Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
- alex96150
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 00:00
-
Рейтинг: 209 -
Репутация: 0
три года отъездил - и заводилась прошлой зимой в морозы без подогрева.. Продал вместе с машиной...Антиреклама... Тему в топку!!
- Автомобильный видеорегистратор
в Вашем Windows Mobile коммуникаторе www.autodvr.ru
в Вашем Windows Mobile коммуникаторе www.autodvr.ru
- ZuRaB172
- Инструктор
- Сообщения: 3844
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Fabia
-
Рейтинг: 10 631 -
Репутация: +10
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 004 -
Репутация: +12
vovik5376, Правила форума для тебя не писаны чтоли? Я все глаза сломал разбирая бред, если образование 3 класса, потрудись текст в ворд вставить и исправить ошибки.
По теме: Тюменская батарейка 55 стоит 1450р. хватает на пару-тройку зим или 5-6 глубоких разрядок, потом можно смело выбрасывать так как стоит копейки. Не нравится? Покупаем ВАРТА, БОШ, Медведь в ценовой категории 3,5 и выше и ездим свободно 5 лет
По теме: Тюменская батарейка 55 стоит 1450р. хватает на пару-тройку зим или 5-6 глубоких разрядок, потом можно смело выбрасывать так как стоит копейки. Не нравится? Покупаем ВАРТА, БОШ, Медведь в ценовой категории 3,5 и выше и ездим свободно 5 лет

Четыре колеса возят тело, а два душу...
- СМак
- АвтоГуру
- Сообщения: 5320
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
-
Рейтинг: 25 242 -
Репутация: +33
KEKC_ANTON писал(а):По теме: Тюменская батарейка 55 стоит 1450р. хватает на пару-тройку зим или 5-6 глубоких разрядок, потом можно смело выбрасывать так как стоит копейки. Не нравится? Покупаем ВАРТА, БОШ, Медведь в ценовой категории 3,5 и выше и ездим свободно 5 лет
Изготовленные и залитые х.з. когда, что для аккумулятора не айс вообще. Так что еще не факт, что они долго проработают. Тюменские покупаю в худшем случае изготовленные пару недель назад. И вообще от добра добра не ищут, что-то лучше по соотношению цена/качество найти непросто.
И вообще, при его цене он за 2 года у меня лично всяко окупается, чтобы не заморачиваться с гарантией можно просто купить новый.
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
I'm no superman
I'm no superman
- Crazy_MosQuito
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 30 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 362 -
Репутация: 0
Тоже приобрел сие чудо на днях так как который шел с машиной (саратовский) гуамно честно слово
Не задумываясь купил Тюменский так как опыт на предыдущих машинах по 3-5 лет работал

Не задумываясь купил Тюменский так как опыт на предыдущих машинах по 3-5 лет работал
иномарки покупает тот, кому не хватает на содержание ТАЗА! (с)
"Главное не какая у тебя машина,а как ты на ней ездишь.." (С)
Те, кого мы обгоняем - тормоза, те, кто обгоняет нас - самоубийцы....
"Главное не какая у тебя машина,а как ты на ней ездишь.." (С)
Те, кого мы обгоняем - тормоза, те, кто обгоняет нас - самоубийцы....
Проблемы с автомобильными аккумуляторами чаще всего начинаются именно зимой.
При низких температурах химические процессы замедляются, и батарея выделяет меньше энергии. Бессильное рычание стартера сигнализирует о том, что аккумулятор окончательно разряжен. Срок службы аккумулятора обычно составляет от 4 до 6 лет. После этого автовладельцу приходится отправиться в магазин и выбрать новый. Помимо геометрических размеров нужно обратить внимание на полезную емкость аккумулятора, которую предписывает автопроизводитель. Эксперты издания < a href="http://www.autozeitung.de/auto-zubehoer/autobatterien-im-test">Autozeitung провели тест восьми моделей аккумуляторов емкостью от 70 до 72 ампер-часов, которые подходят для большинства компактных авто.
Испытания проходили в специальной лаборатории компании FAKT. Первое разочарование пришло сразу. Ни один из кандидатов не соответствовал заявленной емкости после первой полной зарядки. Лучшим оказался аккумулятор Exide с результатом в 92% (66 ампер-часов). На втором месте – модель Moll (64 амепр-часов). Худший результат показала модель Arktis – 54% и лишь 38 вместо заявленных 70 ампер-часов.
Испытание морозом лучше всех прошел победитель теста Sonnenschein, сохранивший 36 ампер-часов (55%). Этого хватило, чтобы 16 раз завести холодный двигатель. Батарея Moll смогла стартовать мотор 14 раз. Худший участник теста - Arktis High Tech смог проделать ту же процедуру лишь семь раз. Наибольшую продолжительность «жизни» показали аккумуляторы Sonneschein и Perion. Удовлетворительными названы характеристики моделей Max Bahr, Exide Premium, Moll, Varta и Bosch Silver.
