Жор масла
- Merkuriy
- Автолюбитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 41 -
Репутация: 0
denhren, Началось с морозов всё,я и в -40 ездил,машине досталось как никогда в жизни! Первый раз давануло прокладку,вот и стало уходить масло..видимо на этом не закончилось.. Дак проще другой двс купить чем капиталить! Кольца я ваще никакие не менял,сальники клапанов тоже! А надо бы! Вот хочу заняться этим.
Где в Тюмени можно купить ремкомплект этот весь? В тырнете чет не могу найти.
Где в Тюмени можно купить ремкомплект этот весь? В тырнете чет не могу найти.
- JOHN990
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Sequoia
(до этого УАЗ Patriot, УАЗ Patriot)
-
Рейтинг: 381 -
Репутация: +1
Merkuriy,
ИМХО если брать контрактный двиг то его тоже по хорошему нужно вскрывать и менять все сальники,прокладки, кольца, вкладыши.
и вообще контрактный двиг это вариант замены на более мошный или если твой двиг запорот.
если у тебя дело в сальниках и кольцах то проще и дешевле откапиталить.
прокладки на двиг продаются наборами (оригинал) вкладыши и кольца тоже в магазинах есть, если нет то под заказ пивезут.
самое главное это человек который будет капиталить
ИМХО если брать контрактный двиг то его тоже по хорошему нужно вскрывать и менять все сальники,прокладки, кольца, вкладыши.
и вообще контрактный двиг это вариант замены на более мошный или если твой двиг запорот.
если у тебя дело в сальниках и кольцах то проще и дешевле откапиталить.
прокладки на двиг продаются наборами (оригинал) вкладыши и кольца тоже в магазинах есть, если нет то под заказ пивезут.
самое главное это человек который будет капиталить

- artemartmin
- Автолюбитель
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 00:00
-
Рейтинг: 71 -
Репутация: 0
да ну проще кольца сменить это дешевле будет только их надо все менять в мираже посмотри кольца или в ладье на 50 лет на протев молотка!!!Merkuriy писал(а):JOHN990, Но ведь капитадка стоит как контрактный двс((
Подскажи магазины,где можно это купить,я хоть посмотрю цены,может прикуплю/закажу,я в Тюмени щас,но не на цересе. Может дело в сальниках и кольцах,и есть одна знакомая обезьяна,которая может всё это поменять
- Тимоха106
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 00:00
-
Рейтинг: 154 -
Репутация: 0
замену если у них делать там хоть какая но есть гарантия.я брал двигатель,1,5 года покатался и продал машину.тот хозяин говорит проблем нету.выбор кстати у них большой,не реклама.потом у меня был ниссан блюберд,после аварии двери правая перед,зад,стекло лобовое у них брал.сервис понравился,хотя стекло на 2 дня задержали.
нет замену делал в другом месте,хотя предлогали гарантию.
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
и что с коробкой?Merkuriy писал(а):Тимоха106, Я помоему знаю где это,брал там коробку на цереса года 2 назад,а замену у них же делал?
ЭТО Я!!!
- Merkuriy
- Автолюбитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 41 -
Репутация: 0
Тимоха106, Да с коробкой всё норм,а той финиш пришел! Кстате тоже вроде замену предлагали,но ставил уже дома,не было времени здесь оставаться,обошлась в 8 т.р. Щас вот нужно на висту коробку брать еще,но на ней точно не доеду до Тюмени. Вопщем поменяю кольца,сальники и посмотрю как будет,если что дак двигатель наверно закажу у них же,чет я совсем про этот авторазбор забыл даже 

