Российский автопром - есть ли перспективы?

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

bolt
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 714
Репутация: +1

Сообщение bolt » 07 сен 2010, 19:26

Nevermind, Япа конечно гуд! Но если рассматривать новые авто из салона то расклад иной. Сам бы взял прилюда и с душой ушел в него, да негативно отношусь к правому рулю, ИМХО не для меня он.
Междугородний трансфер 8 922 048 90 66

 

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 07 сен 2010, 19:37

xebia, а премьер не уточнил, в какой из 3 авто наблюдалось данная фигня? :)
bolt,
Сейчас все скажут что машина часто ломается, дак тем я отвечу, что руки у вас не из того места. Если за ней ухаживать и нормально эксплуатировать, то ничего не ломается. И ещё добавлю что все машины ломаются рано или поздно.

только нашу тачку будешь в 5 раз чаще чинить.
Не хотите, прошейте своей двенашке голову и поставте фильт нулевого сопротивления и в вашей 1,6 16 кл сил больше чем у 1,6 16кл лансера девятого поколения.

ну ведь можно те же самые манипуляции и с лансером проделать :wink:

БУДУЩЕЕ РОССИЙСКОГО АВТОПРОМА В НАШИХ РУКАХ, ИБО МЫ ДЕЛАЕМ ЕГО ТАКИК КАКИМ ХОТИМ ЕГО ВИДЕТЬ.

я бы последнее слово заменил на ВИДИМ.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Gan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 464
Репутация: +6

Сообщение Gan » 07 сен 2010, 20:18

Bolt походу на иномарке не ездил :lol2: :lol2:
Вот ездил я на 12ке 3 года. Проехал 165 т.к. Устраивало почти всё.
Весной купил форда по цене приоры, причем у форда стоит много чего, чего нет в приоре. Поездил 3 месяца на нем. Потом сел в автосалоне в приору и понял, что меня в ней не устраивает НИЧЕГО.
И не будет у рашенавтопрома перспектив до тех пор, пока не научатся делать авто для водителей и пассажиров, а не для сервисменов, да и еще и с ценником конским!
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

xebia
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8297
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24 759
Репутация: +33

Сообщение xebia » 07 сен 2010, 21:29

bor62 писал(а):Русская машина - это вторая (а может и третья) машина в гараже, так сказать рабочая лошадка :cherep:


чтобы руки об нее чесать..гайки вертеть. :)
Скрытый текст:
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

Генри Форд

СМак
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5321
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)

Рейтинг: 25 293
Репутация: +33

Сообщение СМак » 07 сен 2010, 21:36

bolt, я так понимаю, ты считаешь, что, покупая новую машину, лучше купить конструктор, который нужно еще собирать, чем полноценный собранный автомобиль, на котором можно просто уехать из автосалона? Извини, но это бред.
По твоей логике как раз удобнее покупать б/у русский автомобиль, хотя бы есть вероятность, что часть из перечисленного уже будет сделана.
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.

I'm no superman

bolt
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 714
Репутация: +1

Сообщение bolt » 07 сен 2010, 21:48

Ребяты я с вами в разведку не пойду, вы не патриоты :wink: Раскритиковали меня в пух и прах, ну должны же быть у русской машины хоть какие нибудь плюсы :) Уверен у 90% водителей первой машиной была Лада, а сейчас вы на нее так. Она вам столько опыта дала, столько впечатлений... А вы её променяли на заморскую красавицу..

Gan, Моей первой машиной была шкода октавия 1,8т, точнее машина отцовская. Когда покупал себе машину были деньги и на иномарку, но чисто из принципа взял русскую, опыта набраться.
Междугородний трансфер 8 922 048 90 66

bor62
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)

Рейтинг: 9 435
Репутация: +31

Сообщение bor62 » 07 сен 2010, 22:11

bolt писал(а):Когда покупал себе машину были деньги и на иномарку, но чисто из принципа взял русскую, опыта набраться.


Извращенец, млин :lol2: :lol2: :lol2:
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались

mikki
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 251
Репутация: 0

Сообщение mikki » 07 сен 2010, 22:25

Просто для инфы Лансер 1,6 98 лошадок, приора 1,6 тож 98 лашадок, тока мозги приорки надо прошивать т.е увеличивать расход до 10л чтоб она лансер начала догонять, да и самое что особенно не нравится в тазе, так это замки на дверях.

xebia
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8297
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24 759
Репутация: +33

Сообщение xebia » 07 сен 2010, 22:36

ИМХО...Состояние нашего автопрома дойдет до ручки или полного абсурда, как в гражданском авиастроении, и тогда правитель пиарящий себя и ТАЗ, тихо съедет на ж..пе,
и все образуется, Аэрофлот и авиаперевозчики получили возможность приобретать Boeing, airbus...без конских пошлин. К этому же придем и в авто...
Скрытый текст:
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

Генри Форд

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 07 сен 2010, 23:23

Gan писал(а):И не будет у рашенавтопрома перспектив до тех пор, пока не научатся делать авто для водителей и пассажиров, а не для сервисменов, да и еще и с ценником конским!

