Кто.Что думает о DAEWOO NEXIA

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
MOTORolik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Кто.Что думает о DAEWOO NEXIA

Сообщение MOTORolik » 06 янв 2007, 01:59

GLE

 

Zver
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 133
Репутация: +1

Сообщение Zver » 06 янв 2007, 02:40

MOTORolik, Много кто и много чего. Сейчас эта тема перейдёт в вечное противостояние. Будут говорить что мол в Япошках мёдом намазано, а Кореянки ацтой)))

Единственное что могу сказать что за 47 000 км. которые я наездил не ломалось ничего кроме "зуммера незакрытых дверей" :wink: и то там просто контакт плохой был на схеме видимо. (бесплатно заменили по гарантии).

Да и заводится она тогда когда нужно, в любую погоду. Но в Япошках всё равно мёдом намазано (форумчане знают 1001 причину потому что Япошка лучше!!! :wink: )

Driver
Старожил
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 334
Репутация: +4

Сообщение Driver » 06 янв 2007, 10:06

MOTORolik, если чураешься правого руля - то в этой ценовой категориинеплохой выбор.
Zver, :smeh:
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

wolf
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 386
Репутация: +1

Сообщение wolf » 06 янв 2007, 10:22

Что не говорите, господа и сударыни, в силу своих занятий приходилось сталкиваться с нексией, с ремонтом и т.д. если учесть что ценовая категория близка к "Тазику" ТО однозначно лучше dewoo чем ваз 2110... или что-то подобное, хотя машинка в целом тянет на 3+ по 5ти бальной шкале, по качеству сборки проблем нет, ходовая тоже держиться, ещё один + это цены и наличие запчастей, из минусов это салон (панель образца 1985 года явно устарела), и если будете делать ДВС, не трогайте головку если нет динамометрического ключа (два варинта или масло будет из под прокладки давить, или уши оборвёте (на постели распредвала, т.к. головка тянеться через распред.))!!!
Хотя, ремонрт ДВС обычно с пробегом 250-300 и то я обошёлся без расточки, замена колец, резинок и т.д. так что за свои деньги отличное АВТО!!!

DrCo0L
Ас
Ас
Сообщения: 2773
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 923
Репутация: +20

Сообщение DrCo0L » 06 янв 2007, 14:49

Zver, +1 :up:
MOTORolik, машина хорошая.
нет машин идеальных... в ЛЮБОМ обзоре, ЛЮБОЙ машины все равно в конце напишут "машина хорошая, НО..."

единственно, хорошенько прокачай тему с клапанами 8/16. Объясняю почему:
когда решили брать Ксюху, друг сказал "Берите 8 кл., из 16 кл. масло лезет"

Взяли 8 кл. проблем не было никаких! Единственное, Отказывалась заводиться в прошлую зиму, но это скорее мой косяк, чем машины. Подогрев ДВС, в любом случае, не помешает.

ПРО 16 кл.: когда были на предпродажке, собственными глазами видели мужика на 16 кл. оравшего "Машина новая, а масло лезет!...". Позже, как на СТО, так и на этом форуме встречались разные мнения - кто-то этот слух подтверждал, кто-то опровергал.
А посему, тут все решает случай, ИМХО...

Но если ставить Ксюху против ТАЗа, то Ксюха, однозначно :up:
-Фима, вы-таки слышали, что про вас говорят, когда вас нет?!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!

Патриот
Пилот
Пилот
Сообщения: 4189
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 101
Репутация: +33

Сообщение Патриот » 06 янв 2007, 15:46

MOTORolik, Езжу На ксюхе GLE 8кл. 2002 г.в. 60тыс пробег. единственное что ломалось само это "Зуммер незакрытых дверей" ну и ещё я сам одел наоборот клемы аккумулятора после чего пришлось поменять генератор. это единстенное что ломалось в машине. в этой ценовой категории помоему лучший выбор. ИМХО.

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 08 янв 2007, 10:18

MOTORolik, как пасажир сидевший на заднем сидении отмечу не удобный подлокотнечег :) - получается что если хошь руку положить то ее надо куда то назад задирать... но если хошь новую машину с передним приводом и не русскую-вряд ли найдешь что то лучше... как то Зверь катал на своей тачиле-нормальный такой аппарат...

