Двигатель: Греть или не греть - вот о чем ОПРОС.
- Chopper666
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
-
Рейтинг: 406 -
Репутация: 0
На колько я знаю, это зависит от двигателя. Если инжектор, то надо греть 2-3 минуты и потом ехать (типа так лучше для двигателя и он так быстрее прогреется), типа что чем быстрее двигатель прогреется, тем лучше. Если карбюратор, то надо греть минут 15.
Добавлено спустя 21 секунду:
Дизельные тоже надо греть около 15 минут.
Добавлено спустя 21 секунду:
Дизельные тоже надо греть около 15 минут.
- Гонщик_на_м412
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 366 -
Репутация: +1
Мотор всегда надо греть как минимум 10 т.к. моторное масло в картере за густевает , к трущемся деталям не поступает смазка в нужном количестве получается "сухое трение" если сразу тронутся на не прогревшем двигателе детали подвергаются нагрузки , нагреваются ,сильно трутся и между ними образуется продукты износа которые превращаются своего рода в образив. Хорошего мало от не прогретого двигателя , если ездить постоянно на не прогретом движке то он долго жить не будит !
- monk-2005
- АвтоГуру
- Сообщения: 6005
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6
-
Рейтинг: 33 037 -
Репутация: +28
Гонщик_на_м412, вот скажи что лучше ... на сухую 10 минут ждать пока масло прогреется или 1 минуту проехать на холодную ....
.... тупо 1 минуту грею ... дальше трогаюсь ... через 1-2 минуты в зависимости от температуры за бортом стрелка уже подымается из печки теплый воздух ... а так 10 минут стоишь и тока тока стрелка начинает подыматься ....
... уже не раз спорили что лучше .. .начнем с того масло с деталей не стекает ВСЕ ... защитная пленка остается .... поэтому на сухую не получится .... поэтому 10 минутный прогрев двигателя считаю обсурдом .... единственный + когда хочешь сесть в теплую машину тогда ДА ... через 10 минут вышел сел в теплую машину и вперед
.... тупо 1 минуту грею ... дальше трогаюсь ... через 1-2 минуты в зависимости от температуры за бортом стрелка уже подымается из печки теплый воздух ... а так 10 минут стоишь и тока тока стрелка начинает подыматься ....
... уже не раз спорили что лучше .. .начнем с того масло с деталей не стекает ВСЕ ... защитная пленка остается .... поэтому на сухую не получится .... поэтому 10 минутный прогрев двигателя считаю обсурдом .... единственный + когда хочешь сесть в теплую машину тогда ДА ... через 10 минут вышел сел в теплую машину и вперед
Игра по своим правилам.
- Chopper666
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
-
Рейтинг: 406 -
Репутация: 0
- Гонщик_на_м412
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 366 -
Репутация: +1
monk-2005 я спорить не буду ) но любой инжинер-конструктор поддержит моё мнение что мотор необходимо греть ! это в тёплых странах моторы не греют они не замерзают так как в сибири, представь что мороз -30 а то -40 масло превращаятся в "сопли" тягучие которые очень плохо проникают в масленные отверстия и магистрали. В кладыши не испытваю вреда при малых нагрузках но стоит дать нагрузку детали начинают друг друга "поедать" изнашиватся , вследствии чаще всего проворачивает вкладиши , или просто они плавятся как "сливочное масло" . Летом можно сильно и не греть а вот зимой прогрев двигателя очень важен причём прогрев исключительно на холостых оборотах!
- Гонщик_на_м412
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 366 -
Репутация: +1
AcnupuH72 греть не стоит кпп и задне мосту если у вас масло 75W-90, если у вас нигрол залит то его разжижают арктическим дизильным топливом ) тад-17и не рекомендую , его не производят лет как 15 , всё что продаётся с надписью тад-17и подделка , у него смазывающие свойства и противозносные компаненты просто отвратительные !
- АняРомашкина
- Автолюбитель
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 00:00
-
Рейтинг: 97 -
Репутация: 0
у меня скидывает до 1000 но все равно холодная и сама держит обороты почему то изначально до 2500 хотя мы их вроде сбавили)))) золото а не машина с характером видимо сама себе на уме, потом когда скидывает я стою еше пару мин но датчик температуры поднимается только когда начинаю движение причем она странно с места рвет сначала, потом потихонько едет как надо чуть машину так не ударила млинн... на днях, почему так незнаю 

