Mitsubishi Galant отзывы
- achura72rus
- Автолюбитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 8 -
Репутация: 0
Mitsubishi Galant отзывы
Всем привет. Решил купить себе Mitsubishi Galant. До этого ездил только на папкиной ВАЗ 2114. Очень нравится у галанта перед, да и возможности тюнинга. Посоветуйте на что обращать внимание при покупки данного авто, какой пробег у этой машинки можно считать нормальным, год выпуска ну и т.д. Заранее спасибо.
- achura72rus
- Автолюбитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 8 -
Репутация: 0
- achura72rus
- Автолюбитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 8 -
Репутация: 0
У меня макс возможность это 200 000 рубликов.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Тут еще на ютубе видюху посмотрел про тюнингованые, так ваще загорелось галанта, но такой тюнинг дороже машины выйдет. Если интересно посмотрите ))) http://www.youtube.com/watch?v=xUkdp1qN ... _embedded#!
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Ну так что посоветуете? как быть с галантом? на что обращать внимание при выборе / покупке
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Тут еще на ютубе видюху посмотрел про тюнингованые, так ваще загорелось галанта, но такой тюнинг дороже машины выйдет. Если интересно посмотрите ))) http://www.youtube.com/watch?v=xUkdp1qN ... _embedded#!
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Ну так что посоветуете? как быть с галантом? на что обращать внимание при выборе / покупке
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 005 -
Репутация: +12
achura72rus, За эти деньги светит либо праворукий c GDI, либо уставший америкос. Сильно гниют задние арки у них, GDI движок брать стоит только второго поколения(с 1998), первые быстро приходят в негодность от нашего бензина, подвеска много рычажная, управляемость хорошая, слабые ступичные подшипники, на запчасти цена нормально-умеренная.
Вот здесь почитай http://galant-club.com/forum/
з.ы. Могу показать/дать прокатится
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Владею им не долго, посмотрим, что еще может у него вылезти из косяков.
Вот здесь почитай http://galant-club.com/forum/
з.ы. Могу показать/дать прокатится

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Владею им не долго, посмотрим, что еще может у него вылезти из косяков.
Четыре колеса возят тело, а два душу...
- achura72rus
- Автолюбитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 8 -
Репутация: 0
- Extasy2007
- Автолюбитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 -
Репутация: 0
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- klevcov
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Tiguan
-
Рейтинг: 2 116 -
Репутация: +3
achura72rus, Первым делом смотри в каком состоянии ТНВД,сколько давит и т.д. и т.п. Все по этим движкам можно найти на http://forum.mek1.ru там все покажут и расскажут,очень полезный сайт много раз выручал))))
С Твоим бюджетом врятли ты найдешь живой Галантег)
И купить то ты его купишь,а вот продать очень,очень сложно,хотя у меня был 2003 года с тнвд таблеткой и в хорошем тех состоянии,я его 6 месяцев продавал и то отдал очень хорошим знакомым которые все за ту машину знали и представляли!Его даже перекупы не брали на тот момент
Запчпсти однозначно дороже чем на ТОйоту,это факт!А так бодрячком едет если живой,дорогу держит хорошо,после 140 прилипает просто к асфальту))))
С Твоим бюджетом врятли ты найдешь живой Галантег)
И купить то ты его купишь,а вот продать очень,очень сложно,хотя у меня был 2003 года с тнвд таблеткой и в хорошем тех состоянии,я его 6 месяцев продавал и то отдал очень хорошим знакомым которые все за ту машину знали и представляли!Его даже перекупы не брали на тот момент

Запчпсти однозначно дороже чем на ТОйоту,это факт!А так бодрячком едет если живой,дорогу держит хорошо,после 140 прилипает просто к асфальту))))
- Nikitos72
- Профессионал
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 087 -
Репутация: +11
У меня была такая машина.Я вечером тебе все расскажу от А до Я по поводу галанта и двиги GDI,на фотках.Там все просто тупо и примитивно,но все равно тебе нужно иметь минимум 50 штук,при покупке такого авто,а лучше чуть больше.Очень хорошая машина,особенно полный привод и подвеска многорычажка,и когда двига чистая.Сразу хочу сказать брать такую машину на последнии деньги или в кредит это все чехол.Японки машины отличные,но они уже все убитые в тюмени да и вообще в россии.В нашем городе постоянно толпа стоит в очереди на скручивание пробега
Даже с наклейками этого форума 


