Симптомы
1. Сопунит не много (на прогретом)
2. Поджирает масло (на больших оборотах)
3. Тянет получше новых двигателей. Компрессия ОК.
4. На холодную работает стабильно, при прогреве до 70 (больше вообще не греется), обороты плавают.
5. Из выхлопной дыма нет
6. Карбюраторный
Что с ним, с бедолагой?? Так не охото бабло вкладывать в это авто.. Что попробовать вместо капиталки??
Что с двигателем ВАЗ 2106?
- waz
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 04 окт 2009, 00:00
-
Рейтинг: 608 -
Репутация: +3
1 срочно нужно менять колпачки клапанов.2зазор между клапанами..зажигание..если зажигание контактное обратить внимание на подшипник контактов.плавание оборотв двигателя бывает из-за конденцатора трамблера.он в скором времени совсем выйдет из стоя.сапунит двигатель из за поршневых колец.не исправные колпачки клапанов-большой нагар на свечах.посмотри корзину сцепления на влажность масла сырость корзины говорит о том что потек задний сальник колен вала.
- OKA_DRIVER
- АвтоСпец
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)
-
Рейтинг: 4 262 -
Репутация: +5
USA, +100
Сам недавно капиталил 7-ку. http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=48803
У меня при компрессии 12,5 мотор был скорее мертв чем жив. Если сапунит 99% что кольца, 1% что забит сапун. На исправном жигулевском моторе "кастрюля" абсолютно чистая, без следов масла. Если там есть масло значит однозначно износ есть.
Сам недавно капиталил 7-ку. http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=48803
У меня при компрессии 12,5 мотор был скорее мертв чем жив. Если сапунит 99% что кольца, 1% что забит сапун. На исправном жигулевском моторе "кастрюля" абсолютно чистая, без следов масла. Если там есть масло значит однозначно износ есть.
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4918
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 660 -
Репутация: +11
ну плавание оборотов возможно и от зажигания и карба. Поэтому устраняй сначала жор масла. Думаю всё ж кольцам там кирдык раз сапунит ну и колпачки как вариантTORNADO писал(а):высокое давление картерных газов в следствии износа колецTORNADO писал(а):Симптомы
1. Сопунит не много (на прогретом)
2. Поджирает масло (на больших оборотах)Цыфры?TORNADO писал(а): 3. Тянет получше новых двигателей. Компрессия ОК.Смотри термостат и датчик температуры возможно вретTORNADO писал(а):4. На холодную работает стабильно, при прогреве до 70 (больше вообще не греется), обороты плавают.TORNADO писал(а):вообще?TORNADO писал(а):5. Из выхлопной дыма нети это здорово, че за карб?TORNADO писал(а):6. КарбюраторныйTORNADO писал(а): Что с ним, с бедолагой?? Так не охото бабло вкладывать в это авто.. Что попробовать вместо капиталки??
жи бувает жи есть же