Замена жидкости в АКПП. Где, как, выбор жидкости.

МКПП и АКПП, вариаторы и типтроники, раздатка, дифференциалы, блокировки, приводы и т.п.
xebia
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8297
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24 759
Репутация: +33

Сообщение xebia » 08 окт 2010, 13:01

В "РИМЕКС" возле дома Печати,грамотные спецы..сами по проге найдут что лить и технично поменяют жижу в акпп..Сам менять буду там ..весной
Скрытый текст:
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

Генри Форд

 

Kerya80
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 285
Репутация: 0

Сообщение Kerya80 » 08 окт 2010, 13:48

был я там весной на своей королле, развал делал. так эти" грамотные специалисты" не могли мою машину в программе найти и делали по другой ТУТ. после развала руль криво поставили.

lexxma
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 904
Репутация: +4

Сообщение lexxma » 08 окт 2010, 14:37

Kerya80, почитай тут.. http://forums.drom.ru/4x4/t1151200848.html :yes:
Изображение


Si vis pacem, para bellum.

maks72t
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 261
Репутация: 0

Сообщение maks72t » 19 дек 2010, 19:41

Ребят , а кто подскажет через сколько км масло в коробке автомат нужно менять машинка тойота королла и сколько литров и сколько мне всё это примерно выйдет??? Заранее всем спасибо!

опер72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 211
Репутация: +7

Сообщение опер72 » 19 дек 2010, 19:52

Меняется примерно в 100 000 км. Нужно 4 литра примерно у всех по разному. Плюс еще 4 литра такого же масла которое закачивается и вымывает старое масло на спец. аппарате под высоким давлением. Цена примерно 250 руб за литр + замена фильтра в коробке грубой очистки + 2500 руб за работу.
"Устанавливаем верховенство Закона над личными принципами, помогаем людям с плохой памятью вспомнить прошлое и определиться с будущим."

Priorovod
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 277
Репутация: 0

Сообщение Priorovod » 19 дек 2010, 19:58

У кого как а вообще то масло расчитано на весь срок службы авто
Снегоходы напрокат!!! http://www.snegohod.gorod72.com/

ddddd6
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 175
Репутация: 0

Сообщение ddddd6 » 19 дек 2010, 19:58

maks72t писал(а):Ребят , а кто подскажет через сколько км масло в коробке автомат нужно менять машинка тойота королла и сколько литров и сколько мне всё это примерно выйдет??? Заранее всем спасибо!

Меняется раз в 50-60000 км, это если хочешь чтобы автомат отходил долго. Понадобится около 10-11 литров для полной замены аппаратом.
Я менял недавно в римекск, работа 850р+ масло ZIC вышло в 2800 :up:

Priorovod писал(а):У кого как а вообще то масло расчитано на весь срок службы авто

если ты про механику то да, в АКПП нет

опер72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 211
Репутация: +7

Сообщение опер72 » 19 дек 2010, 20:01

ddddd6, фильтр не учел.
Priorovod, На весь срок службы сам придумал или с новым БМВ сравниваешь?
"Устанавливаем верховенство Закона над личными принципами, помогаем людям с плохой памятью вспомнить прошлое и определиться с будущим."

ddddd6
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 175
Репутация: 0

Сообщение ddddd6 » 19 дек 2010, 20:05

в999сс писал(а):ddddd6, фильтр не учел.

ну фильтр менятеся по желанию, если машина пробегом 100-150 тыс, то и менять его еще рано там чисто. Можно почистить магнитную сеточку :up:

maks72t
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 261
Репутация: 0

Сообщение maks72t » 19 дек 2010, 20:08

А какое масло в порядке чего лить то??? И вообще какое рекомендуется в короллу может кто знает?

Pack
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение Pack » 19 дек 2010, 20:13

Вытащи щуп маслянный из коробки и прочитай чего там написанно.
Что написанно, то и заливай :yes:

ddddd6
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 175
Репутация: 0

Сообщение ddddd6 » 19 дек 2010, 20:14

maks72t писал(а):А какое масло в порядке чего лить то??? И вообще какое рекомендуется в короллу может кто знает?

заедешь на СТО та м поменяют.
Если можешь бери оригинал в магазинах скажут какое или сам посмотри в интернете на прфильных сайтах, а вообще если машина 2004г, то лей Dexron 3 любой фирмы, они смешиваются все :up:

maks72t
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 261
Репутация: 0

Сообщение maks72t » 19 дек 2010, 20:23

машина 2004г, то лей Dexron 3 любой фирмы, они смешиваются все ОН дорогой???

