ремонт АКПП где?
- Владимир4
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 104 -
Репутация: 0
День добрый, что бы не создавать новую тему, за барахлила АКПП на мегане2, вовремя движения чувствуеься удар в коробке и загорается надпись Check gearbox.
после того как глушу двигатель и завожусь надпись пропадает и АКПП работает вроде нормально.
немного почитал форум, многие отсылают на ремонт АКПП в фирму кемпп-авто.
при первом появлении такого сообщения ездил к официалам они провели диагностику нашли ошибку, сказали что если нсова будет появлятьсято следующий этап смена масла.
подскажите стоит поехать к официалам или все таки эта кемпп-авто хорошая фирма.
спасибо
после того как глушу двигатель и завожусь надпись пропадает и АКПП работает вроде нормально.
немного почитал форум, многие отсылают на ремонт АКПП в фирму кемпп-авто.
при первом появлении такого сообщения ездил к официалам они провели диагностику нашли ошибку, сказали что если нсова будет появлятьсято следующий этап смена масла.
подскажите стоит поехать к официалам или все таки эта кемпп-авто хорошая фирма.
спасибо
Продам С2Н5ОН
- Серга
- Автолюбитель
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Renault Arkana, Renault Grand Scenic
-
Рейтинг: 471 -
Репутация: 0
- rus-admin
- АвтоСпец
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Kia Sorento)
-
Рейтинг: 3 321 -
Репутация: 0
>>вовремя движения чувствуеься удар в коробке
возможно вышел из строя датчик скорости, или как его там....
Поведение - коробка "неправильно" выбирает передачи, от чего происходит удар.
Если машина на гарантии - то ехать к официалам обязательно. Да и вообще ехать на СТО обязательно!
возможно вышел из строя датчик скорости, или как его там....

Если машина на гарантии - то ехать к официалам обязательно. Да и вообще ехать на СТО обязательно!
Я выразил свое мнение. С ним вы можете согласиться, можете не соглашаться.
- uncle_Petr
- АвтоСпец
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 729 -
Репутация: +1
- Владимир4
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 104 -
Репутация: 0
гарантии уже нет поэтому и ищу другие сто по мимо офоф, так как у них первое это диагностика второе замена частичная масла треться замена клапана и четвертая смена коробки. разборкой они не занимаются.
ездил сегодня на кемп авто, сделали диагностику сказали что в данный момент ошибок нет коробка работает нормально. прошлая ошибка была "недостаточное давление масла" советуют не менять масло или клапан а сделать полный ремонт коробки то есть разобрать все исправить и собарть. вот я и думаю что делать то ли им отдать толи только малсо и клапан поменять
uncle_Petr, написал в личку.
ездил сегодня на кемп авто, сделали диагностику сказали что в данный момент ошибок нет коробка работает нормально. прошлая ошибка была "недостаточное давление масла" советуют не менять масло или клапан а сделать полный ремонт коробки то есть разобрать все исправить и собарть. вот я и думаю что делать то ли им отдать толи только малсо и клапан поменять
uncle_Petr, написал в личку.
Продам С2Н5ОН
- Dimidrol86
- Автолюбитель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 июн 2009, 00:00
-
Рейтинг: 4 -
Репутация: 0
Приветствую автовладельцев и гуру автопрома.
Тоже решил не засорять отдельной темой форум, изложу свою ситуацию.
Есть старенький Nissan Largo 1993года c двигателем дизеля CD20 в кузове VW30. Проблема с АКПП, не переключается на 3 и 4 передачу. Перечитав множество тем, совет один - замена на контрактную. Хочу ремонтировать.
Вопрос куда загнать на комплексную работу? Чтоб спецы нормальные глянули, убедились что косяк с коробкой, сразу тут же заказали контрактную какую надо, после тут же поменяли и желательно еще гарантию дали, хотя бы с пол года. Только без Кемп Авто
А то машина не стоит стока, скок их услуги...
Спасибо
Тоже решил не засорять отдельной темой форум, изложу свою ситуацию.
Есть старенький Nissan Largo 1993года c двигателем дизеля CD20 в кузове VW30. Проблема с АКПП, не переключается на 3 и 4 передачу. Перечитав множество тем, совет один - замена на контрактную. Хочу ремонтировать.
Вопрос куда загнать на комплексную работу? Чтоб спецы нормальные глянули, убедились что косяк с коробкой, сразу тут же заказали контрактную какую надо, после тут же поменяли и желательно еще гарантию дали, хотя бы с пол года. Только без Кемп Авто

