запаздывают обороты

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Another23
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A4

Рейтинг: 557
Репутация: 0

запаздывают обороты

Сообщение Another23 » 18 авг 2010, 12:21

При нажатии педали акселератора.... чуствуется что она запаздывает с с повышением оборотов.. да и тянет как то не уверенно.. приходиться раскручиват до 3500 что бы хоть как то ехала... в остальном с двигателем все ок вроде... машина ваз 21124(16 клапанная... на диагностики сказали ЭБУ глючит типо.. подачу воздуха наоборот прикрывает , а не открывает створки при повышении оборотов- советуют перепрошить.... другие говорят типо датчики менять надо или ДМРВ или кислорода.. сам вообще не шарю по двигателям.. Кто сталкивался с этой проблемой.. как лучше сделать?? что бы денег на ветер кучу не выкинуть на датчики и прошивки всякие.

 

Chopper666
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 406
Репутация: 0

Сообщение Chopper666 » 18 авг 2010, 12:37

у меня было что то похожее, я высоковольтные провода поменял и норма стала. А еще попробуй с ручника снять :lol2:

Добавлено спустя 37 секунд:

шутка ))

Another23
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A4

Рейтинг: 557
Репутация: 0

Сообщение Another23 » 18 авг 2010, 12:40

Да ручник и так не держит... хоть с ним хоть без него -)))... ну чуствуется по двигателю что как то он не так работает... на 4 к примеру едешь км 110 120.... ей даешь газу.. а она как параход начинается разгоняться... машина 2007 года... 43 пробега... думаю не рановато ли провода менять?

Chopper666
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 406
Репутация: 0

Сообщение Chopper666 » 18 авг 2010, 12:47

ну я менял на 50 тысячах, потому что провода разные бывают, может дешевые какие то стоят у тебя.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Another23, не обязательно покупать новые провода, возьми у кого нибудь их на пару минут, поставь себе, если лучше будет ехать, значит проблема в них, если нет, то хз ))) я в этих делах не особо разбираюсь )

Another23
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A4

Рейтинг: 557
Репутация: 0

Сообщение Another23 » 18 авг 2010, 13:34

Всё, среди вазов у остальных всегда всё работает?))

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 19 авг 2010, 12:07

Просто может быть настолько много причин, даже не знаешь с чего начать, от неисправности ДМРВ, до забитой топливной системы, или умирающего бензанасоса, можно начать с чегонить недорогова и требующего замены в любом случае (воздушные топливные фильтра, свечи, ВВ проводки), Даже если ничего и не изменится, то как говорится запас карман не тянет, будут запасные свечи (что перед надвигающейся зимой вещь вообще ниразу не лишняя)
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

Soer
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 44
Репутация: 0

Сообщение Soer » 19 авг 2010, 13:56

У меня сейчас такая же беда. Машина митсубиси мираж 92г. в. Перебрали карбюратор, вроде получше стало, но всеже на повышение оборотов реагирует вяло, пока провода не пробьет фиг поедет))) Может и у тебя такая беда, поменяй лишним точно не будит
Ты как спрут, вечно твои шупальца по всему серверу: куда смог пролезть одной тут же ещё десять появляется.

bakszavod
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 593
Репутация: +2

Сообщение bakszavod » 19 авг 2010, 14:28

Another23,думаю у друзей, знакомых есть такая же машинка? если есть попробуй датчики опменяй, теже провода, может и найдешь причину, и без лишних растрат. сам так делал несколько раз :up:

Another23
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A4

Рейтинг: 557
Репутация: 0

Сообщение Another23 » 19 авг 2010, 14:34

фильтра все меня... давление в толпливной рампе впорядке.. единственное компресию не меряли.. свечи тоже поменял.. масло менял.. дросель чистил.. а как определить менять провода или нет?

Aspyn
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 208
Репутация: 0

Сообщение Aspyn » 19 авг 2010, 15:27

Провода смотри, у меня почти также было в прошлом году, когда на одной из катушек проводок совсем чуть чуть оплавился, не тянула, выше 3500 не набирала вообще, цена вопроса 300 руб и то за диагностику(тогда было), был в 3х сервисах уездных, ничего не находили, компрессию меряли норм головы чесали ехал дальше, так 700 км и проехал до тюмени, пока до автоцентра(50ЛО 61) вашего не доехал. :roll:,
хотя дело может быть в чем угодно.
Съезди на другую диагностику если скажут тоже самое, то меняй, а так то можно долго гадать.
Иномарку покупает тот, у кого не хватает денег на содержание ВАЗа (с)

Another23
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A4

Рейтинг: 557
Репутация: 0

Сообщение Another23 » 19 авг 2010, 15:30

Обороты она набирает до 7 тысячь.. отческа сдвинута дальше.. перепрошитая была.. я вот думаю всё таки перепрошили её до меня как то не так как нужно...Всё равно спс за советы... заеду на 50 лет может что скажут адекватного.