Зимнее вождение переднего привода

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Vitek999
Мастер
Мастер
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 956
Репутация: +9

Зимнее вождение переднего привода

Сообщение Vitek999 » 04 ноя 2010, 19:32

Уважаемые каровцы,поделитесь,есть ли какие особенности вождения переднего привода зимой,а то до этого 07 была,говорят там по другому машина себя ведет.

 

akkadiym
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 43
Репутация: 0

Сообщение akkadiym » 04 ноя 2010, 19:37

газку на поворотах побольше,смелей!

Slava7252
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 950
Репутация: 0

Сообщение Slava7252 » 04 ноя 2010, 19:38

Никого не слушай .. сам почувствуешь все :no2:

TAXI
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 3 236
Репутация: +3

Сообщение TAXI » 04 ноя 2010, 19:44

Что б из заноса выйти нужно газу добовлять чтоб морда вытягивала,на класике же наоборот сбрасывать надо!

Добавлено спустя 38 секунд:

А вообще съезди зимой на Алебашево потренируйся!!
Продам дверь NISSAN MAXIMA A33

Zubilo_вод
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 337
Репутация: +1

Сообщение Zubilo_вод » 04 ноя 2010, 19:45

Не газуй в поворотах черезчур и не блокируй передние колеса.

nason72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 563
Репутация: 0

Сообщение nason72 » 04 ноя 2010, 19:54

Zubilo_вод писал(а):Не газуй в поворотах черезчур и не блокируй передние колеса.
+1 Сильно газуешь- передние колёса сносит, следи за этим!!!
т.89199301148 http://nason.prav.ws

Vitek999
Мастер
Мастер
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 956
Репутация: +9

Сообщение Vitek999 » 04 ноя 2010, 19:59

Спасибо за советы :up:

COMA
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Rio

Рейтинг: 239
Репутация: 0

Сообщение COMA » 04 ноя 2010, 20:08

TAXI, а кто этой зимой будет готовить алебашево? земсков то говорят уехал из тюмени.
14/23 Русские мотоциклисты Сибирь-запад

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4924
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 716
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 04 ноя 2010, 22:22

ага как же газку побольше и перед пойдет в снос в связи с чем неуправляемые передние колеса, это равносильнео что по тормозам и крутить руль-безполезняк!
У колес должнj быть четкое сцепление. Прибавлять газку сгодится если зад зашвырнуло, да и то прокатывает в основном на осфальте. Не слушай никого, сам почувствуешь ту грань когда можно выправить ситуацияю.
А вообще лично для меня передний привод зимой не интересен, он менее предсказуем
жи бувает жи есть же

TAXI
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 3 236
Репутация: +3

Сообщение TAXI » 04 ноя 2010, 22:30

ganstown, Водитель ОДЫ не мутите воду-я так понимаю по вашему вообще руль надо бросать и глаза закрывать так? :lol2:
Продам дверь NISSAN MAXIMA A33

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4924
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 716
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 04 ноя 2010, 22:39

ну по кроме оды у меня есть и переднеприводный автомобильчег! Руль бросать нив коем случае. В такие моменты всё происходит на подсознание. А правильность действий или не правильность показывает конечный результат. Как раз заднеприводный авто легче выправить занос задней оси, но и в занос ввести тоже легче. Давайте не будем тут флудить
жи бувает жи есть же

extreme_13
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение extreme_13 » 04 ноя 2010, 22:41

COMA, Даня каждое лето уезжает насколько я знаю :wink:

SHTURMAN
АВИАТОР
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 396
Репутация: +1

Сообщение SHTURMAN » 04 ноя 2010, 22:46

Slava7252,
Никого не слушай .. сам почувствуешь все
....Надо слушать-иначе потом почувствует в "ОГОРОДЕ"!!
А лучше потренироваться :yes:
ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!

Rejected
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 37
Репутация: 0

Сообщение Rejected » 04 ноя 2010, 22:57

Vitek999 писал(а):Уважаемые каровцы,поделитесь,есть ли какие особенности вождения переднего привода зимой,а то до этого 07 была,говорят там по другому машина себя ведет.

Смотря какая машина. Советские самары - имеют недостаточную поворачиваемость. Ряд иномарок (довелось управлять Хундай Элентра, Ниссан Альмера) - нейтральную. Поэтому скажем переборщив с газом в повороте - можно либо уйти передом с траектории (самара), либо зад занесет (когда это случилось первый раз на Элантре очень удивился, думал на переднем приводе такого не бывает).
А посему автору посоветовал бы быть аккуратнее. :grin: Думаю ощущение авто прийдет после нескольких поездок зимой. И по возможности, когда трассу на озере Олебашево откроют - приехать хотя бы разок, и попробовать. Думаю много нового для себя откроете.. )))
позывной "ГОМЕР"

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4924
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 716
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 04 ноя 2010, 23:06

Rejected писал(а):
Vitek999 писал(а):Уважаемые каровцы,поделитесь,есть ли какие особенности вождения переднего привода зимой,а то до этого 07 была,говорят там по другому машина себя ведет.

