 канала саб то саб будет сжирать больше мощности и в итоге на фронт будет звук не важный. Типа надо чтобы был отдельный усел под саб и отдельно на фронт.
Другой же говорит что это справедливо для очень мощных сабов, а чтобы прокачать гетц хватит саба с номиналом ололо 300ватт и такой можно повесить с фронтом на один 4х канальник без ущерба для обоих.
Вообщем у всех свои разные мнения..
Я то какбэ сам не против доплатить пару тыщ и взять один усел под всё. Другой вопрос подобрать мощность чтоб и фронт не спалить и чтобы для саба тоже было достаточно
Допустим бы вот
http://www.magnitola.ru/Art-Sound-JAB-6 ... -9559.html
иль
http://www.magnitola.ru/Art-Sound-JAB-8 ... -9561.html
вот такой нра чиста внешне, хотя отзывов ещё не нашел в сети, да и на магнитоле его почемуто нет о_О
http://avtoboss72.ru/index.php?productID=513