Жор масла

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Merkuriy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41
Репутация: 0

Сообщение Merkuriy » 26 окт 2010, 14:52

denhren, Началось с морозов всё,я и в -40 ездил,машине досталось как никогда в жизни! Первый раз давануло прокладку,вот и стало уходить масло..видимо на этом не закончилось.. Дак проще другой двс купить чем капиталить! Кольца я ваще никакие не менял,сальники клапанов тоже! А надо бы! Вот хочу заняться этим.

Где в Тюмени можно купить ремкомплект этот весь? В тырнете чет не могу найти.

 

JOHN990
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Sequoia
(до этого УАЗ Patriot, УАЗ Patriot)

Рейтинг: 381
Репутация: +1

Сообщение JOHN990 » 26 окт 2010, 15:52

Merkuriy,

ИМХО если брать контрактный двиг то его тоже по хорошему нужно вскрывать и менять все сальники,прокладки, кольца, вкладыши.

и вообще контрактный двиг это вариант замены на более мошный или если твой двиг запорот.
если у тебя дело в сальниках и кольцах то проще и дешевле откапиталить.

прокладки на двиг продаются наборами (оригинал) вкладыши и кольца тоже в магазинах есть, если нет то под заказ пивезут.

самое главное это человек который будет капиталить :wink:

Merkuriy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41
Репутация: 0

Сообщение Merkuriy » 26 окт 2010, 16:20

JOHN990, Но ведь капитадка стоит как контрактный двс((
Подскажи магазины,где можно это купить,я хоть посмотрю цены,может прикуплю/закажу,я в Тюмени щас,но не на цересе. Может дело в сальниках и кольцах,и есть одна знакомая обезьяна,которая может всё это поменять :D

artemartmin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 71
Репутация: 0

Сообщение artemartmin » 26 окт 2010, 18:26

Merkuriy писал(а):JOHN990, Но ведь капитадка стоит как контрактный двс((
Подскажи магазины,где можно это купить,я хоть посмотрю цены,может прикуплю/закажу,я в Тюмени щас,но не на цересе. Может дело в сальниках и кольцах,и есть одна знакомая обезьяна,которая может всё это поменять :D
да ну проще кольца сменить это дешевле будет только их надо все менять в мираже посмотри кольца или в ладье на 50 лет на протев молотка!!!

RayBan
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 777
Репутация: +1

Сообщение RayBan » 26 окт 2010, 18:32

в япошку попробуй съезди.мож там чего есть :yes:
Per aspera ad Astra
Citius, altius, fortius!

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 26 окт 2010, 18:46

Merkuriy писал(а):JOHN990, Может дело в сальниках и кольцах,и есть одна знакомая обезьяна,которая может всё это поменять :D


:lol2:
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

Тимоха106
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 154
Репутация: 0

Сообщение Тимоха106 » 26 окт 2010, 20:00

Залей масло и продай тоже не дело,мы не кидальшики.Я брал на тойоту двигатель 5Е,после того как мне сказали капиталка 45 штук.Обошлось вместе с установкой в 2008 году 27800тр.Брал контрактный в сборе на 15 автобазе на чекистов.тел700801.
ЭТО Я!!!

Merkuriy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41
Репутация: 0

Сообщение Merkuriy » 26 окт 2010, 20:38

Тимоха106, Я помоему знаю где это,брал там коробку на цереса года 2 назад,а замену у них же делал?

Тимоха106
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 154
Репутация: 0

Сообщение Тимоха106 » 26 окт 2010, 20:53

замену если у них делать там хоть какая но есть гарантия.я брал двигатель,1,5 года покатался и продал машину.тот хозяин говорит проблем нету.выбор кстати у них большой,не реклама.потом у меня был ниссан блюберд,после аварии двери правая перед,зад,стекло лобовое у них брал.сервис понравился,хотя стекло на 2 дня задержали. :up:нет замену делал в другом месте,хотя предлогали гарантию.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

Merkuriy писал(а):Тимоха106, Я помоему знаю где это,брал там коробку на цереса года 2 назад,а замену у них же делал?
и что с коробкой?
ЭТО Я!!!