- Nikitos72
- Профессионал
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 087 -
Репутация: +11
А теперь начнем о проблемах.(Рассматриваю только 1999 год и выше)
Первая проблема с которой можно столкнуться - это подъедание масла,треск гидриков из-за масленного голодания,
большой расход бензина.Причиной этому может быть только одно,двига в саже.Бензин, все знают, что в россии не для этих моторов.
Из-за того что выхлоп идет обратно во впуск через клапан EGR,двигатель засаживается этим угарным гамном от нашего бенза.
(Засаживается впуск, дроссель итд).Залегают МСК.Сальники тоже начинают бежать.
Решение - При чистке мотора сразу заткнуть глухой прокладкой клапан EGR и все.
Вторая проблема,инженеры просчитались и допустили то,что магнит на электронном дросселе иногда отклеивается и проворачивается.
(На свежих годах производитель уже сделал заплатку по этой трабле)
Решение очень примитивное,снять дроссель,это может любой из нас сделать,проклеить магнит хорошим клеем заранее,все!!
Третья проблема,от старости,ну не знаю как это можно еще назвать,наверное так же как и от старости дросселя,отваливаются
кондеры на микросхеме драйвера форсунок.Машино глохнет.Заводишь,заводится и сразу глохнет,а иногда вообще не заводится.
Решене опять примитивное,снять эту коробочку вонючую,и залить силиконом ножки кондеров на плате.Это может сделать каждый.
(На такое не попадал)
Четвертая проблема ТНВД.Вещь надежная,но всему приходит свой конец,либо пока туда нос свой не засунешь ))).Если кто-то
думает,что ТНВД загадить легко,то он ошибается,пока бензин доходит до него он проходит через 3 фильтра,можно врезать еще
один перед самой сеточкой в насосе,но думаю лучше этого не делать.Насос ремонтопригоден.А вот если постоянно вода будет в баке,то насосу сразу
чехол.Ремонт в основном заключается в шлифовании пластин.Шлифовать надо аккуратно,лишний слой снял и все пластины можно выкинуть,либо продолжить
шлифовку через каждые 3 месяца езды ))).
Решение если с насосом будет проблема,то выкинуть сразу секцию насоса,можно даже и секцию регулятора давления,выкинуть и купить все новое.
Пятая проблема это форсунки высокого давления.Одна форсунка - одно золотое кольцо.Вылетает редко но бывает,опять же из-за топлива.
(С таким тоже не встречался)
Шестая проблема - слабые автоматы.
Седьмая - подвеска.
(и с этим мне повезло)
Восьмая проблема,на некоторых кузовах с возрастом (примерно 12 и более лет) гниет заливная горловина в баке,все это гамно поаадает в бак в фильтра в тнвд итд.
(не встречал у себя)
Есть конечно мелочи,но это самые основные.
Скажу одно, если это все будет устранено,то машина просто песня.Железо в моторе надежное.Двигу убивал с масленным голоданием 3года.Крутил постоянно 7тыщ и более.
Хоть и масло жрала,она ездила ездила и ездила,но наказала меня за это,прокладка ГБЦ стала сопливить ))).Начал дрифтовать весной по сухому асфальту,на зимних
колесах,устраивать заносы, полетела задняя ступица.Поменял масло в акпп,масла не долили,но хватало давления в коробасе.Неделю в пол поездил,коробку порвало.
Зимой последний раз магнит на дросселе отклеился.Сам залез в ТНВД дурак,после этого начались с ним проблемы,и контрактые все приходили убитые.А двигатель примитивный
и простой,отличается только тем,что на распредвал ставится приводом ТНВД,вот и все! Разобрать и собрать это кусок железа,для тех кто разбирает моторы, проблем не составит.
Проблема одна у этой машины,на нее все ставят бу от того,что новое все дорогое,очень дорогое.Вот вся проблема.Зачем покупать машину которую ты не способен обслужить?
Я свою вообще в порядок привел,в двиге все заменил,еще круче стало.Но не мог найти в чем проблема,стрелка ходила на 1мм вверх и на 1мм вниз.Никто не мог понять из-за чего.
И решился сразу тупо заменить ТНВД на новый (сам насос+секцию регулятора),форсунки,дмрв и обычный насос.Мне скзаали что это все новое будет стоить больше 100 тыщ.Хотел заменить,
а потом подумал стоит ли старая машина таких денег? Да нет конечно и продал.Вот и все. Да и от 10 летней машины какой спрос.
Скажу одно,полный привод мицубы и многорычажка это супер.На товарном шоссе ездил 140 !! На любом участке!!.Один раз колесо лопнуло,грыжа,занесло в бордюр,удар был приличный,
второе колесо порвало,подвеске хоть бы хрен!! Доехал до дома на этом,на след день воткнул новую резину съездил на СТО сказали подвеска без косяков!!И эта та подвеска,на
которую все ноют типа разваливается.Кузов был EC3A,двига 4G64. На полицаях не тормозил,один раз бампер оторвало,3 года на сухих стойках проездил,все кто ездил со мной никогда не мог подумать что стойки там сухие!!
От новой бы такого года и кузова не отказался бы
Но на новую такую бабла не хватит да их и нет уже
За 3.5 года на переборку двигы,коробки,замены ступицы там,грм и всех роликов + еще мелочи всякие.
Ушло больше 200 тыщ.Я уже про бенз не говорю
Масло менялчерез каждые 5 тыщ. Последний раз затаривался запчастями у Максега,Driver25rus,не помню сколько отдавал штук 40 вроде.
Забыл сказать,что машина никогда не подводила меня,зимой в мороз не завестись там,или сломаться где по дороге,если что-то случалось то она ехала.
Было





