Двойная выхлопная система на Ваз 2114(прямоточная и обычная)

Тюнинг, доводка
Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 26 авг 2010, 21:58

bobhot, вот это спортсмен как раз.. я выше писал что у нее бюджет около 2 лямов.. это было к слову что может ваз на хороших запчастях)

а 250 можно и на стоке сделать)
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

 

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 27 авг 2010, 07:22

Psion, выжать со стока 250, с нормальным моторесурсом??? неполучится))))
да и кстате про какие именно ты 250лс говоришь?
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 27 авг 2010, 09:18

bobhot, а какие тебе нужны? такие и получишь :)
если ты имеешь ввиду с колес или с маховика, то скорее на маховике это будет

и что ты имеешь ввиду под нормальным моторесурсом? на том конфиге что я расписал люди ездят по 2-3 года используя их в каждодневной эксплуатации.. кто там сколько наезжает я не знаю. но это уже внушительные сроки.
все надо делать с умом и не гонять постоянно двигатель в красной зоне на пиковых режимах. и следить за его состоянием, менять масло вовремя и тд

а дураку дай в руки стеклянный ЙУХ и то сломает :smeh:
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 27 авг 2010, 10:01

Psion, как тебе сказать, у меня в соседнем подъезде живет механик спорт команды, дак вот он говорит что после 2-3 гонок двигатель капиталят, а уж ему то можно верить)))
и как ты сам думаешь кто будет ездить на спорт каре, допустим как по твоей ссылке каждый день с расходом от 20 литров??? а темболее на керамическом сцеплении по пробке весело посмотреть)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 27 авг 2010, 10:23

bobhot, ну ездят ведь! и не так мало народу... я понимаю что обычному среднестатистическому человеку это не надо.. но есть же люди увлеченные этим.

плюс не надо путать злой атмо мотор который ездит на гонках на все деньги и гражданское турбо. которое до 3 тыщ оборотов едет как сток и не испытывает фатальных нагрузок.

и расход там порядка 16-20 литров а не более. а если потошнить то я думаю и 10-12 уложишься

ездят же люди на стишках и эво которые жрут исключительно хороший 98 как раз не меньше 20 литров
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 27 авг 2010, 10:32

Psion,
ну ездят ведь! и не так мало народу.
ты их знаешь??
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 27 авг 2010, 10:39

bobhot, 2х тазо турбоводов знаю лично! но в тюмени не знаю никого.

но по словам Интегратора у нас в тюмени порядка 6 городских!! турбо-тазов ездит. и довольно успешно
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 27 авг 2010, 10:47

ну тогда я незнаю кому верить, механику, тебе или своим догадкам)))

но я убежден что городской турботаз ненужный, нафига ездить на авто которое по большому счету не едет в гор режиме???
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 27 авг 2010, 11:11

bobhot, он едет так же как любое друго турбо ведро от любго производителя.
до буста - сток, после выход на буст - валит не реально.
это наоборот плюс. хочешь едешь медленно и вальяжно особо не напрягаясь(хотя на керамике это все же не так легко) а захотел дернуть, вышел на буст и пуляй ( тока аккуратно )

в этом смысле злое атмо для города хуже, ибо: ХХ нестабилен и высок, на низах не едет вообще, нужно крутить постоянно в небеса.
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 27 авг 2010, 12:16

Psion, думаю я всетаки при своем мнении останусь)))
ценителей городских турботазиков мне непонять, ведь вбухать безвозвратно столько бабла в ведро))) хз, счимтаю что такие машины должны ездить не по горожду)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 27 авг 2010, 12:19

bobhot, бюджет турбо ведра 200 рублей
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

spyfox
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Corolla

Рейтинг: 3 082
Репутация: +1

Сообщение spyfox » 27 авг 2010, 12:39

Psion писал(а):bobhot, бюджет турбо ведра 200 рублей

плюс цена самого ведра 150-200 итого 350-400килорублей за эти деньги можно турика уже смотреть
хотя каждому свое :D

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 27 авг 2010, 12:59

Psion, 250лс за 200тр ???? напиши пожалуйста если можешь где такие моторы делают??? насколько знаю 170лс стоит около 250тр без доставки, в тольяти)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 27 авг 2010, 13:35

bobhot, плохо знаешь видимо.. у нас тут на форуме продавали кит на 190 сил атмо.. гораздо дешевле чем ты пишешь.

а такие моторы делает Хохол мотор гараж (москва) гладков сервис (спб помоему) клуб турбо (самара) мотокрафт ( москоу). если интересно - ищи в инете

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

http://clubturbo.ru/market/turbo/turbo_ ... _loshadej/

вот тебе самый дешевый кит. кит на 200 и более сил от него отличаются турбиной, подготовленной ШПГ , форсунками, датчиками ДАД ДТВ, ну и настройка будет другая
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 27 авг 2010, 18:22

Psion писал(а):Maxxs, таз турбо моторы на штатной ШПГ, при давлении около бара. это примерно 230-250 лошадей ездят по 50 и более тыщ без всяких поломок и переборок!

