ремонт АКПП где?

МКПП и АКПП, вариаторы и типтроники, раздатка, дифференциалы, блокировки, приводы и т.п.
Владимир4
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 104
Репутация: 0

Сообщение Владимир4 » 08 дек 2010, 23:00

День добрый, что бы не создавать новую тему, за барахлила АКПП на мегане2, вовремя движения чувствуеься удар в коробке и загорается надпись Check gearbox.
после того как глушу двигатель и завожусь надпись пропадает и АКПП работает вроде нормально.
немного почитал форум, многие отсылают на ремонт АКПП в фирму кемпп-авто.
при первом появлении такого сообщения ездил к официалам они провели диагностику нашли ошибку, сказали что если нсова будет появлятьсято следующий этап смена масла.
подскажите стоит поехать к официалам или все таки эта кемпп-авто хорошая фирма.

спасибо
Продам С2Н5ОН

 

sergk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 939
Репутация: 0

Сообщение sergk » 08 дек 2010, 23:21

Владимир4, еще бы ошибку озвучить, а то может уже и масло переводить не стоит

Владимир4
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 104
Репутация: 0

Сообщение Владимир4 » 10 дек 2010, 01:18

откуда же я знаю что за ошибка, вот поеду на сто там и посмотрят, решил поехать завтра в кемпп-авто, оно ближе от работы, да и позвонив им услышал толковые и понятные объяснения.
Продам С2Н5ОН

Серга
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Renault Arkana, Renault Grand Scenic

Рейтинг: 471
Репутация: 0

Сообщение Серга » 10 дек 2010, 08:39

В Кэмп авто уже нет того мастера который разбирался в АКПП и куда он перешел ... не известно, на сервисе его координат не дают. Так что и Кэмп Авто отпадает.
Ни что не стоит так дорого и не ценится так дешево, как чужой опыт!

Fashion
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 385
Репутация: 0

Сообщение Fashion » 10 дек 2010, 08:52

меняй масло в коробке срочно! на каком сто менять-значения в принципе не имеет

rus-admin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
Награды: 1

(до этого Kia Sorento)

Рейтинг: 3 321
Репутация: 0

Сообщение rus-admin » 10 дек 2010, 10:05

>>вовремя движения чувствуеься удар в коробке

возможно вышел из строя датчик скорости, или как его там....:roll: Поведение - коробка "неправильно" выбирает передачи, от чего происходит удар.
Если машина на гарантии - то ехать к официалам обязательно. Да и вообще ехать на СТО обязательно!
Я выразил свое мнение. С ним вы можете согласиться, можете не соглашаться.

mihacheri
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 411
Репутация: +4

Сообщение mihacheri » 10 дек 2010, 10:33

У оффициалов диагностика не подходит? :wink:

uncle_Petr
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 729
Репутация: +1

Сообщение uncle_Petr » 10 дек 2010, 10:53

Владимир4, машина на гарантии? если что могу мастера посоветовать, он гуру по автоматам.
Наличие цели - первый шаг к успеху!

Владимир4
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 104
Репутация: 0

Сообщение Владимир4 » 11 дек 2010, 01:04

гарантии уже нет поэтому и ищу другие сто по мимо офоф, так как у них первое это диагностика второе замена частичная масла треться замена клапана и четвертая смена коробки. разборкой они не занимаются.
ездил сегодня на кемп авто, сделали диагностику сказали что в данный момент ошибок нет коробка работает нормально. прошлая ошибка была "недостаточное давление масла" советуют не менять масло или клапан а сделать полный ремонт коробки то есть разобрать все исправить и собарть. вот я и думаю что делать то ли им отдать толи только малсо и клапан поменять

uncle_Petr, написал в личку.
Продам С2Н5ОН

Dimidrol86
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение Dimidrol86 » 11 дек 2010, 18:45

Приветствую автовладельцев и гуру автопрома.
Тоже решил не засорять отдельной темой форум, изложу свою ситуацию.
Есть старенький Nissan Largo 1993года c двигателем дизеля CD20 в кузове VW30. Проблема с АКПП, не переключается на 3 и 4 передачу. Перечитав множество тем, совет один - замена на контрактную. Хочу ремонтировать.
Вопрос куда загнать на комплексную работу? Чтоб спецы нормальные глянули, убедились что косяк с коробкой, сразу тут же заказали контрактную какую надо, после тут же поменяли и желательно еще гарантию дали, хотя бы с пол года. Только без Кемп Авто :) А то машина не стоит стока, скок их услуги...

Спасибо
Хочешь жить - умей вертеться!

EvGen.
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 22 авг 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus LX570

Рейтинг: 518
Репутация: 0

Сообщение EvGen. » 11 дек 2010, 19:01

Владимир4 писал(а):День добрый, что бы не создавать новую тему, за барахлила АКПП на мегане2, вовремя движения чувствуеься удар в коробке и загорается надпись Check gearbox.
после того как глушу двигатель и завожусь надпись пропадает и АКПП работает вроде нормально.
немного почитал форум, многие отсылают на ремонт АКПП в фирму кемпп-авто.
при первом появлении такого сообщения ездил к официалам они провели диагностику нашли ошибку, сказали что если нсова будет появлятьсято следующий этап смена масла.
подскажите стоит поехать к официалам или все таки эта кемпп-авто хорошая фирма.

спасибо


+1 аналогичная проблема.
Прочитал, как обстоят дела у других вот здесь:
http://www.megane-club.ru/forum/index.p ... box&st=500
Пока решаю проблему только прогревом АКПП. Попеременно по минуте грею на R-D. Грею не меньше пяти минут. Потом потихоньку на ручном режиме на первой передаче качусь по двору до выезда на дорогу. Если соблюдать этот ритуал, CHECK GEAR BOX не загорается, переключается мягко без рывков. :amin:
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе.

Amigo_225
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 148
Репутация: 0

Сообщение Amigo_225 » 11 дек 2010, 21:16

Не ездите в КЕМПП-АВТО, эта контора занимается разводом автолюбителей на бабки, а не ремонтом АКПП.

SalamandeR
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение SalamandeR » 11 дек 2010, 22:45

Владимир4
я ремонтировал в МОДУЛЕ, мастер Сергей, мастер хороший, сходи, поинтересуйся... :up:

Krest
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 470
Репутация: +1

Сообщение Krest » 11 дек 2010, 23:04

Владимир4, поменяй масло, только не на стенде, а чтоб сняли поддон и почистили фильтр с мозгами.. должно помочь.

uncle_Petr
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 729
Репутация: +1

Сообщение uncle_Petr » 11 дек 2010, 23:18

о кемп авто очень плохие отзывы. недавно чуваку на скае сломали коробас, неправильно что то собрали. Говорят делов не знаем от нас типа выехал сам а дальше нас это не касается!
Наличие цели - первый шаг к успеху!

Владимир4
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 104
Репутация: 0

Сообщение Владимир4 » 11 дек 2010, 23:24

Krest, вся проблема в том, что на модели моей коробки нет поддона и чтоб почистить фильтр надо разбирать коробку :-(

SalamandeR, спасибо за совет попробую и туда обратиться

EvGen., ну чек и у меня щас не загорается и я тоже грею коробку
проблема то в том что как это отразится на дальнейшей работе, что нужно сделать сейчас чтоб позже не влететь на более серьезные деньги, темку почитаю спасибо, сама вот здесь еще смотрел http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=801
Продам С2Н5ОН

Dimidrol86
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение Dimidrol86 » 12 дек 2010, 15:36

Dimidrol86 писал(а):Приветствую автовладельцев и гуру автопрома.
Тоже решил не засорять отдельной темой форум, изложу свою ситуацию.
Есть старенький Nissan Largo 1993года c двигателем дизеля CD20 в кузове VW30. Проблема с АКПП, не переключается на 3 и 4 передачу. Перечитав множество тем, совет один - замена на контрактную. Хочу ремонтировать.
Вопрос куда загнать на комплексную работу? Чтоб спецы нормальные глянули, убедились что косяк с коробкой, сразу тут же заказали контрактную какую надо, после тут же поменяли и желательно еще гарантию дали, хотя бы с пол года. Только без Кемп Авто :) А то машина не стоит стока, скок их услуги...

Спасибо


Парни, а по ниссанам японским кто-то подскажет куда лучше податься?
Хочешь жить - умей вертеться!

ракетчик
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Jeep Grand Cherokee

Рейтинг: 536
Репутация: 0

Сообщение ракетчик » 12 дек 2010, 19:34

Amigo_225 писал(а):Не ездите в КЕМПП-АВТО, эта контора занимается разводом автолюбителей на бабки, а не ремонтом АКПП.
полностью согласен!!! сам с ними попал!
-Укладка брусчатки, асфальтирование.

EvGen.
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 22 авг 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus LX570

Рейтинг: 518
Репутация: 0

Сообщение EvGen. » 15 дек 2010, 13:15

Владимир4, Для себя решил, что вначале поменяю масло. Хотя посмотрел сервичную книжку и, к удивлению, не нашел там пункта по замене масла в АКПП. Типа, его совсем менять не надо?
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 15 дек 2010, 16:05

А мне помогли в Кэмп-Авто. Правда 2 или 3 года назад. ДПДЗ барахлил.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

geni
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение geni » 15 дек 2010, 22:09

Dimidrol86 писал(а):Приветствую автовладельцев и гуру автопрома.
Тоже решил не засорять отдельной темой форум, изложу свою ситуацию.
Есть старенький Nissan Largo 1993года c двигателем дизеля CD20 в кузове VW30. Проблема с АКПП, не переключается на 3 и 4 передачу. Перечитав множество тем, совет один - замена на контрактную. Хочу ремонтировать.
Вопрос куда загнать на комплексную работу? Чтоб спецы нормальные глянули, убедились что косяк с коробкой, сразу тут же заказали контрактную какую надо, после тут же поменяли и желательно еще гарантию дали, хотя бы с пол года. Только без Кемп Авто :) А то машина не стоит стока, скок их услуги...

