Безбензиновые двигатели...что нас ждет...

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 20 сен 2010, 21:04

Ренаульт,
ядерная энергия-одна из самых дорогих энергий на сей день и вряд ли она удешевится в ближайшие 20...30 лет.

Всегда считал что наоборот. То, что это высокотехнологично и очень опасно, да.
Смысл вырабатывать водород для овто из природного газа, если сам природный газ может быть использован в качестве топлива?
Tuz, данные подсчеты велись на основе уже разведанных месторождений. Но никто не считал, да и невозможно подсчитать запасы на неразведанных землях и на океанском шельфе. И поверь, их там еще очень много. Но дело не в этом, а в том, что это требует все больших затрат на добычу и ведет к все большему загрязнению, включая локальные экологические катастрофы. Инцидент в Мексиканском заливе - первый серьезный звоночек и последствий его мы еще не оценили...
За нанотехнологиями будущее. Как известно, современные литий-ионные батареи функционируют за счет происходящих в них хим. реакций взаимодействия наполнителя. И чем больше поверхность соприкосновения, тем больше емкость. А нанотехнологии позволяют расщепить составляющие наполнителя на меньшие по велечине гранулы, что и увеличит площадь. Это пока одна из немногих реальных технологий использования наночастиц.
У России впереди только тупик.
В корне не согласен!
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

 

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 20 сен 2010, 21:31

а кларити мне понравилась :up: начнут появляться водородные заправки буду думать о покупке чегото подобного
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

карренавод
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 00:00
Рейтинг: 771
Репутация: +1

Сообщение карренавод » 20 сен 2010, 23:00

Тесламобиль и ему подобные электрокары это всего лишь дорогие игрушки на литий-ионных батарейках. Которые вообще ничего общего не имеют с гением отца нынешней электротехники и энергетики. Чтобы зарядить комплект батареек для такой машинки нужно отдавать несколько киловатт в течении примерно десяти часов, а ездить она будет пару, тройку часов. Представьте что у вас электроплита включена на всю катушку в течении десяти часов, а если у всех у кого есть такой машин? :cherep: От энергосистемы потребуются мощности в десятки раз больше существующих. А какой обьем аккумуляторов нужно будет производить, если на каждый такой машин требуется пару центнеров батареек? :cherep:
Что бы производить водород, опять же нужна электроэнергия в соответствующих обьемах. А атомная энергетика- это атомная печка которая с помощью паровой машины крутит динамо.
В общем человечество вот уже как два столетия топчется на месте в решении энергетической проблемы

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Сообщение jakik » 21 сен 2010, 01:49

карренавод,
Что бы производить водород, опять же нужна электроэнергия в соответствующих обьемах


Кроме электролиза есть эффективные методы производста водорода - химические. На память из школьного курса химии - цинк и соляная кислота. При протекании же реакции с присутствием катализаторов - производство водорода становится процессом достаточно быстрым и дешёвым.

ИМХО водородные ячейки - реальный прорыв за несколько последних десятилетий в области электроавтомобилестроения (да и не только). Ибо аккумуляторы, даже самые высокотехнологичные постоянно имеют какие-нибудь минусы: объем, вес, то эффект памяти, то утрату ёмкости при чрезмерном охлаждении, а водород в сжиженном состоянии весит граммы. Ещё задолго до разработки водородных ячеек, сжиженный водород планировали использовать в американских субмаринах именно как топливо для модернизированного двигателя внутреннего сгорания. Предпочтение ему отдавалось из-за того, что литр жидкого водорода весит грамм 100, а потенциальной энергии в нём состредоточено больше чем в литре бензина раз в 10.

Водородная ячейка - реальный способ с большим КПД преобразовать энергию водорода в электрическую.

Осталось решить только одну проблему: безопасное хранение, ибо если рванёт, то мама не горюй, правильно здесь было это отмечено.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 21 сен 2010, 08:07

pesec, в отличие от ГЭС,где основная статья расходов-это обслуживание узлов и агрегатов;ТЭЦ,плюсом-стоимость энергоносителя(газ,торф,уголь),то поставщики "ядерного" электричества тратятся на:
1.Изготовление дорогостоящих радиоактивных элементов питания,
2.Их спецтранспортировка*,
3.Средства защиты л/с,окружающей среды,
4.Переработка использованного топлива,
5.Существенные затраты на хранение отработанного топлива,в т.ч. его охрана,
6.Количество и стоимость оборудования и средств контроля на порядок выше ГЭСовской,
7.Ущерб природе**.

Думаю,компетентные люди дополнят этот список по многим позициям.Я так набросал,логически.



* Разговаривал с человеком,который утверждает,что уран перевозил лично,в специальном чемоданчике,служа в РСВГ, в обыкновенных плацкартных вагонах,с населением.
** В обыкновенном,природном состоянии радиоактивный материал имеет небольшое излучение,в основном,не выходя за рамки естественного фона планеты.Переработанный и отработанный элемент имеет период полураспада десятки,а то и сотни тысяч лет.
Смертность от онкологических заболеваний,состоящая на втором месте(после сердечных болезней)в нашей области не потому ли так высока,что ржавые и дырявые ёмкости от радиоактивных отходов находят в наших болотах?


Повторюсь:на сей день большая часть водорода вырабатывается из природного газа-видимо,наиболее дешёвый способ его получения.Можно погуглить.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5267
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 673
Репутация: +13

Сообщение nemo » 21 сен 2010, 10:45

Про биотопливо забыли, ездит же половина южной америки на спирту, и не жалуются :) , да и в гараже вечерком проще посидеть, слил с бака грам 200 спиртяги и отдохнул по человечески, рассуждая об электричестве и водороде :lol2:
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10195
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 474
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 21 сен 2010, 11:26

Если бы использовалась свободная энергия, то электромобили, пусть даже на литийионных батарейках - стали бы отличны вариком!
SIC PARVIS MAGNA

Ksuxovodik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 134
Репутация: 0

Сообщение Ksuxovodik » 23 сен 2010, 16:49

На АвтоВаз уже придумали замену на тот случий если запас черного золота исякнет решили выпускать приоры работающии на метане.

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 23 сен 2010, 17:07

nemo писал(а):Про биотопливо забыли, ездит же половина южной америки на спирту, и не жалуются :) , да и в гараже вечерком проще посидеть, слил с бака грам 200 спиртяги и отдохнул по человечески, рассуждая об электричестве и водороде :lol2:
Биотопливо, оказывается весьма неэкологично. Вчера по этому поводу в Среде Обитания была информация.
В смысле не сам спирт, а все, что связано с его получением.
Изображение

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10195
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 474
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 23 сен 2010, 17:13

Ksuxovodik, Посрал и поехал - лозунги будущего)))
Я ехал за школьным автобусом-биодизелем в США когда работал... Меня хватило ровно на 5 минут - не выдержал этой жуткой вони, даже не смотря на наличие фильтра в салоне! Просто дыму то нет, а вот ВОНЬ!
SIC PARVIS MAGNA

Ksuxovodik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 134
Репутация: 0

Сообщение Ksuxovodik » 23 сен 2010, 17:25

А у нас государство решило, что все будут ездить на метановых приорах и запаски там небудет нах надо, а на европейский рынок с докаткой будут выпускать.