Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

alex96150
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 209
Репутация: 0

Сообщение alex96150 » 08 дек 2010, 22:30

три года отъездил - и заводилась прошлой зимой в морозы без подогрева.. Продал вместе с машиной...Антиреклама... Тему в топку!!
- Автомобильный видеорегистратор
в Вашем Windows Mobile коммуникаторе www.autodvr.ru

 

shumiga
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 44
Репутация: 0

Сообщение shumiga » 08 дек 2010, 22:37

Тюменские аккумуляторы в десятке лучших по России,сам пользуюсь и все ок :up: :yes:

ZuRaB172
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Fabia

Рейтинг: 10 631
Репутация: +10

Сообщение ZuRaB172 » 08 дек 2010, 22:38

2 год на ВАЗ Шестой модели Тюмеский АКБ 65 прблем не знаю :up:
"Цыганские ученые где то услышали, что в тупик зашли таджикские физики-ядерщики"

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 08 дек 2010, 23:06

vovik5376, Правила форума для тебя не писаны чтоли? Я все глаза сломал разбирая бред, если образование 3 класса, потрудись текст в ворд вставить и исправить ошибки.

По теме: Тюменская батарейка 55 стоит 1450р. хватает на пару-тройку зим или 5-6 глубоких разрядок, потом можно смело выбрасывать так как стоит копейки. Не нравится? Покупаем ВАРТА, БОШ, Медведь в ценовой категории 3,5 и выше и ездим свободно 5 лет :)
Четыре колеса возят тело, а два душу...

Sanius
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 14
Репутация: 0

Сообщение Sanius » 08 дек 2010, 23:18

У меня на шестерке аккуму 4 года, и работает исправно, у зятя на машине уже 6 лет тюменская батарея пашет, так что не надо тут наговаривать...

Akela
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 393
Репутация: 0

Сообщение Akela » 08 дек 2010, 23:19

KEKC_ANTON, +100500 Ездил на Тюменских АКБ и буду ездить)) вот отцу на волгу пару недель назад купили Тюменский... причем, про эти аккумуляторы первый раз плохой отзыв слышу... мож парня с работы с завода турнули? :cherep: :cherep: :cherep:
ТЭП-70 - транспортный лидер...

СМак
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5320
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)

Рейтинг: 25 242
Репутация: +33

Сообщение СМак » 08 дек 2010, 23:25

KEKC_ANTON писал(а):По теме: Тюменская батарейка 55 стоит 1450р. хватает на пару-тройку зим или 5-6 глубоких разрядок, потом можно смело выбрасывать так как стоит копейки. Не нравится? Покупаем ВАРТА, БОШ, Медведь в ценовой категории 3,5 и выше и ездим свободно 5 лет :)

Изготовленные и залитые х.з. когда, что для аккумулятора не айс вообще. Так что еще не факт, что они долго проработают. Тюменские покупаю в худшем случае изготовленные пару недель назад. И вообще от добра добра не ищут, что-то лучше по соотношению цена/качество найти непросто.
И вообще, при его цене он за 2 года у меня лично всяко окупается, чтобы не заморачиваться с гарантией можно просто купить новый.
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.

I'm no superman

Crazy_MosQuito
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 362
Репутация: 0

Сообщение Crazy_MosQuito » 08 дек 2010, 23:27

Тоже приобрел сие чудо на днях так как который шел с машиной (саратовский) гуамно честно слово :D
Не задумываясь купил Тюменский так как опыт на предыдущих машинах по 3-5 лет работал
иномарки покупает тот, кому не хватает на содержание ТАЗА! (с)
"Главное не какая у тебя машина,а как ты на ней ездишь.." (С)
Те, кого мы обгоняем - тормоза, те, кто обгоняет нас - самоубийцы....

Фунт_ик
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 113
Репутация: 0

Сообщение Фунт_ик » 08 дек 2010, 23:56

это конечно off , но я за то чтобы ""банить"" тех кто пишет -безграмытано-
читать невозможно ..... :x

fleshpult
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 899
Репутация: +1

Сообщение fleshpult » 09 дек 2010, 00:39

Главное не ставьте на иномарки, Тюменские выкипают на них
Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты козёл...