Merkuriy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41
Репутация: 0

Сообщение Merkuriy » 27 окт 2010, 07:52

Тимоха106, Да с коробкой всё норм,а той финиш пришел! Кстате тоже вроде замену предлагали,но ставил уже дома,не было времени здесь оставаться,обошлась в 8 т.р. Щас вот нужно на висту коробку брать еще,но на ней точно не доеду до Тюмени. Вопщем поменяю кольца,сальники и посмотрю как будет,если что дак двигатель наверно закажу у них же,чет я совсем про этот авторазбор забыл даже :shock:

JOHN990
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Sequoia
(до этого УАЗ Patriot, УАЗ Patriot)

Рейтинг: 381
Репутация: +1

Сообщение JOHN990 » 27 окт 2010, 10:39

[quote="artemartmin"][quote="Merkuriy"]JOHN990, Но ведь капитадка стоит как контрактный двс((

я же говорю что контрактный ДВС это только полумера! по хорошему его нужно вскрывать и менять прокладки, сальники, кольца, вкладыши, ремень ГРМ или цепь, помпу. только тогда можно быть уверенным на 100 % в состоянии этого ДВС.

ну придёт тебе чистенький двиг, ну поставишь ты его, заведёшь, через месяц зассит коренной сальник и что дальше? снимать коробку или двиг менять сальник или он медленно начнёт обростать мхом
:grin: а если не дай бог и звуки посторонние услышишь, разочарованию твоему не будет предела
:no:
сам подумай, берёшь б/у двиг. (кот в мешке :D )
сам лично столкнулся в этом году с двумя контрактниками 3S-GE, приходят с переломанным пластиком, иногда вверх ногами :D (при транспортировке никто с ними не церемонится, катают с боку-набок)

вобщем я рассказал как есть, решать тебе ;)

Merkuriy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41
Репутация: 0

Сообщение Merkuriy » 27 окт 2010, 11:47

JOHN990, Ну если так,тогда вообще машину с рук покупать это котэ в мешкэ :D Купил висту - пробило нах вообще двигатель 4S-FE ,но когда понял кто до меня ездил,почти не удивился :D поставил от камри 3S-FE,года так 4 назад,хорощий слущай двс,а вот коробка не выдержала :D
Если допустим менять не самому,а втой фирме в которой заказывал,они ж гарантию давать должны! Если она на две недели как на китайском светильнике,то конечно смысла мало))) А ты что,два раза за год поменял што ле?

JOHN990
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Sequoia
(до этого УАЗ Patriot, УАЗ Patriot)

Рейтинг: 381
Репутация: +1

Сообщение JOHN990 » 27 окт 2010, 13:40

[quote="Merkuriy"]JOHN990, Ну если так,тогда вообще машину с рук покупать это котэ в мешкэ :D

дык так оно и есть :grin:

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

друзья меняли в этом году FE на GE на двух машинах :)

DESTRUCTive
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 434
Репутация: +1

Сообщение DESTRUCTive » 27 окт 2010, 21:19

JOHN990 писал(а):
ИМХО если брать контрактный двиг то его тоже по хорошему нужно вскрывать и менять все сальники,прокладки, кольца, вкладыши.

и вообще контрактный двиг это вариант замены на более мошный или если твой двиг запорот.
если у тебя дело в сальниках и кольцах то проще и дешевле откапиталить.

прокладки на двиг продаются наборами (оригинал) вкладыши и кольца тоже в магазинах есть, если нет то под заказ пивезут.

самое главное это человек который будет капиталить


согласен 100%!

недавно столкнулся с той же проблемой - жор масла на 5E-FE.
посоветовался со знающими людьми, после чего появилось 3 варианта:
1. замена поршневых колец и маслосъемных колпачков (запчасти + работа = 15-20 тыс., устная гарантия на 50 тыс. км)
2. замена ДВС на контрактный (28 тыс. - двигатель, 6-8 тыс. работа по замене + ГАИ, гарантия 0 км)
3. капремонт (з/ч + работа = 30-35 тыс., устная гарантия 150 тыс. км).

взвесил все "за" и "против", выбрал последний вариант.
"человек, который будет капиталить" - всеми уважаемый Михаил (motorist45).
послезавтра придет поршневая, так что где-нить дней через 10 отпишусь, чем все закончилось.

p.s. 5Е менять на такой же контрактный не вижу смысла, т.к. ресурс этого двигателя - не более 200 тыс. км. если вычесть из этой цифры накатанное в Японии, то сколько мне останется? :lol2: :lol2: :lol2: а после капремонта получу ДВС с новой поршневой, новыми сальниками, новым масляным насосом, новой помпой, притертыми клапанами и бОльшим рабочим объемом за меньшие деньги и без заморочек с доками.
Перед торможением двигателем сначала происходит торможение бампером, затем - облицовкой радиатора, радиатором и только после этого - двигателем...

