Кто.Что думает о DAEWOO NEXIA
- Zver
- АвтоСпец
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 133 -
Репутация: +1
MOTORolik, Много кто и много чего. Сейчас эта тема перейдёт в вечное противостояние. Будут говорить что мол в Япошках мёдом намазано, а Кореянки ацтой)))
Единственное что могу сказать что за 47 000 км. которые я наездил не ломалось ничего кроме "зуммера незакрытых дверей"
и то там просто контакт плохой был на схеме видимо. (бесплатно заменили по гарантии).
Да и заводится она тогда когда нужно, в любую погоду. Но в Япошках всё равно мёдом намазано (форумчане знают 1001 причину потому что Япошка лучше!!!
)
Единственное что могу сказать что за 47 000 км. которые я наездил не ломалось ничего кроме "зуммера незакрытых дверей"

Да и заводится она тогда когда нужно, в любую погоду. Но в Япошках всё равно мёдом намазано (форумчане знают 1001 причину потому что Япошка лучше!!!

- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5781
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 334 -
Репутация: +4
MOTORolik, если чураешься правого руля - то в этой ценовой категориинеплохой выбор.
Zver,
Zver,

Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- wolf
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 386 -
Репутация: +1
Что не говорите, господа и сударыни, в силу своих занятий приходилось сталкиваться с нексией, с ремонтом и т.д. если учесть что ценовая категория близка к "Тазику" ТО однозначно лучше dewoo чем ваз 2110... или что-то подобное, хотя машинка в целом тянет на 3+ по 5ти бальной шкале, по качеству сборки проблем нет, ходовая тоже держиться, ещё один + это цены и наличие запчастей, из минусов это салон (панель образца 1985 года явно устарела), и если будете делать ДВС, не трогайте головку если нет динамометрического ключа (два варинта или масло будет из под прокладки давить, или уши оборвёте (на постели распредвала, т.к. головка тянеться через распред.))!!!
Хотя, ремонрт ДВС обычно с пробегом 250-300 и то я обошёлся без расточки, замена колец, резинок и т.д. так что за свои деньги отличное АВТО!!!
Хотя, ремонрт ДВС обычно с пробегом 250-300 и то я обошёлся без расточки, замена колец, резинок и т.д. так что за свои деньги отличное АВТО!!!
- DrCo0L
- Ас
- Сообщения: 2773
- Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 923 -
Репутация: +20
Zver, +1
MOTORolik, машина хорошая.
нет машин идеальных... в ЛЮБОМ обзоре, ЛЮБОЙ машины все равно в конце напишут "машина хорошая, НО..."
единственно, хорошенько прокачай тему с клапанами 8/16. Объясняю почему:
когда решили брать Ксюху, друг сказал "Берите 8 кл., из 16 кл. масло лезет"
Взяли 8 кл. проблем не было никаких! Единственное, Отказывалась заводиться в прошлую зиму, но это скорее мой косяк, чем машины. Подогрев ДВС, в любом случае, не помешает.
ПРО 16 кл.: когда были на предпродажке, собственными глазами видели мужика на 16 кл. оравшего "Машина новая, а масло лезет!...". Позже, как на СТО, так и на этом форуме встречались разные мнения - кто-то этот слух подтверждал, кто-то опровергал.
А посему, тут все решает случай, ИМХО...
Но если ставить Ксюху против ТАЗа, то Ксюха, однозначно

MOTORolik, машина хорошая.
нет машин идеальных... в ЛЮБОМ обзоре, ЛЮБОЙ машины все равно в конце напишут "машина хорошая, НО..."
единственно, хорошенько прокачай тему с клапанами 8/16. Объясняю почему:
когда решили брать Ксюху, друг сказал "Берите 8 кл., из 16 кл. масло лезет"
Взяли 8 кл. проблем не было никаких! Единственное, Отказывалась заводиться в прошлую зиму, но это скорее мой косяк, чем машины. Подогрев ДВС, в любом случае, не помешает.
ПРО 16 кл.: когда были на предпродажке, собственными глазами видели мужика на 16 кл. оравшего "Машина новая, а масло лезет!...". Позже, как на СТО, так и на этом форуме встречались разные мнения - кто-то этот слух подтверждал, кто-то опровергал.
А посему, тут все решает случай, ИМХО...
Но если ставить Ксюху против ТАЗа, то Ксюха, однозначно

