Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
мужики нужен один лищь общий не выход на работу всех такси и тогда они думаю задумаются
После долгих споров решили добавить опрос. Итак,

| Рейтинг: 16 | ![]() |
| Репутация: 0 | ![]() |

| Рейтинг: 158 400 | ![]() |
| Репутация: +168 | ![]() |
w99-ar писал(а):мужики нужен один лищь общий не выход на работу всех такси и тогда они думаю задумаются

| Рейтинг: 342 | ![]() |
| Репутация: 0 | ![]() |


Я езжу на: Toyota Camry
| Рейтинг: 1 056 | ![]() |
| Репутация: +1 | ![]() |

| Рейтинг: 2 444 | ![]() |
| Репутация: +5 | ![]() |

| Рейтинг: 727 | ![]() |
| Репутация: 0 | ![]() |


Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)
| Рейтинг: 63 796 | ![]() |
| Репутация: +59 | ![]() |

| Рейтинг: 1 667 | ![]() |
| Репутация: +5 | ![]() |
не цены надо повышать а адекватное лицензирование проводить, случайных извозчиков (без стажа вождения и на развалюхах) поубавится тогда и с этими расценками всем оставшимся хватит. а так Holtoff прав - хоть неделю бастуй или в 5 раз повышай, хуже никому не будет, а уж "автобусники" вообще ЗА будут
цена проезда сформирована спросом, с математикой у меня например всё в порядке и если мне "заряжают" 200р туда, куда я за 100 езжу то без калькулятора будут посланы. а уж подобные "финты" во время холодов или праздников в целом не с лучшей стороны хапуг характеризуют 

| Рейтинг: 6 130 | ![]() |
| Репутация: +1 | ![]() |

| Рейтинг: 1 667 | ![]() |
| Репутация: +5 | ![]() |
денег в чужом кармане не считаю, неприлично это, но и убогими людей этой профессии не считаю тоже чтобы их жалеть, работа как работа, со своими тараканами, тем более что выбор есть всегда
вот пенсионеров реально жалко, эти люди в своей жизни мало уже что могут изменить и вынуждены нищенствовать.

| Рейтинг: 16 | ![]() |
| Репутация: 0 | ![]() |



| Рейтинг: 6 130 | ![]() |
| Репутация: +1 | ![]() |

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Mitsubishi Galant)
| Рейтинг: 4 705 | ![]() |
| Репутация: +4 | ![]() |
Отказать неудобно было, пришлось с ними прокататься до 3 ч.) Так вот 6 часов работы...100 км пробега... 1500 грязными... по грубым расчетам 15л. бенза на сотню км. - 350 р. 225р.-процент диспетчерам...пусть 30% заложить на амортизацию - 300р. хотя я особо в расчет не беру, ибо, что так езжу, что в такси - разница небольшая по нашим дорогам, один фиг подвеску рано или поздно смотреть надо будет..ну и выходит 1500 - 350 - 225 = 925р. за 6 часов работы... На мой взгляд нормально... У меня в последнее время на основной работе после урезания всех премий и т.д. 8-часовой рабочий день выходит меньше 700р. 
| Рейтинг: 1 667 | ![]() |
| Репутация: +5 | ![]() |
суть денег в том! что сколько заработал столько и отдал за заказы и бензин!!! а отложить даже на непредвиденный ремонт денег не остается !!!
вот и ответ - Вам в спальный район значит надо, очередной пассажир всё и компенсирует. особо вымораживают личности которые битыми часами стоят на отдалённых остановках и меньше чем в 2 тарифа с места не двигаются (колёса аж корни пускают), мож их тоже пожалеем дружно? под лежачий камень вода не течёт. и баста.а то в 9 утра машин в ценре больше чем в любом другом спальном районе

| Рейтинг: 198 | ![]() |
| Репутация: 0 | ![]() |
скажите вы вот реально чтоли думаете что народ в такси бабло лопатой гребет? или как? 500р ну тыща пусть за целый день мотания по городу


Я езжу на: Alfa Romeo 159
| Рейтинг: 35 477 | ![]() |
| Репутация: +52 | ![]() |