в том то и прикол что и для слесаря наша машина одно мучение гайки либо не держат откручиваются либо прикипают хрен открутишь все сделано таким образом что что бы снять одну деталь надо полмашины разобрать
уровень инженерии на уровне 80го... и они еще 10 лет будут выпускать приору :horse:
у меня был ниссан семи лет от роду конструкцией из 90х годов так просто диву даешься как все там продумано гайки откручиваются как будто их вчера закрутили хамуты держат ничего не бежит не капает вот это машина для современного человека
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

ЮтТа
Lady Winter
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 364
Репутация: +6

Сообщение ЮтТа » 07 сен 2010, 23:51

Российский автопром - есть ли перспективы?

определенно есть :lol2:
[img]http://s55.*.ru/i148/1009/3a/aab9c6ddc814.jpg[/img]
Живу в мире недвижимости.
Риелтор. 8922-07-07-607

mikki
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 251
Репутация: 0

Сообщение mikki » 08 сен 2010, 01:02

Вот http://www.youtube.com/watch?v=y7T1b7z25Ww, но конечно может вторая для стратегической безопасности, но на :D я третья

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 08 сен 2010, 01:16

bolt писал(а):Ребяты я с вами в разведку не пойду, вы не патриоты :wink: Раскритиковали меня в пух и прах, ну должны же быть у русской машины хоть какие нибудь плюсы :) Уверен у 90% водителей первой машиной была Лада, а сейчас вы на нее так. Она вам столько опыта дала, столько впечатлений... А вы её променяли на заморскую красавицу..

Gan, Моей первой машиной была шкода октавия 1,8т, точнее машина отцовская. Когда покупал себе машину были деньги и на иномарку, но чисто из принципа взял русскую, опыта набраться.

первая машина на которую я сел была запорожец(иномарка), потом копеечка, потом восьмерка ну и т.д. у меня и сейчас есть копейка но езжу я на ней тока в деревне песочка привезти да в лес сгонять но дальше я на ней не за какие деньги не поеду либо как было ведро так им и осталось благо доноров с запчастями в деревне хватает. Сейчас подумываю взять ниву ну чтоб по грязи ползать можно было но опять таки она изначально будет второй и на первое место никогда не выйдет.
Конечно на таз можно поставить и гидрач и кондер и зашумить и т.д. и т.п. но стоит ли платить стока денег если можно купить уже готовую машину во всем фарше в 2 раза дешевле?
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 10 сен 2010, 08:19

Ситроен российской сборки.

Калужское предприятие "Пежо-Ситроен-Мицубиси" поставило на конвейер пятидверный "Ситроен С4" первого поколения.

Ещё бы-иностранцы рады-радёхоньки скинуть ненужное оборудование.

Его собирают на одной ветке с "Пежо-308".Во Франции с готовых автомобилей снимают подвески,силовой агрегат,передний бампер,а в Калуге всё это ставят на место.

Зашибись производство!Зато наше,российское!

...Уже осенью будет сходить до 200 машин в день.

Человек пятьсот,видимо,задействовали.

А к началу 2012г...хэтчбек С4 заменят совершенно новым седаном.

C6 в последней комплектации? :)
Курсивом выделены мои комментарии.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

ddffss
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 667
Репутация: +5

Сообщение ddffss » 10 сен 2010, 08:35

парни, а давайте лучше болеть за другого россиянина - за КАМАЗ! вот их машины и команда неоднократно подтверждали всему миру кто есть кто среди грузовиков, хоть в пустыне хоть в трясине, вот нормальный образец автопрома для уважения (тока не надо сейчас говориь какие там коробки ZF у них стоят и прочее, база один фиг КАМАЗовская, на Ладе даже с применением различных комплектующих результатов такого масштаба не показывали и не покажут), а споры о легковых атавизмах ИМХО бесполезны, кто ездил - тот знает, кто ездит - того не убедить, это как раньше в любой приличной деревне был свой местный дурачок, в обиду его не давали, жалели, обносками делились, подкармливали кто чем мог, блаженный ведь, НО как предмет гордости ну никак не пиарили :cherep:

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 10 сен 2010, 09:14

Ренаульт писал(а):Ситроен российской сборки.