Vovan86
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00
Рейтинг: 248
Репутация: 0

Сообщение Vovan86 » 09 дек 2010, 08:40

fleshpult писал(а):Главное не ставьте на иномарки, Тюменские выкипают на них

бред полнейший, Сузуке уже 8 лет, стоит подряд второй Тюменский, никаких выкипаний

DEN-MAN
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 143
Репутация: 0

Сообщение DEN-MAN » 09 дек 2010, 08:47

Проблемы с автомобильными аккумуляторами чаще всего начинаются именно зимой.
При низких температурах химические процессы замедляются, и батарея выделяет меньше энергии. Бессильное рычание стартера сигнализирует о том, что аккумулятор окончательно разряжен. Срок службы аккумулятора обычно составляет от 4 до 6 лет. После этого автовладельцу приходится отправиться в магазин и выбрать новый. Помимо геометрических размеров нужно обратить внимание на полезную емкость аккумулятора, которую предписывает автопроизводитель. Эксперты издания < a href="http://www.autozeitung.de/auto-zubehoer/autobatterien-im-test">Autozeitung провели тест восьми моделей аккумуляторов емкостью от 70 до 72 ампер-часов, которые подходят для большинства компактных авто.

Испытания проходили в специальной лаборатории компании FAKT. Первое разочарование пришло сразу. Ни один из кандидатов не соответствовал заявленной емкости после первой полной зарядки. Лучшим оказался аккумулятор Exide с результатом в 92% (66 ампер-часов). На втором месте – модель Moll (64 амепр-часов). Худший результат показала модель Arktis – 54% и лишь 38 вместо заявленных 70 ампер-часов.

Испытание морозом лучше всех прошел победитель теста Sonnenschein, сохранивший 36 ампер-часов (55%). Этого хватило, чтобы 16 раз завести холодный двигатель. Батарея Moll смогла стартовать мотор 14 раз. Худший участник теста - Arktis High Tech смог проделать ту же процедуру лишь семь раз. Наибольшую продолжительность «жизни» показали аккумуляторы Sonneschein и Perion. Удовлетворительными названы характеристики моделей Max Bahr, Exide Premium, Moll, Varta и Bosch Silver.

Затем проводилось временное испытание, имитирующее ситуацию, когда водитель забыл выключить свет фар или другой энергопотребитель. Лучшим вновь был признан Sonnenschein. Лишь немного отстали от него Max Bahr, Bosch Silver S4, Perion и Varta Blueline. Худшим оказался Arktis High Tech, который «сдался» на два с половиной часа раньше победителя.

Аккумуляторы оценивались по шкале из 500 баллов. По результатам теста места распределились следующим образом:

1. Sonnenschein Power Plus, 449 балла

2. Premium Superior Power, 434 балла

3. Moll M3 plus K2, 419 баллов

4. Perion P66R, 400 баллов

5. Bosch Silver S4, 373 балла

6. Varta Blue Dynamic, 356 баллов

7. Max Bahr A4, 351 балл

8. Arktis High Tech, 221 балл.


Жаль что наши Тюменские в опросе не участвовали((( Очень интересно было бы на результат посмотреть!

demitel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 543
Репутация: +3

Сообщение demitel » 09 дек 2010, 09:03

Народ, чего вы так возбудились? Ну попался челу брак, один на N аккумов, только не говорите что такого не бывает и быть не может. Испортилось мнение, он потребитель, имеет право.
Изображение
Не кормите и он сам уйдёт :smeh:
Делай добро и бросай его в воду.

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 09 дек 2010, 09:06

не так давно сдал мертвую варту..проработала меньше полугода на крузаке... сдать обратно времени не было так и провалялась...75ка кальциум какой то там... так что варта у меня лично как и бош ниже тюменских в рейтинге.... сейчас стоит солит корейский (2001 или 2002 года) 9 лет и хоть бы хны :up: :up: :up: :up:

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 09 дек 2010, 10:19

не один из тюменских аккумов не работал больше года...( ни на одной из авто...

последний - 62ый, замерз при минус 20...унес по гарантии...через дня три забрал...сказали что все исправили....летом этот акум умер...

