Кипит Ваз 2114!!! Помогите!!!

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Николаич
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 92
Репутация: 0

Кипит Ваз 2114!!! Помогите!!!

Сообщение Николаич » 27 сен 2010, 10:29

Доброго времени суток, проблема в следующем:
Кипит машинка уже 5-й раз за лето. Не включается вентилятор при достижении температуры, а при снятии фишки с датчика вентилятор включается. Перепробовал всё, датчики, термостат, поменял прокладку. Уже надоело всё. Помогите плиззз!!!
Нормально...надо просто уметь ездить на низких машинах...

 

EvgenT
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 528
Репутация: +2

Сообщение EvgenT » 27 сен 2010, 10:44

Датчик вентилятора, говоришь, менял? Раз вентилятор напрямую включается, может, воздушная пробка в радиаторе?
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!

Gambit
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 642
Репутация: +1

Сообщение Gambit » 27 сен 2010, 10:50

Николаич, Ну тут либо датчик (ищи рабочий, сними с машины, на которой ты знаешь, что он заведомо рабочий) и проверь. Если дело в датчике то сразу станет ясно.

Либо как сказал Евген Т пробка. тут все гораздо проще. сливай тосол из системы полностью и по новой заливай....
Проще сначала проверить на пробку, а потом уже датчик

Николаич
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 92
Репутация: 0

Сообщение Николаич » 27 сен 2010, 10:50

да всё проверяли нет никаких пробок!
Нормально...надо просто уметь ездить на низких машинах...

REMY111
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 672
Репутация: +3

Сообщение REMY111 » 27 сен 2010, 10:55

может из-за проводки такая фигня, у меня именно из-за нее было прозвонил обрыв был. на кузове перемыкало.
:roll:

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Сообщение jakik » 27 сен 2010, 11:10

Николаич, У 14-й датчик где на радиаторе расположен, снизу? Когда температура высокая, пощщупай аккуратно, если радиатор в том месте холодный или теплый, значит неисправность в термостате или забился радиатор. Если горячий - значит нужно менять датчик. К сожалению советский автопром настолько суровый, что факт покупки нового датчика ещё не является гарантией его работоспособности. Часто бывает наоборот...

EvgenT
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 528
Репутация: +2

Сообщение EvgenT » 27 сен 2010, 11:18

может из-за проводки такая фигня, у меня именно из-за нее было прозвонил обрыв был. на кузове перемыкало.

Напрямую ведь вентилятор включается - значит проводка в порядке, а вентилятор не включается датчиком по причинам: неисправен датчик либо плохая циркуляция жидкости в р-не датчика (датчик просто не нагревается до температуры включения). Надо радиатор пощупать. Может и помпа не продавливать, особенно если датчик вверху радиатора.
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!

Николаич
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 92
Репутация: 0

Сообщение Николаич » 27 сен 2010, 11:23

ДТОЖ установлен между головкой блока и термостатом! Дак получается что из 100 датчиков один только исправен... :?
Нормально...надо просто уметь ездить на низких машинах...

spyfox
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Corolla

Рейтинг: 3 082
Репутация: +1

Сообщение spyfox » 27 сен 2010, 12:21

jakik писал(а):Николаич, К сожалению советский автопром настолько суровый, что факт покупки нового датчика ещё не является гарантией его работоспособности. Часто бывает наоборот...

да да я датчиков детонации на таз штуки 4 брал ни один ни работал :down:

EvgenT
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 528
Репутация: +2

Сообщение EvgenT » 27 сен 2010, 12:50

Николаич писал(а):ДТОЖ установлен между головкой блока и термостатом! Дак получается что из 100 датчиков один только исправен... :?

Поясни - датчик включения вентилятора у тебя существует? Или на 14-й вентилятор блоком управления включается? Разъемы вентилятора куда подключены-то? :? Например, у меня на двигателе три датчика в системе охл-я: один - на КМСУД, второй - на указатель температуры, третий включает вентилятор!
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!

spyfox
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Corolla

Рейтинг: 3 082
Репутация: +1

Сообщение spyfox » 27 сен 2010, 12:53

EvgenT, на 14ой вентелятор включается блоком управления, датчик стоит в термостате

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Сообщение jakik » 27 сен 2010, 13:20

Тогда скорее всего реле моторчика охлаждения радиатора вышло из строя...
Хотя надо бы цепи реле проверить. Может и предохранитель гонит.

Фаргус
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение Фаргус » 27 сен 2010, 15:58

Предохранитель клаксона, один из тех- синий 20А

Николаич
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 92
Репутация: 0

Сообщение Николаич » 27 сен 2010, 16:02

Причём тут предохранитель??? Вентилятор если включается без фишки и сигнал есть!!!
Нормально...надо просто уметь ездить на низких машинах...

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Сообщение jakik » 27 сен 2010, 16:08

Николаич, блин, вообще-то так оно... Не, по-инжекторным я право не знаю даже как сделано. По идее термодатчик должен сообщать температуру компу, тот уже использовать для включения вентилятора. Но боюсь, автоваз опять всё усложнил. Интересно в чём дело будет. Николаич, отпишись потом!

Николаич
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 92
Репутация: 0

Сообщение Николаич » 27 сен 2010, 16:15

У самого уже голова кипит, надоело всё это уже:zloy:. jakik, конечно отпишусь, тем более ты не первый, кто жаждит узнать причину!
Нормально...надо просто уметь ездить на низких машинах...

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Сообщение jakik » 27 сен 2010, 16:19

Николаич, Сгоняй на диагностику. Они же прямо с консоли управляют всякой фигней, там обороты повышают/понижают, вентилятор включают/выключают. Вот если уж там всё нормально покажет, то хреново тогда.