Смотря какая машина. Советские самары - имеют недостаточную поворачиваемость. Ряд иномарок (довелось управлять Хундай Элентра, Ниссан Альмера) - нейтральную. Поэтому скажем переборщив с газом в повороте - можно либо уйти передом с траектории (самара), либо зад занесет (когда это случилось первый раз на Элантре очень удивился, думал на переднем приводе такого не бывает).
А посему автору посоветовал бы быть аккуратнее. :grin: Думаю ощущение авто прийдет после нескольких поездок зимой. И по возможности, когда трассу на озере Олебашево откроют - приехать хотя бы разок, и попробовать. Думаю много нового для себя откроете.. )))
Ага но как практика показывает, после этого хотя бы разок хочется и второй и третий :) Да Алебашево самое то для практики вождения авто на гололеде. Тоже жду когда озеро откроют, но в этом году уже буду более аккуратней, новые бампера жалко :yes:
жи бувает жи есть же

Vitek999
Мастер
Мастер
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 956
Репутация: +9

Сообщение Vitek999 » 05 ноя 2010, 00:01

Получается накатом на нейтралке нежелательно в поворот входить,унесет?

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

Slava7252 писал(а):Никого не слушай .. сам почувствуешь все :no2:
слушать иногда полезно,т.к. знать не знаю как передний привод себя ведет на гололеде,классика пожалуйста,сегодня даже переобулся,говорят на мостах ночью ледок.

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 05 ноя 2010, 00:11

Запомни одно - если понесло зад в повороте, нужно отпускать газ и руль в сторону заноса, только не резко! Тут вообще не важно, передний или задний привод. Если же понесло перед - просто отпускай газ не трогая руля. Я ездил на всех типах привода - переднем, заднем, полном. Сброс газа помогает всегда! (если конечно скорость не конская, на большой скорости зимой ничего уже не спасет). Начнешь газовать зимой на переднеприводной - потеряешь управление рулем, и вдобавок к заднему, понесет ещё и передний мост, потащит вперед боком (либо на обочину, либо на встречку, в зависимости от левого/правого поворота).
А советы по поводу подгазовки на переднем приводе полезны только летом, когда сцепление с дорогой нормальное. Но летом и в занос уйти ещё надо постараться :cherep: Зимой перегазовка только злую шутку сыграет, на любом приводе. А вообще - правильно говорят - если гонять сломя голову не будешь, оно само придет.

логинс
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 480
Репутация: 0

Сообщение логинс » 05 ноя 2010, 00:23

Передний или задний или полный ,думаю если видишь поворот -лучше входить в него с малой скоротью! А если гонки на скорости -тогда на полигон и почувствовать как и что

ШПМ
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 194
Репутация: +57

Сообщение ШПМ » 05 ноя 2010, 00:41

Explorer, в добавок к твоему: иногда полезно выжать сцепление при таких маневрах (ИМХО)
Предать способен каждый..Спасти-только один!

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 05 ноя 2010, 00:51

иногда полезно выжать сцепление при таких маневрах

ШПМ можно и так, если на механике. Но суть одна - как можно быстрее снять крутящий момент с колес! Иначе труба. :cherep:
Вот если есть запас расстояния, например на том-же алебашево - там нету встречных, нету обочин, нету рядом припаркованных автомобилей. Там действительно можно и погазовать, и даже в заносе поворот пройти... Но не в городе. В городе просто нет времени и места для маневра и "ловли" траектории по "фэншую"! Только сброс газа, на любом приводе!!! Топикстартер - запомни это и не гоняй сильно :)

Vitek999
Мастер
Мастер
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 956
Репутация: +9

Сообщение Vitek999 » 05 ноя 2010, 01:08

Explorer писал(а):
иногда полезно выжать сцепление при таких маневрах

ШПМ можно и так, если на механике. Но суть одна - как можно быстрее снять крутящий момент с колес! Иначе труба. :cherep:
Это если есть запас расстояния, например на том-же алебашево - там нету встречных, нету обочин, нету рядом припаркованных автомобилей. Там действительно можно и погазовать, и в заносе поворот пройти... Но не в городе. Тут нет времени и места для маневра и "ловли" траектории! Только сброс газа, на любом приводе!!! Топикстартер - запомни это и не гоняй сильно :)
из принципа не гоняю в зимнее время,семью кормить надо,а ни на кладбище место бронировать,но за советы огромное спасибо

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 05 ноя 2010, 03:25

Vitek999, мне кажется главное какая резина, а потом уже привод и так далее, ты ж не на скоростном треке катаешься. Главное что бы рассудок был в норме, а по вождению я думаю быстро разберёшься. У меня был только передний привод, проблемм не было.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

pwb30061
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 778
Репутация: +6

Сообщение pwb30061 » 05 ноя 2010, 09:48

ни каких не удобств вообще не испытал пересев на передний привлд, тем более подвеска полностью независимая