Стало

[img]http://s43.*.ru/i101/1011/e0/8e2e3d58c0b6t.jpg[/img]


Первая проблема с которой можно столкнуться - это подъедание масла,треск гидриков из-за масленного голодания,
большой расход бензина.Причиной этому может быть только одно,двига в саже.Бензин, все знают, что в россии не для этих моторов.
Из-за того что выхлоп идет обратно во впуск через клапан EGR,двигатель засаживается этим угарным гамном от нашего бенза.
(Засаживается впуск, дроссель итд).Залегают МСК.Сальники тоже начинают бежать.
Решение - При чистке мотора сразу заткнуть глухой прокладкой клапан EGR и все.

Вторая проблема,инженеры просчитались и допустили то,что магнит на электронном дросселе иногда отклеивается и проворачивается.
(На свежих годах производитель уже сделал заплатку по этой трабле)
Решение очень примитивное,снять дроссель,это может любой из нас сделать,проклеить магнит хорошим клеем заранее,все!!
Третья проблема,от старости,ну не знаю как это можно еще назвать,наверное так же как и от старости дросселя,отваливаются
кондеры на микросхеме драйвера форсунок.Машино глохнет.Заводишь,заводится и сразу глохнет,а иногда вообще не заводится.
Решене опять примитивное,снять эту коробочку вонючую,и залить силиконом ножки кондеров на плате.Это может сделать каждый.
(На такое не попадал)
Четвертая проблема ТНВД.Вещь надежная,но всему приходит свой конец,либо пока туда нос свой не засунешь ))).Если кто-то
думает,что ТНВД загадить легко,то он ошибается,пока бензин доходит до него он проходит через 3 фильтра,можно врезать еще
один перед самой сеточкой в насосе,но думаю лучше этого не делать.Насос ремонтопригоден.А вот если постоянно вода будет в баке,то насосу сразу
чехол.Ремонт в основном заключается в шлифовании пластин.Шлифовать надо аккуратно,лишний слой снял и все пластины можно выкинуть,либо продолжить
шлифовку через каждые 3 месяца езды ))).
Решение если с насосом будет проблема,то выкинуть сразу секцию насоса,можно даже и секцию регулятора давления,выкинуть и купить все новое.
Пятая проблема это форсунки высокого давления.Одна форсунка - одно золотое кольцо.Вылетает редко но бывает,опять же из-за топлива.
(С таким тоже не встречался)
Шестая проблема - слабые автоматы.
Седьмая - подвеска.
(и с этим мне повезло)
Восьмая проблема,на некоторых кузовах с возрастом (примерно 12 и более лет) гниет заливная горловина в баке,все это гамно поаадает в бак в фильтра в тнвд итд.
(не встречал у себя)
Есть конечно мелочи,но это самые основные.
Скажу одно, если это все будет устранено,то машина просто песня.Железо в моторе надежное.Двигу убивал с масленным голоданием 3года.Крутил постоянно 7тыщ и более.
Хоть и масло жрала,она ездила ездила и ездила,но наказала меня за это,прокладка ГБЦ стала сопливить ))).Начал дрифтовать весной по сухому асфальту,на зимних
колесах,устраивать заносы, полетела задняя ступица.Поменял масло в акпп,масла не долили,но хватало давления в коробасе.Неделю в пол поездил,коробку порвало.
Зимой последний раз магнит на дросселе отклеился.Сам залез в ТНВД дурак,после этого начались с ним проблемы,и контрактые все приходили убитые.А двигатель примитивный
и простой,отличается только тем,что на распредвал ставится приводом ТНВД,вот и все! Разобрать и собрать это кусок железа,для тех кто разбирает моторы, проблем не составит.
Проблема одна у этой машины,на нее все ставят бу от того,что новое все дорогое,очень дорогое.Вот вся проблема.Зачем покупать машину которую ты не способен обслужить?
Я свою вообще в порядок привел,в двиге все заменил,еще круче стало.Но не мог найти в чем проблема,стрелка ходила на 1мм вверх и на 1мм вниз.Никто не мог понять из-за чего.
И решился сразу тупо заменить ТНВД на новый (сам насос+секцию регулятора),форсунки,дмрв и обычный насос.Мне скзаали что это все новое будет стоить больше 100 тыщ.Хотел заменить,
а потом подумал стоит ли старая машина таких денег? Да нет конечно и продал.Вот и все. Да и от 10 летней машины какой спрос.
Скажу одно,полный привод мицубы и многорычажка это супер.На товарном шоссе ездил 140 !! На любом участке!!.Один раз колесо лопнуло,грыжа,занесло в бордюр,удар был приличный,
второе колесо порвало,подвеске хоть бы хрен!! Доехал до дома на этом,на след день воткнул новую резину съездил на СТО сказали подвеска без косяков!!И эта та подвеска,на
которую все ноют типа разваливается.Кузов был EC3A,двига 4G64. На полицаях не тормозил,один раз бампер оторвало,3 года на сухих стойках проездил,все кто ездил со мной никогда не мог подумать что стойки там сухие!!
От новой бы такого года и кузова не отказался бы


