Замена жидкости в АКПП. Где, как, выбор жидкости.
- опер72
- АвтоСпец
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 27 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 211 -
Репутация: +7
Меняется примерно в 100 000 км. Нужно 4 литра примерно у всех по разному. Плюс еще 4 литра такого же масла которое закачивается и вымывает старое масло на спец. аппарате под высоким давлением. Цена примерно 250 руб за литр + замена фильтра в коробке грубой очистки + 2500 руб за работу.
"Устанавливаем верховенство Закона над личными принципами, помогаем людям с плохой памятью вспомнить прошлое и определиться с будущим."
- Priorovod
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 277 -
Репутация: 0
У кого как а вообще то масло расчитано на весь срок службы авто
Снегоходы напрокат!!! http://www.snegohod.gorod72.com/
- ddddd6
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 175 -
Репутация: 0
maks72t писал(а):Ребят , а кто подскажет через сколько км масло в коробке автомат нужно менять машинка тойота королла и сколько литров и сколько мне всё это примерно выйдет??? Заранее всем спасибо!
Меняется раз в 50-60000 км, это если хочешь чтобы автомат отходил долго. Понадобится около 10-11 литров для полной замены аппаратом.
Я менял недавно в римекск, работа 850р+ масло ZIC вышло в 2800

Priorovod писал(а):У кого как а вообще то масло расчитано на весь срок службы авто
если ты про механику то да, в АКПП нет
- ddddd6
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 175 -
Репутация: 0
maks72t писал(а):А какое масло в порядке чего лить то??? И вообще какое рекомендуется в короллу может кто знает?
заедешь на СТО та м поменяют.
Если можешь бери оригинал в магазинах скажут какое или сам посмотри в интернете на прфильных сайтах, а вообще если машина 2004г, то лей Dexron 3 любой фирмы, они смешиваются все

- West2K
- Инструктор
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 387 -
Репутация: +3
в999сс, может у вас на вольвах раз в 100 тысяч но на японцах не так.
Priorovod, это на немцах на весь срок службы, да и то не на всех.
saturn-z, какие 100тыс? после вас машину никогда бы не купил
Как может производитель не рекомендовать менять масло? И [censored] вообще лезть в механизм коробки?
ddddd6, зик гавно масло.
Масло меняется обычно через 40-60тыс. км. Лить лучше оригинал, посмотри на щупе или почитай мануал через сколько менять и какое лить. Меняй полюбому, потому что неизвестно когда его менял предыдущий хозяин и какое гавно он туда налил.
Priorovod, это на немцах на весь срок службы, да и то не на всех.
saturn-z, какие 100тыс? после вас машину никогда бы не купил

ddddd6, зик гавно масло.
Масло меняется обычно через 40-60тыс. км. Лить лучше оригинал, посмотри на щупе или почитай мануал через сколько менять и какое лить. Меняй полюбому, потому что неизвестно когда его менял предыдущий хозяин и какое гавно он туда налил.
- asd
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 546 -
Репутация: 0
West2K писал(а):в999сс, может у вас на вольвах раз в 100 тысяч но на японцах не так.
Priorovod, это на немцах на весь срок службы, да и то не на всех.
saturn-z, какие 100тыс? после вас машину никогда бы не купилКак может производитель не рекомендовать менять масло? И [censored] вообще лезть в механизм коробки?
ddddd6, зик гавно масло.
Масло меняется обычно через 40-60тыс. км. Лить лучше оригинал, посмотри на щупе или почитай мануал через сколько менять и какое лить. Меняй полюбому, потому что неизвестно когда его менял предыдущий хозяин и какое гавно он туда налил.
+1
Масло в любой коробке лучше менять примерно раз в 60 т.км.
На вид и запах не всегда можно определить ресурс масла, знаю на собственном опыте. И лучше лить оригинал, в кароллу - тайотовское.
Автомобили опасны тем, что иногда ими правит первый закон Ньютона.
Teana III 2,5cvt; VW Caravella 2.0TDIмкп; Largus1,6мкп; VW Crafter2,5TDI; NEXT2.8; Focus 3 1,6;
Teana III 2,5cvt; VW Caravella 2.0TDIмкп; Largus1,6мкп; VW Crafter2,5TDI; NEXT2.8; Focus 3 1,6;
- ddddd6
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 175 -
Репутация: 0
West2K писал(а):ddddd6, зик гавно масло.
моторные масла ЗИК гавно, а дексрон ЗИК ничем не хуже кастроловских и прочих, я залил ЗИК и никаких проблем.
Автору, не слушай что менять надо через 100тыщ или когда потемнеет и тд. Меняй строго раз в 50 тыщ.
Когда у тебя уже рывки и масло пахнет паленым или в нем вкрапления, то дай Бог замена масло поможет, тут уже ремонт нужен