+100500 :up:

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

Я вот вабще паражаюсь Кар72 в своём стиле, тема опять про какие то полёты фантазии, а левый турбосрач на 2 страницы. :lol2:

Magistr_ioda
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 353
Репутация: 0

Сообщение Magistr_ioda » 27 авг 2010, 19:23

Все Хорошо умеют читать? Прочитайте название темы и скажите есть ли такие кулибины в Тюмени, которые смогли бы сделать подобную штуку, а что у меня под капотом, это к данной теме не относится!
Свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех дурнее, всех ленивей и тупее?!?
— Ты — придурок, спору нет! Но живёт на белом свете вот таких ещё две трети.

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 27 авг 2010, 19:30

Стесняюсь поинтересоваться, какая цель?

Добавлено спустя 19 минут 38 секунд:

Имеется ввиду всего этого огорода, а не чтения названии темы.

spyfox
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Corolla

Рейтинг: 3 082
Репутация: +1

Сообщение spyfox » 27 авг 2010, 19:58

Magistr_ioda, если так хочется купи готовый выхлоп на две стороны у NEX'a и прошпорта есть

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 27 авг 2010, 20:03

Magistr_ioda, трубогиб знаешь что такое? погни трубу нерж как тебе надо. и хоть пять выхлопов сделай :P
то что идет после резонатора на мощности практически не отразится.
так что можно сделать идет от паука труба 60 мм потом через фланец раздоение на 40 и эти 40 идут уже до двух банок по бокам машины
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 27 авг 2010, 22:05

Я считаю что 5 выхлопных труб будет недостаточно. Надо 8. 2 упаковки по 4 или 4 упаковки по 2 - это уже на усмотрение хозяина. А если их правильно вывести, то машина сможет даже летать низенько. Ховеркрафт!
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

spyfox
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Corolla

Рейтинг: 3 082
Репутация: +1

Сообщение spyfox » 27 авг 2010, 22:22

Maxxs, а если ещё дунуть после установки труб, то можно высоко полететь :lol2:

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 28 авг 2010, 06:53

ну вот правда парни, человек помощи спросил, подсказки, а вы так на него..... :lol2:

Magistr_ioda, DUB-er, думаю помощи нет в этом вопросе потому что ВСЕХ задолбали громкорычащие, но никуда не едущие тазики.
Если бы наних по городу не гоняли то я может и подсказал где делают, а так нет))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

MOOG
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 337
Репутация: 0

Сообщение MOOG » 28 авг 2010, 10:13

Psion писал(а):Magistr_ioda, трубогиб знаешь что такое? погни трубу нерж как тебе надо. и хоть пять выхлопов сделай :P
то что идет после резонатора на мощности практически не отразится.
так что можно сделать идет от паука труба 60 мм потом через фланец раздоение на 40 и эти 40 идут уже до двух банок по бокам машины


ты не в курсе что трасса должна идти одного диаметра до банки?

Magistr_ioda
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 353
Репутация: 0

Сообщение Magistr_ioda » 28 авг 2010, 12:39

bobhot, в самом начале поста я писал, что мне надо, чтобы прямоток открывался при определенных оборотах, так как не всегда жму в тапку! Дабы не сильно мешать людям! Maxxs, spyfox, ваш сарказм судари неуместен!
Свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех дурнее, всех ленивей и тупее?!?

— Ты — придурок, спору нет! Но живёт на белом свете вот таких ещё две трети.

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 28 авг 2010, 14:44

Скрытый текст:
Судя по тому что вы называете "прямоточной системой" оконечную баночку/дудочку/в_ведро_перделочку, которая не решает чуть более чем ничего, не уделяя внимание куда более важным "пауку" и резонатору, могу предложить просверлить в тракте отверстие и заткнуть резиновой пробкой на веревке, при "тапке в пол" она будет успешно "вычпокиваться" и машина будет реветь. Ведь именно такая цель преследуется? :lol2: :lol2: :lol2:


По теме, ГенЭкс продавал пачками нормальные пауки с гайкой под датчик кислорода с выходом на 51мм, резонатор в Ладье за 1000р. Стингеровский, прямая труба 51мм, прекрасно подцепляется в стоковой баночке, ничего не пердит и маленечко дышать начнёт двигатель.

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 28 авг 2010, 17:04

Magistr_ioda, а я считаю сарказм уместным. Ты, государь мой, хочешь поставить себе заведомо бесплезную приблуду на автомобиль. Никаких преимуществ в езде или ресурсе мотора, обычный пустопопрожний понт. Более того, в глазах людей знающих это будет выглядеть не лучше чем "синие писалки" и красные брызговики "спарЦо".

