Что с двигателем ВАЗ 2106?

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
TORNADO
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 69
Репутация: 0

Что с двигателем ВАЗ 2106?

Сообщение TORNADO » 27 ноя 2010, 17:29

Симптомы
1. Сопунит не много (на прогретом)
2. Поджирает масло (на больших оборотах)
3. Тянет получше новых двигателей. Компрессия ОК.
4. На холодную работает стабильно, при прогреве до 70 (больше вообще не греется), обороты плавают.
5. Из выхлопной дыма нет
6. Карбюраторный

Что с ним, с бедолагой?? Так не охото бабло вкладывать в это авто.. Что попробовать вместо капиталки??

 

maks72t
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 261
Репутация: 0

Сообщение maks72t » 27 ноя 2010, 17:37

Я бы на твоём месте так ездил ! :wink: Она корбюратор ???

TORNADO
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 69
Репутация: 0

Сообщение TORNADO » 27 ноя 2010, 17:49

maks72t, Карбюратор) Надоело масло заливать)

Belial
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 21
Репутация: 0

Сообщение Belial » 27 ноя 2010, 18:47

Возможно пора менять сальники клапанов) Из-за них может жрать масло (раз компрессия в норме)
Обороты могут плавать из-за зажигания. То бишь или провода, или свечи, или трамблер. Советую поставить бесконтактное зажигание)
По поводу температуры.. попробовать поменять термостат и датчик ОЖ.

waz
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 608
Репутация: +3

Сообщение waz » 27 ноя 2010, 22:23

1 срочно нужно менять колпачки клапанов.2зазор между клапанами..зажигание..если зажигание контактное обратить внимание на подшипник контактов.плавание оборотв двигателя бывает из-за конденцатора трамблера.он в скором времени совсем выйдет из стоя.сапунит двигатель из за поршневых колец.не исправные колпачки клапанов-большой нагар на свечах.посмотри корзину сцепления на влажность масла сырость корзины говорит о том что потек задний сальник колен вала.

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 27 ноя 2010, 22:32

Насчет сальников клапанов - их вина 1 случай из 99...в основном причина жора масла - убитый движок...или стертые маслосьемные кольца. А то что компрессия в норме и не дымит - так это не показатель... ХЗ...налей какой нить пакости в движок и продай...или капиталка
*здесь была реклама*

waz
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 608
Репутация: +3

Сообщение waz » 27 ноя 2010, 22:33

ну а насчет нагрева двигателя-закрыть радиатор картоном.принудительное охл.двигателя т.е вентилятор охлаждает еще и сам движок.

OKA_DRIVER
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)

Рейтинг: 4 262
Репутация: +5

Сообщение OKA_DRIVER » 27 ноя 2010, 22:43

USA, +100
Сам недавно капиталил 7-ку. http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=48803
У меня при компрессии 12,5 мотор был скорее мертв чем жив. Если сапунит 99% что кольца, 1% что забит сапун. На исправном жигулевском моторе "кастрюля" абсолютно чистая, без следов масла. Если там есть масло значит однозначно износ есть.
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 660
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 27 ноя 2010, 23:32

TORNADO писал(а):
TORNADO писал(а):Симптомы
1. Сопунит не много (на прогретом)
2. Поджирает масло (на больших оборотах)
высокое давление картерных газов в следствии износа колец
TORNADO писал(а): 3. Тянет получше новых двигателей. Компрессия ОК.
Цыфры?
TORNADO писал(а):4. На холодную работает стабильно, при прогреве до 70 (больше вообще не греется), обороты плавают.
Смотри термостат и датчик температуры возможно врет
TORNADO писал(а):
TORNADO писал(а):5. Из выхлопной дыма нет
вообще?
TORNADO писал(а):6. Карбюраторный
и это здорово, че за карб?

TORNADO писал(а): Что с ним, с бедолагой?? Так не охото бабло вкладывать в это авто.. Что попробовать вместо капиталки??
ну плавание оборотов возможно и от зажигания и карба. Поэтому устраняй сначала жор масла. Думаю всё ж кольцам там кирдык раз сапунит ну и колпачки как вариант
жи бувает жи есть же