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

машина 2003 г

saturn-z
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 551
Репутация: +2

Сообщение saturn-z » 19 дек 2010, 20:51

Priorovod, +1
maks72t, вообще производитель не рекомендует менять масло, без необходимости, так что если проблем нет, то и лесть туда не нужно.
А если переключения происходят с рывком, масло пахнет палёным и.т.д. тогда нужно менять масло и фильтр, и чистить эл.магнитный механизм. :yes:

maks72t
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 261
Репутация: 0

Сообщение maks72t » 19 дек 2010, 21:26

пахнет когда буксуешь! А рывков нет просто когда покупал машину предыдущий хозяин уже менял масло вот и спрашиваю что да как! :wink:

saturn-z
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 551
Репутация: +2

Сообщение saturn-z » 19 дек 2010, 21:35

Вынь щуп, и понюхай, если не пахнет палёным, само масло не слишком тёмное, и без всякой стружки, гари и.т.д. то не лезь туда. Тем более предыдущий хозяин уже менял масло.
p.s. вообще, за границей, весь срок службы авто, примерно 100тыс.км., поэтому раз в 100т. стоит менять :D

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 19 дек 2010, 21:51

в999сс, может у вас на вольвах раз в 100 тысяч но на японцах не так.
Priorovod, это на немцах на весь срок службы, да и то не на всех.
saturn-z, какие 100тыс? после вас машину никогда бы не купил :cherep: Как может производитель не рекомендовать менять масло? И [censored] вообще лезть в механизм коробки?
ddddd6, зик гавно масло.
Масло меняется обычно через 40-60тыс. км. Лить лучше оригинал, посмотри на щупе или почитай мануал через сколько менять и какое лить. Меняй полюбому, потому что неизвестно когда его менял предыдущий хозяин и какое гавно он туда налил.

saturn-z
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 551
Репутация: +2

Сообщение saturn-z » 19 дек 2010, 22:15

West2K, Извеняюсь, точно на королле рекомендуют раз в 70 тыс. менять.
Я говорил что производитель не рекомендует менять масло без необходимости, а не вообще.

asd
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 546
Репутация: 0

Сообщение asd » 19 дек 2010, 22:23

West2K писал(а):в999сс, может у вас на вольвах раз в 100 тысяч но на японцах не так.
Priorovod, это на немцах на весь срок службы, да и то не на всех.
saturn-z, какие 100тыс? после вас машину никогда бы не купил :cherep: Как может производитель не рекомендовать менять масло? И [censored] вообще лезть в механизм коробки?
ddddd6, зик гавно масло.
Масло меняется обычно через 40-60тыс. км. Лить лучше оригинал, посмотри на щупе или почитай мануал через сколько менять и какое лить. Меняй полюбому, потому что неизвестно когда его менял предыдущий хозяин и какое гавно он туда налил.


+1
Масло в любой коробке лучше менять примерно раз в 60 т.км.
На вид и запах не всегда можно определить ресурс масла, знаю на собственном опыте. И лучше лить оригинал, в кароллу - тайотовское.
Автомобили опасны тем, что иногда ими правит первый закон Ньютона.
Teana III 2,5cvt; VW Caravella 2.0TDIмкп; Largus1,6мкп; VW Crafter2,5TDI; NEXT2.8; Focus 3 1,6;

ddddd6
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 175
Репутация: 0

Сообщение ddddd6 » 19 дек 2010, 23:03

West2K писал(а):ddddd6, зик гавно масло.

моторные масла ЗИК гавно, а дексрон ЗИК ничем не хуже кастроловских и прочих, я залил ЗИК и никаких проблем.
Автору, не слушай что менять надо через 100тыщ или когда потемнеет и тд. Меняй строго раз в 50 тыщ.
Когда у тебя уже рывки и масло пахнет паленым или в нем вкрапления, то дай Бог замена масло поможет, тут уже ремонт нужен :up:
Никогда не доводи масло до потемнения, оно должно быть розовым и идеально чистым как слеза младенца :up:
И еще кстати, бцдешь проверять масло - не смотри на щуп там цвет обманчив, он кажется розовым, ты капни со щупа каплю на белый лист бумаги и внимательно всмотрись в него - это будет лучший способ :up:

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 20 дек 2010, 00:28

блин...maks72t,
на тойотах ркомендуют менять масло раз в 60 000км... но все зависит условий эксплуатации... вот я меняю масло в АКПП методом частичной замены раз в 10 000км.. скажите дурак... хм.. я могу и с вами поспорить...
если условия тяжелые.. а это подразумевает эксплуатацию за - 25 и за +35 то масло рекомендуют менять через 30 000 км...
масло лей Декстрон 3... нам декстрон 2 не подходит по температуре одназначно...
есть cgw тойотовское масто для АКПП Taype от 3, Taype от 4, Taype от 5 самое последнее...
и масло весте с фильтром можно поменять самому...
на ЩУПЕ ты не увидишь ни стружки ни кусков всяких... нихрена... если ты это увидел то у тя савсем все печально... :) даже с нормлаьного живого АКПП при замене банку на солнце поднести.. масло будет поблескивать... естественный износ... ну или магнит засрался уже... магнит лежит в поддоне его надо почистить вместе с фильтром.. притом фильтр у тя скарее всего стоит с металлической сеткой... некаторые его просто промывают и обратно... но лучше новый.. и прокладку сразу...
для замены с промывкой необходимо литров 10-12...
неверь тем кто пишет да не лезь не интерресуйся и под капот не заглядывай... тойота машина надежная... темболее тех годов.. но она умереть может как и все другие.. только бац и умерла.. сразу.. без признаков...

ddddd6
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 175
Репутация: 0

Сообщение ddddd6 » 20 дек 2010, 00:49

_aleksey_ писал(а):блин...maks72t,
но она умереть может как и все другие.. только бац и умерла.. сразу.. без признаков...