Затем проводилось временное испытание, имитирующее ситуацию, когда водитель забыл выключить свет фар или другой энергопотребитель. Лучшим вновь был признан Sonnenschein. Лишь немного отстали от него Max Bahr, Bosch Silver S4, Perion и Varta Blueline. Худшим оказался Arktis High Tech, который «сдался» на два с половиной часа раньше победителя.
Аккумуляторы оценивались по шкале из 500 баллов. По результатам теста места распределились следующим образом:
1. Sonnenschein Power Plus, 449 балла
2. Premium Superior Power, 434 балла
3. Moll M3 plus K2, 419 баллов
4. Perion P66R, 400 баллов
5. Bosch Silver S4, 373 балла
6. Varta Blue Dynamic, 356 баллов
7. Max Bahr A4, 351 балл
8. Arktis High Tech, 221 балл.
Жаль что наши Тюменские в опросе не участвовали((( Очень интересно было бы на результат посмотреть!
При низких температурах химические процессы замедляются, и батарея выделяет меньше энергии. Бессильное рычание стартера сигнализирует о том, что аккумулятор окончательно разряжен. Срок службы аккумулятора обычно составляет от 4 до 6 лет. После этого автовладельцу приходится отправиться в магазин и выбрать новый. Помимо геометрических размеров нужно обратить внимание на полезную емкость аккумулятора, которую предписывает автопроизводитель. Эксперты издания < a href="http://www.autozeitung.de/auto-zubehoer/autobatterien-im-test">Autozeitung провели тест восьми моделей аккумуляторов емкостью от 70 до 72 ампер-часов, которые подходят для большинства компактных авто.
Испытания проходили в специальной лаборатории компании FAKT. Первое разочарование пришло сразу. Ни один из кандидатов не соответствовал заявленной емкости после первой полной зарядки. Лучшим оказался аккумулятор Exide с результатом в 92% (66 ампер-часов). На втором месте – модель Moll (64 амепр-часов). Худший результат показала модель Arktis – 54% и лишь 38 вместо заявленных 70 ампер-часов.
Испытание морозом лучше всех прошел победитель теста Sonnenschein, сохранивший 36 ампер-часов (55%). Этого хватило, чтобы 16 раз завести холодный двигатель. Батарея Moll смогла стартовать мотор 14 раз. Худший участник теста - Arktis High Tech смог проделать ту же процедуру лишь семь раз. Наибольшую продолжительность «жизни» показали аккумуляторы Sonneschein и Perion. Удовлетворительными названы характеристики моделей Max Bahr, Exide Premium, Moll, Varta и Bosch Silver.
Затем проводилось временное испытание, имитирующее ситуацию, когда водитель забыл выключить свет фар или другой энергопотребитель. Лучшим вновь был признан Sonnenschein. Лишь немного отстали от него Max Bahr, Bosch Silver S4, Perion и Varta Blueline. Худшим оказался Arktis High Tech, который «сдался» на два с половиной часа раньше победителя.
Аккумуляторы оценивались по шкале из 500 баллов. По результатам теста места распределились следующим образом:
1. Sonnenschein Power Plus, 449 балла
2. Premium Superior Power, 434 балла
3. Moll M3 plus K2, 419 баллов
4. Perion P66R, 400 баллов
5. Bosch Silver S4, 373 балла
6. Varta Blue Dynamic, 356 баллов
7. Max Bahr A4, 351 балл
8. Arktis High Tech, 221 балл.
Жаль что наши Тюменские в опросе не участвовали((( Очень интересно было бы на результат посмотреть!
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
не один из тюменских аккумов не работал больше года...( ни на одной из авто...
последний - 62ый, замерз при минус 20...унес по гарантии...через дня три забрал...сказали что все исправили....летом этот акум умер...
уже как года 4 не эксплуатирую круглогодично тюменские, за исключением - на ОКЕ стоит тюменский, авто используется только летом...
на нифке и лачике - поставил нынче варту...посмотрим..)
последний - 62ый, замерз при минус 20...унес по гарантии...через дня три забрал...сказали что все исправили....летом этот акум умер...
уже как года 4 не эксплуатирую круглогодично тюменские, за исключением - на ОКЕ стоит тюменский, авто используется только летом...
на нифке и лачике - поставил нынче варту...посмотрим..)
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27553
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 543 -
Репутация: +168
СМак писал(а):
Изготовленные и залитые х.з. когда, что для аккумулятора не айс вообще. Так что еще не факт, что они долго проработают. Тюменские покупаю в худшем случае изготовленные пару недель назад.
Странная потребительская логика. В любом мобильном телефоне, даже новом, зачастую стоит аккум, изготовленный х.з. когда. Тоже выбрасываешь, и ищешь тюменские, желательно изготовленные не раньше 2 недель назад?
- Всеволод
- Модератор автоклуба
- Сообщения: 1763
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Tracker
-
Рейтинг: 3 904 -
Репутация: +5
Holtoff писал(а):Странная потребительская логика. В любом мобильном телефоне, даже новом, зачастую стоит аккум, изготовленный х.з. когда. Тоже выбрасываешь, и ищешь тюменские, желательно изготовленные не раньше 2 недель назад?
