Двигатель: Греть или не греть - вот о чем ОПРОС.

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.

Я начинаю движение когда...

двигатель полностью прогреется до рабочей температуры
89
17%
стрелка указателя температуры сдвигается с места
269
53%
двигатель проработал уже две-три минуты
131
26%
не грею вообще - завел и поехал!
21
4%
 
Всего голосов: 510

eSp
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 00:00
Рейтинг: 62
Репутация: 0

Сообщение eSp » 30 окт 2010, 13:09

В паспорте написано что при 60 можно начинать движение на первой передаче так и делаю

 

weisman
Ас
Ас
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 946
Репутация: +5

Сообщение weisman » 30 окт 2010, 13:40

У меня Вебаста зимой. Выхожу уже +90. А днем когда долго постоит то завожу с ключа и жду пока стрелка не начнет движение и обороты не упадут до минимума

Chopper666
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 406
Репутация: 0

Сообщение Chopper666 » 30 окт 2010, 13:41

На колько я знаю, это зависит от двигателя. Если инжектор, то надо греть 2-3 минуты и потом ехать (типа так лучше для двигателя и он так быстрее прогреется), типа что чем быстрее двигатель прогреется, тем лучше. Если карбюратор, то надо греть минут 15.

Добавлено спустя 21 секунду:

Дизельные тоже надо греть около 15 минут.

vladoid
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 03 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 350
Репутация: 0

Сообщение vladoid » 30 окт 2010, 13:46

Chopper666, +1 и при этом на инжекторе первое время рекомендуется ехать с оборотами не выше 3000
Пуля производит удивительные изменения в голове даже если она попадает в задницу.

wrednota
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25
Репутация: 0

Сообщение wrednota » 30 окт 2010, 15:39

А у меня зимой когда на улице более -25 вообще не заводиться, хотя стоит сигналка в автозапуском. Приходиться с 8-го этажа кидать удлинитель и подключать к подогреву(((

Гонщик_на_м412
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 366
Репутация: +1

Сообщение Гонщик_на_м412 » 08 ноя 2010, 17:02

Мотор всегда надо греть как минимум 10 т.к. моторное масло в картере за густевает , к трущемся деталям не поступает смазка в нужном количестве получается "сухое трение" если сразу тронутся на не прогревшем двигателе детали подвергаются нагрузки , нагреваются ,сильно трутся и между ними образуется продукты износа которые превращаются своего рода в образив. Хорошего мало от не прогретого двигателя , если ездить постоянно на не прогретом движке то он долго жить не будит !

Vector
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 019
Репутация: 0

Сообщение Vector » 08 ноя 2010, 17:10

111111

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6005
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 037
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 08 ноя 2010, 17:11

Гонщик_на_м412, вот скажи что лучше ... на сухую 10 минут ждать пока масло прогреется или 1 минуту проехать на холодную ....

.... тупо 1 минуту грею ... дальше трогаюсь ... через 1-2 минуты в зависимости от температуры за бортом стрелка уже подымается из печки теплый воздух ... а так 10 минут стоишь и тока тока стрелка начинает подыматься ....


... уже не раз спорили что лучше .. .начнем с того масло с деталей не стекает ВСЕ ... защитная пленка остается .... поэтому на сухую не получится .... поэтому 10 минутный прогрев двигателя считаю обсурдом .... единственный + когда хочешь сесть в теплую машину тогда ДА ... через 10 минут вышел сел в теплую машину и вперед
Игра по своим правилам.

zhevago
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 228
Репутация: 0

Сообщение zhevago » 08 ноя 2010, 17:33

monk-2005
Полностью согласен!

Exiv
Мастер
Мастер
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 527
Репутация: +3

Сообщение Exiv » 08 ноя 2010, 17:33

двигатель можно и не греть, а начинать движение сразу, но в очень щадящем режиме, без нагрузок, а вот автоматической коробке в лютый мороз без прогрева тяжко
b yt ktym gthtdjlbnm?