- JOHN990
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Sequoia
(до этого УАЗ Patriot, УАЗ Patriot)
-
Рейтинг: 381 -
Репутация: +1
[quote="artemartmin"][quote="Merkuriy"]JOHN990, Но ведь капитадка стоит как контрактный двс((
я же говорю что контрактный ДВС это только полумера! по хорошему его нужно вскрывать и менять прокладки, сальники, кольца, вкладыши, ремень ГРМ или цепь, помпу. только тогда можно быть уверенным на 100 % в состоянии этого ДВС.
ну придёт тебе чистенький двиг, ну поставишь ты его, заведёшь, через месяц зассит коренной сальник и что дальше? снимать коробку или двиг менять сальник или он медленно начнёт обростать мхом
а если не дай бог и звуки посторонние услышишь, разочарованию твоему не будет предела
сам подумай, берёшь б/у двиг. (кот в мешке
)
сам лично столкнулся в этом году с двумя контрактниками 3S-GE, приходят с переломанным пластиком, иногда вверх ногами
(при транспортировке никто с ними не церемонится, катают с боку-набок)
вобщем я рассказал как есть, решать тебе
я же говорю что контрактный ДВС это только полумера! по хорошему его нужно вскрывать и менять прокладки, сальники, кольца, вкладыши, ремень ГРМ или цепь, помпу. только тогда можно быть уверенным на 100 % в состоянии этого ДВС.
ну придёт тебе чистенький двиг, ну поставишь ты его, заведёшь, через месяц зассит коренной сальник и что дальше? снимать коробку или двиг менять сальник или он медленно начнёт обростать мхом


сам подумай, берёшь б/у двиг. (кот в мешке

сам лично столкнулся в этом году с двумя контрактниками 3S-GE, приходят с переломанным пластиком, иногда вверх ногами

вобщем я рассказал как есть, решать тебе

- Merkuriy
- Автолюбитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 41 -
Репутация: 0
JOHN990, Ну если так,тогда вообще машину с рук покупать это котэ в мешкэ
Купил висту - пробило нах вообще двигатель 4S-FE ,но когда понял кто до меня ездил,почти не удивился
поставил от камри 3S-FE,года так 4 назад,хорощий слущай двс,а вот коробка не выдержала
Если допустим менять не самому,а втой фирме в которой заказывал,они ж гарантию давать должны! Если она на две недели как на китайском светильнике,то конечно смысла мало))) А ты что,два раза за год поменял што ле?



Если допустим менять не самому,а втой фирме в которой заказывал,они ж гарантию давать должны! Если она на две недели как на китайском светильнике,то конечно смысла мало))) А ты что,два раза за год поменял што ле?
- JOHN990
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Sequoia
(до этого УАЗ Patriot, УАЗ Patriot)
-
Рейтинг: 381 -
Репутация: +1
- DESTRUCTive
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 434 -
Репутация: +1
JOHN990 писал(а):
ИМХО если брать контрактный двиг то его тоже по хорошему нужно вскрывать и менять все сальники,прокладки, кольца, вкладыши.
и вообще контрактный двиг это вариант замены на более мошный или если твой двиг запорот.
если у тебя дело в сальниках и кольцах то проще и дешевле откапиталить.
прокладки на двиг продаются наборами (оригинал) вкладыши и кольца тоже в магазинах есть, если нет то под заказ пивезут.
самое главное это человек который будет капиталить
согласен 100%!
недавно столкнулся с той же проблемой - жор масла на 5E-FE.
посоветовался со знающими людьми, после чего появилось 3 варианта:
1. замена поршневых колец и маслосъемных колпачков (запчасти + работа = 15-20 тыс., устная гарантия на 50 тыс. км)
2. замена ДВС на контрактный (28 тыс. - двигатель, 6-8 тыс. работа по замене + ГАИ, гарантия 0 км)
3. капремонт (з/ч + работа = 30-35 тыс., устная гарантия 150 тыс. км).
взвесил все "за" и "против", выбрал последний вариант.
"человек, который будет капиталить" - всеми уважаемый Михаил (motorist45).
послезавтра придет поршневая, так что где-нить дней через 10 отпишусь, чем все закончилось.
p.s. 5Е менять на такой же контрактный не вижу смысла, т.к. ресурс этого двигателя - не более 200 тыс. км. если вычесть из этой цифры накатанное в Японии, то сколько мне останется?