Калужское предприятие "Пежо-Ситроен-Мицубиси" поставило на конвейер пятидверный "Ситроен С4" первого поколения.

Ещё бы-иностранцы рады-радёхоньки скинуть ненужное оборудование.

Его собирают на одной ветке с "Пежо-308".Во Франции с готовых автомобилей снимают подвески,силовой агрегат,передний бампер,а в Калуге всё это ставят на место.

Зашибись производство!Зато наше,российское!

...Уже осенью будет сходить до 200 машин в день.

Человек пятьсот,видимо,задействовали.

А к началу 2012г...хэтчбек С4 заменят совершенно новым седаном.

C6 в последней комплектации? :)
Курсивом выделены мои комментарии.

таким способом обходят пошлины и получают сверхприбыль, цена С4 то не упала из за сборки в россии :no: а мы довольнеханькие покупаем что в паривают
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

GSY
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 562
Репутация: 0

Сообщение GSY » 10 сен 2010, 19:00

ddffss писал(а):парни, а давайте лучше болеть за другого россиянина - за КАМАЗ! вот их машины и команда неоднократно подтверждали всему миру кто есть кто среди грузовиков, хоть в пустыне хоть в трясине, вот нормальный образец автопрома для уважения (тока не надо сейчас говориь какие там коробки ZF у них стоят и прочее, база один фиг КАМАЗовская, на Ладе даже с применением различных комплектующих результатов такого масштаба не показывали и не покажут), а споры о легковых атавизмах ИМХО бесполезны, кто ездил - тот знает, кто ездит - того не убедить, это как раньше в любой приличной деревне был свой местный дурачок, в обиду его не давали, жалели, обносками делились, подкармливали кто чем мог, блаженный ведь, НО как предмет гордости ну никак не пиарили :cherep:


по словам товарища, работавшего на камазе, тоже та еще какашка..) щас работает на мане - доволен..)
злобный сибирский ипонец =)

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27593
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 332
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 10 сен 2010, 19:47

ddffss писал(а):парни, а давайте лучше болеть за другого россиянина - за КАМАЗ! вот их машины и команда неоднократно подтверждали всему миру кто есть кто среди грузовиков, хоть в пустыне хоть в трясине, вот нормальный образец автопрома для уважения (тока не надо сейчас говориь какие там коробки ZF у них стоят и прочее, база один фиг КАМАЗовская, на Ладе даже с применением различных комплектующих результатов такого масштаба не показывали и не покажут), а споры о легковых атавизмах ИМХО бесполезны, кто ездил - тот знает, кто ездит - того не убедить, это как раньше в любой приличной деревне был свой местный дурачок, в обиду его не давали, жалели, обносками делились, подкармливали кто чем мог, блаженный ведь, НО как предмет гордости ну никак не пиарили :cherep:

Я ездил на КАМАЗе почти год. Потом пару раз прокатился на Вольво и понял, каким должен быть большегруз... Так расстроился, что с тех пор только на легковых езжу :smeh:

xebia
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8297
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24 759
Репутация: +33

Сообщение xebia » 10 сен 2010, 20:11

Ренаульт, :up: вот она правда о сборке и производстве...тока дверки прикручивают.и капоты насаживают...а то! предприятие огого..а работает 500 чел..с гайковертами..
на фольксе также...

пысы...Автопром мертв ..и давно..потому как никто из топ-менеджмента ..не может себе позволить ездить на собственной продукции..аки лох..
Скрытый текст:
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

Генри Форд

meikl
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 127
Репутация: 0

Сообщение meikl » 10 сен 2010, 20:27

[quote="mikki"]Просто для инфы Лансер 1,6 98 лошадок, приора 1,6 тож 98 лашадок, тока мозги приорки надо прошивать т.е увеличивать расход до 10л чтоб она лансер начала догонять, да и самое что особенно не нравится в тазе, так это замки на дверях.
из личного опыта знаю что приора делает лансера

GSY
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 562
Репутация: 0

Сообщение GSY » 10 сен 2010, 20:37

meikl, позволю себе спросить, а лансер знал что его "делает" прыора? :cherep:
злобный сибирский ипонец =)

xebia
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8297
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24 759
Репутация: +33