А спрашивать как гнуть и варить трубы бессмысленно. Всё равно или ты сам это умеешь делать или ты так и так обртишься к профессионалам. Тем более что никому особо не охота даже советом участвовать в появлении ещё одного адски пердящего тазика-уродца.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

milana
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 649
Репутация: 0

Сообщение milana » 28 авг 2010, 19:23

bobhot, Если ты купил ведро за лимон и щас его даже в обмен на тот же таз никто не берет то не надо тут разводить байки про "таз не едет " или "я там с кондером " и "ресурс 2 км" .... твое говно фордовское двигло с двумя дохлыми литрами и 136 собаками на маховике проезжаются тазом атмо 8 клапанов с обьемом пихла 1.6 на нормальном распредвалу и рессивером про дудки я уже не говорю -если ты знаешьчто это такое . Если ты ламер в этой теме не надо всем это демонстрировать - учи мат часть и потом пиши сдесь, Psion вам все раскидал по полочкам - есть сомнения ? Я тебя ссылками закидаю с форумов с графиками и видео где атмо и турбо тазы проезжают все что имеет пару колес и более.Вот серьезно друг без обид надоело читать бред плана - привода и 2 км не проедут или коробка развалится через сто метров - все ездит и валит.

Сорри за тон просто надоело одно и тоже всем обьяснять.
PS пишу не со своего ника .


По теме непонятно зачем этот огород - ставишь УСА выхлоп -паук 4 в 1 на 60 трубе и резонатор без банки с гофрой + банка базал сааб и все не нужно ничего придумывать.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 28 авг 2010, 21:19

milana, :up: :lol2: , жаль что ты перешел на личности, хотя это всеголишь форум, ну да ладно, поехали:
я разве гдето написал что таз по сравнению с мондео не едет??? едет и еще как, только твой гавнотаз не даст тебе того наслаждения которое получаю я от каждодневной езды,
давай возьмем например ская, тот для спорта и твой гавнотаз для спорта, даже если ты еще 10 тазиков себе поставишь скай все равно тебя сделает по городским показателям комфорта и драйва....
на что способен твой говнотаз??? только пердеть и все, вот круто за вами наблюдать когда скорости 0 а пердежа на весь город :smeh:
а как наверно комфортно ты себя чувствуешь на 15" низкопрофиле да еще и с занижением, жопу то не отбил еще?
и тонируетесь вы наверно для тиого что самим стремно на таком хламе ездить!!!
Если уж сравниваешь авто то сравнивай по их предназначению, нгапример
раз уж затронул моего форда то он для спокойной комфортной езды как любой бизнес класс, а для чего создан твой тазик*??? комфортно ездить - нет
после "псевдо" тюнинга быстро ездить - опять нет
так для чего же????
даже давай так сравним если бы мне нужен был драйв то я купил бы того же мондео только 2.5 турбо, вот давай его сравним с твоим тазом???
сам понимаешь сравнивать нечего он выиграет твоего таза по 99% показателей))

а что следует из твоих слов
то что ваши перделки тазовые только и способны обьехать стоковые тяжелые авто???
Знаешь тут довелось съездить на юг, дак вот по растову видел ваз 2108 тока переделанную под ламбо, остановил я водителя этой машины и спросил че как и зачем
он ответил что это его хобби, у него есть еще машина ( кстате это фокус
:cherep: , надо будет ему сказать что у него ...авно а не авто), про тазо-ламбо сказал что конечно по динамике она выигрывает стоковые авто да и по дизайну тоже, но по его словам ездить на таком ведре каждый день может только дебил!!! потому как любая неровность передается на 5 точку......
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

milana
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 649
Репутация: 0

Сообщение milana » 28 авг 2010, 22:24

bobhot, Ты в натуре смешной чел, кто тебе сказал что таз мое единственное авто , ты тут про турбо мондео чо то вякнул дак чо ты его не купил тогда ???? бабла не хватило ? и когда это мондео в бизнес класс залез ты себе не льсти .... в топ гире сказали мондео это - гигантомания виличия все со знаком минус .
Я езжу на МВ W203 C 240 если тебе это а чом та говорит , а таз мое хобби чтобы рвать ваши кредито помойки на которые вы не зарабатали .

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 28 авг 2010, 22:59

milana, а с чего такая злобность? Я бы заметил, что вместо "мерсика" у тебя в профиле "лансер", который тоже типичная кредитопомойка. Будь добрее, не груби людям!

Или это муж от лица жены говорит? В таком случае прошу поделиться секретом как на зарплату милиционера (как следует из постов в архиве, если не прав - пардон) удаётся покупать "мерседесы" да ещё и "турботазики"?
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein