имеют ли право сотрудники дпс мерить тонировку в мороз?
- sashka1122
- Автолюбитель
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 19 -
Репутация: 0
- За_ВДВ
- АвтоСпец
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 839 -
Репутация: +1
Амакан, если бы это ЗАКОН, как вы говорите, о тонировке не ущемлял мое право на самовыражение и содержание моего имущества в том состоянии в котором я захочу то вопросов нет
А по поводу дождя и тонировки тут вы правы, вам не видно вы ободрали пленку к вам вопросов нет, А Я ВСЕ ВИЖУ, МНЕ НЕ МЕШАЕТ ТОНИРОВКА, почему за меня решают? За что мне то штраф писать??? Вот когда докажете что она мне обзор ограничивает тогда выписывайте. Павильно? Думаю да. зачем всех людей уравнивать то, Или я не прав?

- ARM001
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 520 -
Репутация: +1
За_ВДВ, то что пленка не ограничивает обзор - это ясно, понятно, но насчет ухудшения видимости никто спорить не будет, т.к. любая пленка, затемняющая, в какой-то степени ухудшает видимость, и исходя из этого было придумано такое понятие, как, светопропускаемость стекол, что наряду с хорошими тормозами, резиной и т.п. является частью безопасного управления.
А содержать свое имущество в любом желанном состоянии ты можешь у себя в гараже, но выезжая на дорогу ты обязан соблюдать ПДД, т.е. твоя машина должна быть технически исправной, а это значит, что стекла должны соответствовать ГОСТу.
Однако, наши "высокообразованные, грамотные" инспектора и плюс к этому неясности и неточности в законодательстве по тонировке, дают нам возможность ездить тонированными.
А содержать свое имущество в любом желанном состоянии ты можешь у себя в гараже, но выезжая на дорогу ты обязан соблюдать ПДД, т.е. твоя машина должна быть технически исправной, а это значит, что стекла должны соответствовать ГОСТу.
Однако, наши "высокообразованные, грамотные" инспектора и плюс к этому неясности и неточности в законодательстве по тонировке, дают нам возможность ездить тонированными.
- abatsk
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 204 -
Репутация: 0
Enri писал(а):abatsk, перечитайте новый регламент...
Приведите пример. Помимо Регламента существуют другие законопроекты. ПРиведите выдержку из Закона, где прописано, чито гаишник имеет право проверять уровень светопропускания стекол в зимнее время года (при таких вот погодных условиях). ну и соответственно напишите какой Закон, статья и т.п.
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
sashka1122 писал(а):мереть нельзя при снеге дожде морозе больше минус пять вроде(только в солнечную погоду),но вот помоему мерить могут не только тех.старшим в патрульках тоже можно (хотя не факт)
Зависит от прибора. А мерять могут и старшие, но если у них имеетося допуск, а как правило таких вот допуской никто не имеет)))

Не желай, что бы все делалось так как ты хочешь, а что бы оно было так как будет. Таким образом будешь мирен со всеми.
- За_ВДВ
- АвтоСпец
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 839 -
Репутация: +1
ARM001 писал(а):За_ВДВ, но насчет ухудшения видимости никто спорить не будет, т.к. любая пленка, затемняющая, в какой-то степени ухудшает видимость, и исходя из этого было придумано такое понятие, как, светопропускаемость стекол, что наряду с хорошими тормозами, резиной и т.п. является частью безопасного управления.
вы правы но кому ухудшает? мне или вам или инспектору? МНЕ НЕ УХУДШАЕТ!! Почему вы все решаете за меня ухудшает мне тонировка обзор или нет???? Или вы все за всех знаете? Вы судите людей по себе, а это неправильно
- korol_i_shut
- Автолюбитель
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 89 -
Репутация: 0
За_ВДВ,
а ночью ты не ходиш случаем в солнцезащитных очках?))) ясно понятно что днем ты все видиш нормально, но говорить что ты и в дождь и ночью все видиш замечательно имхо бред, зная как работает человеский глаз))) закон о езде по встречке ущемляет мое право на самовыражение, а так же я нехочу ездить по городу не больше 60, да и вообще хочу ездить пьяный почему меня ущемляют в моих правах и желаниях? да потому что опасно, и не просто опасно а куча случаев когда это подтверждалось, ночью чаще всего сталкиваются именно машины с круговой тонировкой, в дождь и так плохо видно ибо мокрый асфальт поглащает свет от фар дык еще и тонировка отражает свет от фонарей луны итд и вообще ничего невидно, лечу по приборам это называется в народе)) и тут правильно сказали со своей машиной делай что хочеш, но в гараже, на дороге соблюдайте правила ПДД
а ночью ты не ходиш случаем в солнцезащитных очках?))) ясно понятно что днем ты все видиш нормально, но говорить что ты и в дождь и ночью все видиш замечательно имхо бред, зная как работает человеский глаз))) закон о езде по встречке ущемляет мое право на самовыражение, а так же я нехочу ездить по городу не больше 60, да и вообще хочу ездить пьяный почему меня ущемляют в моих правах и желаниях? да потому что опасно, и не просто опасно а куча случаев когда это подтверждалось, ночью чаще всего сталкиваются именно машины с круговой тонировкой, в дождь и так плохо видно ибо мокрый асфальт поглащает свет от фар дык еще и тонировка отражает свет от фонарей луны итд и вообще ничего невидно, лечу по приборам это называется в народе)) и тут правильно сказали со своей машиной делай что хочеш, но в гараже, на дороге соблюдайте правила ПДД
тихий мирный если трезвый ))))
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27585
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 074 -
Репутация: +168
abatsk писал(а): ПРиведите выдержку из Закона, где прописано, чито гаишник имеет право проверять уровень светопропускания стекол в зимнее время года (при таких вот погодных условиях). ну и соответственно напишите какой Закон, статья и т.п.
Саш, если в технических характеристиках и сертификате прибора, используемого для измерения указано, что он может применяться в диапазоне температур от (+40) до (-40), то этого вполне достаточно и оговаривать этот момент в каком-то специальном законе нет необходимости. Поскольку все приборы разные и имеют разные характеристики, то в закон пришлось бы вставлять пункт на каждый вновь появившийся прибор, а это абсурд