Николаич
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 92
Репутация: 0

Сообщение Николаич » 27 сен 2010, 16:25

jakik, завтра с утра собираюсь на диагностику!
Нормально...надо просто уметь ездить на низких машинах...

nason72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 563
Репутация: 0

Сообщение nason72 » 27 сен 2010, 16:28

У кореша на 14 й такая же хрень была, но до кипения не дошло вроде- просто грелась жёстко, вентилятор работал правда. Дело было в термостате- заменил, проблема исчезла.
т.89199301148 http://nason.prav.ws

EvgenT
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 528
Репутация: +2

Сообщение EvgenT » 27 сен 2010, 16:35

выходит, что на вентилятор не подается сигнал с ЭБУ, что ли? получается - либо неисправен ЭБУ, либо сигнал с датчика до него не доходит. посмотрим, что покажет диагностика.
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!

art2r2008
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 84
Репутация: 0

Сообщение art2r2008 » 27 сен 2010, 16:44

У меня однажды помпу провернуло (шкив крутиться а лопости стоят) тоже грелась и винтилятор не срабатывал.

maxut
Мастер
Мастер
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 108
Репутация: +3

Сообщение maxut » 27 сен 2010, 17:59

на пробке расщирительного бычка клапан может запасть, давление в бачке ни будет, мавшина кипеть будет. Проверь аккуратно на горячую, есть ли там бавление, приоткрыв немного крышку, если нету, то крышку меняй
Изготовление корпусной мебели на заказ.

awount
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 695
Репутация: 0

Сообщение awount » 27 сен 2010, 18:58

maxut, во во во!!! У меня такая же хрень была!!

Я ВЕСЬ ДЕНЬ проторчал с этой проблемой в автосервисе!! ВЕСЬ ДЕНЬ!
Сделали диагностику - нифига! Разобрали пол системы - тоже нифига!! Электрик приходил - все релю, всю проводку проверил - столько денег выкинул за эти услуги, абалдеть!!
Потом сказали оставляй до завтра, я сказал - ХРЕН!

Залёз в интернет, прочил про эту проблему - и нашёл решение - КРЫШКА РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА!
Я сначала не поверил, а потом съездил купил новую, поставил и вуаля, все РАБОТАЕТ! :yes: :wink:

Дофига истраченных денег, потерянный ДЕНЬ, столько нервов вымотанно - и всё дело в крышке расширительного бачка :lol2:
ЩЕБЕНЬ, ПЕСОК. Доставка

Николаич
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 92
Репутация: 0

Сообщение Николаич » 29 сен 2010, 08:31

Сделали диагностику - показало всё хорошо! Давай машину заводить и ждать когда включится вентилятор. Ждем ждем и опа вентилятор включился, никто ничего не делал просто тупо стояли ждали включится или нет. И так раз 5 включился. Включается как и положено в 105 гр. и выключается в 100 гр. Ещё раз переспросил у Мастера, дак в чём всё таки дело? Ответил - скорее всего помпа выёживается, но она рабочая! Отдал деньги за диагностику и поехал домой. Ну думаю сейчас дома на холодную проверю что и как. Подождал часа 4 или 5 пока остынет до 50 гр. Включаю и жду когда нагреется до 105 и что произойдет иии это было Пиз..ццц она опять закипелааааа!!! Я в ШОКЕ!!! Как закон подлости. На диагностике вкл а дома когда приехал нет! Ладно думаю, щас ещё заведу машину. Доливаю антифриза до отметки между мин и мах и вкл машину. Жду, смотрю температура подходит уже должен включится вентилятор иии ОН ВКЛЮЧАЕТСЯ И КАК ТАК??? Я ВЕДЬ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ, ТОЛЬКО РУКОЙ КРУТАНУЛ ВЕНТИЛЯТОР, и после этого он раз 8 включался уже сам без помощи моей руки! А с утра решил на работу не ехать на машине, так что не знаю вкл или нет вентилятор. Пойду после работы в гараж и проверю.
Нормально...надо просто уметь ездить на низких машинах...

spyfox
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Corolla

Рейтинг: 3 082
Репутация: +1

Сообщение spyfox » 29 сен 2010, 08:58

Николаич, может вентилятор заедает

Николаич
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 92
Репутация: 0

Сообщение Николаич » 29 сен 2010, 09:16

spyfox, неисключено, буду проверять!
Нормально...надо просто уметь ездить на низких машинах...

EvgenT
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 528
Репутация: +2

Сообщение EvgenT » 29 сен 2010, 10:18

Николаич, когда в следующий раз не включится, попробуй слегка постучать по мотору вентилятора или пошевели провода на нем. :)
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!

Николаич
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 92
Репутация: 0

Сообщение Николаич » 29 сен 2010, 10:25

EvgenT, тоже думал об этом! Провода шевелил а по мотору не стучал!
Нормально...надо просто уметь ездить на низких машинах...

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Сообщение jakik » 29 сен 2010, 11:57

Николаич, померяй, есть ли напруга на вентиляторе, когда он не крутится, но температура большая. Если есть - значит моторчик вентилятора на замену. Блин только с ними то же кутерьма. На шохе менял - штуки три в магазине перебрал, пока не нашёл тот, что крутится быстро и не шумно...

Николаич
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 92
Репутация: 0

Сообщение Николаич » 29 сен 2010, 14:04

jakik, попробую проверить напряжение на вентиляторе когда он не крутится!
Нормально...надо просто уметь ездить на низких машинах...