дизель очень плохо заводится на холоде

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
а069ер
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
Рейтинг: 10
Репутация: 0

дизель очень плохо заводится на холоде

Сообщение а069ер » 03 дек 2010, 15:07

автомобиль тойота калдина, 94гв, 190 салон, двигатель 195, двухлитровый дизель на холоде завидится хренова, при темперетуре -30 требуется греть котлом в течение часа. два года назад даже в -30 заводилась с пол пенка. свечи накаливания новые, компрессия в аппаратуре в норме.
подскажите где искать причину. в электронике или компрессия в цилиндрах мёртвая????

 

Alex1988
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение Alex1988 » 03 дек 2010, 15:36

Многое зависит от солярки, не мало важную роль играю фильтра...

а069ер
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение а069ер » 03 дек 2010, 15:42

саляра арктик, чистая... фильтра меняли в начале сезона (недели две-три назад)...

marvel88
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 21
Репутация: 0

Сообщение marvel88 » 03 дек 2010, 15:50

У меня такой же двигатель и машина, только 93 года, уже при -20 троит, только с котлом и заводится, щас доделаю ей фару да поеду компрессию померю, по моему кирдык ему, если что думаю поставить контрактный 3c вместо 2c, у тебя наверно проблема та же уже, какой пробег

Добавлено спустя 20 минут 33 секунды:

Кстати у тебя есть проблемы с долгим прогревом двигателя и очень слабой печкой, просто она мне такой досталась, менял радиатор отопителя не помогло, но лобовое лопнувшее, видимо когда то печка жарила...

а069ер
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение а069ер » 03 дек 2010, 16:11

почти 300, но кажется старый хозяин скрутить успел...
ну я тоже подумываю воткнуть новую движку, 3c-ge, но это только по весне... щас надо этот подлатать...

deniska82
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 510
Репутация: 0

Сообщение deniska82 » 03 дек 2010, 17:44

проверь свечи накала

а069ер
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение а069ер » 04 дек 2010, 15:23

свечи менялись летом, по всней видимости реле не выдаёт нужного напряжения или не на то время которое нужно...

Добавлено спустя 2 дня 1 час 38 минут 32 секунды:

я так понимаю никто ничего по сути сказать не может...

EvgenT
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 528
Репутация: +2

Сообщение EvgenT » 07 дек 2010, 10:34

а069ер, убедись, что свечи накаливания работают! Сами свечи могут быть исправны, но на них может не подаваться питание из-за неисправности реле или проводки. Не знаю, как на калдине устроено, но у себя проверял так (у меня тоже дизель): выкручивал свечу, прикладывал на массу и включал "зажигание". Если свеча исправна и питание подается, то она в течение нескольких секунд должна нагреться докрасна. :yes: У меня в мороз питание на свечи подается примерно 10-15 секунд. Можно еще проверить контролькой, есть ли напряжение на выходе с реле свечей.
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!

а069ер
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение а069ер » 07 дек 2010, 15:58

ну года два назад на свечи тоже подовалось напряжение, сейчас буквально пару секунд... на калдине идёт чтото вроде рампы (пластина железная на кторую подаётся плюс,масса с движка) и контрольная лампа на приборке, я по ней ориентируюсь... замудрёная система короче... в пятницу или субботу проверю, сообщу результаты... :automat:

EvgenT
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 528
Репутация: +2

Сообщение EvgenT » 07 дек 2010, 17:55

а069ер, пара секунд, говоришь - это по лампе на приборах? у меня по лампе на приборах можно судить лишь о том, что питание подается на реле, но не факт, что питание выходит с реле на свечи. Думаю, что у тебя устроено примерно так же, поэтому нужно проверять именно, идет ли питание на свечи. Лучше всего со снятой свечой (наглядней), если есть такая возможность. Может, просто реле накрылось.
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!

lenyatit
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 82
Репутация: 0

Сообщение lenyatit » 07 дек 2010, 18:10

Я дизилист со стажем!!! Причины мож быть три:
1 топливная апаратура
2 компрессия мертвяк
3 свечи накаливания
Но раз свечи менял, и апаратура в норме то тока компрессия маленькая!!!!!!!!!! В электронике врятли причина!

Archerst
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 39
Репутация: 0

Сообщение Archerst » 07 дек 2010, 18:15

Был у меня мотор 2с. правильно человек выше сказал. Топливная аппаратура, компрессия и свечи накаливания главные причины. с таким пробегом компрессия вряд ли хорошая
Десятник в системе МММ-2011

lenyatit
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 82
Репутация: 0

Сообщение lenyatit » 07 дек 2010, 18:18

Компрессия если не ошибаюсь должна быть не меньше 30 атмосфер , чтоб движок завелся при минус 15-25 градусов, в обяз съездий но сто проверь компрессию!!! Мой тебе дельный совет, :yes:

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 07 дек 2010, 18:32

Так заводится дизель на морозе
http://translate.google.com/#en|en|Vvvv ... v%20vvvvvv
там нажми кнопку прослушать

а по теме, дать напряжение на свечи ВРУЧНУЮ отсоединив управляющий провод с реле

а069ер
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение а069ер » 08 дек 2010, 20:50

у меня знакомый так делал с таким же двигателем, один раз переборщил, провода подплавил.... если и делать, то только через предохранитель...

allegin
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 110
Репутация: 0

Сообщение allegin » 17 дек 2010, 10:10

lenyatit, подскажи если знаешь нормальных мастеров по дизелям???

sergtyum
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 145
Репутация: +3

Сообщение sergtyum » 05 янв 2011, 21:55

allegin, нашел мастера по дизелям?

alimofo
Ас
Ас
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 221
Репутация: +12

Сообщение alimofo » 05 янв 2011, 22:31

Блин у меня при минус 23 не завести без электро подогревателя, авто 95 года, придется тоже видимо искать причину.

srs_airbag
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 1 052
Репутация: +1

Сообщение srs_airbag » 05 янв 2011, 23:17

Тож на дизеле сейчас езжу, лью добавку антигелевую в топливо, заводится нормально.
Моё варенье. Хочу-ем. Хочу-на рожу тебе мажу.