Безбензиновые двигатели...что нас ждет...
Безбензиновые двигатели...что нас ждет...
Ваше мнение на этот счет..
Когда в России будет нормально развиваться подобная промышленность?
Сегодня в сети нарыл что Li-ion Motors со своими безбензиновыми двигателями входит на наш рынок. хотелось бы обсудить все перспективы подобной промышленности и как скоро мы начнем ездить на новых движках...
Когда в России будет нормально развиваться подобная промышленность?
Сегодня в сети нарыл что Li-ion Motors со своими безбензиновыми двигателями входит на наш рынок. хотелось бы обсудить все перспективы подобной промышленности и как скоро мы начнем ездить на новых движках...
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Так-то этот вопрос можно было бы создать в теме "Российский автопром"-всё равно большинство придёт к мнению,что Калина от слова "Кал",а лучше подержанной праворульной Тойоты ещё не придумали.
Akkord, надо было ссылку выложить для ясности.
Да не будем мы на них ездить.Во-первых,вся европа ездит на дизелях а японцы пытаются приучить мир к дорогим гибридам-перспектив нет.Во-вторых,каким это образом начнётся производство такого типа двигателя,если экономика России держится лишь на сырье?И в третьих:у нас "классика" за последние года три-четыре выросла в цене в два раза-к чему нам такие технологии?
Akkord, надо было ссылку выложить для ясности.
Да не будем мы на них ездить.Во-первых,вся европа ездит на дизелях а японцы пытаются приучить мир к дорогим гибридам-перспектив нет.Во-вторых,каким это образом начнётся производство такого типа двигателя,если экономика России держится лишь на сырье?И в третьих:у нас "классика" за последние года три-четыре выросла в цене в два раза-к чему нам такие технологии?
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- СМак
- АвтоГуру
- Сообщения: 5322
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
-
Рейтинг: 25 294 -
Репутация: +33
Pafik72RU писал(а):нефть кончится тогда и будем ездить на новых движках или лошадях
Ну на наш век нефти точно хватит

Ренаульт, вся Европа на солярке, потому что топливо у них дорогое, пытаются на дизеле экономить. Но когда кончится нефть, уже будет без разницы солярка или бензин. Хотя с тем, что России подобные машины в общем-то не нужны, согласен.
Но при этом не стоит забывать, что на базе Автоваза уже давно делают прототипы на альтернативном топливе: и электро, и даже водородные двигатели.
Хотя, чувствую, скоро все будем заряжаться от домашней 220

Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
I'm no superman
I'm no superman
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10196
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 475 -
Репутация: +52
- Ksuxovodik
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 00:00
-
Рейтинг: 134 -
Репутация: 0
- ddffss
- АвтоСпец
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 667 -
Репутация: +5
ОлегФ, так же и ездить, что нового в электродвигателе? тут вопрос только в ресурсе и ёмкости аккумулятора, а обогреватель может и по типу Вебасто работать потребляя минимум пертолеума. тока в таком случае тарифы на электричество в розетках походу прыгнут сразу, и в новостях вместо баррелей будет "сегодня на токийской бирже киловатт стоит 50 долларов, запасы электричества позволяют сдержать цену"
а для себя электромобиль взял бы по городу гонять, да и к Приусу давно неравнодушен

- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10196
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 475 -
Репутация: +52
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
Самое оптимальное - развивать дальше в сторону безопасности ядерную энергетику. Дешевое электричество пускать на электролизные заводы по производству водорода. А авто с двигателями на водороде с хорошими показателями уже есть.
Ну а электромобилям помогут нанотехнологии, направленные на увеличение емкости батарей. Вот, imhо, 2 перспективы.
Пора направлять ядреный потенциал на пользу человечеству, а не угрозы и полит.игры
Ну а электромобилям помогут нанотехнологии, направленные на увеличение емкости батарей. Вот, imhо, 2 перспективы.
Пора направлять ядреный потенциал на пользу человечеству, а не угрозы и полит.игры
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
pesec писал(а):Самое оптимальное - развивать дальше в сторону безопасности ядерную энергетику. Дешевое электричество пускать на электролизные заводы по производству водорода. А авто с двигателями на водороде с хорошими показателями уже есть.
Ну а электромобилям помогут нанотехнологии, направленные на увеличение емкости батарей. Вот, imhо, 2 перспективы.
Пора направлять ядреный потенциал на пользу человечеству, а не угрозы и полит.игры
помоему у водорода больше шансов на будующее чем у электричества - водород можно получать сотней разных способов, его можно хранить в гараже, принцип работы двигателя почти как у бензинового и т.д. а вот с электричеством намного все сложнее и как сказал pesec двигатели на водороде с хорошими показателями уже есть
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10196
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 475 -
Репутация: +52
- smovzh
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 128 -
Репутация: 0
помоему у водорода больше шансов на будующее чем у электричества - водород можно получать сотней разных способов, его можно хранить в гараже, принцип работы двигателя почти как у бензинового и т.д. а вот с электричеством намного все сложнее и как сказал pesec двигатели на водороде с хорошими показателями уже есть
Ну электричество можно получать тоже многими способами.
А как хранить водород в гараже? и зачем

Электромотор устроен гораздо проще чем ДВС он более надежен имеет больший КПД.
Кроме того иметь в автомобиле балон высокого давления (а давление там раз в пять выше чем у обычного ГБО) не совсем безопасно, в случае чего может так рвануть, что мало не покажеться.
И еще для широкого распространения водородных двигателей нужно строить сеть заправок. А для электромобиля достаточно розетки
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
smovzh писал(а):помоему у водорода больше шансов на будующее чем у электричества - водород можно получать сотней разных способов, его можно хранить в гараже, принцип работы двигателя почти как у бензинового и т.д. а вот с электричеством намного все сложнее и как сказал pesec двигатели на водороде с хорошими показателями уже есть
Ну электричество можно получать тоже многими способами.
А как хранить водород в гараже? и зачем![]()
Электромотор устроен гораздо проще чем ДВС он более надежен имеет больший КПД.
Кроме того иметь в автомобиле балон высокого давления (а давление там раз в пять выше чем у обычного ГБО) не совсем безопасно, в случае чего может так рвануть, что мало не покажеться.
И еще для широкого распространения водородных двигателей нужно строить сеть заправок. А для электромобиля достаточно розетки
у электричества большая проблема - это его хранение в автомобиле, и поэтому запас хода очень мал, для города конечно проблемы почти и нет но во всем другом это очень проблематично - взять хотябы грузоперевозки, ведь не тока легковые автомобили расходуют нефть но и фуры и даже корабли что им теперь пол кузова аккумуляторов возить? да и для водорода тоже достаточно розетки

чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
- skylex
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 19 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 37 -
Репутация: 0
какбы есть более удобная технология, получение электричества из водородных ячеек,недавн в топгере смотрел хонду на таком агрегате тестили(выпускаться будет в американдиибможет даже уже начали выпускать). Запас хода на одном баке 500км вроде пока и 140 кобыл. В итоге получаем все прелести электрического двигателя и возможность быстрой заправки). Ещё понрав разгон у теслы, 3.3 до 100км вроде ,но цена у неё жуть)
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10196
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 475 -
Репутация: +52
- ddffss
- АвтоСпец
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 667 -
Репутация: +5
у электричества большая проблема - это его хранение в автомобиле, и поэтому запас хода очень мал, для города конечно проблемы почти и нет но во всем другом это очень проблематично - взять хотябы грузоперевозки, ведь не тока легковые автомобили расходуют нефть но и фуры и даже корабли что им теперь пол кузова аккумуляторов возить?
так речь в первую очередь о городе и идёт, у большинства по городу пробег 80-100%, так что пусть грузоперевозчики на просторах коптят потихоньку, один фиг основная масса авто - легковые
- Tuz
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 356 -
Репутация: 0
Так то у нас нефти не много осталось:
Страны с крупнейшими запасами нефти (По данным BP Statistical review of world energy 2009)
Россия - на 22 года всего, весь мир - 42 года.
У нас скорее всего на газ сначала всех переведут ...
Страны с крупнейшими запасами нефти (По данным BP Statistical review of world energy 2009)
Россия - на 22 года всего, весь мир - 42 года.
У нас скорее всего на газ сначала всех переведут ...
Скрытый текст:
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины. © Сократ
- ddffss
- АвтоСпец
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 667 -
Репутация: +5
лично меня (и, думаю, многих) для движения по городу запас хода в 100-150 км вполне бы устроил, плюсов у электромобиля существенно больше чем минусов, сложностей с "заправками" тоже быть не должно, обслуга минимальная, ну а для трассы пусть стоит обычный "петролеум киллер"
в городе бы цветочками запахло
)
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Tuz, скорее сами все перейдут, ибо с уменьшением запасов начнёт ощутимо расти цена


Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Tuz, скорее сами все перейдут, ибо с уменьшением запасов начнёт ощутимо расти цена
- Беркут4044
- АвтоГуру
- Сообщения: 8731
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter
-
Рейтинг: 38 374 -
Репутация: +54
а под капотом не пказали что находицо)))monk-2005 писал(а):http://video.mail.ru/mail/cosmet-61/HondaCivicClub/67.html
... вот видео Honda FCX Clarity водород
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
+15 самый простой способ добычи водорода путём электролиза, я такое проделывал в школьные годы ради спортивного интересаinfern0 писал(а):pesec писал(а):Самое оптимальное - развивать дальше в сторону безопасности ядерную энергетику. Дешевое электричество пускать на электролизные заводы по производству водорода. А авто с двигателями на водороде с хорошими показателями уже есть.
Ну а электромобилям помогут нанотехнологии, направленные на увеличение емкости батарей. Вот, imhо, 2 перспективы.
Пора направлять ядреный потенциал на пользу человечеству, а не угрозы и полит.игры
помоему у водорода больше шансов на будующее чем у электричества - водород можно получать сотней разных способов, его можно хранить в гараже, принцип работы двигателя почти как у бензинового и т.д. а вот с электричеством намного все сложнее и как сказал pesec двигатели на водороде с хорошими показателями уже есть

↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ
ZZ.0Z.ZZ
- Беркут4044
- АвтоГуру
- Сообщения: 8731
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter
-
Рейтинг: 38 374 -
Репутация: +54
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
pesec, ядерная энергия-одна из самых дорогих энергий на сей день и вряд ли она удешевится в ближайшие 20...30 лет.
Производство водорода из воды очень энергозатратно,сейчас его,в основном,вырабатывают из природного газа.
Нанотехнологии очень дороги.
У России впереди только тупик.
Производство водорода из воды очень энергозатратно,сейчас его,в основном,вырабатывают из природного газа.
Нанотехнологии очень дороги.
У России впереди только тупик.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
Да забейте!
Давайте лучше дальше будем засирать нашу планету! Так гораздо веселее!
И кинохи душераздирающие про конец света смареть прикольно.
И бабла на нефти заработать можно стока, чтоб потом свалить на марс, когда земля непригодна для жизни станет.
P.s. Для начала давайте перестанем сами гадить под себя, а там глядишь и до двигателей альтернативных недалеко.
А то все ждем, когда придумают роботов-дворников или двигатель не на нефти
Давайте лучше дальше будем засирать нашу планету! Так гораздо веселее!
И кинохи душераздирающие про конец света смареть прикольно.
И бабла на нефти заработать можно стока, чтоб потом свалить на марс, когда земля непригодна для жизни станет.

P.s. Для начала давайте перестанем сами гадить под себя, а там глядишь и до двигателей альтернативных недалеко.

А то все ждем, когда придумают роботов-дворников или двигатель не на нефти
проживи каждый день как будто он последний, потому что однажды так и будет