ВАЗ 2110 проблема (орет и не едет)
ВАЗ 2110 проблема (орет и не едет)
Всем привет.
Недавно появилась такая проблема.
Едешь тихо спокойно, переключаешь передачу (любую) машина начинает тупо орать и не едет. Газ сбрасываешь, заново жмешь на педаль и все ок., снова поехала.
Недавно появилась такая проблема.
Едешь тихо спокойно, переключаешь передачу (любую) машина начинает тупо орать и не едет. Газ сбрасываешь, заново жмешь на педаль и все ок., снова поехала.
- Дед-мопедЪ
- АвтоСпец
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 820 -
Репутация: +5
- Дед-мопедЪ
- АвтоСпец
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 820 -
Репутация: +5
- serge_zsv
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 153 -
Репутация: 0
monty2, проверь тросик сцепления для начала (может закусывать) прежде чем лететь менять сцепление.
SARIK, дешевле АвтоВАЗа нигде еще не видел цен, только что равные. А разница в 20-50 р. не критично. к тому же такой сервис дает гарантию на работы, зафиксированную на бумаге. так что если возникнет необходимость (тьфу, тьфу, тьфу) будет кому и что предъявить. имхо
SARIK, дешевле АвтоВАЗа нигде еще не видел цен, только что равные. А разница в 20-50 р. не критично. к тому же такой сервис дает гарантию на работы, зафиксированную на бумаге. так что если возникнет необходимость (тьфу, тьфу, тьфу) будет кому и что предъявить. имхо
serge_zsv, А на какой улице находиться АвтоВАЗ ? что то я там не был еще .
Мне меняли сцепление за 1500 .. в итоге попался бракованный выжимой .. через неделю зашумел сразу .. и так я ездил 10 тысяч км .. в итоге он потом лопнул просто .. пришлось опять отдавать 1500 .. вот так вот
Ну и + сам подшипник покупал .. Вологодский .. посоветовали .
Мне меняли сцепление за 1500 .. в итоге попался бракованный выжимой .. через неделю зашумел сразу .. и так я ездил 10 тысяч км .. в итоге он потом лопнул просто .. пришлось опять отдавать 1500 .. вот так вот

- serge_zsv
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 153 -
Репутация: 0
Slava7252, Сервисы АвтоВАЗа:
- Чекистов, 31;
- 50 ЛО, 61;
- Федюнинского, 2а;
- Ямская, 122;
Гудящие выжимные "хроническая болячка" самар как 1-го так и 2-го поколения
monty2 еще раз повторюсь, проверь тросик, прежде чем кидаться менять сцепление. трос в рубашке может закусывать. Возьми напарника, проверь полностью ли возвращается тросик после нажатия педали. Снять и установить его большого труда не составляет, можно попробовать вылечить полив масла моторного в рубашку (для смазки). при замене цена вопроса +/- 250 руб., работы можно самостоятельно выполнить
- Чекистов, 31;
- 50 ЛО, 61;
- Федюнинского, 2а;
- Ямская, 122;
Гудящие выжимные "хроническая болячка" самар как 1-го так и 2-го поколения
Скрытый текст:
monty2 еще раз повторюсь, проверь тросик, прежде чем кидаться менять сцепление. трос в рубашке может закусывать. Возьми напарника, проверь полностью ли возвращается тросик после нажатия педали. Снять и установить его большого труда не составляет, можно попробовать вылечить полив масла моторного в рубашку (для смазки). при замене цена вопроса +/- 250 руб., работы можно самостоятельно выполнить
serge_zsv писал(а):
1) родное вазовское, отмахал 58000 (все работало исправно, просто решил заменить).
3) Kraft, езжу 11300, все ништяк
[/spoiler]
Спасибо за адреса.. Я на Родном Вазовском отъездил ровно столько же ... все работало исправно .. но я поминял не потмоучто просто решил .. а уже умирать потихоньку после 58 тысячи стало ..
Поставил крафт .. подшипник сразу же зашумел

Пару недель назад на двенашке у меня было почти также...на нейтралке как выдала 5 тыс оборот....про тросик тебе сказали верно. Просто когда отпускаешь газ, до конца не возвращается, остается зазор, потому и орет!! я ездила на сто реавл-авто что перед мельн-ким мостом на 50 влксм, там есть слесарь Баха зовут вроде, вот он снял все это, прочистил все, поставил обратно, отрегулировал тросик и всё гуд стало!!! вышло рублей 400 что ли... так что не так страшен черт как его малюют))))))
Сегодня черный кот уступил мне дорогу...Трижды сплюнул, постоял, подумал и пошел в обход!
- serge_zsv
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 153 -
Репутация: 0
Golazinho, с тросиком включения сцепления, при возврате трос может закусывать в рубашке, в результате чего ведомый диск сцепления находится в слабом (т.е. только-только соприкасается) зацеплении с маховиком.
Я не утверждаю что все дело именно в нем, первые посты были о том, что сцепление вообще менять надо (3000 р. как минимум), с определенной долей вероятности можно предположить что тросик сцепления может быть причиной (+/- 250)
Guchi, а причем трос газа? если бы было рабочее сцепление при неисправном тросе газа, в таком случае тачка просто пуляла бы дальше
Я не утверждаю что все дело именно в нем, первые посты были о том, что сцепление вообще менять надо (3000 р. как минимум), с определенной долей вероятности можно предположить что тросик сцепления может быть причиной (+/- 250)
Guchi, а причем трос газа? если бы было рабочее сцепление при неисправном тросе газа, в таком случае тачка просто пуляла бы дальше
- Alex_09
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Qashqai
(до этого Renault Duster)
-
Рейтинг: 4 386 -
Репутация: +15
если на холостых газует нормаль и не орет сама по себе то тросик газа нече трогать, а вот диску сцепления хана походу, возможно в паре с маховиком (худший вариант)
serge_zsv, у меня на 21103 родное сцепление 120000 км прошло без нареканий, вилку раз только оборвало и все, и то поменял только потому что двигатель снимал, заглянул а там износ приличный уже, подумал что лучше сразу поменять до кучи пока возможность есть, а так механик сказал что неизвестно сколько оно еще пройдет, может еще столько же, потом Крафт поставил, выжимной не выл до ремонта и не воет после,
serge_zsv, у меня на 21103 родное сцепление 120000 км прошло без нареканий, вилку раз только оборвало и все, и то поменял только потому что двигатель снимал, заглянул а там износ приличный уже, подумал что лучше сразу поменять до кучи пока возможность есть, а так механик сказал что неизвестно сколько оно еще пройдет, может еще столько же, потом Крафт поставил, выжимной не выл до ремонта и не воет после,
- Alex_09
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Qashqai
(до этого Renault Duster)
-
Рейтинг: 4 386 -
Репутация: +15
- Gambit
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 642 -
Репутация: +1
serge_zsv, У меня на 2111 выжимной развалился, просто рассыпался, и подъел лепестки на корзине. в итоге ремонт обошелся в в 4 тысячи.
Не знаю сколько до меня ходило сцепление, но я на нем проехал еще 10 тысяч. после покупки машины. ну и как итог замена....
Есть дурная привычка, ногу ставить напятку и держать наготове на педали сцепления. пытался отучиться не получается... вот думаю педаль в пол утопить, чтоб ход педали был коротким.
А на 2115 когда ездил, то я там сам диск сцепления сжигал ... по дурости и доброте душевной. выжимной был целым
Не знаю сколько до меня ходило сцепление, но я на нем проехал еще 10 тысяч. после покупки машины. ну и как итог замена....
Есть дурная привычка, ногу ставить напятку и держать наготове на педали сцепления. пытался отучиться не получается... вот думаю педаль в пол утопить, чтоб ход педали был коротким.
А на 2115 когда ездил, то я там сам диск сцепления сжигал ... по дурости и доброте душевной. выжимной был целым