Спасибо
Хочешь жить - умей вертеться!
- EvGen.
- АвтоСпец
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus LX570
-
Рейтинг: 518 -
Репутация: 0
Владимир4 писал(а):День добрый, что бы не создавать новую тему, за барахлила АКПП на мегане2, вовремя движения чувствуеься удар в коробке и загорается надпись Check gearbox.
после того как глушу двигатель и завожусь надпись пропадает и АКПП работает вроде нормально.
немного почитал форум, многие отсылают на ремонт АКПП в фирму кемпп-авто.
при первом появлении такого сообщения ездил к официалам они провели диагностику нашли ошибку, сказали что если нсова будет появлятьсято следующий этап смена масла.
подскажите стоит поехать к официалам или все таки эта кемпп-авто хорошая фирма.
спасибо
+1 аналогичная проблема.
Прочитал, как обстоят дела у других вот здесь:
http://www.megane-club.ru/forum/index.p ... box&st=500
Пока решаю проблему только прогревом АКПП. Попеременно по минуте грею на R-D. Грею не меньше пяти минут. Потом потихоньку на ручном режиме на первой передаче качусь по двору до выезда на дорогу. Если соблюдать этот ритуал, CHECK GEAR BOX не загорается, переключается мягко без рывков.

Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе.
- SalamandeR
- Автолюбитель
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 00:00
-
Рейтинг: 10 -
Репутация: 0
- uncle_Petr
- АвтоСпец
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 729 -
Репутация: +1
- Владимир4
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 104 -
Репутация: 0
Krest, вся проблема в том, что на модели моей коробки нет поддона и чтоб почистить фильтр надо разбирать коробку
SalamandeR, спасибо за совет попробую и туда обратиться
EvGen., ну чек и у меня щас не загорается и я тоже грею коробку
проблема то в том что как это отразится на дальнейшей работе, что нужно сделать сейчас чтоб позже не влететь на более серьезные деньги, темку почитаю спасибо, сама вот здесь еще смотрел http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=801