Chopper666
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 406
Репутация: 0

Сообщение Chopper666 » 08 ноя 2010, 17:41

wrednota, это скорее всего у тебя аккумулятор подводит, попробуй его на зарядку на ночь поставить.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Гонщик_на_м412, это раньше так было, теперь все нормально смазывается, масла теперь нормальные, не загустевают сильно.

deniska82
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 510
Репутация: 0

Сообщение deniska82 » 08 ноя 2010, 17:43

прогреваю покаобароты не упадут

Slava7252
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 950
Репутация: 0

Сообщение Slava7252 » 08 ноя 2010, 17:46

стрелка указателя температуры сдвигается с места
Даже читать тему не буду :) и Всем советую .. я по телеку слышал ))

Гонщик_на_м412
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 366
Репутация: +1

Сообщение Гонщик_на_м412 » 08 ноя 2010, 17:54

monk-2005 я спорить не буду ) но любой инжинер-конструктор поддержит моё мнение что мотор необходимо греть ! это в тёплых странах моторы не греют они не замерзают так как в сибири, представь что мороз -30 а то -40 масло превращаятся в "сопли" тягучие которые очень плохо проникают в масленные отверстия и магистрали. В кладыши не испытваю вреда при малых нагрузках но стоит дать нагрузку детали начинают друг друга "поедать" изнашиватся , вследствии чаще всего проворачивает вкладиши , или просто они плавятся как "сливочное масло" . Летом можно сильно и не греть а вот зимой прогрев двигателя очень важен причём прогрев исключительно на холостых оборотах!

AcnupuH72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28 061
Репутация: +36

Сообщение AcnupuH72 » 08 ноя 2010, 18:01

Гонщик_на_м412, а коробку передач и задний мост как греть?
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.

Гонщик_на_м412
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 366
Репутация: +1

Сообщение Гонщик_на_м412 » 08 ноя 2010, 18:11

AcnupuH72 греть не стоит кпп и задне мосту если у вас масло 75W-90, если у вас нигрол залит то его разжижают арктическим дизильным топливом ) тад-17и не рекомендую , его не производят лет как 15 , всё что продаётся с надписью тад-17и подделка , у него смазывающие свойства и противозносные компаненты просто отвратительные !

Georgiy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 57
Репутация: 0

Сообщение Georgiy » 08 ноя 2010, 18:43

Гонщик_на_м412, согласен.у меня стрелка начинает двигаться примерно минут через 3-5, лучше подожду, мир не перевернется.

АняРомашкина
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 97
Репутация: 0

Сообщение АняРомашкина » 08 ноя 2010, 19:02

у меня скидывает до 1000 но все равно холодная и сама держит обороты почему то изначально до 2500 хотя мы их вроде сбавили)))) золото а не машина с характером видимо сама себе на уме, потом когда скидывает я стою еше пару мин но датчик температуры поднимается только когда начинаю движение причем она странно с места рвет сначала, потом потихонько едет как надо чуть машину так не ударила млинн... на днях, почему так незнаю :P
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас

http://integraclub.ru/

Timofeus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Primera

Рейтинг: 962
Репутация: +2

Сообщение Timofeus » 10 ноя 2010, 16:00

Прсоединяюсь к сторонникам прогрева. Тоже грею до 40 -50. Стекает там всё масло или остаётся тонкая маслянная плёнка, а ехать на куске льда, с задубевшими на морозе сальниками и загустевшем масле, всё равно как-то не то на мой взгляд. Да и как и у многих моя машинка дёргается при езде на холодную.
Дышите глубже, Вы взволнованны

tyumen_72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 736
Репутация: +1

Сообщение tyumen_72 » 10 ноя 2010, 17:00

Да даже когда начинаешь движение зимой на не прогретом двигателе, слышно что он как то не так работает, аж жалко становится. Как ни крути, согласно всем мнениям специалистов необходимо начинать движение когда температура масла становится хотя бы теплой, т.Е. дождаться движения температурной стрелки. После чего можно начинать движение. Смазочные свойства любого моторного масла очень низкие, если не прогреть его. Пожалейте машину, хуже то однозначно не будет, только лучше.
Проверка авто по гос номеру или VIN коду - https://statenumber.ru
Юридическая проверка машины, информация по ДТП, данные по владельцам, история пробега, фотографии.

andrei445
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение andrei445 » 10 ноя 2010, 17:24

проголосовал за второй вариант ,считаю что на ходу прогреется быстрее

romanof
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение romanof » 16 ноя 2010, 17:01

Я зимой грею до 50 где-то т. к. в противном случае мой луноход отказывается сдвигаться с места. 2 моста+коробка+раздатка! Весь "маргарин" замерзший в этих агрегатах холодному двиглу провернуть оч тяжко.