Zver, жжошь чувак :))
а чо то хз...

avecs
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 934
Репутация: 0

Сообщение avecs » 09 янв 2007, 02:35

Все упирается в цену. За эти бабки это отличное авто! Даже бу.
Панель, кстати не 85 года ;) не путайте с кадетом, итальянцы там все перекроили.
Из недостатков можно назвать неудобные сиденья для дальних поездок = спина сильно устает (в той же Эспере этого нет), но это субъективное ощущение мое и моих знакомых.

Znatok
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 10 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 305
Репутация: 0

Сообщение Znatok » 09 янв 2007, 03:16

Имхо, Уродство на колесах :down: . За теже деньги лучше взять нашу, 10-ку или 12-ку. Пусть менее надежнее, зато в плане тюнинга...

Zver
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 133
Репутация: +1

Сообщение Zver » 09 янв 2007, 14:04

Из недостатков можно назвать неудобные сиденья для дальних поездок = спина сильно устает (в той же Эспере этого нет), но это субъективное ощущение мое и моих знакомых.


Легко исправляется покупкой чехлов.

radio
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 16 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 454
Репутация: 0

Сообщение radio » 09 янв 2007, 14:31

лично я против этой машины нечево неймею
по качеству сборки она канешно неплоха
но дезай некаторых иё чистей просто отцтой
это например задние крыло зачем ево таким сделали
нет чтобы арку вырезать и ищё панэль упровления в
салоне ну сильно она какаято квадратная

chunga-changa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 962
Репутация: 0

Сообщение chunga-changa » 09 янв 2007, 15:05

Не плохая машина! Смотря с чем сравнивать! Усли брать ВАЗ и ДЭУ, то Дэу лучше, это моё мнение, я думаю многие будут солидарны! Вопросов нет, необходимо сделать рестайлинг панели и кузова, а в целом машина хорошая! У меня в эксплуатации уже 1.5 года, и никаких проблем! Масло, кстати, не гонит, у меня тоже 16 кл. На 16кл. насколько я знаю подвеска стоит немного иная, типо от эсперы, и тормоза получше!! Но движка 8кл. работает немного помягче и потише чтоли!! Вобщем в целом я доволен машиной! А так то, японцы полюбому круче!!! :) Просто лично я пока не созрел ещё на правый руль!!

lanc
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:00
Рейтинг: 25
Репутация: 0

Сообщение lanc » 09 янв 2007, 17:46

chunga-changa в морозы как себя ведет? у друга 16кл ксюха, в морозы заводица хорошо, но ни едет нифига, ни разгоняется и глохнет, гдето какойто конденсат мерзнет, вобщем крыл он матом свою машину недавно...

radio
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 16 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 454
Репутация: 0

Сообщение radio » 09 янв 2007, 17:48

а почему ксюха ?????????????? :? :? :? :?

lanc
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:00
Рейтинг: 25
Репутация: 0

Сообщение lanc » 09 янв 2007, 17:50

radio, а патамучта созвучно видимо Ксюха и Nexia :)

Edward72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 135
Репутация: 0

Сообщение Edward72 » 09 янв 2007, 17:56

8кл. движок конечно работает потише, там ведь 1 распредвал, но и везет он потише :wink:
а про масло, как владелец 16кл. +1 что не гонит.
также как бывший владелец нашемарок скажу что они не дотягивают до Ксю в любом случае. А кому пошустрей надо, так есть люди которые помогут, как минимум ЧИП. Можно конечно поршня родные (не узбекские) на 16кл. поставить с соответствующей программой управления для ЭБУ, вот и за 110 кобыл перевалит, с её весом в 1 тонну это уже гут.
А у кого деньжата имеются так и "тюнинхг" можно, тока нах? Так её цена и до 400тыс. вырости может, а это уже ценовая категория других авто.

Edward72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 135
Репутация: 0

Сообщение Edward72 » 09 янв 2007, 17:59

lanc
а про морозы я тута ужо гдето писал, ето да, минус :yes:

lanc
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:00
Рейтинг: 25
Репутация: 0

Сообщение lanc » 09 янв 2007, 18:02

а вот и он :cherep:

Edward72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 135
Репутация: 0

Сообщение Edward72 » 09 янв 2007, 18:08

а вот и я :cherep:
ну замерзает она на трассе в -32 на скорости 150км/ч и фсё, приходится через каждых 30мин останавливаться и оттаивать :lol2:

radio
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 16 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 454
Репутация: 0

Сообщение radio » 09 янв 2007, 18:14

как так может прогретоя машина замёрзнуть ??????? :? :? :?