Тут просто все. Если в (-25) у тебя пытаются измерить светопропускаемость прибором, в ТХ которого написано, что он меряет до (-10), то ты имеешь право все это оспорить. А если в ТХ написано, что до (-40), то увы. ТХ основных приборов, применяемых ГИБДД лучше скачать, сохранить отдельным документом, распечатать и бросить в бардачок.
- korol_i_shut
- Автолюбитель
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 89 -
Репутация: 0
- abatsk
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 204 -
Репутация: 0
Holtoff писал(а):abatsk писал(а): ПРиведите выдержку из Закона, где прописано, чито гаишник имеет право проверять уровень светопропускания стекол в зимнее время года (при таких вот погодных условиях). ну и соответственно напишите какой Закон, статья и т.п.
Саш, если в технических характеристиках и сертификате прибора, используемого для измерения указано, что он может применяться в диапазоне температур от (+40) до (-40), то этого вполне достаточно и оговаривать этот момент в каком-то специальном законе нет необходимости. Поскольку все приборы разные и имеют разные характеристики, то в закон пришлось бы вставлять пункт на каждый вновь появившийся прибор, а это абсурд![]()
Тут просто все. Если в (-25) у тебя пытаются измерить светопропускаемость прибором, в ТХ которого написано, что он меряет до (-10), то ты имеешь право все это оспорить. А если в ТХ написано, что до (-40), то увы. ТХ основных приборов, применяемых ГИБДД лучше скачать, сохранить отдельным документом, распечатать и бросить в бардачок.
Это что за новые приборы у них такие? ладно, тут вполне согласен с тем, что если написано мерить до -40 то пусть так и будет, а вот со влажностью как быть?! влажность если 90-100%?! Стекло запотевшее, немного обледеневшее?! остановил простой инспертор, на углом дома, в таком случае как быть?!
ОФФТОП ЗЫ Давно не "виделись", очень рад снова "видеть" тебя, потом позвоню тебе, есть пара вопросиков, но по другому делу)

Ах-да.. Совсем забыл... А иснпектор должен с собой градусник носить, что бы проверить может ли он проверить в данный момент светопроупскание стекол ,какая температура на улице?! Вот это конечно вопрос()

Не желай, что бы все делалось так как ты хочешь, а что бы оно было так как будет. Таким образом будешь мирен со всеми.
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
МНЕ НЕ УХУДШАЕТ!!
За_ВДВ, если так, то у тебя есть законный способ ездить с тонировкой..
1. Пишешь письмо в министерство звдравоохранения, в котором указываешь, что ты феномен и на тебя не действуют законы физики в части оптических явлений. Просишь у них подтвердить данное явление во благо науки и выдать справку об этом, для предоставления по месту требования...
2. Собирается комиссия, проводят исследования и если факт феномена подтверждается, едешь с этой справкой в ГИБДД и требуешь поставить тебе отметку о том, что тебе можно ездить с тонировкой.
Все..
Но чето пока феноменов таких я не встречал.. На битве экстрасенсов только...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Фдуч
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 974 -
Репутация: +3
Holtoff писал(а):Саш, если в технических характеристиках и сертификате прибора, используемого для измерения указано, что он может применяться в диапазоне температур от (+40) до (-40), то этого вполне достаточно и оговаривать этот момент в каком-то специальном законе нет необходимости. Поскольку все приборы разные и имеют разные характеристики, то в закон пришлось бы вставлять пункт на каждый вновь появившийся прибор, а это абсурд![]()
Тут просто все. Если в (-25) у тебя пытаются измерить светопропускаемость прибором, в ТХ которого написано, что он меряет до (-10), то ты имеешь право все это оспорить. А если в ТХ написано, что до (-40), то увы. ТХ основных приборов, применяемых ГИБДД лучше скачать, сохранить отдельным документом, распечатать и бросить в бардачок.
В тех паспорте может написано что угодно, Нормы допуска и требования определяет методика, в данном случае гост. По госту сказана влажность и температура, Так как при нижних температурах возможно выпадения конденсата, в следствии чего показания является не точными. В добавок именно методикой оговорено критерии для приборов (класс точно, диапазон и т.д. ). Вот именно поэтому замеры должен проводить спец обученный инспектор, на не простой ИДПС.
И если в госте или методике указаны конкретные модели, то нужно ипользовать имеено эти модели, аналоги даже с лучшими характеристиками не подходят. За это аккредитации лишают.