тринадцатая013
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 48
Репутация: 0

Сообщение тринадцатая013 » 16 ноя 2010, 17:14

У меня отечественный автопром и нет автозапуска, поэтому я прихожу утром завожу машину и пока обороты не упадут до 10 тыс ни еду, хотя при этом температура остается ниже 50, машина едет, но незнаю может конечно и не правильно :roll: дайте совет :)

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

У меня отечественный автопром и нет автозапуска, поэтому я прихожу утром завожу машину и пока обороты не упадут до 10 тыс ни еду, хотя при этом температура остается ниже 50, машина едет, но незнаю может конечно и не правильно :roll: дайте совет :)

Valera050
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 387
Репутация: 0

Сообщение Valera050 » 16 ноя 2010, 17:37

Если зимой, в мороз (ниже -25), то спускаюсь завожу машину, слушаю нет ли посторонних звуков в работе двигателя и минут через 5 включаю печку. Подуло теплом, торагюсь неспеша. Метров через 50 - стрелка уже начинает заметно подниматься... И держу скорость в зависимости от температуры за бортом, т.е. смотрю, чтобы подвеска тоже "прогрелась"и все...
Если нет сильным морозов (до -25) завожу с автозапуска сразу с печкой, но ставлю не на большую температуру (примерно +20), тогда и тепло в салон поступает лучше и машина греется быстрее, чем сразу печку поставиь на максимум.

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6005
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 037
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 16 ноя 2010, 17:57

Гонщик_на_м412, ,.. насчет сопель .... один раз попал на потделку с Маслом кастрол, и в -35 оно превралилось в сопли .... после чего сразу же поменял масло .... а так от ТО всегда остается в канистре масло ... в морозы достаю и смотрю .... загустело или нет .... ))) ....

... тоже самое и с маслом в коробе ... в -36 (прошлой зимой) достовал чуп из коробки ... масло текучее .... не надо экономить ....

... привильно, в 1-й год не завелась машина Аккумулятор родной "Весна" сел, после покупки нового аккумулятора пригнал нашинку в теплый бокс погреться .... там женщину прогнили на Нисанчике, тоже замерзла ... достала она свой щуп а на нем желе ... а на масло .... сделал вывод ... нужно не машину прогревать ... в Масло нормальное заливать, соответствующие погодным условиям ....
Игра по своим правилам.

FoX45
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 33
Репутация: 0

Сообщение FoX45 » 16 ноя 2010, 18:18

что по поводу Shell Syntetic скажите??

dds
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Supra

Рейтинг: 4 333
Репутация: +14

Сообщение dds » 16 ноя 2010, 18:29

FoX45 писал(а):что по поводу Shell Syntetic скажите??


нормальная тетка, фигню только всякую пишет, впрочем, как и все тут :)
What has been fucked can't be unfucked.

f4ber
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Самособранные

Рейтинг: 8 049
Репутация: +8

Сообщение f4ber » 16 ноя 2010, 19:34

--

Temo4ka
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:00
Рейтинг: 218
Репутация: 0

Сообщение Temo4ka » 16 ноя 2010, 19:40

тринадцатая013, я делаю также и вроде проблем от этого не было прошлой зимой, а вот если не прогревать и сразу поехать в мороз, то машина заметно хуже набирает обороты и коробка переключается труднее

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 16 ноя 2010, 19:47

а я сажусь, завожу через 15-30 секунд идет очень горячий воздух, можно ехать но не более 2тысяч оборотов давать)))
а все потому что у меня дизель, а в воздуховодах стоят теныэлектро)))
на бензине грел пока стрелка не опускалась до 1тысячи и потихлньку ехал
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.