Все прекрасно знают, что покупая новый мобильный телефон, ВАЖНО в первую очередь изучить инструкцию, затем первые три раза обеспечить батарее полный цикл заряда-разряда. Таким образом, она будет служить вам долго и беспроблемно. Разумеется, по мере разряда, батарею подзаряжают.
В сущности, автомобильная АКБ тоже нуждается в обслуживании. То есть, купили вы новую АКБ, не поленитесь, прочтите внимательно инструкцию о том что НУЖНО делать, а главное, что НЕ НУЖНО делать, а затем, в соотвествии с инструкцией, подзарядите ее до 100%. Потому что не секрет, что при хранении АКБ теряют свою былую мощность. Японские АКБ так вообще идут с плотностью 1,26, то есть они ВСЕ сразу нуждаются в зарядке и поднятии плотности. Для новых это - 10% от мощности АКБ х 10 часов (7Ах10ч для АКБ 70А\ч). Для подуставших - 5% от мощности х 20 часов. Соблюдая при этом элементарные правила безопасности - теплое помещение (зарядка идет от +5 гр.С и выше), хорошая вентиляция (в процессе зарядки выделяется энное количество водорода), выкручивание пробок (для обслуживаемых АКБ), периодическая проверка на недопущение сильного кипения электролита в банках.
Да, если АКБ у вас не изготовлена по технологии AMG (не гелевая), то несколько глубоких разрядов рано или поздно приведут к осыпанию намазки со свинцовых пластин, помутнению электролита, безвозвратной потери плотности и, как результат, - гибели АКБ.
Эти прописные истины позволят вам сэкономить на покупке нового АКБ взамен вами же угробленного старого. Всем спасибо. Я кончил.
а\п Рощино, Тюменский центр ОВД, специалист английского языка, переводчик, преподаватель
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
Holtoff, в мобильных литий ионные аккумы стоят... у которых абсолютно отличные характеристики от кислотных... я бы даже сказал сравнение ваще неуместное... и то что аккумы нужны как можно более свежие при покупке это факт... не так давно поставщик партию аккумов необслуживаемых для ИБП отправил ..2ух годичной давности...и судя по показаниям полученным, хранили их явно не по указаниям изготовителя... итог 2 месяца потерянного времени и нервов....а вроде новые...и цена в полмиллиона... что уж говорить о тюменских где ОТК по словам одного из работников ставится на все подряд ибо ворочать каждый аккум (опять же по словам работника) просто физически нереально... этож какие банки бы имели работники 

Работаю продавцом АКБ почти год. На тюменские батарейки гарантия у нас заводская, а на импорт только 1 год. Так вот , тюменские по гарантии принимать время от времени приходится, причем в первые месяцы эксплуатации, а по немцам, корейцам, американцам за 10 мес. работы я ни одной не видел. Кроме продажи новых мы еще на утилизацию батареи принимаем. Сдают и российские и импортные, но российские как правило в возрасте 2-4 года, а импорт постарше- 4-6 лет.
Калда у меня дизельная- батарея, соответственно 90-я стоит, в январе родную японскую 10и летнюю поменял на TYUMEN BATTERY, через месяц поставил корейскую, а тюменскую продал(крутила как-то лениво).
Калда у меня дизельная- батарея, соответственно 90-я стоит, в январе родную японскую 10и летнюю поменял на TYUMEN BATTERY, через месяц поставил корейскую, а тюменскую продал(крутила как-то лениво).
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- ВячеcлаV
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 754 -
Репутация: +2
А какие аккумы для япономобилей можно подобрать? У меня сейчас стоит Бош 45 Ач. До -20 аккум неплохой, но если холоднее - рулетка.
Вот и хочется что-то побольше (желательно 60-62, ну или хотя бы 55).
Тюменские аккумы имеются под японские узкие клеммы?
Звонил в магазин специализированный - мне вообще там сказали, что под узкие клеммы только 45-е аккумуляторы, а максимальное, что вообще возможно - это 49.
Вот и хочется что-то побольше (желательно 60-62, ну или хотя бы 55).
Тюменские аккумы имеются под японские узкие клеммы?
Звонил в магазин специализированный - мне вообще там сказали, что под узкие клеммы только 45-е аккумуляторы, а максимальное, что вообще возможно - это 49.
- AnDron72RUS
- Автолюбитель
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 17 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 75 -
Репутация: 0
ВячеcлаV писал(а):А какие аккумы для япономобилей можно подобрать? У меня сейчас стоит Бош 45 Ач. До -20 аккум неплохой, но если холоднее - рулетка.
Вот и хочется что-то побольше (желательно 60-62, ну или хотя бы 55).
Тюменские аккумы имеются под японские узкие клеммы?
Звонил в магазин специализированный - мне вообще там сказали, что под узкие клеммы только 45-е аккумуляторы, а максимальное, что вообще возможно - это 49.
Тюменские - Ямал 55 Ah и Arctic 55Ah (узкие клемы, обратная полярность) встанут без проблем..Габариты 1 в 1 с японским 45 Ah..