уже как года 4 не эксплуатирую круглогодично тюменские, за исключением - на ОКЕ стоит тюменский, авто используется только летом...
на нифке и лачике - поставил нынче варту...посмотрим..)

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27553
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 543
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 09 дек 2010, 10:33

СМак писал(а):
Изготовленные и залитые х.з. когда, что для аккумулятора не айс вообще. Так что еще не факт, что они долго проработают. Тюменские покупаю в худшем случае изготовленные пару недель назад.

Странная потребительская логика. В любом мобильном телефоне, даже новом, зачастую стоит аккум, изготовленный х.з. когда. Тоже выбрасываешь, и ищешь тюменские, желательно изготовленные не раньше 2 недель назад?

Всеволод
Модератор автоклуба
Модератор автоклуба
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Tracker

Рейтинг: 3 904
Репутация: +5

Сообщение Всеволод » 09 дек 2010, 10:56

Holtoff писал(а):Странная потребительская логика. В любом мобильном телефоне, даже новом, зачастую стоит аккум, изготовленный х.з. когда. Тоже выбрасываешь, и ищешь тюменские, желательно изготовленные не раньше 2 недель назад?

Все прекрасно знают, что покупая новый мобильный телефон, ВАЖНО в первую очередь изучить инструкцию, затем первые три раза обеспечить батарее полный цикл заряда-разряда. Таким образом, она будет служить вам долго и беспроблемно. Разумеется, по мере разряда, батарею подзаряжают.
В сущности, автомобильная АКБ тоже нуждается в обслуживании. То есть, купили вы новую АКБ, не поленитесь, прочтите внимательно инструкцию о том что НУЖНО делать, а главное, что НЕ НУЖНО делать, а затем, в соотвествии с инструкцией, подзарядите ее до 100%. Потому что не секрет, что при хранении АКБ теряют свою былую мощность. Японские АКБ так вообще идут с плотностью 1,26, то есть они ВСЕ сразу нуждаются в зарядке и поднятии плотности. Для новых это - 10% от мощности АКБ х 10 часов (7Ах10ч для АКБ 70А\ч). Для подуставших - 5% от мощности х 20 часов. Соблюдая при этом элементарные правила безопасности - теплое помещение (зарядка идет от +5 гр.С и выше), хорошая вентиляция (в процессе зарядки выделяется энное количество водорода), выкручивание пробок (для обслуживаемых АКБ), периодическая проверка на недопущение сильного кипения электролита в банках.
Да, если АКБ у вас не изготовлена по технологии AMG (не гелевая), то несколько глубоких разрядов рано или поздно приведут к осыпанию намазки со свинцовых пластин, помутнению электролита, безвозвратной потери плотности и, как результат, - гибели АКБ.
Эти прописные истины позволят вам сэкономить на покупке нового АКБ взамен вами же угробленного старого. Всем спасибо. Я кончил.
а\п Рощино, Тюменский центр ОВД, специалист английского языка, переводчик, преподаватель

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 09 дек 2010, 11:22

Holtoff, в мобильных литий ионные аккумы стоят... у которых абсолютно отличные характеристики от кислотных... я бы даже сказал сравнение ваще неуместное... и то что аккумы нужны как можно более свежие при покупке это факт... не так давно поставщик партию аккумов необслуживаемых для ИБП отправил ..2ух годичной давности...и судя по показаниям полученным, хранили их явно не по указаниям изготовителя... итог 2 месяца потерянного времени и нервов....а вроде новые...и цена в полмиллиона... что уж говорить о тюменских где ОТК по словам одного из работников ставится на все подряд ибо ворочать каждый аккум (опять же по словам работника) просто физически нереально... этож какие банки бы имели работники :smeh:

sova619
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 64
Репутация: 0

Сообщение sova619 » 09 дек 2010, 11:51

Работаю продавцом АКБ почти год. На тюменские батарейки гарантия у нас заводская, а на импорт только 1 год. Так вот , тюменские по гарантии принимать время от времени приходится, причем в первые месяцы эксплуатации, а по немцам, корейцам, американцам за 10 мес. работы я ни одной не видел. Кроме продажи новых мы еще на утилизацию батареи принимаем. Сдают и российские и импортные, но российские как правило в возрасте 2-4 года, а импорт постарше- 4-6 лет.
Калда у меня дизельная- батарея, соответственно 90-я стоит, в январе родную японскую 10и летнюю поменял на TYUMEN BATTERY, через месяц поставил корейскую, а тюменскую продал(крутила как-то лениво).