Перед торможением двигателем сначала происходит торможение бампером, затем - облицовкой радиатора, радиатором и только после этого - двигателем...
- DESTRUCTive
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 434 -
Репутация: +1
мне такую цену называли. может, где и дешевле. смысл в другом. через 30-50 тысяч км, когда кольца немного поизносятся, опять начнется ЖОР, причем пуще прежнего - выработка в цилиндрах будет к тому моменту огромная
т.е. этот вариант только для скорейшей продажи, для себя не стал бы заморачиваться.
а все из-за того, что 5E. на 5А блок гораздо дольше ходит, там к первой замене колец и выработки-то почти нет.



т.е. этот вариант только для скорейшей продажи, для себя не стал бы заморачиваться.
а все из-за того, что 5E. на 5А блок гораздо дольше ходит, там к первой замене колец и выработки-то почти нет.
Перед торможением двигателем сначала происходит торможение бампером, затем - облицовкой радиатора, радиатором и только после этого - двигателем...
- RayBan
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 777 -
Репутация: +1
Merkuriy, никак решиться не можешь?подкопи денех в размере стоимости контракта+снять/поставить.сними головку на своем дрыгле.оцени размеры бедствия.вдруг ничего страшного.обойдешся малой кровью.на разницу можно ремонт обмыть.у движков серии А ресурс не тот конеш как у S-серии но далеко за 200 тыков.у меня под 200 пробег был,а хон заводской проглядывался
Per aspera ad Astra
Citius, altius, fortius!
Citius, altius, fortius!
вот только пока мотор с японии придет в тумен, через него 10 предприимчивых россиян пройдетSwift919 писал(а):Как понимать? Фильтр воздушный забит, воздух берется из двигателя... ЧУШЬ....
отнють не чушь. вот тебе кислород перекрыть а дышать заставят, откуда будешь воздух брать?
Мой тебе совет, капиталка стоит столько же столько встанет тебе контрактный ДВС, Но как капиталку сделают ВОПРОС!!! Японцы ТО Мастера....
- DESTRUCTive
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 434 -
Репутация: +1
ну вот, вчера пробег моего 5E-FE после капиталки перевалил за тысячу, можно делиться впечатлениями. самое приятное - расход масла прекратился. ну, еще тяги на низах прибавилось, для комфортной езды педаль газа теперь не надо до полика продавливать
расход топлива: 10-12 л 92-го в городе (зависит от наличия пробок), т.е. такой же как до ремонта, несмотря на увеличившийся почти на сотню "кубиков" рабочий объем.
единственный неприятный момент - вибрации двигателя остались на прежнем уровне. но от этого никуда не денешься - все-таке 5Е

расход топлива: 10-12 л 92-го в городе (зависит от наличия пробок), т.е. такой же как до ремонта, несмотря на увеличившийся почти на сотню "кубиков" рабочий объем.
единственный неприятный момент - вибрации двигателя остались на прежнем уровне. но от этого никуда не денешься - все-таке 5Е

Перед торможением двигателем сначала происходит торможение бампером, затем - облицовкой радиатора, радиатором и только после этого - двигателем...
- Merkuriy
- Автолюбитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 41 -
Репутация: 0
Вобщем седня-завтра загоню на ремонт! Позже напишу результат
Добавлено спустя 18 дней 8 часов 34 минуты 45 секунд:
Поменял сальники клапанов и прокладку крышки клапанов! Старым просто такой финиш, что аж в руках крошатся как уголь! Собираюсь еще сделать раскоксовку,кстати никто случайно не пробовал челябискую раскоксовку "лавр" ? Говорят хорошая химия!
Еще возникла одна проблема. Помпа. Течет. Нормально так. Приходится много лить антифриза. Думаю залепить герметиком на первое время,я ж русский человек
Кто-нибудь знает во сколька обойдется мне помпа на разборе или в магазине новая?

Добавлено спустя 18 дней 8 часов 34 минуты 45 секунд:
Поменял сальники клапанов и прокладку крышки клапанов! Старым просто такой финиш, что аж в руках крошатся как уголь! Собираюсь еще сделать раскоксовку,кстати никто случайно не пробовал челябискую раскоксовку "лавр" ? Говорят хорошая химия!
Еще возникла одна проблема. Помпа. Течет. Нормально так. Приходится много лить антифриза. Думаю залепить герметиком на первое время,я ж русский человек