Merkuriy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41
Репутация: 0

Сообщение Merkuriy » 27 окт 2010, 23:13

Это што же получается? Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков 15-20 тыров? 8O

DESTRUCTive
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 434
Репутация: +1

Сообщение DESTRUCTive » 28 окт 2010, 20:25

мне такую цену называли. может, где и дешевле. смысл в другом. через 30-50 тысяч км, когда кольца немного поизносятся, опять начнется ЖОР, причем пуще прежнего - выработка в цилиндрах будет к тому моменту огромная :cherep: :cherep: :cherep:
т.е. этот вариант только для скорейшей продажи, для себя не стал бы заморачиваться.
а все из-за того, что 5E. на 5А блок гораздо дольше ходит, там к первой замене колец и выработки-то почти нет.
Перед торможением двигателем сначала происходит торможение бампером, затем - облицовкой радиатора, радиатором и только после этого - двигателем...

RayBan
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 777
Репутация: +1

Сообщение RayBan » 28 окт 2010, 21:29

Merkuriy, никак решиться не можешь?подкопи денех в размере стоимости контракта+снять/поставить.сними головку на своем дрыгле.оцени размеры бедствия.вдруг ничего страшного.обойдешся малой кровью.на разницу можно ремонт обмыть.у движков серии А ресурс не тот конеш как у S-серии но далеко за 200 тыков.у меня под 200 пробег был,а хон заводской проглядывался
Per aspera ad Astra

Citius, altius, fortius!

Merkuriy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41
Репутация: 0

Сообщение Merkuriy » 31 окт 2010, 18:00

Да вот не могу никак))) Купил пока только колпачки,за 300 рэ! Нашел мастера,более менее знакомого,жду когда место освободится в гараже у него)))

RayBan
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 777
Репутация: +1

Сообщение RayBan » 31 окт 2010, 19:41

300 рэ?что то дешево сильно.где брал?
Per aspera ad Astra

Citius, altius, fortius!

Merkuriy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41
Репутация: 0

Сообщение Merkuriy » 31 окт 2010, 20:59

С тобольска привез знакомый,ему сказали 300 оригинальные,а 200 обычные,ну взял за 300! Что-то тоже мне кажется что дешево сильно,я если честно не знаю сколько они должны стоить!А кольца он не нашел,интересно сколько они будут стоить :?

Kokc
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 79
Репутация: 0

Сообщение Kokc » 03 ноя 2010, 21:29

перебрал свой 3s-fe, замена всех вкладешей, шлиф вала, колец, всех сальников и прокладок. И того по запчастям около 6р. Если нужен магазин в котором покупал, позвони, расскажу. С собой везитки нет. 909-929
Зашел и разом все купил в наличии...

supsir
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение supsir » 06 ноя 2010, 22:45

Swift919 писал(а):
Как понимать? Фильтр воздушный забит, воздух берется из двигателя... ЧУШЬ....

отнють не чушь. вот тебе кислород перекрыть а дышать заставят, откуда будешь воздух брать?
Мой тебе совет, капиталка стоит столько же столько встанет тебе контрактный ДВС, Но как капиталку сделают ВОПРОС!!! Японцы ТО Мастера....
вот только пока мотор с японии придет в тумен, через него 10 предприимчивых россиян пройдет

DESTRUCTive
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 434
Репутация: +1

Сообщение DESTRUCTive » 28 ноя 2010, 13:14

ну вот, вчера пробег моего 5E-FE после капиталки перевалил за тысячу, можно делиться впечатлениями. самое приятное - расход масла прекратился. ну, еще тяги на низах прибавилось, для комфортной езды педаль газа теперь не надо до полика продавливать :D
расход топлива: 10-12 л 92-го в городе (зависит от наличия пробок), т.е. такой же как до ремонта, несмотря на увеличившийся почти на сотню "кубиков" рабочий объем.

единственный неприятный момент - вибрации двигателя остались на прежнем уровне. но от этого никуда не денешься - все-таке 5Е :yes:
Перед торможением двигателем сначала происходит торможение бампером, затем - облицовкой радиатора, радиатором и только после этого - двигателем...

Merkuriy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41
Репутация: 0

Сообщение Merkuriy » 02 дек 2010, 15:48

Вобщем седня-завтра загоню на ремонт! Позже напишу результат :)

Добавлено спустя 18 дней 8 часов 34 минуты 45 секунд:

Поменял сальники клапанов и прокладку крышки клапанов! Старым просто такой финиш, что аж в руках крошатся как уголь! Собираюсь еще сделать раскоксовку,кстати никто случайно не пробовал челябискую раскоксовку "лавр" ? Говорят хорошая химия!

Еще возникла одна проблема. Помпа. Течет. Нормально так. Приходится много лить антифриза. Думаю залепить герметиком на первое время,я ж русский человек :D Кто-нибудь знает во сколька обойдется мне помпа на разборе или в магазине новая?