АКПП не может просто бац и умереть :) всегда есть признаки, либо рывки при переключени либо масло. Вообще, АКПП крайне надежный узел и при должном пользовании без ремонта отходит многие сотни тыс.км

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 20 дек 2010, 01:03

ddddd6, может... и спорить не буду а может...
и я писал про тойоту в общем а не про АКПП...
а в плане умереть АКПП... дак вот пример.. ехал чел себе ехал ни о чем не думал за бартом -43... и бац тачка просто перестает ехать.. загудела.. все... втал.. движек благо работает но гул на драйве и не едет... все банально просто... масло загустело... прихватило в радиаторе.. шланг резиновый подизносился каторый идет на радиатор охлаждения АКПП... и обратку.. и от избытка давления лопнул нахрен.. всю жижу выгнало... а ехал он за немного за 100.... и сразу ниче не понял... в итоге.. фрикционы нафиг все "порпикипали"... ремонт АКПП и карман опустел на 80 000р...

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27553
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 543
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 20 дек 2010, 01:07

ddddd6 писал(а):
если ты про механику то да, в АКПП нет

Рпеношники даже в мануале пишут, что масло в коробке DP0 менять не надо, что оно рассчитано на весь срок службы. Но я им чо-то не верю... На 100.000 все же заменю.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 20 дек 2010, 01:16

Holtoff писал(а):
ddddd6 писал(а):
если ты про механику то да, в АКПП нет

Рпеношники даже в мануале пишут, что масло в коробке DP0 менять не надо, что оно рассчитано на весь срок службы. Но я им чо-то не верю... На 100.000 все же заменю.

были одни такие же не верующие.. поменяли масло на ZF-шной каробке АКПП на фольцвагине одном.. а он вазьми да умри через 5 000 км... даже в германию запрос делали и направляли экспертизу... сказали что не хрен было масло менять...
там типо сказали что масло расчитано на 350 000км... потом просто тупо замена агрегата...

deniska82
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 510
Репутация: 0

Сообщение deniska82 » 20 дек 2010, 09:21

maks72t, на 50 лет октября магазин типа опт база вывеска ман-фильтр там брали оригинал тайота дикстрон 3.вообще у них все спец жидкости есть орегинал и не орегинал.да и цены одекватные

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 20 дек 2010, 09:29

В AGA автомаг норм цены

rus-admin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
Награды: 1

(до этого Kia Sorento)

Рейтинг: 3 321
Репутация: 0

Сообщение rus-admin » 20 дек 2010, 10:48

Ресурс масла зависит от стиля езды и от условий эксплуатации (город, холод, пробуксовки и т.п.). Не секрет что езда по городу приравнивается к сложным условиям, что значит почти в 2 раза чаще заезжать на ТО надо.


Я вообще после 30 тыщ поменял, т.к. масло сомнения вызвало (диагностика таже, что saturn-z запостил)... Сомнения подтвердили сервис-мэны в римексе.... Да и зима впереди была
Не хочется коробкой рисковать. ИМХО масло дешевле сменить, чем коробку ремонтировать. :roll:
Я выразил свое мнение. С ним вы можете согласиться, можете не соглашаться.

ddddd6
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 175
Репутация: 0

Сообщение ddddd6 » 20 дек 2010, 11:07

_aleksey_,
так еще бы в -43 ее бы не прихватило, я имел ввиду бережную эксплуаттацию коробки и вовремя ТО коробки, тогда они не сломается ни за что - повторюсь АКПП крайне надежный узел, надежнее МКПП :up:
пс. я в своей меняю в АКПП раз в 50 тыщ, в двигателе раз в 5тыщ( с ним же и воздухаН), говорят балую машинку, но на дуще как-то спокойнее :yes:

rus-admin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
Награды: 1

(до этого Kia Sorento)

Рейтинг: 3 321
Репутация: 0

Сообщение rus-admin » 20 дек 2010, 11:12

ddddd6, +1
немного пореже, но так же считаю что лучше не экономить на замене масел. Машина как зверюшка - чем лучше к ней относишься - тем больше она тебе благодарна чтоли... :yes:
Я выразил свое мнение. С ним вы можете согласиться, можете не соглашаться.