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4924
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 716
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 05 ноя 2010, 09:56

Explorer писал(а):Запомни одно - если понесло зад в повороте, нужно отпускать газ и руль в сторону заноса, только не резко! Тут вообще не важно, передний или задний привод. Если же понесло перед - просто отпускай газ не трогая руля. Я ездил на всех типах привода - переднем, заднем, полном. Сброс газа помогает всегда! (если конечно скорость не конская, на большой скорости зимой ничего уже не спасет). Начнешь газовать зимой на переднеприводной - потеряешь управление рулем, и вдобавок к заднему, понесет ещё и передний мост, потащит вперед боком (либо на обочину, либо на встречку, в зависимости от левого/правого поворота).
А советы по поводу подгазовки на переднем приводе полезны только летом, когда сцепление с дорогой нормальное. Но летом и в занос уйти ещё надо постараться :cherep: Зимой перегазовка только злую шутку сыграет, на любом приводе. А вообще - правильно говорят - если гонять сломя голову не будешь, оно само придет.
обсалютно верно написал :up: но многие реально верят в миф что на переднем приводе надо в заносе газ добавлять а зря!
жи бувает жи есть же

Serega844
Ас
Ас
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
Награды: 1

(до этого Renault Duster)

Рейтинг: 8 059
Репутация: +13

Сообщение Serega844 » 05 ноя 2010, 10:09

Explorer, ganstown, +1

фигня это всё с подгазовки реально машина ещё больше неуправляемой становится, проверено не однократно и специально ... у самого до двенашки была тройка...

Vitek999, можешь сам поэксперементировать зимой, где нибудь,где позволяет место для безопасных экспериментов....
Раз не получилось послужить России, так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

Alex14011978
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 325
Репутация: 0

Сообщение Alex14011978 » 05 ноя 2010, 10:34

Чтобы эксперименты на Алебашево не надоели через пару часиков, брал с собой книжку Э.С.Цыганкова. В принципе на все возникающие вопросы находил там ответы.

TAXI
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 3 236
Репутация: +3

Сообщение TAXI » 05 ноя 2010, 13:02

Serega844, Вот ты говоришь фигня все ето с подгазовкой(ЧТО ПО МОЕМУ МНЕНИЮ БРЕД),а что ты делаешь когда у тебя жопу заносит и она вперед тебя ломится(полюбому газ отпускаешь да) :lol2: ??
Передний привод из заноса морда вытягивает(газ газ и еще раз газ)-правельно если у вас летняя резина то там ничего не поможет....
Продам дверь NISSAN MAXIMA A33

a745
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 508
Репутация: +1

Сообщение a745 » 05 ноя 2010, 14:13

TAXI я бы уточнил, что газ слегка добавляется при заносе задней оси на переднеприводном автомобиля. И причина возникновения этого заноса как раз чаще всего сброс газа или неаккуратный поворот руля. Снижение скорости, только оттормаживаясь, никакого торможения двигателем.
Никаких резких маневров (поворот, набор скорости, торможение). Вход в поворот только с предварительным снижением скорости. Снос передней оси нет смысла разбирать, его можно только предупредить.
Ну и сама физика заноса задней оси, колеса одной оси вращаются с большей скоростью чем колеса другой (у переднеприводных при сбросе газа, торможении двигателем, у заднеприводных при резком ускорении) результат, зад заносит, выход выравнять скорость вращения колес (у переднеприводных слегка прибавить газ, у заднеприводных, слегка сбавить газ, ну и рулем в сторону заноса).
Когда в автошколе обучался, преподаватель рассказывал, три раза срывался в занос, при этом понимание, того что нужно делать у него было, а на практике - доли секунды и все три раза оказывался в кювете, с тех пор только предупреждение заноса.
Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану. К. Прутков

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 05 ноя 2010, 15:08

Передний привод из заноса морда вытягивает(газ газ и еще раз газ)-правельно если у вас летняя резина то там ничего не поможет....

Как я уже говорил, для такого маневра места надо больше. Что-бы компенсировать вращение задней оси передним приводом, в любом случае придется пару-тройку метров проехать боком, и только потом передок вытянет! Он не сможет мгновенно скорректировать траекторию - это факт. В городе, например на Советской, Хохрякова и остальных узких дорогах этого места просто нет. Поэтому только сброс газа.

TAXI
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 3 236
Репутация: +3

Сообщение TAXI » 05 ноя 2010, 15:13

Explorer, Хоть места и в городе мало но больше методов выхода из заноса(при срывах задней оси)НЕТ!,и мое мнение лудше уж что то предпринять чем ничего не делать! А сброс газа только заднему приводу поможет - переднему же от этого только хуже будет!
Продам дверь NISSAN MAXIMA A33