-Фима, вы-таки слышали, что про вас говорят, когда вас нет?!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- RavageR
- Профессионал
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 863 -
Репутация: +1
MOTORolik, как пасажир сидевший на заднем сидении отмечу не удобный подлокотнечег
- получается что если хошь руку положить то ее надо куда то назад задирать... но если хошь новую машину с передним приводом и не русскую-вряд ли найдешь что то лучше... как то Зверь катал на своей тачиле-нормальный такой аппарат...
Zver, жжошь чувак

Zver, жжошь чувак

а чо то хз...
- avecs
- АвтоСпец
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 934 -
Репутация: 0
Все упирается в цену. За эти бабки это отличное авто! Даже бу.
Панель, кстати не 85 года
не путайте с кадетом, итальянцы там все перекроили.
Из недостатков можно назвать неудобные сиденья для дальних поездок = спина сильно устает (в той же Эспере этого нет), но это субъективное ощущение мое и моих знакомых.
Панель, кстати не 85 года

Из недостатков можно назвать неудобные сиденья для дальних поездок = спина сильно устает (в той же Эспере этого нет), но это субъективное ощущение мое и моих знакомых.
- chunga-changa
- АвтоСпец
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 962 -
Репутация: 0
Не плохая машина! Смотря с чем сравнивать! Усли брать ВАЗ и ДЭУ, то Дэу лучше, это моё мнение, я думаю многие будут солидарны! Вопросов нет, необходимо сделать рестайлинг панели и кузова, а в целом машина хорошая! У меня в эксплуатации уже 1.5 года, и никаких проблем! Масло, кстати, не гонит, у меня тоже 16 кл. На 16кл. насколько я знаю подвеска стоит немного иная, типо от эсперы, и тормоза получше!! Но движка 8кл. работает немного помягче и потише чтоли!! Вобщем в целом я доволен машиной! А так то, японцы полюбому круче!!!
Просто лично я пока не созрел ещё на правый руль!!

- Edward72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 135 -
Репутация: 0
8кл. движок конечно работает потише, там ведь 1 распредвал, но и везет он потише
а про масло, как владелец 16кл. +1 что не гонит.
также как бывший владелец нашемарок скажу что они не дотягивают до Ксю в любом случае. А кому пошустрей надо, так есть люди которые помогут, как минимум ЧИП. Можно конечно поршня родные (не узбекские) на 16кл. поставить с соответствующей программой управления для ЭБУ, вот и за 110 кобыл перевалит, с её весом в 1 тонну это уже гут.
А у кого деньжата имеются так и "тюнинхг" можно, тока нах? Так её цена и до 400тыс. вырости может, а это уже ценовая категория других авто.