Сообщение xebia » 10 сен 2010, 20:38

meikl, личный опыт-дело хорошее..но ты не можешь опровергнуть..Лансер делает Приору.. :lol2:

да , кстати...
Авто: чёрненькая 14
ты ее не моешь? :up:
Скрытый текст:
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

Генри Форд

meikl
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 127
Репутация: 0

Сообщение meikl » 11 сен 2010, 01:10

да ,кстати...
Авто: чёрненькая 14
ты ее не моешь? :up:[/quote]

ты так думаешь? мой авто чище чем твое лицо, и не надо мне тут умничать.

sirsvp
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 378
Репутация: 0

Сообщение sirsvp » 11 сен 2010, 09:39

по поводу нашепрома, могу сказать, что имею калину и понял адын вещь. делать умеют, но не хотят. Вот касаемо калинки сделано: бесшумные внутренние замки дверей, ровные зазоры, как и у приоры неплохая оптика, эргономика на уровне, а вот чего не понравилось, так это исполнение. Пластик местами очень дешевый и портит впечатление, передняя подвеска, точнее стойки шумно работают, не тросовый привод кпп, плохая система выпуска сводящее на нет тихий 16 клоповый мотор, длинная и бренчащая рейка, и т. п. Понял, что откаты в автопроме просто ужасные, ну неужели автоваз не водит какие *овёные комплектующие ставят
Чай можно заваривать семь раз. На восьмой пакетики всплывают, чтобы посмотреть на этого жлоба.

lexx34567
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 370
Репутация: 0

Сообщение lexx34567 » 11 сен 2010, 10:08

sirsvp, Если АвтоВАЗ начнет делать всё из нормальных материалов и на хорошем уровне, то и цены поднимутся в разы, и будут машины стоить по 500-600 т.р., а им конкуренцию в этом ценовом дипазоне держать не выгодно т.к. люди будут брать мазды или митцубы за эти же деньги нежели наши творения, так что всё на своих местах)

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 11 сен 2010, 10:40

lexx34567 писал(а):sirsvp, Если АвтоВАЗ начнет делать всё из нормальных материалов и на хорошем уровне, то и цены поднимутся в разы, и будут машины стоить по 500-600 т.р., а им конкуренцию в этом ценовом дипазоне держать не выгодно т.к. люди будут брать мазды или митцубы за эти же деньги нежели наши творения, так что всё на своих местах)
а кто не будет брать тому отключим газ (с)
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 11 сен 2010, 12:43

Если АвтоВАЗ начнет делать всё из нормальных материалов и на хорошем уровне, то и цены поднимутся в разы, и будут машины стоить по 500-600 т.р., а им конкуренцию в этом ценовом дипазоне держать не выгодно т.к. люди будут брать мазды или митцубы за эти же деньги нежели наши творения, так что всё на своих местах)


Если бы автоваз хотел....то нормальную машину можно было бы сделать не за 500-600 тысяч а гораздо дешевше. Сколько стоит бюджетная иномарка за вычетом пошлин позвольте спросить? Но нафига напрягаться если есть крыша в виде правительства РФ и цены можно выставлять какие захочешь а не рыночные :down:


ПыСы...из всех изделий автоТаза более-менее воспринимаю классику....ведро конечно :smeh: но меня устраивает как "рабочая лошадка" которую не жалко и ремонт на коленке.... по отношению цена-качество раньше нормально было. Хотел в этом году скинуть старую добавить малость и взять новую но увидев ценники офигел...почти 200 рублей...дикость какая то 8O
*здесь была реклама*

xebia
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8297
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24 759
Репутация: +33

Сообщение xebia » 11 сен 2010, 17:27

meikl, ты учительница в школе..? фразеология похожа..
то что твоя машина чистая..я не сомневаюсь ..я про цвет...
Скрытый текст:
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

Генри Форд

Nevermind
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 573
Репутация: +1

Сообщение Nevermind » 11 сен 2010, 17:32

meikl, я понял что приора может сделать лансера из твоего поста) ну а зачем? чем она его лучше кроме мнимого она его сделает. что один авто явто другой бюджетные овощевозы, поэтому кто кого сделает роли вообще не играет при выборе.

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 12 сен 2010, 20:02

Nevermind писал(а):meikl, я понял что приора может сделать лансера из твоего поста) ну а зачем? чем она его лучше кроме мнимого она его сделает. что один авто явто другой бюджетные овощевозы, поэтому кто кого сделает роли вообще не играет при выборе.

так по прямой то ерунда полная а вот на трассе с поворотами всякими и т.д. я сомневаюсь что она обгонит лансера
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи