ВАЗ 2110 проблема (орет и не едет)

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
monty2
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

ВАЗ 2110 проблема (орет и не едет)

Сообщение monty2 » 27 окт 2010, 10:32

Всем привет.
Недавно появилась такая проблема.
Едешь тихо спокойно, переключаешь передачу (любую) машина начинает тупо орать и не едет. Газ сбрасываешь, заново жмешь на педаль и все ок., снова поехала.

 

Дед-мопедЪ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 820
Репутация: +5

Сообщение Дед-мопедЪ » 27 окт 2010, 10:34

monty2, Сцеплению походу :censored: приснилась!!!
Ффф...

SARIK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 423
Репутация: 0

Сообщение SARIK » 27 окт 2010, 10:35

Сцепление Заклинивает! Наверно.
Изготовление металлических дверей,домофонные двери и др.Полимерная покраска. замеряем, изготавливаем,устанавливаем.89222609660

SportX
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 163
Репутация: 0

Сообщение SportX » 27 окт 2010, 10:35

Возможно диск сцепления изношен

Дед-мопедЪ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 820
Репутация: +5

Сообщение Дед-мопедЪ » 27 окт 2010, 10:37

monty2, Ну все! Мнение единогласно!!! Дуй сначала в сервис, потом в автомагазин, потом опять в сервис и после этого как и раньше наслаждайся ездой!
Ффф...

SARIK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 423
Репутация: 0

Сообщение SARIK » 27 окт 2010, 10:40

Мужики где дешевле и качественно сделать замену заднего сальника??? Подскажите!!!
Изготовление металлических дверей,домофонные двери и др.Полимерная покраска. замеряем, изготавливаем,устанавливаем.89222609660

serge_zsv
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 21 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 153
Репутация: 0

Сообщение serge_zsv » 27 окт 2010, 10:49

monty2, проверь тросик сцепления для начала (может закусывать) прежде чем лететь менять сцепление.
SARIK, дешевле АвтоВАЗа нигде еще не видел цен, только что равные. А разница в 20-50 р. не критично. к тому же такой сервис дает гарантию на работы, зафиксированную на бумаге. так что если возникнет необходимость (тьфу, тьфу, тьфу) будет кому и что предъявить. имхо

Slava7252
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 950
Репутация: 0

Сообщение Slava7252 » 27 окт 2010, 11:16

serge_zsv, А на какой улице находиться АвтоВАЗ ? что то я там не был еще .
Мне меняли сцепление за 1500 .. в итоге попался бракованный выжимой .. через неделю зашумел сразу .. и так я ездил 10 тысяч км .. в итоге он потом лопнул просто .. пришлось опять отдавать 1500 .. вот так вот :down: Ну и + сам подшипник покупал .. Вологодский .. посоветовали .

Gambit
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 642
Репутация: +1

Сообщение Gambit » 27 окт 2010, 11:47

Slava7252, ИМХО на чекистов тебе надобно :D

serge_zsv
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 21 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 153
Репутация: 0

Сообщение serge_zsv » 27 окт 2010, 11:56

Slava7252, Сервисы АвтоВАЗа:
- Чекистов, 31;
- 50 ЛО, 61;
- Федюнинского, 2а;
- Ямская, 122;
Гудящие выжимные "хроническая болячка" самар как 1-го так и 2-го поколения
Скрытый текст:
я сменил три корзины в сборе, гудели во всех:
1) родное вазовское, отмахал 58000 (все работало исправно, просто решил заменить).
2) LUK RepSet, его хватило на 8500 (брак или подделка) - разлетелись пружинки в ведущем диске
3) Kraft, езжу 11300, все ништяк
Выжимные подшипники гудели и гудят


monty2 еще раз повторюсь, проверь тросик, прежде чем кидаться менять сцепление. трос в рубашке может закусывать. Возьми напарника, проверь полностью ли возвращается тросик после нажатия педали. Снять и установить его большого труда не составляет, можно попробовать вылечить полив масла моторного в рубашку (для смазки). при замене цена вопроса +/- 250 руб., работы можно самостоятельно выполнить

Slava7252
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 950
Репутация: 0

Сообщение Slava7252 » 27 окт 2010, 11:59

serge_zsv писал(а):
1) родное вазовское, отмахал 58000 (все работало исправно, просто решил заменить).

3) Kraft, езжу 11300, все ништяк

[/spoiler]


Спасибо за адреса.. Я на Родном Вазовском отъездил ровно столько же ... все работало исправно .. но я поминял не потмоучто просто решил .. а уже умирать потихоньку после 58 тысячи стало ..

Поставил крафт .. подшипник сразу же зашумел :down: Но я брал не в сборе .. отдельно покупал его в магазине .. пришлось делать двойную работу .. и опять платить 1500 в итоге поставил Вологодский подшипник .

клюква
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 108
Репутация: 0

Сообщение клюква » 27 окт 2010, 13:44

Пару недель назад на двенашке у меня было почти также...на нейтралке как выдала 5 тыс оборот....про тросик тебе сказали верно. Просто когда отпускаешь газ, до конца не возвращается, остается зазор, потому и орет!! я ездила на сто реавл-авто что перед мельн-ким мостом на 50 влксм, там есть слесарь Баха зовут вроде, вот он снял все это, прочистил все, поставил обратно, отрегулировал тросик и всё гуд стало!!! вышло рублей 400 что ли... так что не так страшен черт как его малюют))))))
Сегодня черный кот уступил мне дорогу...Трижды сплюнул, постоял, подумал и пошел в обход!

Slava7252
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 950
Репутация: 0

Сообщение Slava7252 » 27 окт 2010, 13:45

клюква, Не понял ??? что он снял за 400рублей ?????? :o просто тросик ???? и что он в тросике прочистил?????????

Golazinho
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 99
Репутация: 0

Сообщение Golazinho » 27 окт 2010, 13:48

Написано Орет и Не ЕДЕТ. Это то как связать с тросиком.

Guchi
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 728
Репутация: 0

Сообщение Guchi » 27 окт 2010, 14:26

тогда уж тросик газа смотреть надо
На одной из центральных улиц, по которой несется нескончаемый поток машин, стоят два грустных пешехода.
- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.
- Я тут родился...

serge_zsv
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 21 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 153
Репутация: 0

Сообщение serge_zsv » 27 окт 2010, 17:52

Golazinho, с тросиком включения сцепления, при возврате трос может закусывать в рубашке, в результате чего ведомый диск сцепления находится в слабом (т.е. только-только соприкасается) зацеплении с маховиком.
Я не утверждаю что все дело именно в нем, первые посты были о том, что сцепление вообще менять надо (3000 р. как минимум), с определенной долей вероятности можно предположить что тросик сцепления может быть причиной (+/- 250)

Guchi, а причем трос газа? если бы было рабочее сцепление при неисправном тросе газа, в таком случае тачка просто пуляла бы дальше

Юлдаш
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 85
Репутация: 0

Сообщение Юлдаш » 09 ноя 2010, 21:55

Да здесь рельно стопудово износ диска сцепления.В натяг тихонько газ даешь едет чуть газку прибавил все пошел букс.Хотя не исключаю что может быть тросик сцепления но никак не газа.Смотри регулировку троса.

Alex_09
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Qashqai
(до этого Renault Duster)

Рейтинг: 4 386
Репутация: +15

Сообщение Alex_09 » 09 ноя 2010, 23:03

если на холостых газует нормаль и не орет сама по себе то тросик газа нече трогать, а вот диску сцепления хана походу, возможно в паре с маховиком (худший вариант)
serge_zsv, у меня на 21103 родное сцепление 120000 км прошло без нареканий, вилку раз только оборвало и все, и то поменял только потому что двигатель снимал, заглянул а там износ приличный уже, подумал что лучше сразу поменять до кучи пока возможность есть, а так механик сказал что неизвестно сколько оно еще пройдет, может еще столько же, потом Крафт поставил, выжимной не выл до ремонта и не воет после,

serge_zsv
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 21 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 153
Репутация: 0

Сообщение serge_zsv » 09 ноя 2010, 23:48

Alex_09, про выжимной я упомянул только самары, а 10-ые никогда не слышал, в т.ч. и от друзей, что он гудит.

что то автор куда то пропал. Исправил? в чем хоть дело то? Подведи итог

Alex_09
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Qashqai
(до этого Renault Duster)

Рейтинг: 4 386
Репутация: +15

Сообщение Alex_09 » 10 ноя 2010, 00:24

serge_zsv, ну я так для справки написал

monty2
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение monty2 » 10 ноя 2010, 10:58

Я ее продал ) не успев решить проблему, так что извините информацией что там было не поделюсь

Gambit
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 642
Репутация: +1

Сообщение Gambit » 10 ноя 2010, 14:27

serge_zsv, У меня на 2111 выжимной развалился, просто рассыпался, и подъел лепестки на корзине. в итоге ремонт обошелся в в 4 тысячи.
Не знаю сколько до меня ходило сцепление, но я на нем проехал еще 10 тысяч. после покупки машины. ну и как итог замена....

Есть дурная привычка, ногу ставить напятку и держать наготове на педали сцепления. пытался отучиться не получается... вот думаю педаль в пол утопить, чтоб ход педали был коротким.

А на 2115 когда ездил, то я там сам диск сцепления сжигал ... по дурости и доброте душевной. выжимной был целым :P

Юлдаш
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 85
Репутация: 0

Сообщение Юлдаш » 10 ноя 2010, 19:00

У некоторых водил привычка на светофоре сидеть со включенной скоростью и выжатым сцеплением.Тут ясный пень никакой выжимной не выдержит.