SalamandeR, спасибо за совет попробую и туда обратиться
EvGen., ну чек и у меня щас не загорается и я тоже грею коробку
проблема то в том что как это отразится на дальнейшей работе, что нужно сделать сейчас чтоб позже не влететь на более серьезные деньги, темку почитаю спасибо, сама вот здесь еще смотрел http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=801
Продам С2Н5ОН
- Dimidrol86
- Автолюбитель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 июн 2009, 00:00
-
Рейтинг: 4 -
Репутация: 0
Dimidrol86 писал(а):Приветствую автовладельцев и гуру автопрома.
Тоже решил не засорять отдельной темой форум, изложу свою ситуацию.
Есть старенький Nissan Largo 1993года c двигателем дизеля CD20 в кузове VW30. Проблема с АКПП, не переключается на 3 и 4 передачу. Перечитав множество тем, совет один - замена на контрактную. Хочу ремонтировать.
Вопрос куда загнать на комплексную работу? Чтоб спецы нормальные глянули, убедились что косяк с коробкой, сразу тут же заказали контрактную какую надо, после тут же поменяли и желательно еще гарантию дали, хотя бы с пол года. Только без Кемп АвтоА то машина не стоит стока, скок их услуги...
Спасибо
Парни, а по ниссанам японским кто-то подскажет куда лучше податься?
Хочешь жить - умей вертеться!
- ракетчик
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Jeep Grand Cherokee
-
Рейтинг: 536 -
Репутация: 0
- EvGen.
- АвтоСпец
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus LX570
-
Рейтинг: 518 -
Репутация: 0
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
У меня была такая машина и вылезала такая же проблема,во время поездки с семьей на юг. В Ростове насчитали за ремонт 1500 долларов. Я сделал проще, оставил машину в Ростове на стоянке, съездил сам в новосибирск купил за 10 рублей коробку сам отправил и мне её поставили за 4.500 рублей вместе со сменой масла. Мой совет закажи контрактную и не парся.Dimidrol86 писал(а):Приветствую автовладельцев и гуру автопрома.
Тоже решил не засорять отдельной темой форум, изложу свою ситуацию.
Есть старенький Nissan Largo 1993года c двигателем дизеля CD20 в кузове VW30. Проблема с АКПП, не переключается на 3 и 4 передачу. Перечитав множество тем, совет один - замена на контрактную. Хочу ремонтировать.
Вопрос куда загнать на комплексную работу? Чтоб спецы нормальные глянули, убедились что косяк с коробкой, сразу тут же заказали контрактную какую надо, после тут же поменяли и желательно еще гарантию дали, хотя бы с пол года. Только без Кемп АвтоА то машина не стоит стока, скок их услуги...
Спасибо
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
если горит чек... для начала надо сделать диагностику и понять в чем проблема по компу.. потом уже голову ломать че по чем... если АКПП не переключается с 3йна 4ю... поискать проблему с овер драйвом.. бывает проводок отпадает у некаторых АКПП...
рывки АКПП и пропадание чека при старте повторном может быть из за температурного датчика... через некаторое время работы на холостых чек опять загорается.. либо датчик первичного или вторичного вала...
иногда изи за проблемы в каком то датчике и не компетентности в данном вопросе считают ремонта на несколько десятков тысяч рублей... а проблема может всего то в отпавшем проводе.. хотя и изоляция может быть целой.. и такое бывает.. а износ всегда у машин спробегом есть.. вот и ставят не верный диагноз...
рывки АКПП и пропадание чека при старте повторном может быть из за температурного датчика... через некаторое время работы на холостых чек опять загорается.. либо датчик первичного или вторичного вала...
иногда изи за проблемы в каком то датчике и не компетентности в данном вопросе считают ремонта на несколько десятков тысяч рублей... а проблема может всего то в отпавшем проводе.. хотя и изоляция может быть целой.. и такое бывает.. а износ всегда у машин спробегом есть.. вот и ставят не верный диагноз...
- Dimidrol86
- Автолюбитель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 июн 2009, 00:00
-
Рейтинг: 4 -
Репутация: 0
Так никто и не ответил на ГЛАВНЫЙ вопрос темы:
ГДЕ рекомендуете ремонтировать АКПП? Желательно с отзывом или рекомендациями.
Или вариантов не существует? Не верю что на Кемп-Авто свет клином сошелся...
Добавлено спустя 27 минут 37 секунд:
http://www.live72.ru/company/section/949 - вот один из списков. Вопрос все тот же: куда?
ГДЕ рекомендуете ремонтировать АКПП? Желательно с отзывом или рекомендациями.
Или вариантов не существует? Не верю что на Кемп-Авто свет клином сошелся...
Добавлено спустя 27 минут 37 секунд:
http://www.live72.ru/company/section/949 - вот один из списков. Вопрос все тот же: куда?
Хочешь жить - умей вертеться!
- student_72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 204 -
Репутация: 0
Владимир4, Съезди га диагностику АКП в Рено.1350..первоначально может помочь замена прошивки на более новую....в 50% случаев помогает...если непоможет или уже у тебя уже последняя версия прошивки... то дальше меняется клапан давления Гидроблока Примерно на 10000 расчитывай сразу..Помогает примерно в 80%..Если нет дальше меняется гидро блок всборе..... Если нет Меняется АКП....АКП на рено не рамонтируется...почитай в инттернете...Коробка у тебя DP0, она же AL4 на ситроене С4 и Пежо 307, 308. Автомат неудачный первое место в мире по числу отказов... Ему окло 12 лет уже...а его все ставят французы и ставят))) 

- EvGen.
- АвтоСпец
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus LX570
-
Рейтинг: 518 -
Репутация: 0
- Stallker
- АвтоСпец
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Starlet, Лада (ВАЗ) Vesta
-
Рейтинг: 674 -
Репутация: 0