Проблемы с зарядкой! нужен совет!

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

Cosmos130888
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 34
Репутация: 0

Проблемы с зарядкой! нужен совет!

Сообщение Cosmos130888 » 25 ноя 2010, 12:25

Дело вот в чем: при сбрасывнии оборотов двигателя притухают приборы и падает зарядка, на оборотах и на холостых все в норме при разгоне тоже в норме, ремень проверил нормально! что может быть? может регулятор реле, или конденсатор? народ подскажите!

 

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 25 ноя 2010, 12:42

либо диоды, либо регулятор, либо холостые маленькие
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

sany32
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 29
Репутация: 0

Сообщение sany32 » 25 ноя 2010, 13:17

Cosmos130888 может тут и нет не какой причины :no2:.Это просто особенности генератора :rtfm::


Токоскоростная характеристика генераторных установок.
На графике имеются следующие характерные точки:
n0 - начальная частота вращения ротора без нагрузки, при которой генератор начинает отдавать ток;
Iхд - ток отдачи генератора при частоте вращения, соответствующей минимальным устойчивым оборотам холостого хода двигателя. На современных генератоpax ток, отдаваемый в этом режиме, составляет 40-50% от номинального;
Idm - максимальный (номинальный) ток отдачи при частоте вращения ротора 5000 мин"' (6000 мин'' для современных генераторов).
[img]http://www.opel.auto.ru/info/pic/tsh.jpg[/img]
MegaJet 400 Turbo / Lemm 2001 Turbo
АвтоРадиоКлуб 21 канал F / позывной "ФАЗА"

Zorik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33 360
Репутация: +17

Сообщение Zorik » 25 ноя 2010, 14:53

Сам недавно мучался с такой проблемой. Оказалось всё банально - болтались клеммы на АКБ. Покупка новых клемм (на стяжных болтах) и их установка моментально решила сию проблему.
дизайнер клиенту:
- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?

Cosmos130888
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 34
Репутация: 0

Сообщение Cosmos130888 » 25 ноя 2010, 15:06

Спасибо за советы, ноZorik, клеммы у меня туго сидят, тк машина почти новая, я проверил все ок! A_nikolaenko, холостые норм 850 гдето так, и на холостых то зарядка идет норм. она падает именно втот момент когда резко сбрасываеш газ!
еще такую причину мне озвучили, что мол обороты должны падать плавно и иметь задержку гдето 1200, а потом тока падать до 850, у меня же падают сразу! это не может являться причиной???

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

sany32, а можно разшифровать этот график, просто я не очень силен в электрике!??!

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 25 ноя 2010, 15:58

Cosmos130888, у тебя провал оборотов похоже при сбросе газа. Движок дергается, когда обороты падают? Если плавно газом обороты опускаешь-зарядка норм? Если все так, то не в гене дело, а к диагносту тебе надо, провалы убирать.
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

Cosmos130888
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 34
Репутация: 0

Сообщение Cosmos130888 » 25 ноя 2010, 16:13

да, именно, тока движок не дергается, но когда плавно обороты опускаю, с зарядкой все норм!а на диагностику чего???

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 25 ноя 2010, 16:19

инжектора. Провал убирать. Перепрошивка не спасет-тут что-то работает неправильно. Возможно, форсунки почистить придется, я так-то в инжекторах не шарю. Но можно и так ездить, криминального ничего нет.
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

Cosmos130888
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 34
Репутация: 0

Сообщение Cosmos130888 » 25 ноя 2010, 16:21

не приятно просто, особенно ночью, когда сам видиш как свет притухает!!спасибо за совет поеду на диагностику. в субботу, потом отпишусь что и как!!!

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 25 ноя 2010, 16:29

ок, жду отчет
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

a745
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 508
Репутация: +1

Сообщение a745 » 25 ноя 2010, 16:33

Cosmos130888, В теории, на холостых оборотах генеретор вырабатывает недостаточное напряжение и питание потребителей происходит от аккумулятора. Есть вероятность, по случаю зимы, илищка включенных потребителей электроэнергии и недозаряда аккумулятора.
Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану. К. Прутков

Cosmos130888
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 34
Репутация: 0

Сообщение Cosmos130888 » 25 ноя 2010, 16:54

как не дорабатывает? заведеная машина же без акб работает???

a745
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 508
Репутация: +1

Сообщение a745 » 25 ноя 2010, 17:05

Cosmos130888, если напряжение на генераторе ниже чем на аккумуляторе, переключается на аккумулятор. А при его отсутствии есссно не переключается.
Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану. К. Прутков

Cosmos130888
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 34
Репутация: 0

Сообщение Cosmos130888 » 25 ноя 2010, 17:23

и как мне эту проблему то решить? предположим что ниже, вот и спрашиваю почуме при сбрасывании оборотов напряжение падает так ощутимо, на других машинах такого нет, и у меня не было!

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 25 ноя 2010, 17:45

Cosmos130888, это тебе в лотерею автовазовскую просто не повезло :oops: ...генератор дохлый попался...забей. у меня такая же фигня.... при включении всех потребителей (свет печка подогрев музыка) на холостых стрелка зарядки на границе красной и белой зоны. Менял диодный мост и интергралку - такая же фигня. Гемор еще в том что у меня газ стоит а там холостые 800 обычно..и провалы постоянно при сбросе газа..но ниче ...пять лет езжу :P

Добавлено спустя 14 минут 44 секунды:

Кстати попробуй акум зарядить..(ХЗ мож поможет...или перекинь у кого нить на время для проверки :oops:
*здесь была реклама*

sany32
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 29
Репутация: 0

Сообщение sany32 » 25 ноя 2010, 18:04

Cosmos130888

По признаку поведение твоего генератора :? то смахивает на не исправность реле регулятора напряжения :yes:.

Которое отвечает за стабильность напряжения в борт сети.
хотя я могу ошибаться! ИМХО
MegaJet 400 Turbo / Lemm 2001 Turbo

АвтоРадиоКлуб 21 канал F / позывной "ФАЗА"

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 25 ноя 2010, 18:10

sany32, эээ я тож конечно могу ошибаться...но нет вроде такой ралюхи на нашепроме :oops:..есть интегралка и реле зарядки....можно поробовать поменять..не факт что поможет...В общем искать надо "методом тыка" :D
*здесь была реклама*

sany32
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 29
Репутация: 0

Сообщение sany32 » 25 ноя 2010, 18:32

USA вот посмотри про реле http://auto.bezmani.ru/topic524.html
MegaJet 400 Turbo / Lemm 2001 Turbo

АвтоРадиоКлуб 21 канал F / позывной "ФАЗА"

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 25 ноя 2010, 18:36

sany32, посмотрел

Данным генератором в своё время (довольно далёкое) укомплектовывалось некоторое количества автомобилей ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099

у автора вроде 14-я новая :?
*здесь была реклама*

Guchi
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 728
Репутация: 0

Сообщение Guchi » 25 ноя 2010, 19:00

USA, основная масса деталей та же самая, даже маркировка начинается с 2108-*****
На одной из центральных улиц, по которой несется нескончаемый поток машин, стоят два грустных пешехода.
- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.
- Я тут родился...

Cosmos130888
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 34
Репутация: 0

Сообщение Cosmos130888 » 26 ноя 2010, 09:27

Спасибо огромное за советы! Про регулятор напряжения я уже думал, открал капот там пошевелил, там посмотрел! вроде все нормально! не знаю что и делать! методом тыка еще хуже можно сделать! У моего друга на 12ке была такая хрень: включаеш свет падает зарядка, начинает скакать итд. без света все ок! долго мучался чего только не менял!поехал на диагностику оказалось какойто болтик в приборной панели вывернулся и начал зымыкать! исправили за 5 мин. Вот и я думаю мож лучше на диагностику к электрику съездить! а то мало ли что там может быть??????подскажите знающих людей?!!?

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

И на счет генератора: поверьте,, он меня далеко не дохлый! он постоянно держит 14,1(14,4)в даже если все приборы включить!!!вот только в момент сбрасывания оборотов падает зарядка до 12,8 даже бывает. :up:

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 26 ноя 2010, 12:28

Cosmos130888, ЕХАЙ К ДИАГНОСТАМ!!!!! Дело не в гене, а в моторе
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

Cosmos130888
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 34
Репутация: 0

Сообщение Cosmos130888 » 26 ноя 2010, 12:35

A_nikolaenko, спасибо, я так и решл сделать! завта еду к умельцам которые на перекретке 30лет победыи и олимпийской! потом отпишусь!!! :up:

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 26 ноя 2010, 12:36

Причин много может быть...можешь сам поискать..можешь на станцию съездить. Я обычно сам ищу..интересно же...обычно нахожу хоть и не электрик....мозг и логику включаю.

пы сы - проверь контакт на массу..может подокислилась или контакт плохой..тож может влиять.
*здесь была реклама*

Cosmos130888
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 34
Репутация: 0

Сообщение Cosmos130888 » 29 ноя 2010, 09:57

Ребят спасибо всем за советы! съездил я к электрикам, все проверили, все в норме, генератор вообще хороший попался, дело было в датчике холостого хода! разобрались, дело в том что я не так давно не выключил свет и посадил акб полностью, после этого меня прикурили и я завелся, машина глючила, обороты то не сбрысывались то падали, короче я так немного поездил вроде как все стало нормально, оказывается все кроме датчика холостого хода, он работал с ошибками, и сбрасывал обороты слишком резко. вылечилась эта проблема просто напросто снятием клеммы, те компьютер обнулился и ошибка с датчиком самоликвидировалась!!! теперь обороты падают плавно, есть задержка перед тем как обороты упадут на 800, и соответственно нет проблем с зарядкой! все огромное спасибо за советы!!!!!! :up:

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Русская машина врде бы по конструкции проще чем иномарки, НО ТАКАЯ НЕ ПРЕДСКАЗУЕМАЯ!!

saha82
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28
Репутация: 0

Сообщение saha82 » 04 дек 2010, 15:10

слушайте а когда двиг холодный свет подмигивает прогреется в норму встает тоже может на диагностику заехать

Андрей896
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 507
Репутация: 0

Сообщение Андрей896 » 04 дек 2010, 15:37

a745 писал(а):Cosmos130888, В теории, на холостых оборотах генеретор вырабатывает недостаточное напряжение и питание потребителей происходит от аккумулятора. Есть вероятность, по случаю зимы, илищка включенных потребителей электроэнергии и недозаряда аккумулятора.


Остановись, почитай литературу! хватит писать бред!!! :grin: незнаешь принцип работы генератора, не пиши!
по твоей теории если я включу на холостых печку музыку фары и тд то разряжу аккумулятор за несколько часов? :smeh:

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

при высокой назрузке на герератор при малых оборотах подается большая напруга на обмотку и его сложнее провернуть движку и всего то. :)

4ikiw
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 177
Репутация: 0

Сообщение 4ikiw » 04 дек 2010, 15:40

Шоколадка по любому на генераторе тоже много раз подводила на холостом ходу всё тускло горит чуть газу дал всё в норме Шоколадка по научному щётки

Андрей896
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 507
Репутация: 0

Сообщение Андрей896 » 04 дек 2010, 15:42

4ikiw, если генератор исправен то никогда проблем небудет с зарядкой.

malai-77
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 436
Репутация: 0

Сообщение malai-77 » 04 дек 2010, 16:55

Андрей896, это спорно,раньше на волгах стояли генараторы на 60 ампер,не знаю как сейчас,так вот если акб 60 и включены потребители (печка,фары)то на холостых все тускнеет и обороты печки падают.в итоге акб недозаряжен