За 3.5 года на переборку двигы,коробки,замены ступицы там,грм и всех роликов + еще мелочи всякие.
Ушло больше 200 тыщ.Я уже про бенз не говорю

Забыл сказать,что машина никогда не подводила меня,зимой в мороз не завестись там,или сломаться где по дороге,если что-то случалось то она ехала.
Было






Стало





- Xan
- Инструктор
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 946 -
Репутация: +10
Nikitos72,
Подтверждаю +1
Вот например:
Нижний кривой рычаг оригинал с шаровой - 5400.
Подушка двигателя правая ориг - 3600
задняя ориг 2 рупь.
Ездить на галанте и не давить на газ на нем просто не возможно. Он подстегивает каждую секунду к этому. Даже если у вас 1,8 жди то и он кое что может
achura72rus, чувак ты либо одумайся, либо устройся на такую работу чтобы ездить на машине и говно не ставить, а то что она ломаться не будет - итс анрил
и прислушайся к Nikitos72, он долго на гале проездил
И бенз лить придется 98, а вкрусе скока он стоит щас? а после нг он должен до 28 , минимум, вырасти в цене. инфа от человека которому я доверяю.
Проблема одна у этой машины,на нее все ставят бу от того,что новое все дорогое,очень дорогое.Вот вся проблема.Зачем покупать машину которую ты не способен обслужить?
Подтверждаю +1
Вот например:
Нижний кривой рычаг оригинал с шаровой - 5400.
Подушка двигателя правая ориг - 3600
задняя ориг 2 рупь.
Ездить на галанте и не давить на газ на нем просто не возможно. Он подстегивает каждую секунду к этому. Даже если у вас 1,8 жди то и он кое что может

achura72rus, чувак ты либо одумайся, либо устройся на такую работу чтобы ездить на машине и говно не ставить, а то что она ломаться не будет - итс анрил
и прислушайся к Nikitos72, он долго на гале проездил

И бенз лить придется 98, а вкрусе скока он стоит щас? а после нг он должен до 28 , минимум, вырасти в цене. инфа от человека которому я доверяю.
- achura72rus
- Автолюбитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 8 -
Репутация: 0
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
Nikitos72, 6 проблема...ниправдо
слабые автоматы только на 4вд версиях (точнее они то не слабые... просто у нас в россии из 4вд только нива да уаз...вот лезем куда нипопадя 3-)...горловина отгнивает тоже у 4вд ...и ваще мне бы жалко твоего было бы продавать после того скоко ты туда новья вбубенил денег и нервов...принципиально до старости ездил
Добавлено спустя 23 минуты 39 секунд:
achura72rus, все идентично...только у цедии харизмы галантовской нет...имхо если уж на плаху дак с галантом, он того стоит

