Помогите выбрать машину из Hyundai

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
DURIMARR
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 143
Репутация: 0

Сообщение DURIMARR » 29 авг 2010, 11:31

Однозначно Hyundai i20. Современный дизайн красивый салон. Да и 78лс. при 960кг. Хватит для девушки. Тем более на мешалке.
+1 За i20 :up:
В ТАЗ без каски не садись, ведь он валит за*бись!

 

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 29 авг 2010, 11:35

KorzH, слишком спорно твоё высказывание.Выкладывай графики,разбираться будем.Если есть желание.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 29 авг 2010, 11:38

ты думаешь у 1.2 мощностью 78 лошадей достигаются в середине?))) Не смеши...
Зачем мне выкладывать график, если я итак знаю, что малообъемные движки достигают мощностных пиков только на самом верху чисто за счет раскрутки)))
Толлько если не надутые)
SIC PARVIS MAGNA

KolemBass
Поручик
Сообщения: 10192
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 56 537
Репутация: +115

Сообщение KolemBass » 29 авг 2010, 11:42

KorzH,
Бред полный )))
у меня 1,3 - 95 лс, 135 Н/м крутящий момент (на 4000). И поверь, да массы в 970 кг (а Гетц рядом где-то) этого за глаза ))) И движку крутить "огого" не надо, и жрет он... не жрет, а нюхает )))
Интриги, скандалы, расследования... Недорого

vill72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 180
Репутация: 0

Сообщение vill72 » 29 авг 2010, 11:52

ну на счет расхода топлива это спорно!многие владельцы говорят о не плохом аппетите гетца!ну конечно многие факторы играют роль!

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 29 авг 2010, 11:58

Вот чесное слово, раздражают меня люди, высказывающиеся о том. чего сами никогда не видели и знают по наслышке...
90-100 л.с. для автомобиля с масссой чуть более тонны - это оптимум для городского автомобиля. И бензин он не пьет и не визжит и тому подобное.
KorzH, ничем не подкрепленные предположения, далекие от истины.

Nika321, А к чему вам максимальные комплектации?
Что касаемо Гетца, то не стоит переплачивать до 50т.руб. за противотуманки, дисковые тормоза и кожанный руль с мет.вставками в салоне у GLS. Не стоят они того и не нужны по большому счету.Посмотрите GL.
Тоже самое касается и i20. У них там, если не ошибаюсь, 3 комплектации для каждого двигателя. Так может вместо максимальной для 1,2 присмотреться к средней 1,4?
1,2 будут на уровне матизного разгона и крутить его точно придется до отсечки. Не сразу конечно, а когда опыт появится и уверенность придет. Потом, когда 1,2 станет не хватать, машину из-за этого менять уже не будешь...
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 29 авг 2010, 12:05

Зачем мне выкладывать график, если я итак знаю, что малообъемные движки достигают мощностных пиков только на самом верху чисто за счет раскрутки

Это за какой год новость?1980?

pesec, прально гришь.Только вот:
...и крутить его точно придется до отсечки

Дык,в таком режиме он и двадцатку на сотню скушает.Одно утешает-в городе такая система передвижения это редкость.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 29 авг 2010, 12:05

Ну хз - у меня 195 крутящий на 4000 и масса 1300 - и мне маловато иногда))))
Я конечно не моторист, но с таким низким крутящим 130 - при включеном кондере должно жрать.
SIC PARVIS MAGNA

DT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 322
Репутация: 0

Сообщение DT » 29 авг 2010, 12:28

На механике ни на одной машине до отсечки не ездил. Сейчас на автомате вот он любит до отсечки раскручиваться - аппетит по городу за 14 литров не вылазит (но объем 2 литра).

Летом в жару с включенным кондиционером на движке 1,4, при разгоне как будто кто-то за задницу держит.

Если бы я покупал, что-то из этих вариантов - взял бы новинку. Внимание окружающих бы больше привлекало, чем Гетц - приелся.

Интересно как сейчас задняя на корейцах включается, с блокировкой (на рычаге КПП тянуть кольцо вверх), мне не нравилась четкость включения именно задней скорости.

Делали бы режим включения задней как на наших переднеприводных Ладах.
Куплю УАЗ "батон" в хорошем состоянии -варианты в личку.

Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.