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 09 дек 2010, 12:03

sova619, офф, почем принимаете аккумуляторы? а то уже скопилось полдесятка...русский 55ый, варта 75ая, японские 45ые 3шт, 90ые тюменские 2 шт двухгодичные :evil: ...
кстати а ремонтом не занимаетесь? в частности восстановлением клем

sova619
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 64
Репутация: 0

Сообщение sova619 » 09 дек 2010, 12:43

Клеммы у меня товарищ ремонтирует, в Рощино 89224760122, а обслужить можно.
АКБ в утиль, независимо от гражданства батареи, 55-65-330р, 75-380, 90-420, ... 190-1030р.(полипропилен), эбонит( старые толстошкурые с клеммами наверху) на 25% дешевле.

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 09 дек 2010, 12:58

sova619, а 40-45 попонческие к 55 приравнены? примерная стоимость восстановления клемм? а то блин съедает ваще на грузовике...

sova619
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 64
Репутация: 0

Сообщение sova619 » 09 дек 2010, 13:15

driver25rus, 40Аh- 190р., 45-220, но если поискать можно и подороже лом АКБ на вес сдать. А по ремонту клемм позвонил я ему, 1000р. под конус и 1500р. если клеммы под болт. Номер телефона его выше я выложил, пообщайся- может скидку какую устроит...

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 09 дек 2010, 13:19

sova619, да не дороже это для цыган :cherep: бенза сожгу больше...соберу в кучку завезу как нить

sova619
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 64
Репутация: 0

Сообщение sova619 » 09 дек 2010, 13:35

driver25rus, OK

vovik5376
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 218
Репутация: 0

Сообщение vovik5376 » 09 дек 2010, 19:14

bolt писал(а):vovik5376, :down: Антиреклама.
Тут как повезет, может и Тюменский быстро сдохнуть, может и Новосибирский. У всех заводов встречается брак.
все накрываются я говорю они по гарантии не меняют гарантия фувло

ВячеcлаV
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 754
Репутация: +2

Сообщение ВячеcлаV » 09 дек 2010, 20:55

А какие аккумы для япономобилей можно подобрать? У меня сейчас стоит Бош 45 Ач. До -20 аккум неплохой, но если холоднее - рулетка.
Вот и хочется что-то побольше (желательно 60-62, ну или хотя бы 55).
Тюменские аккумы имеются под японские узкие клеммы?
Звонил в магазин специализированный - мне вообще там сказали, что под узкие клеммы только 45-е аккумуляторы, а максимальное, что вообще возможно - это 49.

AnDron72RUS
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 75
Репутация: 0

Сообщение AnDron72RUS » 09 дек 2010, 22:51

ВячеcлаV писал(а):А какие аккумы для япономобилей можно подобрать? У меня сейчас стоит Бош 45 Ач. До -20 аккум неплохой, но если холоднее - рулетка.
Вот и хочется что-то побольше (желательно 60-62, ну или хотя бы 55).
Тюменские аккумы имеются под японские узкие клеммы?
Звонил в магазин специализированный - мне вообще там сказали, что под узкие клеммы только 45-е аккумуляторы, а максимальное, что вообще возможно - это 49.

Тюменские - Ямал 55 Ah и Arctic 55Ah (узкие клемы, обратная полярность) встанут без проблем..Габариты 1 в 1 с японским 45 Ah..

ВячеcлаV
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 754
Репутация: +2

Сообщение ВячеcлаV » 09 дек 2010, 23:13

AnDron72RUS, Ок, спасибо. Значит можно подобрать. Буду подыскивать, таскать домой аккум в морозы каждый вечер уже поднадоело.

Golazinho
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 99
Репутация: 0

Сообщение Golazinho » 10 дек 2010, 01:10

С завода на ВАЗ какие АКБ ставят?