Добавлено спустя 23 минуты 39 секунд:
achura72rus, все идентично...только у цедии харизмы галантовской нет...имхо если уж на плаху дак с галантом, он того стоит
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- Nikitos72
- Профессионал
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 087 -
Репутация: +11
driver25rus,Я бы не отказался! Но 10-12 летний легнум vr-4,чтобы из япы привезти в нормальном состоянии, нужно около ляма отдать,раньше хоть можно было тыщ 450. Да я бы его быстро убил,я любую машину убью,чем машина быстрее тем она у меня быстрее умрет,на vr-4 сразу 2 турбины вылетят
Я поэтому галанта всегда и держал,смысл лучше брать,еще быстрее убью,и также буду ремонтировать.Для меня нет машин которые не ломаются только из-за этого.Я один раз сел на ладу и сразу сцепление убил там,на Субаре турбовой товарищу масло чуть ли не до нуля съел,помню еще это "эй эй не жми так,масло будешь сам покупать!",а на бу немце такая же фигня,нажму или нажмешь прощай масло,здравствуй магазин
Поэтому надо вэн,чтобы он быстро не мог ехать и долго служил 




Про галанта! Я говорю за то что не слышал, а видел реально у друга!!! Машина с ГТИ рвет максималка тож улет,лично ехали и он на скорости 220 где то ускорился ажж ксидению прибило! Прикольно тогда он мне и понравился! Но проездив в таких режимах меньше года умер((( Его ремонт обошолся в 80 000 примерно не помню щас! Щас эт машина ездит и некто даже не подумает на то что с ней было))) Белый галант ГТИ двигатель оказался нежный для РФ,так что если все таки захочешь галанд 3 проверь его!!!! Особонно ГТИ!!!
Продажа аксессуаров и запчастей для мобильных телефонов.
- achura72rus
- Автолюбитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 8 -
Репутация: 0
- Nikitos72
- Профессионал
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 087 -
Репутация: +11
achura72rus, Если GDI,то тюнинг сможешь сделать только по кузову! Двигатель не поддается тюнингу. Нельзя на нем ездить спокойно,его надо крутить,чтобы он медленнее засаживался.Или сначала вычистить мотор,все необходимое сделать, чтобы выхлопа как можно меньше во впуск шло,а потом уже кататься,это можно.Не каждый тебе возьмется чистить такую двигу в нашем городе,от них все отскакивают,все от них отскакивают как от НЛО,не зная о том что мотор то фигня обычная!А если кто возьмется,то вероятность, что попадется руки из заднего места, большая.И станет еще хуже.Диагностику никто делать не умеет в тюмени,но просканируют машину,если ошибки будут,ну скажут ошибки,а дату со сканера в тюмени никто не разберет!!
- achura72rus
- Автолюбитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 8 -
Репутация: 0
Я и не думал тюнинг движки делать а только внешний, мне главное что бы с ним как можно меньше проблем было, в моем режиме езды.
Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
И еще, когда я все же решусь стать галантным водилой ))) мне бы хотелось воспользоваться услугами того кто в них разбирается очень хорошо, что бы помог решить стоит покупать или нет, выбрать, ну и если всетаки покупать то что следует заменить и т.д. Желательно живущего в г.Тюмень
Здесь есть такие ?
Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
И еще, когда я все же решусь стать галантным водилой ))) мне бы хотелось воспользоваться услугами того кто в них разбирается очень хорошо, что бы помог решить стоит покупать или нет, выбрать, ну и если всетаки покупать то что следует заменить и т.д. Желательно живущего в г.Тюмень

- klevcov
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Tiguan
-
Рейтинг: 2 116 -
Репутация: +3
achura72rus, Тебе болячки описали все практически,самые серьезные,собстно что еще надо????
По спецам,я таковых в Тюмени не нашел,все сам с друзьями в гараже и при помощи Мека(ссылка выше),по поводу посмотреть попроси Никитоса
,может поможет))))
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
И если будет засаженный движок и тнвд,то зимой будут проблемы
По спецам,я таковых в Тюмени не нашел,все сам с друзьями в гараже и при помощи Мека(ссылка выше),по поводу посмотреть попроси Никитоса

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
И если будет засаженный движок и тнвд,то зимой будут проблемы
- achura72rus
- Автолюбитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 8 -
Репутация: 0
Вот нашел http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... _ads=43235
и вот http://auto.drom.ru/?id=3535244
Первый вариант лучше ?
и вот http://auto.drom.ru/?id=3535244

Первый вариант лучше ?