lanc
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:00
Рейтинг: 25
Репутация: 0

Сообщение lanc » 10 янв 2007, 08:48

radio,
эта может :D

chunga-changa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 962
Репутация: 0

Сообщение chunga-changa » 10 янв 2007, 08:49

lanc, конкретно про морозы сказать не могу, машина стоит в гараже, ну а так когда на морозе целый день простоит заводится без проблем, да и едет номально, разве что первое время пока коробка не прогрелась! Я вообще морозы стараюсь подольше греть!

lanc
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:00
Рейтинг: 25
Репутация: 0

Сообщение lanc » 10 янв 2007, 09:12

chunga-changa, не всем так везет, спроси у Edward72, ф Ташкенте говорят у них таких проблем нет :cherep:

chunga-changa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 962
Репутация: 0

Сообщение chunga-changa » 10 янв 2007, 09:44

:up: :)

Edward72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 135
Репутация: 0

Сообщение Edward72 » 10 янв 2007, 09:52

повторяюсь:
Проблеммы у 16V двигуна (про Nexia) такиеже как и у 8V касаемо ДАД, т.е. ДАД измеряет разряжение во впускном коллекторе, а соединяется с ним трубкой, в которой скапливается конденсат, соответственно на морозе, да ещё при большой скорости на трассе, конденсат замерзает и информация о разряжении отсутствует, двиг начинает барохлить. Отличие при работе в мороз состоит в КЛАПАНЕ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, который установлен в конце топливопровода на 16V, он также соединен с впускным коллектором трубкой и там тоже образуется конденсат, но уже скапливается непосредственно в клапане, соответственно клапан замерзает при движении на больших скоростях в холодную погоду. Вот такая ж...
P.S.: по клапану давления топлива, не слушайте сказки сервисменов УЗ-дайемув по поводу установки отстойника (само название говорит за себя :D ) за 100р + работа 135р., не спасет, конденсат образуется не столько в трубке, сколько в клапане, т.к. топливо в клапан давит леденное, а двиг горячий, воздух во впускном коллекторе к сожалению не сухой, вот и конденсат.
Причем такая проблема не только у Нексий, поиск в яндурксе рулит :wink:

lanc
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:00
Рейтинг: 25
Репутация: 0

Сообщение lanc » 10 янв 2007, 10:01

Edward72, ну вот давно бы так тему раскрыл, садись пять :up:

Патриот
Пилот
Пилот
Сообщения: 4189
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 101
Репутация: +33

Сообщение Патриот » 10 янв 2007, 17:23

Незнаю ребята, эта ксюха уже вторая, первая была 96-го года, ни первая ни вторая на морозе не глохли, не дергались и ничего подобного не показывали, тьфу-тьфу-тьфу конечно.
Znatok, а если машина сломается на тюнинге ездить будешь?

EvgenT
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 528
Репутация: +2

Сообщение EvgenT » 10 янв 2007, 17:36

Друг взял тут в декабре 16-клапанную. Багажник здравый у нее! :up: ей бы еще сиденье раскладное. Правда, плоские серые обивки дверей чем-то напоминают ИЖ-одовские. Но однозначно лучше десятки, тут без сомнений. Да и на заднем сиденье вроде места больше, чем в десятке, или кажется?
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!

jek86
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 28 дек 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Focus

Рейтинг: 1 207
Репутация: 0

Сообщение jek86 » 10 янв 2007, 18:35

Госода, я на своей ксюхе отездил 5000 тыр. кило... Вот чё магу сказать:
1. Мало места задним пассажирам....
2. Очень низкая броня картера...
3. Покраска бамперов :down: ....
4. В морозы слетала тяга на дворниках...
5. Без перечиповки... машина тупит... по трассе тем более...
6. Бардачок очень маленький...
Кстати что касаетсо двигателя стоит 16кл. и масло нигде не гонит....
И про обшивки дверей всё там гуд на GLE :up:
А в целом я доволен... Я уверен что на ТАЗ-ах таких пунктов будет где-то штук 400-500... :cherep: :cherep: :cherep: По крайней мере через 3 года ты не вывалишься... под сиденье... от прогнившего днища... :cherep: :cherep: :cherep:
Сяс подумываю о ЧИП-тюнинге... :D :drive: :roll:

avecs
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 934
Репутация: 0

Сообщение avecs » 11 янв 2007, 01:38

эт чаво? 5 лимонов чтоль накатал??? :)))))