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас
http://integraclub.ru/
http://integraclub.ru/
- Timofeus
- АвтоСпец
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 962 -
Репутация: +2
Прсоединяюсь к сторонникам прогрева. Тоже грею до 40 -50. Стекает там всё масло или остаётся тонкая маслянная плёнка, а ехать на куске льда, с задубевшими на морозе сальниками и загустевшем масле, всё равно как-то не то на мой взгляд. Да и как и у многих моя машинка дёргается при езде на холодную.
Дышите глубже, Вы взволнованны
- tyumen_72
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 736 -
Репутация: +1
Да даже когда начинаешь движение зимой на не прогретом двигателе, слышно что он как то не так работает, аж жалко становится. Как ни крути, согласно всем мнениям специалистов необходимо начинать движение когда температура масла становится хотя бы теплой, т.Е. дождаться движения температурной стрелки. После чего можно начинать движение. Смазочные свойства любого моторного масла очень низкие, если не прогреть его. Пожалейте машину, хуже то однозначно не будет, только лучше.
Проверка авто по гос номеру или VIN коду - https://statenumber.ru
Юридическая проверка машины, информация по ДТП, данные по владельцам, история пробега, фотографии.
Юридическая проверка машины, информация по ДТП, данные по владельцам, история пробега, фотографии.
- тринадцатая013
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 00:00
-
Рейтинг: 48 -
Репутация: 0
У меня отечественный автопром и нет автозапуска, поэтому я прихожу утром завожу машину и пока обороты не упадут до 10 тыс ни еду, хотя при этом температура остается ниже 50, машина едет, но незнаю может конечно и не правильно
дайте совет
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
У меня отечественный автопром и нет автозапуска, поэтому я прихожу утром завожу машину и пока обороты не упадут до 10 тыс ни еду, хотя при этом температура остается ниже 50, машина едет, но незнаю может конечно и не правильно
дайте совет 


Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
У меня отечественный автопром и нет автозапуска, поэтому я прихожу утром завожу машину и пока обороты не упадут до 10 тыс ни еду, хотя при этом температура остается ниже 50, машина едет, но незнаю может конечно и не правильно


- Valera050
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 387 -
Репутация: 0
Если зимой, в мороз (ниже -25), то спускаюсь завожу машину, слушаю нет ли посторонних звуков в работе двигателя и минут через 5 включаю печку. Подуло теплом, торагюсь неспеша. Метров через 50 - стрелка уже начинает заметно подниматься... И держу скорость в зависимости от температуры за бортом, т.е. смотрю, чтобы подвеска тоже "прогрелась"и все...
Если нет сильным морозов (до -25) завожу с автозапуска сразу с печкой, но ставлю не на большую температуру (примерно +20), тогда и тепло в салон поступает лучше и машина греется быстрее, чем сразу печку поставиь на максимум.
Если нет сильным морозов (до -25) завожу с автозапуска сразу с печкой, но ставлю не на большую температуру (примерно +20), тогда и тепло в салон поступает лучше и машина греется быстрее, чем сразу печку поставиь на максимум.
- monk-2005
- АвтоГуру
- Сообщения: 6005
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6
-
Рейтинг: 33 037 -
Репутация: +28
Гонщик_на_м412, ,.. насчет сопель .... один раз попал на потделку с Маслом кастрол, и в -35 оно превралилось в сопли .... после чего сразу же поменял масло .... а так от ТО всегда остается в канистре масло ... в морозы достаю и смотрю .... загустело или нет .... ))) ....
... тоже самое и с маслом в коробе ... в -36 (прошлой зимой) достовал чуп из коробки ... масло текучее .... не надо экономить ....
... привильно, в 1-й год не завелась машина Аккумулятор родной "Весна" сел, после покупки нового аккумулятора пригнал нашинку в теплый бокс погреться .... там женщину прогнили на Нисанчике, тоже замерзла ... достала она свой щуп а на нем желе ... а на масло .... сделал вывод ... нужно не машину прогревать ... в Масло нормальное заливать, соответствующие погодным условиям ....
... тоже самое и с маслом в коробе ... в -36 (прошлой зимой) достовал чуп из коробки ... масло текучее .... не надо экономить ....
... привильно, в 1-й год не завелась машина Аккумулятор родной "Весна" сел, после покупки нового аккумулятора пригнал нашинку в теплый бокс погреться .... там женщину прогнили на Нисанчике, тоже замерзла ... достала она свой щуп а на нем желе ... а на масло .... сделал вывод ... нужно не машину прогревать ... в Масло нормальное заливать, соответствующие погодным условиям ....
Игра по своим правилам.
- dds
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Supra
-
Рейтинг: 4 333 -
Репутация: +14
- f4ber
- АвтоСпец
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Самособранные
-
Рейтинг: 8 049 -
Репутация: +8
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
а я сажусь, завожу через 15-30 секунд идет очень горячий воздух, можно ехать но не более 2тысяч оборотов давать)))
а все потому что у меня дизель, а в воздуховодах стоят теныэлектро)))
на бензине грел пока стрелка не опускалась до 1тысячи и потихлньку ехал
а все потому что у меня дизель, а в воздуховодах стоят теныэлектро)))
на бензине грел пока стрелка не опускалась до 1тысячи и потихлньку ехал
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.