Никогда не доводи масло до потемнения, оно должно быть розовым и идеально чистым как слеза младенца

И еще кстати, бцдешь проверять масло - не смотри на щуп там цвет обманчив, он кажется розовым, ты капни со щупа каплю на белый лист бумаги и внимательно всмотрись в него - это будет лучший способ

- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
блин...maks72t,
на тойотах ркомендуют менять масло раз в 60 000км... но все зависит условий эксплуатации... вот я меняю масло в АКПП методом частичной замены раз в 10 000км.. скажите дурак... хм.. я могу и с вами поспорить...
если условия тяжелые.. а это подразумевает эксплуатацию за - 25 и за +35 то масло рекомендуют менять через 30 000 км...
масло лей Декстрон 3... нам декстрон 2 не подходит по температуре одназначно...
есть cgw тойотовское масто для АКПП Taype от 3, Taype от 4, Taype от 5 самое последнее...
и масло весте с фильтром можно поменять самому...
на ЩУПЕ ты не увидишь ни стружки ни кусков всяких... нихрена... если ты это увидел то у тя савсем все печально...
даже с нормлаьного живого АКПП при замене банку на солнце поднести.. масло будет поблескивать... естественный износ... ну или магнит засрался уже... магнит лежит в поддоне его надо почистить вместе с фильтром.. притом фильтр у тя скарее всего стоит с металлической сеткой... некаторые его просто промывают и обратно... но лучше новый.. и прокладку сразу...
для замены с промывкой необходимо литров 10-12...
неверь тем кто пишет да не лезь не интерресуйся и под капот не заглядывай... тойота машина надежная... темболее тех годов.. но она умереть может как и все другие.. только бац и умерла.. сразу.. без признаков...
на тойотах ркомендуют менять масло раз в 60 000км... но все зависит условий эксплуатации... вот я меняю масло в АКПП методом частичной замены раз в 10 000км.. скажите дурак... хм.. я могу и с вами поспорить...
если условия тяжелые.. а это подразумевает эксплуатацию за - 25 и за +35 то масло рекомендуют менять через 30 000 км...
масло лей Декстрон 3... нам декстрон 2 не подходит по температуре одназначно...
есть cgw тойотовское масто для АКПП Taype от 3, Taype от 4, Taype от 5 самое последнее...
и масло весте с фильтром можно поменять самому...
на ЩУПЕ ты не увидишь ни стружки ни кусков всяких... нихрена... если ты это увидел то у тя савсем все печально...

для замены с промывкой необходимо литров 10-12...
неверь тем кто пишет да не лезь не интерресуйся и под капот не заглядывай... тойота машина надежная... темболее тех годов.. но она умереть может как и все другие.. только бац и умерла.. сразу.. без признаков...
- ddddd6
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 175 -
Репутация: 0
_aleksey_ писал(а):блин...maks72t,
но она умереть может как и все другие.. только бац и умерла.. сразу.. без признаков...
АКПП не может просто бац и умереть

- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
ddddd6, может... и спорить не буду а может...
и я писал про тойоту в общем а не про АКПП...
а в плане умереть АКПП... дак вот пример.. ехал чел себе ехал ни о чем не думал за бартом -43... и бац тачка просто перестает ехать.. загудела.. все... втал.. движек благо работает но гул на драйве и не едет... все банально просто... масло загустело... прихватило в радиаторе.. шланг резиновый подизносился каторый идет на радиатор охлаждения АКПП... и обратку.. и от избытка давления лопнул нахрен.. всю жижу выгнало... а ехал он за немного за 100.... и сразу ниче не понял... в итоге.. фрикционы нафиг все "порпикипали"... ремонт АКПП и карман опустел на 80 000р...
и я писал про тойоту в общем а не про АКПП...
а в плане умереть АКПП... дак вот пример.. ехал чел себе ехал ни о чем не думал за бартом -43... и бац тачка просто перестает ехать.. загудела.. все... втал.. движек благо работает но гул на драйве и не едет... все банально просто... масло загустело... прихватило в радиаторе.. шланг резиновый подизносился каторый идет на радиатор охлаждения АКПП... и обратку.. и от избытка давления лопнул нахрен.. всю жижу выгнало... а ехал он за немного за 100.... и сразу ниче не понял... в итоге.. фрикционы нафиг все "порпикипали"... ремонт АКПП и карман опустел на 80 000р...
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
Holtoff писал(а):ddddd6 писал(а):
если ты про механику то да, в АКПП нет
Рпеношники даже в мануале пишут, что масло в коробке DP0 менять не надо, что оно рассчитано на весь срок службы. Но я им чо-то не верю... На 100.000 все же заменю.
были одни такие же не верующие.. поменяли масло на ZF-шной каробке АКПП на фольцвагине одном.. а он вазьми да умри через 5 000 км... даже в германию запрос делали и направляли экспертизу... сказали что не хрен было масло менять...
там типо сказали что масло расчитано на 350 000км... потом просто тупо замена агрегата...
- rus-admin
- АвтоСпец
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Kia Sorento)
-
Рейтинг: 3 321 -
Репутация: 0
Ресурс масла зависит от стиля езды и от условий эксплуатации (город, холод, пробуксовки и т.п.). Не секрет что езда по городу приравнивается к сложным условиям, что значит почти в 2 раза чаще заезжать на ТО надо.
Я вообще после 30 тыщ поменял, т.к. масло сомнения вызвало (диагностика таже, что saturn-z запостил)... Сомнения подтвердили сервис-мэны в римексе.... Да и зима впереди была
Не хочется коробкой рисковать. ИМХО масло дешевле сменить, чем коробку ремонтировать.
Я вообще после 30 тыщ поменял, т.к. масло сомнения вызвало (диагностика таже, что saturn-z запостил)... Сомнения подтвердили сервис-мэны в римексе.... Да и зима впереди была
Не хочется коробкой рисковать. ИМХО масло дешевле сменить, чем коробку ремонтировать.

Я выразил свое мнение. С ним вы можете согласиться, можете не соглашаться.
- ddddd6
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 175 -
Репутация: 0
_aleksey_,
так еще бы в -43 ее бы не прихватило, я имел ввиду бережную эксплуаттацию коробки и вовремя ТО коробки, тогда они не сломается ни за что - повторюсь АКПП крайне надежный узел, надежнее МКПП
пс. я в своей меняю в АКПП раз в 50 тыщ, в двигателе раз в 5тыщ( с ним же и воздухаН), говорят балую машинку, но на дуще как-то спокойнее
так еще бы в -43 ее бы не прихватило, я имел ввиду бережную эксплуаттацию коробки и вовремя ТО коробки, тогда они не сломается ни за что - повторюсь АКПП крайне надежный узел, надежнее МКПП

пс. я в своей меняю в АКПП раз в 50 тыщ, в двигателе раз в 5тыщ( с ним же и воздухаН), говорят балую машинку, но на дуще как-то спокойнее

- rus-admin
- АвтоСпец
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Kia Sorento)
-
Рейтинг: 3 321 -
Репутация: 0