Спасибо
У меня была такая машина и вылезала такая же проблема,во время поездки с семьей на юг. В Ростове насчитали за ремонт 1500 долларов. Я сделал проще, оставил машину в Ростове на стоянке, съездил сам в новосибирск купил за 10 рублей коробку сам отправил и мне её поставили за 4.500 рублей вместе со сменой масла. Мой совет закажи контрактную и не парся.

Владимир4
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 104
Репутация: 0

Сообщение Владимир4 » 15 дек 2010, 22:55

EvGen., поездив по сто, почитав отзывы, решил тоже поменять для начала масло, а дальше будет видно
Продам С2Н5ОН

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 15 дек 2010, 23:36

если горит чек... для начала надо сделать диагностику и понять в чем проблема по компу.. потом уже голову ломать че по чем... если АКПП не переключается с 3йна 4ю... поискать проблему с овер драйвом.. бывает проводок отпадает у некаторых АКПП...
рывки АКПП и пропадание чека при старте повторном может быть из за температурного датчика... через некаторое время работы на холостых чек опять загорается.. либо датчик первичного или вторичного вала...
иногда изи за проблемы в каком то датчике и не компетентности в данном вопросе считают ремонта на несколько десятков тысяч рублей... а проблема может всего то в отпавшем проводе.. хотя и изоляция может быть целой.. и такое бывает.. а износ всегда у машин спробегом есть.. вот и ставят не верный диагноз...

Владимир4
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 104
Репутация: 0

Сообщение Владимир4 » 16 дек 2010, 00:00

_aleksey_, дак как же быть где найти такого специалиста который бы проверил все эти электрические датчики провода ?
Продам С2Н5ОН

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 16 дек 2010, 01:05

uncle_Petr,
если что могу мастера посоветовать, он гуру по автоматам

Посоветуй пожалуйста. Можно в личку если что :)
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

Dimidrol86
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение Dimidrol86 » 16 дек 2010, 11:29

Так никто и не ответил на ГЛАВНЫЙ вопрос темы:
ГДЕ рекомендуете ремонтировать АКПП? Желательно с отзывом или рекомендациями.
Или вариантов не существует? Не верю что на Кемп-Авто свет клином сошелся...

Добавлено спустя 27 минут 37 секунд:

http://www.live72.ru/company/section/949 - вот один из списков. Вопрос все тот же: куда?
Хочешь жить - умей вертеться!

student_72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 204
Репутация: 0

Сообщение student_72 » 16 дек 2010, 12:13

Владимир4, Съезди га диагностику АКП в Рено.1350..первоначально может помочь замена прошивки на более новую....в 50% случаев помогает...если непоможет или уже у тебя уже последняя версия прошивки... то дальше меняется клапан давления Гидроблока Примерно на 10000 расчитывай сразу..Помогает примерно в 80%..Если нет дальше меняется гидро блок всборе..... Если нет Меняется АКП....АКП на рено не рамонтируется...почитай в инттернете...Коробка у тебя DP0, она же AL4 на ситроене С4 и Пежо 307, 308. Автомат неудачный первое место в мире по числу отказов... Ему окло 12 лет уже...а его все ставят французы и ставят))) :wink:

EvGen.
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 22 авг 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus LX570

Рейтинг: 518
Репутация: 0

Сообщение EvGen. » 16 дек 2010, 13:56

Владимир4, Если не сложно, отпишись по результату. Где поменял, помогло/ не помогло. Тоже отпишусь по факту.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе.

Stallker
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Starlet, Лада (ВАЗ) Vesta

Рейтинг: 674
Репутация: 0

Сообщение Stallker » 16 дек 2010, 14:54

У меня тоже проблема...не переключает с 3 на 4. Нет разницы между ездой с овердрайвом и без него. На панели загорается O/D OFF. А разницы НИКАКОЙ. С 1 до 3 переключается нормально. Nissan Laurel Medalist RB 20 DE. коробка самая обычная Skyline.

Salomoon
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение Salomoon » 16 дек 2010, 21:54

На Мерседес w210 290td 1997г. осталась АКПП 722.5 с гидроблоком разобрана, электро плата не рабочая. тел 89044-977709 icq 412331876 за 12000р