а про масло, как владелец 16кл. +1 что не гонит.
также как бывший владелец нашемарок скажу что они не дотягивают до Ксю в любом случае. А кому пошустрей надо, так есть люди которые помогут, как минимум ЧИП. Можно конечно поршня родные (не узбекские) на 16кл. поставить с соответствующей программой управления для ЭБУ, вот и за 110 кобыл перевалит, с её весом в 1 тонну это уже гут.
А у кого деньжата имеются так и "тюнинхг" можно, тока нах? Так её цена и до 400тыс. вырости может, а это уже ценовая категория других авто.
- chunga-changa
- АвтоСпец
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 962 -
Репутация: 0
- chunga-changa
- АвтоСпец
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 962 -
Репутация: 0
- Edward72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 135 -
Репутация: 0
повторяюсь:
Проблеммы у 16V двигуна (про Nexia) такиеже как и у 8V касаемо ДАД, т.е. ДАД измеряет разряжение во впускном коллекторе, а соединяется с ним трубкой, в которой скапливается конденсат, соответственно на морозе, да ещё при большой скорости на трассе, конденсат замерзает и информация о разряжении отсутствует, двиг начинает барохлить. Отличие при работе в мороз состоит в КЛАПАНЕ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, который установлен в конце топливопровода на 16V, он также соединен с впускным коллектором трубкой и там тоже образуется конденсат, но уже скапливается непосредственно в клапане, соответственно клапан замерзает при движении на больших скоростях в холодную погоду. Вот такая ж...
P.S.: по клапану давления топлива, не слушайте сказки сервисменов УЗ-дайемув по поводу установки отстойника (само название говорит за себя
) за 100р + работа 135р., не спасет, конденсат образуется не столько в трубке, сколько в клапане, т.к. топливо в клапан давит леденное, а двиг горячий, воздух во впускном коллекторе к сожалению не сухой, вот и конденсат.
Причем такая проблема не только у Нексий, поиск в яндурксе рулит
Проблеммы у 16V двигуна (про Nexia) такиеже как и у 8V касаемо ДАД, т.е. ДАД измеряет разряжение во впускном коллекторе, а соединяется с ним трубкой, в которой скапливается конденсат, соответственно на морозе, да ещё при большой скорости на трассе, конденсат замерзает и информация о разряжении отсутствует, двиг начинает барохлить. Отличие при работе в мороз состоит в КЛАПАНЕ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, который установлен в конце топливопровода на 16V, он также соединен с впускным коллектором трубкой и там тоже образуется конденсат, но уже скапливается непосредственно в клапане, соответственно клапан замерзает при движении на больших скоростях в холодную погоду. Вот такая ж...
P.S.: по клапану давления топлива, не слушайте сказки сервисменов УЗ-дайемув по поводу установки отстойника (само название говорит за себя

Причем такая проблема не только у Нексий, поиск в яндурксе рулит

- EvgenT
- Профессионал
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 528 -
Репутация: +2
Друг взял тут в декабре 16-клапанную. Багажник здравый у нее!
ей бы еще сиденье раскладное. Правда, плоские серые обивки дверей чем-то напоминают ИЖ-одовские. Но однозначно лучше десятки, тут без сомнений. Да и на заднем сиденье вроде места больше, чем в десятке, или кажется?

Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!
- jek86
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 28 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 1 207 -
Репутация: 0
Госода, я на своей ксюхе отездил 5000 тыр. кило... Вот чё магу сказать:
1. Мало места задним пассажирам....
2. Очень низкая броня картера...
3. Покраска бамперов
....
4. В морозы слетала тяга на дворниках...
5. Без перечиповки... машина тупит... по трассе тем более...
6. Бардачок очень маленький...
Кстати что касаетсо двигателя стоит 16кл. и масло нигде не гонит....
И про обшивки дверей всё там гуд на GLE
А в целом я доволен... Я уверен что на ТАЗ-ах таких пунктов будет где-то штук 400-500...
По крайней мере через 3 года ты не вывалишься... под сиденье... от прогнившего днища...
Сяс подумываю о ЧИП-тюнинге...

1. Мало места задним пассажирам....
2. Очень низкая броня картера...
3. Покраска бамперов

4. В морозы слетала тяга на дворниках...
5. Без перечиповки... машина тупит... по трассе тем более...
6. Бардачок очень маленький...
Кстати что касаетсо двигателя стоит 16кл. и масло нигде не гонит....
И про обшивки дверей всё там гуд на GLE

А в целом я доволен... Я уверен что на ТАЗ-ах таких пунктов будет где-то штук 400-500...






Сяс подумываю о ЧИП-тюнинге...


